Дело № 2-149/2012
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 октября 2012 г. Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Кирпиченко Е.П.,
при секретаре судебного заседания Филипповой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Ванавара, Эвенкийского района, Красноярского края гражданское дело №2-149/2012 по заявлению Отдела МВД России по Эвенкийскому району в лице Отделения полиции №2 Отдела МВД Российской Федерации по Эвенкийскому району о признании оружия бесхозяйной вещью,
УСТАНОВИЛ:
03.10.2012 г. Отдел МВД России по Эвенкийскому району, в лице отделения полиции №2 ОМВД по Эвенкийскому району (далее – заявитель) обратился в Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края с заявлением о признании оружия бесхозяйной вещью, указав следующее.
В период с 2002 по 2012 г.г. в ходе оперативно- профилактических мероприятий в рамках проведения операции «Оружие», имевшего цель пресечения незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на территории Эвенкийского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ «Об оружии» было изъято и сдано на хранение в ОМ № <адрес> следующее оружие: <данные изъяты>
В настоящее время указанное оружие находится в комнате хранения оружия при ОП № Отдела МВД по <адрес>. Срок хранения данного оружия составляет более одного года.
Настоящее оружие в установленном порядке проверено по картотекам и информационным базам данных России, принадлежность данного оружия не установлена, так как в картотеках и информационных базах оружие не значится.
До настоящего времени данное оружие никем не истребовано и фактически является брошенным.
В связи с чем, заявитель просил суд:
Признать оружие: <данные изъяты>.,находящееся на хранении в комнате хранения оружия при ОП № Отдела МВД по <адрес> бесхозяйной движимой вещью.
Обязать Отдел МВД России по <адрес> осуществить утилизацию <данные изъяты>
Обязать Отдел МВД России по <адрес> осуществить реализацию <данные изъяты> через розничную сеть специализированных магазинов <адрес>, с последующим перечислением вырученной от продажи оружия суммы за вычетом затрат, связанных с его отчуждением, в доход государства.
В судебное заседание представитель заявителя в лице начальника ОУУПиПДН ОП № Отдела МВД России по <адрес> капитана полиции ФИО2 Н.Н., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, не явился, направил в суд заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие в связи с занятостью на службе, заявление поддержал в полном объеме.
Заинтересованное лицо - <данные изъяты> <адрес>, уведомленное судом надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства судебными извещениями от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №, направленными факсом и почтой России, в судебное заседание не явилось, возражений по существу заявленных требований Отдела МВД России по <адрес> в суд не направило.
Заинтересованное лицо Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (далее - ТУ Росимущества в <адрес>), уведомленное судом надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства судебным извещением от ДД.ММ.ГГГГ №, направленным факсом и почтой России, в судебное заседание не явилось, представило ко дню рассмотрения дела отзыв от ДД.ММ.ГГГГ №, подписанный представителем по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № специалистом-экспертом юридического отдела ФИО5, согласно которому ТУ Росимущества в <адрес> по существу заявленных требований пояснило, что движимое имущество – оружие <данные изъяты> в реестре федерального имущества отсутствует.
Согласно п. 4.1 Положения «О Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае», утвержденного Приказом Росимущества от 05.03.2009 № 63, Территориальное управление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Красноярского края, и иного федерального имущества (в том числе земельных участков), расположенного на территории Красноярского края.
В соответствии со ст. 225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался.
В соответствии с п.1 ст. 226 ГК РФ, движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.
Пунктом 3 ст. 218 ГК РФ установлено, что в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом. Учитывая изложенное, Территориальное управление не возражает против удовлетворения заявления.
В связи с невозможностью обеспечения явки своего представителя Территориальное управление, на основании ч.5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) просило суд рассмотреть дело в свое отсутствие и направить в адрес заинтересованного лица копию решения (определения) суда.
Обсуждая в судебном заседании вопрос о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся представителей заявителя и заинтересованных лиц, суд исходил из позиции ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, а также законоположений, установленных ст. 167 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
В силу частей 1, 5 ст. 167 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.
Принимая во внимание указанные выше процессуальные нормы права, а также, изучив заявление Отдела МВД России по Эвенкийскому району о признании оружия бесхозяйной вещью, отзыв ТУ Росимущества в Красноярском крае по существу заявленных требований, проанализировав материалы дела, суд считает возможным рассмотреть дело по имеющимся в материалах дела доказательствам и в отсутствие не явившихся заявителя и заинтересованных лиц, признав их неявку в суд уважительной причиной.
