АУ Успенский центр культуры и досуга банкетный зал, 5-58/2011



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

    г. Тюмень                                                                                    21 июня 2011 года

        Судья Тюменского районного суда Тюменской области Шабалина М.Ф.,

с участием:

государственного инспектора Тюменского района по пожарному надзору Шевчук А.С

при секретаре Хабибулиной Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела в отношении:

юридического лица: автономного учреждения «Успенский центр культуры и досуга», <адрес>

            в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

          Межрайонным отделом надзорной деятельности 22 мая 2011г. проведено внеплановое мероприятие по надзору (контролю) за соблюдением требований правил пожарной безопасности и норм пожарной безопасности за выполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности на территории, в зданиях (помещениях) и сооружениях юридического лица – АУ «Успенкий центра культуры и досуга», <адрес>

В ходе проверки были выявлены нарушения требований пожарной безопасности установленные стандартами, нормами и правилами.

ДД.ММ.ГГГГ инспектором ОНД Межрайонного отдела надзорной деятельности ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица – автономного учреждения «Успенкий центр культуры и досуга», согласно которому выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно в помещении банкетного зала:

- не произведена огнезащитная обработка (пропитка) деревянных конструкций кровли чердачного помещения здания, основание: ППБ 01-03, п.3, СниП ДД.ММ.ГГГГ-85* п.1.8;

- не смонтирована АПС в соответствии с требованиями НПБ 88-01 и РД 78.145-93 на втором этаже здания и помещениях, основание: ППБ 01-03 п.3, НПБ 110-03 п.14;

- в помещении нет системы оповещения людей о пожаре и не установлены световые указатели «Выход» над всеми эвакуационными выходами;

- пожарный кран у эвакуационного выхода на пожарную лестницу не исправен, не оборудован специальным шкафом для хранения комплекта и не подключен к сети противопожарного водопровода, основание: ППБ 01-03 п.89,п.3, НПБ 151-00 п.4.4;

- не проведено испытание сети внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу с составлением акта. Испытания должны проводиться не реже 2-х раз в год (весна-осень), основание: ППБ 01-03 п.89;

- не проведено испытание наружной пожарной лестницы эвакуационного выхода, которую необходимо не реже одного раза в пять лет подвергать эксплуатационным испытаниям, основание: ППБ 01-03 п.41;

- не проведён планово-предупредительный ремонт электропроводки, основание: ППБ 01-03 п.57;

- на видном месте не вывешана табличка с указанием номера телефона вызова пожарной охраны, основание: ППБ 01-03 п.13;

- в тамбуре эвакуационного выхода на пожарную лестницу и кухонном помещении допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников, основание: ППБ 01-03 п.60.

Инспектор ОНД Межрайонного отдела надзорной деятельности ФИО1 в судебном заседании пояснил, что, уже неоднократно указывалось на данные нарушения и из-за отсутствия денежных средств устранить не представляется возможным.

В судебное заседание представитель АУ «Успенский центр культуры и досуга» не явился о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Изучив представленные материалы, выслушав мнение участника процесса, суд пришел к выводу, что в действиях АУ «Успенский центр культуры и досуга» усматривается административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.

Вина АУ «Успенский центр культуры и досуга» в совершении данного административного правонарушения подтверждается материалами дела, а именно:

- протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении (л.д.3-5);

- протоколом о временном запрете (л.д.6);

- распоряжением о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, (л.д.7);

- актом проверки (л.д.8);

- предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности (л.д.9-10).

          Учитывая данные обстоятельства, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации помещения банкетного зала Успенкого центра культуры и досуга, так как допущенные нарушения непосредственно влияют на возможность тушения пожара, в начальной стадии и проведению спасательных работ подразделениями пожарной охраны в целях предотвращения, развития пожара и гибели людей.

         На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.10, 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

              Юридическое лицо – автономное учреждение «Успенский центр культуры и досуга», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде приостановления помещения банкетного зала на срок 30 суток, то есть с21 июня 2011 года по 20 июля 2011 года включительно.

           Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы в Тюменский районный суд.

        Судья              М.Ф.Шабалина