в отношении Кокшарова А.М. ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ



Дело № 5-240/10

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 декабря 2010 годаг. Южно-Сахалинск

Судья Южно-Сахалинского городского суда Юсова Е.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, в отношении должностного лица Кокшарова <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего в <адрес>,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором СГСИ ГМИ Сахалинского ПУБО ФСБ России ФИО5 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении капитана т/х ФИО8 Кокшарова А.М.

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором РФ по госконтролю в сфере охраны морских биологических ресурсов ГМИ Сахалинского ПУБО ФСБ России ФИО2 в отношении Кокшарова А.М. был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Согласно протоколу об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 18 часов 10 минут (время сахалинское) в координатах №, в Исключительной экономической зоне РФ (ИЭЗ РФ), Охотское море, район №, Восточно-Сахалинская № промысловая подзона, осмотровой группой ПСКР «Корсаков» было осмотрено иностранное судно ФИО9 под управлением капитана Кокшарова А.М. В результате осмотра судна установлено, что судно ФИО30 является приемно-транспортным судном для перевозки рыбной продукции, укомплектовано электрорадионавигационным и иным оборудованием, необходимым для работы в открытом море и для осуществления приёма, транспортировки и хранения водных биоресурсов и объектов континентального шельфа в живом виде. Промыслового оборудования на судне нет. На судне имеется семнадцать отдельных трюмов, в которых находится краб стригун опилио в живом виде 62 000 кг. Краб находится в морской воде, и его жизнедеятельность обеспечивается воздушным аэратором. В охлаждаемом трюме находится морепродукция: минтай мороженный - 525 кг и сельдь мороженная - 855 кг. Краб и морепродукция перегружены с т/х «ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ в координатах № ВД в исключительной экономической зоне Японии.

Документов, подтверждающих законность добычи или покупки ВБР, капитан не имеет.

В ходе проведения административного расследования, установлено, что согласно штурманского расчета № от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в 02 часа 53 минуты сахалинского времени в координатах № иностранное судно ФИО11 под управлением капитана Кокшарова А.М. пересекло линию внешней границы ИЭЗ РФ и вошло в ИЭЗ РФ, имея на борту водные биологические ресурсы (краб стригун опилио живой весом 62 000 кг., минтай мороженный - 525 кг, сельдь мороженная - 855 кг.) и осуществило незаконное хранение и транспортировку ВБР в ИЭЗ РФ вплоть до момента остановки и задержания судна в ИЭЗ РФ в 17 часов 41 мин. ДД.ММ.ГГГГ в координатах №

Судно ФИО12 в отраслевой системе мониторинга рыболовства (ОСМ) не зарегистрировано, техническими средствами контроля (ТСК), обеспечивающими автоматическую передачу информации о местоположении судна, не оборудовано и судовые суточные донесения (ССД) о рыболовной деятельности в рыболовные информационные центры (РИЦы) не передавало, промысловый журнал на судне не велся, также на судне отсутствует сертифицированное оборудование для взвешивания улова с наличием сертификата и отсутствует схема расположения на судне трюмов, заверенная судовладельцем.

Поэтому в действиях капитана Кокшарова А.М. усматривается состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ – нарушение капитаном судна правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и (или) исключительной экономической зоны Российской Федерации, а именно п.п. 7.1, 7.2, 7.4, 7.5, 7.8 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Росрыболовства № 272 от 27.10.2008.

Кокшаров А.М. в судебном заседании вину в совершении правонарушения не признал.

Защитники Кокшарова А.М. - адвокаты Ткачев В.Г. и Фоломкин В.П. возражали против факта совершения вменяемых Кокшарову А.М. нарушений. Пояснили, что судно ФИО13 осуществляло свою деятельность за пределами ИЭЗ РФ, не осуществляло добычу водных биологических ресурсов, т.е. не осуществляло рыболовство. Краб выловлен в исключительной экономической зоне Японии и перегружен на судно ФИО14 Судно является иностранным, поэтому Правила рыболовства к ним не относятся. Кроме того, не установлен видовой состав краба, так как выпуск краба в море производился в отсутствие специалиста. Не определен вес краба, так как взвешивание не проводилось, краб не пересчитывался. Т.е. не установлен предмет правонарушения.