Исследовав и оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства, проанализировав нормы материального и процессуального права, суд находит заявление Отдела МВД России по Эвенкийскому району о признании оружия бесхозяйной вещью обоснованным и подлежащим частичному удовлетворению. К такому выводу суд приходит на основании следующего.
Согласно положениям статей 55, 56, 67 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
На основании ст. ст. 125, 214 ГК РФ от имени Российской Федерации своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности (в том числе выступать в суде) могут органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно положениям ст. 28 ФЗ «Об оружии», контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют органы внутренних дел и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также органы государственного надзора за соблюдением государственных стандартов Российской Федерации. Должностные лица органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, имеют право:
производить осмотр оружия в местах его производства, торговли им, его хранения и уничтожения;
безвозмездно изымать и уничтожать в установленном порядке оружие, запрещенное к обороту на территории Российской Федерации, за исключением оружия, приобретенного до вступления в силу настоящего Федерального закона и находящегося у владельцев на законных основаниях;
требовать от юридических лиц и граждан представления документов или копий, письменной или устной информации, необходимых для выполнения контрольных функций;
при выявлении нарушений установленных правил давать обязательные для исполнения гражданами Российской Федерации и должностными лицами предписания об устранении этих нарушений;
обращаться в суд с заявлениями об аннулировании выданных ими лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия, изымать указанные лицензию и (или) разрешение, оружие и патроны к нему, о принудительном отчуждении оружия и патронов к нему, а также принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры.
На основании пункта 1 ст. 27 ФЗ «Об оружии» изъятие оружия и патронов к нему производится органами внутренних дел в случаях:
грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, а также незаконного изготовления, приобретения, продажи, передачи, хранения или перевозки огнестрельного оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
нарушения гражданами правил хранения, изготовления, продажи, передачи или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
аннулирования в установленном порядке указанных в настоящем Федеральном законе лицензии и (или) разрешения;
смерти собственника гражданского оружия или смерти гражданина, имевшего на законном основании боевое или служебное оружие;
ликвидации юридического лица, являющегося собственником оружия.
Порядок изъятия оружия и патронов к нему определяется Правительством Российской Федерации.
Распоряжение оружием и патронами к нему, изъятыми в связи с нарушением правил в сфере оборота оружия, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с решением суда по уголовному делу, гражданскому делу или делу об административном правонарушении либо иного уполномоченного осуществлять производство по делу об административном правонарушении органа.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 г. №814 в редакции от 04.09.2012 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее по тексту- Правила).
Согласно п. 78 Правил изъятие оружия и патронов производится в случаях, установленных федеральным законодательством. В силу п. 79 Правил оружие и патроны изымаются органами внутренних дел и другими уполномоченными на то федеральным законодательством органами. Изъятые либо конфискованные оружие и патроны подлежат передаче в органы внутренних дел в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с п. 82 Правил по результатам экспертизы оружие и патроны направляются на реализацию или уничтожение.
Согласно п. 83 Правил, изъятые оружие и патроны, технически непригодные для эксплуатации, самодельные или переделанные, а также запрещенные к обороту на территории Российской Федерации уничтожаются органами внутренних дел в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
На основании Приказа МВД РФ от 12.04.1999 № 288 в редакции от 27.06.2012 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814" утверждена "Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (далее по тексту –Инструкция).
В соответствии с п. 92 Инструкции: «Сотрудники органов внутренних дел при осуществлении контроля за оборотом оружия и патронов имеют право:
92.1. Производить осмотр оружия в местах его производства, торговли и хранения (в том числе при экспонировании, транспортировании, перевозке и уничтожении).
