Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
<адрес> 31 августа 2010 года
Федеральный судья Тюменского районного суда Тюменской области Чезганов В.С., с участием
прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ по Тюменской области Денисенко Д.О.
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Кусакина С.Н.,
его представителя по доверенности Пелевиной О.В.
представителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области Ершовой А.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
при секретаре Морозовой К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица Кусакина Сергея Николаевича, начальника <данные изъяты>», уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>,
на постановление Управления Федеральной Антимонопольной службы по <адрес> № № от ДД.ММ.ГГГГ, которым он привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Кусакин С.Н. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением по делу об административном правонарушении, Кусакин С.Н. обратился с жалобой в суд, в которой просит постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области отменить, производство по делу прекратить. В качестве оснований в своей жалобе указывает, что процессуальные документы по делу составлены с грубыми нарушениями требований Кодекса РФ об административных правонарушениях. В его действиях отсутствует состав административного правонарушения, так как правонарушение является не законченным, указывает, что лишь посягал на правонарушение.
В судебном заседании Кусакин С.Н. доводы жалобы поддержал в полном объеме, суду пояснил, что в результате его действий ущерба никому причинено не было, правонарушения как такового им совершено не было.
Представитель Кусакина С.Н - Пелевина О.В доводы жалобы поддержала в полном объеме, пояснила, что договор был заключен сроком на один год, оплата должна была быть произведена раз в квартал на сумму менее 100 000 рублей, следовательно, при заключении договора нарушений действующего законодательства допущено. В дальнейшем договор был расторгнут, при таких обстоятельствах полагает, что правонарушение является неоконченным и малозначительным в связи с чем просит постановление отменить производство по делу прекратить.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области суду пояснила Ершова А.В., что данный договор был заключен с нарушением действующего законодательства.
Прокурор просил постановление по делу оставить без изменения, жалобу Кусакина С.Н. без удовлектворения.
Суд, изучив материалы дела, доводы жалобы Кусакина С.Н., оснований для удовлетворения жалобы не находит.
ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> по <адрес> в лице начальника исправительного учреждения <данные изъяты>. заключен договор № на поставку колбасы (вареной) «<данные изъяты>» в лице директора ФИО9
В соответствии со ст. 4, 5Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на выполнение работ для государственных нужд понимаются осуществляемые в установленном порядке действия заказчиков, уполномоченных органов по определению исполнителей (подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на выполнение работ для государственных нужд. Государственными заказчиками в таких случаях выступают бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на выполнение работ за счет данных средств.
Согласно ст. 10 Федерального закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов (запрос котировок или заключение договора с единственным поставщиком).
Согласно ч.19 ст. 65 Федерального закона до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями, не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
В соответствии со ст. 55 Федерального закона заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик имеет право размещать в течение квартала на сумму не более установленного Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007г. № 1843-У предельного размера расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами, а именно не более 100 тысяч рублей.
В нарушение указанных требований закона, <данные изъяты> <адрес> Кусакиным С.Н. без проведения торгов, запроса котировок цен в 1 квартале ДД.ММ.ГГГГ года заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ на поставку колбасы (вареной) « <данные изъяты> на сумму 211 770 рублей, что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке.
Указанные доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах действия Кусакина С.Н. правильно квалифицированы по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении Кусакина С.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено в пределах установленного законом срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено Кусакину С.Н. в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области суд не усматривает.
На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 30 июня 2010 г. в отношении Кусакина Сергея Николаевича оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Тюменский областной суд в течение 10 дней после его провозглашения в Тюменский областной суд.
Судья Тюменского районного суда
Тюменской области В.С. Чезганов