№ 2-90/2012 по иску прокурора Тюльганского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО Алмалинский сельсовет о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

п. Тюльган 06 марта 2012 г.

Тюльганский районный суд Оренбургской области в составе:

судьи Терновского В.В.

с участием и.о. прокурора Тюльганского района Луговина В.А.

при секретаре Семещенко Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Тюльганского района Оренбургской области к администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным; обязании разработать и согласовать в соответствии с требованиями законодательства проект генерального плана муниципального поселения и представить на утверждение в Совет депутатов; обязании организовать проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; обязании внести в реестр муниципального имущества и оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения,

Установил:

Прокурор Тюльганского района обратился в суд с иском к администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным; обязании разработать и согласовать в соответствии с требованиями законодательства проект генерального плана муниципального поселения и представить на утверждение в Совет депутатов; обязании организовать проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; обязании внести в реестр муниципального имущества и оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения, указывая на то, что прокуратурой Тюльганского района по заданию прокуратуры Оренбургской области проведена проверка исполнения земельного и градостроительного законодательства при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности и расположенными в местах перспективного развития территорий на земельных участках.

В ходе проверки выявлен факт неисполнения администрацией МО Алмалинский сельсовет, администрацией МО Благодарновский сельсовет, администрацией МО Городецкий сельсовет, администрацией МО Екатеринославский сельсовет, администрацией МО Ключевский сельсовет, администрацией МО Ивановский сельсовет, администрацией МО Нововасильевский сельсовет, администрацией МО Разномойский сельсовет, администрацией МО Репьевский сельсовет, администрацией МО Ташлинский сельсовет, администрацией МО Тугустемирский сельсовет, администрацией МО Троицкий сельсовет, администрацией МО Благовещенский сельсовет, администрацией МО Чапаевский сельсовет полномочий в сфере градостроительства и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Положениями п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации» местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 13 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на органы местного самоуправления поселений возложены:

1) осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2)            разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

3)            принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

(в ред. Федерального закона от 03.11.2010 N 288-ФЗ)

3.1) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

3.2) установление порядка создания и использования, в том числе на платной
основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения; -

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

3.3) установление размера платы за пользование на платной основе парковками
(парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего
пользования местного значения;

(п. 3.3 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

4) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд
транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования
местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за
пользование на платной основе парковками (парковочными местами),
расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного
значения;

(вред. Федеральных законов от 03.11.2010 N 288-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

5) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

6)         осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

7) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

8) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

9)             использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

10) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

11) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

12) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 6 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

1. Автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

8. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Ч. 2 статьи 13.1 указанного Закона установлено, что Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления (далее - орган муниципального контроля) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

На основании ст. 14 планирование дорожной деятельности осуществляется органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ 1. Документами территориального планирования муниципальных образований являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов.

Ст. 24 Градостроительного кодекса РФ установлено, что генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа

3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

В нарушение указанных положений, также положений частей 4 и 6 ст. 43 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект генерального плана администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет не разработан и не согласован в установленном порядке. Генеральный план Советом депутатов МО Алмалинский сельсовет, МО Благодарновский сельсовет, МО Городецкий сельсовет, МО Екатеринославский сельсовет, МО Ключевский сельсовет, МО Ивановский сельсовет, МО Нововасильевский сельсовет, МО Разномойский сельсовет, МО Репьевский сельсовет, МО Ташлинский сельсовет, МО Тугустемирский сельсовет, МО Троицкий сельсовет, МО Благовещенский сельсовет, МО Чапаевский сельсовет не утвержден. Постановление о включении автомобильных дорог местного значения

в реестр муниципальной собственности не издано, муниципальный контроль за состоянием автомобильных дорог местного значения не организован.

Бездействие администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет существенным образом ущемляют права и законные интересы неопределенного круга лиц, граждан проживающих на территории муниципального образования, юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования, на безопасность дорожного движения и получение достоверных сведений, необходимых для осуществления инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.