92.2. Безвозмездно изымать и уничтожать в установленном порядке оружие и патроны, запрещенные к обороту на территории Российской Федерации, за исключением оружия и патронов, приобретенных до вступления в силу Федерального закона "Об оружии", а также изымать оружие в случаях:
а) отсутствия лицензии на производство оружия или патронов, торговлю ими, их приобретение, коллекционирование или экспонирование, а также разрешения на хранение, хранение и использование либо разрешения на хранение и ношение оружия;
б) аннулирования вышеуказанных лицензий и разрешений;
в) нарушения юридическими лицами и гражданами установленных правил передачи, приобретения, коллекционирования, экспонирования, регистрации, учета, хранения, ношения, перевозки, транспортирования и применения оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) выявления самодельного или переделанного гражданского или служебного оружия и патронов к нему с измененными баллистическими и другими техническими характеристиками;
д) смерти собственника гражданского оружия до решения вопроса о наследовании имущества, а также смерти гражданина, имевшего на законных основаниях боевое или служебное оружие;
е) ликвидации юридического лица».
Согласно приказу ГУВД по <адрес> МВД России № от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ ОВД по ФИО2 <адрес> ЭАО реорганизовано путем слияния в отдел внутренних дел по <адрес>.
Согласно п. 10 Положения об отделе внутренних дел по <адрес> у отдела указано подразделение поименованное как «Ванаварское поселковое отделение милиции с местонахождением <адрес>, пе<адрес>. Согласно подпункту 13 п. 17 Положения об отделе указано, что отдел, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России и в пределах компетенции органов внутренних дел осуществляет лицензирование, а также контроль за оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории <адрес>.
В соответствии с приказом ГУ МВД России по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ отдел внутренних дел по <адрес> переименован в отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>.
Согласно приказу отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Ванаварское поселковое отделение милиции № отдела внутренних дел по <адрес> переименовано в Отделение полиции № Отдела министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>.
На основании подпункта 8 пункта 4 Положения об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> одним из основных направлений деятельности отдела является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия. Согласно подпункту 13 п. 10 этого же положения отдел, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия.
Таким образом, на основании вышеуказанных нормативно-правовых актов Отдел МВД по <адрес> осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия, следовательно, по мнению суда, заявитель вправе был обратиться в суд для решения вопроса о признании оружия бесхозяйной вещью.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
По пункту 5.5. Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 06.2008 N 432 "О федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" (далее по тексту - Положения от 05 06.2008 N 432), Федеральное агентство по управлению государственным имуществом организует в установленном порядке реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, переработку такого имущества.
Согласно пункту 4 Положения от 05 06.2008 N 432 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В соответствии с Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, утвержденным Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05.03.2009 №63 (далее по тексту - Положение от 05.03.2009 № 63) Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае осуществляет функции, в том числе по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пунктам 4.5, 4.6. и 5.5 Положения от 05.03.2009 № 63 Территориальное управление организует в установленном порядке реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество; имеет право принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений, возникающих при осуществлении полномочий по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
На основании п. 4.20 Положения от 05.03.2009 № 63 Территориальное управление принимает меры для обеспечения поступления в федеральный бюджет денежных средств, полученных в результате реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изложенное свидетельствует о том, что реализация конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется Территориальным управлением, в том числе с привлечением юридических и физических лиц на конкурсной основе для реализации в установленном порядке указанного имущества.
Согласно ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Основания приобретения права собственности предусмотрены ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). В соответствии с п. 3 данной нормы в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.
В силу п. 1 ст. 225 ГК РФ вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался, является бесхозяйной.
Как следует из содержания приведенной нормы, бесхозяйные вещи могут быть трех видов: вещь, не имеющая собственника; вещь, собственник которой неизвестен; вещь, от права собственности на которую собственник отказался.
В зависимости от вида бесхозяйной движимой вещи закон устанавливает различные основания и порядок приобретения права собственности.
Пунктом 2 ст. 225 ГК РФ предусмотрено, что право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности, если это не исключается правилами настоящего Кодекса о праве собственности на вещи, от которых собственник отказался (ст. 226 ГК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.
Оружие в соответствии с ч.2 ст. 129 ГК РФ относится к объектам гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается. В силу статей 6, 13 Федерального закона «Об оружии» оно изъято из свободного оборота и подлежит обязательной регистрации, то есть граждане (физические лица) и юридические лица могут владеть, пользоваться и распоряжаться оружием исключительно на основании разрешения (лицензии), выдаваемой органами внутренних дел.
В соответствии с абз. 11 ст. 13 Федерального закона «Об оружии» при регистрации огнестрельного гладкоствольного, длинноствольного оружия самообороны гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства выдается разрешение на его хранение, а при регистрации охотничьего огнестрельного и пневматического оружия, а также спортивного или охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия – разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия.
