Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГг. Южно-Сахалинск
Судья Южно-Сахалинского городского суда Юсова Е.П., рассмотрев в порядке главы 30 КоАП РФ жалобу защитника Гринберга А.М. – ФИО4 на постановление старшего государственного инспектора ОГИБДД УВД по г. Южно-Сахалинску ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> о привлечении начальника <данные изъяты> Гринберга А.М. к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Постановлением старшего госинспектора ОГИБДД УВД по г. Южно-Сахалинску от ДД.ММ.ГГГГ начальник Департамента <данные изъяты> Гринберг А.М. привлечен к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ и ему с назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.
Не согласившись с постановлением, защитник Гринберга А.М. – ФИО4 подала жалобу, в которой просила постановление отменить. В жалобе указала, что акт обследования дорожных условий был составлен в отсутствие представителя Департамента, с актом Гринберг А.М. не ознакомлен. осмотр места происшествия был осуществлен в нарушение требований КоАП РФ.
Гринберг А.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Защитник ФИО4 в судебном заседании жалобу поддержала. Также указала, что ни в протоколе ни в постановлении не указано событие правонарушения.
Выслушав защитника ФИО4, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 2, 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ Гринберг А.М., являясь должностным лицом, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут в г. Южно-Сахалинске на участке от ул. <данные изъяты> до пр. <данные изъяты> не выполнил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Проезжая часть не расчищена от снега на всю ширину. Обочина не расчищена от снежных валов. Нарушен п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В связи с чем, в отношении начальника <данные изъяты> Гринберга А.М. возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Согласно п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
Содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Между тем в постановлении по делу отсутствуют сведения, какими стандартами, нормами и правилами предусмотрены требования по содержанию дорог, железнодорожных переездов, в чем выразилось несоответствие в содержании дороги установленным нормам, стандартам. Следовательно, в постановлении отсутствует описание объективной стороны правонарушения.
По мнению суда при указанных выше обстоятельствах, факт совершения Гринбергом А.М. административного правонарушения не доказан и не установлен совокупностью исследованных и представленных доказательств.
Учитывая изложенное, постановление старшего госинспектора ОГИБДД подлежит отмене, а производство по делу прекращению на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях Гринберга А.М. состава административного правонарушения
На основании ст. 30.6, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
р е ш и л:
Постановление старшего государственного инспектора ОГИБДД УВД по г. Южно-Сахалинску ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> о привлечении Гринберга Александра Марковича к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Сахалинский областной суд в течение 10 дней с момента получения копии решения.
Судья Южно-Сахалинского
городского судаЮсова Е.П.