Просит суд признать незаконным бездействие администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет по факту неисполнения полномочий в сфере градостроительства и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Обязать администрацию МО Алмалинский сельсовет, администрацию МО Благодарновский сельсовет, администрацию МО Городецкий сельсовет, администрацию МО Екатеринославский сельсовет, администрацию МО Ключевский сельсовет, администрацию МО Ивановский сельсовет, администрацию МО Нововасильевский сельсовет, администрацию МО Разномойский сельсовет, администрацию МО Репьевский сельсовет, администрацию МО Ташлинский сельсовет, администрацию МО Тугустемирский сельсовет, администрацию МО Троицкий сельсовет, администрацию МО Благовещенский сельсовет, администрацию МО Чапаевский сельсовет разработать и согласовать в соответствии требованиями законодательства проект генерального плана муниципального поселения и представить на утверждение в Совет депутатов МО Алмалинский сельсовет, МО Благодарновский сельсовет, МО Городецкий сельсовет, МО Екатеринославский сельсовет, МО Ключевский сельсовет, МО Ивановский сельсовет, МО Нововасильевский сельсовет, МО Разномойский сельсовет, МО Репьевский сельсовет, МО Ташлинский сельсовет, МО Тугустемирский сельсовет, МО Троицкий сельсовет, МО Благовещенский сельсовет, МО Чапаевский сельсовет генеральный план поселения.

Обязать администрацию МО Алмалинский сельсовет, администрацию МО Благодарновский сельсовет, администрацию МО Городецкий сельсовет, администрацию МО Екатеринославский сельсовет, администрацию МО Ключевский сельсовет, администрацию МО Ивановский сельсовет, администрацию МО Нововасильевский сельсовет, администрацию МО Разномойский сельсовет, администрацию МО Репьевский сельсовет, администрацию МО Ташлинский сельсовет, администрацию МО Тугустемирский сельсовет, администрацию МО Троицкий сельсовет, администрацию МО Благовещенский сельсовет, администрацию МО Чапаевский сельсовет организовать проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

Обязать администрацию МО Алмалинский сельсовет, администрацию МО Благодарновский сельсовет, администрацию МО Городецкий сельсовет, администрацию МО Екатеринославский сельсовет, администрацию МО Ключевский сельсовет, администрацию МО Ивановский сельсовет, администрацию МО Нововасильевский сельсовет, администрацию МО Разномойский сельсовет, администрацию МО Репьевский сельсовет, администрацию МО Ташлинский сельсовет, администрацию МО Тугустемирский сельсовет, администрацию МО Троицкий сельсовет, администрацию МО Благовещенский сельсовет, администрацию МО Чапаевский сельсовет внести в реестр муниципального имущества и оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения.

В судебном заседании представитель истца, и.о. прокурора Тюльганского района Луговин В.А., исковые требования поддержал частично. Просил суд обязать администрацию МО Алмалинский сельсовет, администрацию МО Благодарновский сельсовет, администрацию МО Городецкий сельсовет, администрацию МО Екатеринославский сельсовет, администрацию МО Ключевский сельсовет, администрацию МО Ивановский сельсовет, администрацию МО Нововасильевский сельсовет, администрацию МО Разномойский сельсовет, администрацию МО Репьевский сельсовет, администрацию МО Ташлинский сельсовет, администрацию МО Тугустемирский сельсовет, администрацию МО Троицкий сельсовет, администрацию МО Благовещенский сельсовет, администрацию МО Чапаевский сельсовет разработать и согласовать в соответствии с требованиями законодательства проект генерального плана муниципального поселения и представить на утверждение в Совет депутатов МО Алмалинский сельсовет, МО Благодарновский сельсовет, МО Городецкий сельсовет, МО Екатеринославский сельсовет, МО Ключевский сельсовет, МО Ивановский сельсовет, МО Нововасильевский сельсовет, МО Разномойский сельсовет, МО Репьевский сельсовет, МО Ташлинский сельсовет, МО Тугустемирский сельсовет, МО Троицкий сельсовет, МО Благовещенский сельсовет, МО Чапаевский сельсовет генеральный план поселения.