Как установлено материалами настоящего гражданского дела, согласно рапорту инспектора ЛРР ОВД по <адрес> ФИО2 Н.Н. им было изъято <данные изъяты>. Боеприпасы калибра <данные изъяты>, принадлежащие КГУ ФИО2 лесничество, расположенное в <адрес>
Согласно протоколу изъятия огнестрельного оружия и боеприпасов от ДД.ММ.ГГГГ инспектор ЛРР ФИО2 Н.Н. произвел изъятие в КГУ ФИО2 лесничество у заместителя руководителя ФИО6, по адресу в <адрес> огнестрельного оружия гладкоствольного в количестве – <данные изъяты> При осмотре оружия установлено, что оно технически исправно.
На основании оценочного акта от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты>.– подлежат утилизации.
Гладкоствольное огнестрельное оружие: <данные изъяты> подлежат реализации.
Поскольку указанный выше оценочный акт составлен компетентной комиссией, у суда нет основания не доверять проведенному осмотру и оценке оружия.
При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что заявление Отдела МВД России по <адрес> в лице Отделения полиции № Отдела МВД Российской Федерации по <адрес> о признании оружия бесхозяйной вещью является обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Поскольку бывший собственник оружия отказался от права собственности на ранее принадлежащее ему оружие, суд признать его бесхозяйным и подлежащим обращению в собственность государства.
Оценив все представленные в судебное заседание доказательства в их совокупности, принимая во внимание, что на основании проведенной оценки от ДД.ММ.ГГГГ гладкоствольное огнестрельное оружие: <данные изъяты> пригодно для стрельбы и не утратило своих товарных свойств, суд приходит к выводу, что указанное оружие подлежит реализации, в установленном законом порядке.
По мнению суда, <данные изъяты>; имеющие неудовлетворительное техническое состояние, а также патроны <данные изъяты>, подлежат утилизации, в порядке, установленном МВД РФ.
Согласно приложению 4 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Федеральное агентство по управлению государственным имуществом включено в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета по коду главы 167.
В соответствии с Приказом Минфина России от 21.12.2011 №180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в редакции Приказа Минфина России от 20.03.2012 № 39н, администрирование поступлений от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации, в соответствии с закрепленными законодательством Российской Федерации за федеральными государственными органами полномочиями по распоряжению и реализации указанного имущества осуществляется по кодам классификации доходов бюджетов 000 1 14 03012 01 0000 410 "Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)" и 000 1 14 03012 01 0000 440 "Средства от распоряжения и реализации имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:
0100 - средства от распоряжения и реализации имущества, изъятого из оборота;
0200 - средства от распоряжения и реализации движимого имущества, представляющего культурную ценность, включая движимое имущество религиозного назначения;
0300 - средства от распоряжения и реализации государственных ценных бумаг, выпущенных от имени Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней;
0400 - прочие средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд считает, что денежные средства от реализации обращенного в собственность Российской Федерации оружия должны быть перечислены на счет Территориального управления Росимущества в Красноярском крае по представленным им реквизитам.
Руководствуясь ст.ст. 194-199, 293 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление Отдела МВД Российской Федерации по Эвенкийскому району о признании оружия бесхозяйной вещью – удовлетворить.
Признать гладкоствольное огнестрельное оружие: <данные изъяты>– бесхозяйными движимыми вещами.
Обратить гладкоствольное огнестрельное оружие: <данные изъяты> в собственность Российской Федерации.
Обязать Отдел МВД РФ по <адрес> реализовать <данные изъяты> через розничную сеть специализированных магазинов Красноярского края, с последующим перечислением вырученной от продажи оружия суммы за вычетом затрат, связанных с его отчуждением, в доход государства по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Красноярскому краю (ТУ Росимущества в Красноярском крае)
Расчетный счет:
40101810600000010001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск
БИК 040407001
ИНН 2466222186
КПП 246601001
ОКАТО 04401000000
КБК 16711403012010400410
лицевой счет 04191А21910
Обязать Отдел МВД РФ по Эвенкийскому району направить гладкоствольное огнестрельное оружие: <данные изъяты>. на уничтожение в ХОЗО ГУВД по <адрес>.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке, путем подачи апелляционной жалобы в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме
Председательствующий
Судья подпись Е.П. Кирпиченко