Допрошенный в качестве свидетеля Государственный инспектор ГМИ ФИО5 пояснил, что выпуск краба осуществлялся в море после задержания судна по заявлению капитана. Со слов капитана и согласно судовым документам было известно, что на борту находится 62 т краба стригуна-опилио. Сертифицированных весов на судне не было. Поэтому взяли пластиковые корзины, определили количество краба, которое в них помещается, взвесили корзины. Корзина весит 1 кг. Вес краба был 20 кг. Взвесили несколько наполненных корзин. Краб в корзины нагружали матросы. В дальнейшем краб при помещении в корзины не пересчитывали, краб выбрасывали в море. Так как выпуск краба корзинами занимал много времени, в судна взяли баки, в которые входило 100 шт. краба. Поэтому дальше выпуск краба происходил с помощью этих баков. В качестве понятых участвовали матросы с ПСКР. Видовой состав он определял сам. Его определить было легко, так как у него большой опыт работы. Для производства ихтиологической экспертизы особи краба взяли только с одного чана.

Заместитель военного прокурора военной прокуратуры № гарнизона ФИО6 полагает, что в действиях Кокшарова А.М. имеется состав правонарушения.

Выслушав Кокшарова А.М., защитником, показания свидетелей, пояснения специалистов, заключение прокурора, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии со ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

В силу ст. 3 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» № 166-ФЗ от 20.122.2004 г. (с последующими изменениями) (далее - Закон о рыболовстве) законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов состоит из настоящего федерального закона, других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации. Отношения в области рыболовства регулируются также Указами Президента РФ, постановлением Правительства РФ, нормативными правовыми актами Федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления.

В силу п. 2 ст. 6 Закона о рыболовстве действие законодательства о рыболовстве распространяется в том числе и на суда, находящиеся в открытом водном пространстве вне пределов Российской Федерации, плавающие под Государственным флагом РФ и приписанные к портам Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Закона о рыболовстве, рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приёмке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

Таким образом, промышленное рыболовство представляет собой деятельность, которая не ограничивается рамками добычи (вылова) водных биологических ресурсов, и представляет транспортирование и хранение как самостоятельный специализированный вид рыболовства.

Факт захода в исключительную экономическую зону РФ судна ФИО15 с грузом краба на борту и нахождения его в исключительной экономической зоне РФ установлен в процессе административного расследования, не оспаривается капитаном Кокшаровым А.М..

Также факт осуществления транспортировки водных биологических ресурсов подтверждается объяснениями Кокшарова А.М., заявлением капитана Кокшарова А.М. о выпуске краба стригуна-опилио от ДД.ММ.ГГГГ, актом о возвращении в среду обитания водных биологических ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ, судовыми расписками о приеме краба стригуна и мороженных сельди и минтая от ДД.ММ.ГГГГ

Учитывая изложенное, судья находит факт осуществления иностранным судном ФИО16 под руководством капитана Кокшарова А.М. транспортировки в исключительной экономической зоне РФ краба стригуна опилио в живом виде и мороженных сельди и минтая доказанным.

То обстоятельство, что краб и мороженная продукция были перегружены на борт судна ФИО17 в исключительной экономической зоне Японии правового значения не имеет, так как транспортировка водных биологических ресурсов представляет собой специальный вид рыболовства, а факт транспортировки краба и мороженной продукции в исключительной экономической зоне РФ не оспаривается.

В соответствии со ст. 12.1 Федерального закона РФ от 17.12.1998 N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» в исключительной экономической зоне осуществляются промышленное рыболовство, рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовство в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов в порядке, установленном Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и настоящим Федеральным законом.

В силу ст. 12.4 названного закона лица, осуществляющие рыболовство в исключительной экономической зоне, имеют право осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», приемку, обработку, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку уловов водных биоресурсов, производство рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

В соответствии с п.п. 7,9 части 2 ст. 12.4 Закона «Об исключительной экономической зоне в РФ» лица, осуществляющие рыболовство обязаны: соблюдать правила рыболовства и иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации требования (п.1); представлять беспрепятственно и бесплатно отчетные материалы о сроках, видах и районах добычи (вылова) водных биоресурсов, об уловах водных биоресурсов, в том числе сведения о количестве, качестве и видах выгруженных на другие суда или погруженных с других судов уловов водных биоресурсов, рыбной продукции и иной продукции из водных биоресурсов, о количестве, качестве и видах выгруженных или погруженных в иностранных портах уловов водных биоресурсов, рыбной продукции и иной продукции из водных биоресурсов, в федеральные органы исполнительной власти, определенные соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (п.7); вести промысловый журнал в соответствии с формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (п.9).