Обязать администрацию МО Алмалинский сельсовет, администрацию МО Благодарновский сельсовет, администрацию МО Городецкий сельсовет, администрацию МО Екатеринославский сельсовет, администрацию МО Ключевский сельсовет, администрацию МО Ивановский сельсовет, администрацию МО Нововасильевский сельсовет, администрацию МО Разномойский сельсовет, администрацию МО Репьевский сельсовет, администрацию МО Ташлинский сельсовет, администрацию МО Тугустемирский сельсовет, администрацию МО Троицкий сельсовет, администрацию МО Благовещенский сельсовет, администрацию МО Чапаевский сельсовет организовать проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

Обязать администрацию МО Алмалинский сельсовет, администрацию МО Благодарновский сельсовет, администрацию МО Городецкий сельсовет, администрацию МО Екатеринославский сельсовет, администрацию МО Ключевский сельсовет, администрацию МО Ивановский сельсовет, администрацию МО Нововасильевский сельсовет, администрацию МО Разномойский сельсовет, администрацию МО Репьевский сельсовет, администрацию МО Ташлинский сельсовет, администрацию МО Тугустемирский сельсовет, администрацию МО Троицкий сельсовет, администрацию МО Благовещенский сельсовет, администрацию МО Чапаевский сельсовет внести в реестр муниципального имущества и оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения.

В остальной части исковых требований отказался.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Алмалинский сельсовет Шафеев Р.С. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Благодарновский сельсовет Амелин С.В. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Городецкий сельсовет Тюрин А.В. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Екатеринославский сельсовет Сулимов А.Г. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Ключевский сельсовет Дорошенко Е.В. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Ивановский сельсовет Блиялкина Н.М. не явилась, обратилась в суд с заявлением, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования прокурора признала частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Нововасильевский сельсовет Мельник П.А. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Разномойский сельсовет Капустнина В.Н. не явилась, обратилась в суд с заявлением, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования прокурора признала частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Репьевский сельсовет Комбаров В.П. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Ташлинский сельсовет Воронов И.Н. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Тугустемирского сельсовет Спехин И.Н. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Троицкий сельсовет Тарабан А.В. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Благовещенский сельсовет Цвига Н.В. не явилась, обратилась в суд с заявлением, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования прокурора признала частично.

В судебное заседание представитель ответчика администрации МО Чапаевский сельсовет Ишембетов М.Ш. не явился, обратился в суд с заявлением, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования прокурора признал частично.

Суд, заслушав представителя истца, и.о. прокурора Тюльганского района Луговина В.А., исследовав письменные доказательства, приходит к выводу о прекращении производства по делу в части: признания незаконным бездействие администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет по факту неисполнения полномочий в сфере градостроительства и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

В соответствии со ст. 220 п. 3 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом.

Суд принимает отказ истца от иска, так как такое действие не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов иных лиц (ст. 39 ГПК РФ).

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу о прекращении производства по гражданскому делу по иску прокурора Тюльганского района Оренбургской области к администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным; обязании разработать и согласовать в соответствии с требованиями законодательства проект генерального плана муниципального поселения и представить на утверждение в Совет депутатов; обязании организовать проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; обязании внести в реестр муниципального имущества и оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения в части: признания незаконным бездействие администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет по факту неисполнения полномочий в сфере градостроительства и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

В соответствии со ст.221 ГПК РФ повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Суд считает, что прекращение производства по делу не нарушает чьих-либо прав и интересов.

Руководствуясь ст. 220, 221 ГПК РФ, суд

Определил:

Гражданское дело по иску прокурора Тюльганского района Оренбургской области к администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным; обязании разработать и согласовать в соответствии с требованиями законодательства проект генерального плана муниципального поселения и представить на утверждение в Совет депутатов; обязании организовать проведение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; обязании внести в реестр муниципального имущества и оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения в части: признания незаконным бездействие администрации МО Алмалинский сельсовет, администрации МО Благодарновский сельсовет, администрации МО Городецкий сельсовет, администрации МО Екатеринославский сельсовет, администрации МО Ключевский сельсовет, администрации МО Ивановский сельсовет, администрации МО Нововасильевский сельсовет, администрации МО Разномойский сельсовет, администрации МО Репьевский сельсовет, администрации МО Ташлинский сельсовет, администрации МО Тугустемирский сельсовет, администрации МО Троицкий сельсовет, администрации МО Благовещенский сельсовет, администрации МО Чапаевский сельсовет, производством прекратить в связи отказом истца от иска.

Определение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Тюльганский районный суд в течение 15 суток со дня его вынесения.

Судья В.В. Терновский