дело № 2-740/2010



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 августа 2010 года Тулунский городской суд Иркутской области

в составе судьи Казарян Т.В.,

при секретаре Щукиной О.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-740/2010 по иску Б. к муниципальному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе *****, муниципальному учреждению «Администрация городского округа муниципального образования-«город Тулун»о признании незаконными начисление и выплату заработной платы, взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, понуждении к начислению и выплате заработной платы не ниже 4330 рублей с начислением на эту сумму стимулирующих выплат

У С Т А Н О В И Л:

В обоснование искового требования истец указала, что работает в МОУ СОШ ***** гардеробщиком по первому разряду с окладом 1600 рубля 73 копейки и по внутреннему совместительству на половину ставки с окладом 800,37 рублей. Оплата осуществляется на основе тарифной системы, установленной в соответствии с постановлением администрации города. Считает, что начисление ей заработной платы не соответствует трудовому законодательству, т.к. размер минимальной заработной платы в РФ не может быть ниже МРОТ (ч.4 ст. 133 ТК РФ), установленным Федеральным законом. Поскольку в Иркутской области размер МРОТ, который бы учитывал и квалификационные особенности, не установлен, то установленный на федеральном уровне МРОТ должен являться «базовым» - 1 разрядом, в размере 4330 рублей и выплачиваться с учетом всех условий, в которых выполняется работа. МРОТ должен расти пропорционально квалификационному разряду, сложности выполнения работы, количества и качества затраченного труда, плюс районный коэффициент и процентная ставка.На момент подачи заявления она получает заработную плату по «старой» тарифной сетке технического персонала 1 разряда, что ниже МРОТ.

Просит признать незаконными начисление и выплату ей вознаграждения в виде заработной платы за выполнение норм рабочего времени (трудовые обязанности) по 2 разряду ниже оплаты труда - 1 разряда в размере 4330 рублей, взыскать с МОУ СОШ ***** в её пользу недоначисленную и невыплаченную заработную плату в 2009 году в размере 56 594,81 рублей, в 2010 году 23 559,20 рублей, возложить на МОУ СОШ ***** обязанность по начислению и выплате заработной платы в размере тарифной ставки не ниже минимального размера оплаты труда 4330 рублей с начислением на эту сумму стимулирующих выплат.

В судебном заседании истец Б. и её представитель П. поддержали заявленные исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика Муниципального учреждения «Администрация города Тулуна» не явился, просил рассмотреть дела в его отсутствие, иск не признает. Указав, что согласно ч.1 ст. 392 Трудового кодека Российской Федерации работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Предусмотренный трехмесячный срок, выступая в качестве одного из необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, не может быть признан неразумным и несоразмерным, поскольку направлен на быстрое и эффективное восстановление нарушенных прав работника, включая право на своевременную оплату труда, и является достаточным для обращения в суд. Своевременность обращения в суд зависит от волеизъявления работника. (Определения Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 № 295-о-о, 12.07.2005 № 312-о). Исковые требования заявлены о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы за период с #### по ####. Заработная плата истцу начислялась своевременно, из расчетных листков истец узнавала каким образом с ней производился расчет, знала о составе и размере заработной платы. В Тулунский городской суд истец обратилась в июле 2010 года, т.е. с пропуском срока установленного ч.1. ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Считает также, что заработная плата истца соответствует требованиям закона и условиям трудового договора., заключенного с истцом. Просит суд в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика МОУ СОШ ***** И. заявленные исковые требования истца не признала в полном объеме,пояснив,что соответствии со статьей 133 ТК РФ МРОТ устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ. С учетом положения статей 129 и 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полно отработавшего норму рабочего времени, включает оклад (тарифная ставка), компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющих нормальных, в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), и должна быть не менее установлен федеральным законом минимального размера оплаты труда, который в настоящее время составляет 4330 рублей в месяц. Выплаты районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Иркутской области относятся к выплатам компенсационного характера и являются частью заработной платы. Считает, что данные выплаты следует включить в минимальный размер оплаты труда. Пояснила также, что заработная плата истцу начислялась своевременно, из расчетных листков истец узнавала каким образом, с ней производится расчет. В суд истец обратилась в июле 2010 года, т.е. с пропуском установленного ч.1 ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации срока.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно приказу о приеме на работу, трудовой книжки, трудового договора, дополнительных соглашений Б. работает в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе ***** уборщиком служебных помещений.