В силу ч. 3 указанной статьи иностранные суда, осуществляющие рыболовство в исключительной экономической зоне, также обязаны: ежедневно информировать органы охраны о местонахождении судов при осуществлении рыболовства или при приемке уловов водных биоресурсов с других судов (п.2); представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, по факсу или телеграфу ежесуточную, ежедекадную и ежемесячную информацию о результатах рыболовства (п.5).

В силу ст. 43.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утверждены Приказом Росрыболовства от 27.10.2008 N 272 (далее Правила рыболовства).

Указанные правила регламентируют деятельность как российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, так и иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Перечисленные лица обозначены в Правилах как пользователи водными биологическими ресурсами.

В силу п. 7.1 Правил рыболовства при осуществлении промышленного (в том числе прибрежного) рыболовства пользователи обеспечивают на судах выполнение требований спутникового позиционного контроля российских и иностранных судов, утвержденных Приказом Госкомрыболовства России от 22.11. 1999 N 330 (зарегистрирован Минюстом России 05.01.2000 N 2042) и Приказом от 14.07.2008 N 50 (зарегистрирован Минюстом России 24.09.2008 N 12334).

В силу п. 7.2 располагают сертифицированным оборудованием для взвешивания улова с наличием сертификата, схемой расположения на судне трюмов и грузовых твиндеков, заверенной судовладельцем, с указанием их размеров и объемов для определения в установленном порядке количества улова водных биоресурсов объемно-весовым методом и учета выработанной из них рыбопродукции сертифицированным оборудованием для взвешивания улова с наличием сертификата.

В силу п.п. 7.4 Правил пользователи ведут документацию, отражающую ежедневную рыбопромысловую деятельность: промысловый журнал, а при осуществлении обработки водных биоресурсов - журнал контроля изготовления продукции (технологический журнал), а также приемо-сдаточные документы (квитанции, коносаменты), подтверждающие сдачу либо прием уловов водных биоресурсов и/или продукции их обработки (промысловый и технологический журналы после окончания их ведения, приемо-сдаточные документы или их заверенные подписью и/или печатью должностного лица, ответственного за лов, копии должны храниться на борту судна или на рыбопромысловом участке в течение года).

В силу п. 7.5 Правил рыболовства пользователи имеют на борту судов в исправном состоянии технические средства контроля (ТСК), обеспечивающие автоматическую передачу информации о местоположении судна.

В силу п. 7.8 Правил рыболовства капитан судна или лицо, ответственное за добычу (вылов) водных биоресурсов:

ежедневно подает в установленном порядке ССД о рыболовной деятельности (значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать судовому, промысловому и технологическому журналам, заверенные подписью и печатью капитана копии ССД должны храниться на судне в течение одного года со времени подачи донесения);

обеспечивает целостность и полноту базы ССД, передаваемых в региональные информационные центры (РИЦы).

Так как судно ФИО18 осуществляло транспортировку водных биологических ресурсов (краба стригуна опилио, мороженных сельди и минтая) в исключительной экономической зоне РФ, т.е. осуществляло промышленное рыболовство, требования Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, а также Законов «Об исключительной экономической зоне в Российской Федерации» и «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», подлежали применению при входе судна в исключительную экономическую зону РФ и в период следования в ней.

В судебном заседании установлено, что судно ФИО19 не зарегистрировано в отраслевой системе мониторинга, на судне не велся промысловый журнал, отсутствовали технические средства контроля, обеспечивающие автоматическую передачу информации о местоположении судна, капитаном судно не подавались суточные судовые донесения, промысловый журнал на судне не велся, также на судне отсутствует сертифицированное оборудование для взвешивания улова с наличием сертификата и отсутствует схема расположения на судне трюмов, заверенная судовладельцем.

Кокшаров А.М. исполняет обязанности капитана судна ФИО20 с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается данным паспорта (л.д.72 т.1), и, исполняя обязанности капитана судна, является должностным лицом.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утверждённого приказом Роскомрыболовства от 30.08.1995 N 140 капитан возглавляет экипаж судна и является его руководителем. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу. Капитан издает приказы по судну. Распоряжения капитана в пределах его полномочий подлежат беспрекословному исполнению всеми находящимися на судне лицами.

Капитан обязан обеспечить: соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов; выполнять правила плавания и ведения промысла; соблюдать установленный Регистром район плавания для судна; не нарушать границ территориальных вод, границ рыболовных и специальных зон иностранных государств, а также режим плавания в них.

При таких обстоятельствах на капитана судна, как на должностное лицо, при осуществлении рыболовства в исключительной экономической зоне РФ возложена обязанность по соблюдению требований вышеуказанных нормативных актов.

В соответствии со ст. 58 Конвенции ООН по морскому праву от 1982 г. в исключительной экономической зоне все государства как прибрежные, так и не имеющие выхода к морю, пользуются при условии соблюдения соответствующих положений настоящей Конвенции, указанными в ст. 87 свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря, относящимися к этим свободам, такими, как связанные с эксплуатацией судов, летательных аппаратов и подводных кабелей и трубопроводов, и совместимыми с другими положениями настоящее Конвенции.

Государства при осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей по настоящей Конвенции в исключительной экономической зоне должным образом учитывают права и обязанности прибрежного государства и соблюдают законы и правила, принятые прибрежным государством в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права, поскольку они не являются несовместимыми с настоящей частью».

Следовательно, при следовании судна ФИО21 в исключительной экономической зоне РФ, капитан Кокшаров А.М. обязан был соблюдать требования Российского законодательства в части осуществления промышленного рыболовства, независимо от причины захода судна в исключительную экономическую зону РФ.

Ссылка защитника на ответы из Федерального агентства по рыболовству, по мнению суда, несостоятельна, поскольку указанный орган, являющийся органом исполнительной власти, не наделен полномочиями по официальному толкованию норм законодательства, в связи с чем, его позиция по тому либо иному вопросу не может иметь для суда правоприменительного значения.

Довод защитников о том, что в процессе административного расследования не был установлен видовой состав краба, так как в момент его выпуска в естественную среду обитания на судна отсутствовал специалист ихтиолог, а также не установлен его вес, суд считает несостоятельным.

Из материалов дела, в частности из заявления капитана Кокшарова А.М. о выпуске краба (л.д.78) следует, что он просит разрешения навыпуск в естественную среду обитания краба стригуна-опилио.

Факт нахождения на борту судна ФИО22 краба стригуна-опилио подтверждается также показаниями инспектора ГМИ ФИО5, заключением ихтиологической экспертизы (л.д.136-139 т.1), актом о возвращении в среду обитания водных биоресурсов (л.д.80 т.1). Акт подписан капитаном Кокшаровым А.М., и видовой состав краба им не оспаривался.

То обстоятельство, что особи краба для проведения ихтиологической экспертизы были изъяты только из одного чана из 17, не свидетельствует о нахождении на борту судна ФИО23 краба другого видового состава. Доказательств обратному Кокшаровым А.М. и его защитниками суду не представлено.

В соответствии со ст. 1 «Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов» (заключена в Гамбурге 31.03.1978) - Коносамент - означает документ, который подтверждает договор морской перевозки и прием или погрузку груза перевозчиком и, в соответствии с которым, перевозчик обязуется сдать груз против этого документа. Указание в документе о том, что груз должен быть сдан приказу поименованного лица или приказу, или предъявителю, представляет собой такое обязательство.

В силу ст. 14 Конвенции, когда перевозчик или фактический перевозчик принимает груз в свое ведение, перевозчик по требованию грузоотправителя обязан выдать грузоотправителю коносамент.

Статьей 142 Кодекса торгового мореплавания РФ определено, что после приема груза для перевозки перевозчик по требованию отправителя обязан выдать последнему коносамент. При этом отправитель вправе потребовать от перевозчика выдачи вместо коносамента морской накладной или иного документа, подтверждающего прием груза для перевозки (ст. 143 КТМ РФ).

Согласно ст. 18 Конвенции, когда перевозчик выдает иной, чем коносамент, документ в подтверждение получения груза для перевозки, такой документ является доказательством prima facie заключения договора морской перевозки и приема перевозчиком груза, как он описан в этом документе.

В силу ст. 15 в коносамент должны быть включены, в частности, данные о числе мест или предметов и вес груза или его количество, обозначенное иным образом, причем все эти данные указываются так, как они представлены грузоотправителем.

Включение в Коносамент указанных данных закреплено также в ст. 144 Кодекса торгового мореплавания РФ.

Согласно ст. 16 Конвенции, если в коносаменте содержатся данные, касающиеся общего характера, основных марок, числа мест или предметов, веса или количества груза, в отношении которых перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, знает или имеет достаточные основания подозревать, что они не точно соответствуют фактически принятому, либо если у него не было разумной возможности проверить такие данные, перевозчик или такое другое лицо должен внести в коносамент оговорку, конкретно указывающую на эти неточности, основания для подозрений или отсутствие разумной возможности проверки.

Из материалов дела следует, что документами, подтверждающими перевозку груза (краба и мороженных сельди и минтая) являются судовые расписки (л.д. 29,30 т.1).

Из судовых расписок следует, что капитан судна «ФИО24 сдал, а капитан судна ФИО25 Кокшаров А.М. принял груз краб живой стригун в количестве 62 000 кг, минтай мороженный - 525 кг, сельдь мороженная - 855 кг. Каких либо оговорок, касающихся неточности указанного веса водных биологических ресурсов фактически принятому, в расписках не имеется.

Поэтому сомневаться в достоверности данных о весе груза, указанного в расписках, у суда оснований не имеется. Кроме того, из материалов дела следует, что перевес груза - минтай и сельдь мороженные, после задержания судна не осуществлялся. Достоверность данных о весе минтая и сельди, указанных в расписках, Кокшаровым А.М. и его защитниками не оспаривается.

Учитывая изложенное, судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица - капитана судна ФИО26 Кокшарова А.М. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.

В соответствии с заключением оценочной экспертизы № стоимость живого краба стригуна опилио по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 78,81 руб. за килограмм. Согласно справке Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области (Сахалинстат) № от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ средняя потребительская цена на сельдь мороженную неразделанную составляет 63 руб. за килограмм, минтай мороженный неразделанный - 45 руб. за килограмм. Следовательно, стоимость 62 000 кг краба стригуна-опилио составляет 4 886 220 руб. 00 коп, стоимость 525 кг сельди мороженой - 33 075 руб., 855 кг минтая мороженного - 38 475 руб.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность Кокшарова А.М. в соответствии со статьями 4.2 и 4.2 КоАП РФ суд не усматривает.

При таких обстоятельствах, усматривая в действиях Кокшарова А.М. состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, руководствуясь ст. 4.1 КоАП РФ, учитывая его личность, нахожу необходимым определить ему наказание в виде административного штрафа в однократном размере стоимости вводных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, в сумме 4 957 770 рублей 00 копеек.

Учитывая, что Кокшаров А.М. владельцем судна ФИО27 не является, судья не находит оснований для применения к нему дополнительного вида наказания в виде конфискации судна «ФИО28

Руководствуясь ст.ст. 24.7,29.1,29.5-29.11 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Кокшарову <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ, назначить наказание в виде административного штрафа в размере однократного размера стоимости биологических ресурсов явившихся предметами административного правонарушения на сумму 4 957 770 (четыре миллиона девятьсот пятьдесят семь тысяч семьсот семьдесят) рублей 00 копеек, с внесением этих денег в Управление федерального казначейства по Сахалинской области (Сахалинское ПУБО ФСБ России) ИНН 6501165653, КПП 650101001 (л/с 04611723850), расчетный счет 40101810900000010000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области БИК 046401001, ОКАТО 64401000000, наименование платежа: Код 1891 1613 0000 10000 140, оплата штрафа.

Снять арест с судна «ФИО29 наложенный протоколом от ДД.ММ.ГГГГ после вступления постановления в законную силу.

Изъятые по делу документы: свидетельство о минимальном составе экипажа, лицензию на судовую радиостанцию, лицензию на рыбный промысел в открытом море, постоянное свидетельство о праве собственности вернуть владельцу судна.

Рейсовое задание и судовые расписки хранить при деле.

Постановление может быть обжаловано в Сахалинский областной суд в течение 10 суток со дня вручения и получения копии постановления.

Судья Южно-Сахалинского

городского судаЮсова Е.П.