Согласно трудовому договору, ***** от ####, заключенному между МОУ СОШ ***** и Б. истцу был установлен должностной оклад (тарифная ставка) в размере 890 рублей в месяц по второму разряду ЕТС. Процентная надбавка за работу в районах крайнего севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области 30% в месяц. Районный коэффициент к заработной плате 30 % в месяц. Дополнительным соглашением ***** от #### об изменении трудового договора ***** от #### Б. установлен должностной оклад по 2 разряду Единой тарифно-квалификационной ставке, что составляет 1 460,32 рублей. Стимулирующая надбавка к тарифной ставке (окладу) Единой тарифной сетке в размере 14%. Дополнительным соглашением ***** от #### об изменении трудового договора ***** от #### принята на должность гардеробщика, по квалификации 1 разряда ЕТС, на неопределенный срок, работнику установлен должностной оклад по 1 разряду Единой тарифно-квалификационной ставке, что составляет 1 404,15 рублей. Дополнительным соглашением ***** от #### истцу был установлен должностной оклад по 1 разряду Единой тарифно-квалификационной ставке, что составляет 1 600,73 рублей.

Согласно трудовому договору ***** от #### Б. была принята на основную работу гардеробщиком по квалификации 1 разряда ЕТС, с должностным окладом 1 404, 15 рубля.

Коллективным трудовым договором трудового коллектива и администрации МОУ СОШ ***** г. Тулуна Иркутской области на 2009-2011 г.г., утвержденным на собрании трудового коллектива школы (протокол от #### *****), зарегистрированном в городском комитете Профсоюза ####, регистрационный *****, зарегистрированном в администрации городского округа Муниципального образования «город Тулун» ####, регистрационный ***** предусмотрено, что администрация обязана при выдаче заработной платы извещать работника в письменной форме о составных частях заработной платы, размерах произведенных удержаний, об общей денежной сумме, подлежащей выплате (расчетный листок).

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ***** является согласно Устава муниципальным учреждением.

В силу ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В силу ст. 56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

Как следует из искового заявления, поступившего в суд #### входящий *****, спорный период определен истцом - с #### по ####.

С учетом представленных доказательств, их анализа, доводы представителей ответчиков о том, что истцом Б. пропущен трехмесячный срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, суд находит обоснованными.

В соответствии со ст. 198 ГПК РФ в случае отказа в иске в связи с непризнанием уважительными причин пропуска срока исковой давности или срока обращения в суд в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств.

Статья 392 ТК РФ предусматривает, что работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение 3-х месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

Таким образом, для спора о составе и размере заработной платы истца статьей 392 ТК РФ установлен трехмесячный срок со дня, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Судом разъяснялось истцу право обращения с заявлением о восстановлении срока. Представитель истца П. пояснял, что по их мнению срок обращения в суд истцом не пропущен.

В судебном заседании установлено, что о составляющих частях заработной платы за 2009 - 2010 годы истцу было известно из расчетных листов и своевременно ежемесячно полученной заработной платы. Таким образом, с момента получения расчетных листов истец должен был узнать о нарушении своего права. Суд находит, что истец была осведомлена своевременно о произведенных работодателем расчетах по начислению заработной платы.

Доводы истца и ее представителя о том, что истец, получая заработную плату с января 2009 года по дату обращения с иском в суд, не знала о нарушении своего права, нельзя принять во внимание в качестве уважительности причины пропуска срока обращения с иском в суд. Неосведомленность истца о своих правах суд не может расценить как уважительную причину пропуска срока для обращения в суд за разрешением настоящего индивидуального трудового спора.

Согласно правовой позиции Верховного суда РФ, высказанной им в пункте 56 Постановления Пленума Верховного суда РФ от #### *****, срок обращения в суд, установленный статьей 392 ТК РФ, не подлежит применению, если спор возник по поводу невыплаты начисленной заработной платы работнику, с которым трудовые отношения продолжаются. В этом случае взысканию подлежит задолженность по начисленной заработной плате за весь период работы без ограничения.

В данном же споре истцом Б. оспаривается не факт задержки выплаты начисленной заработной платы, а порядок ее начисления в спорные периоды, в связи с чем, доводы представителя истца, о том, что в соответствии с требованиями ст. 395 ТК РФ требования иска должны быть удовлетворены в полном размере без применения положений ст. 392 ТК РФ в части пропуска срока, суд находит не основанными на законе.

Оценив изложенные выше обстоятельства, суд приходит к выводу, что Б. пропущен срок обращения в суд по требованиям о взыскании недоплаченных сумм заработной платы за период с #### по ####. Поэтому в силу части 6 ст. 152 ГПК РФ в удовлетворении исковых требований о взыскании недоначисленной и недоплаченной заработной платы за период с #### по #### Б. следует отказать без исследования этих фактических обстоятельств по делу.

Рассмотрению по существу подлежат требования относительно периода с #### по ####.

Доводы представителей ответчиков, что начисление заработной платы истцу за этот период производилось в соответствии с действующим законодательством суд признает необоснованными.

В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Согласно ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Следовательно, понятия «тарифная ставка, оклад» и «МРОТ» не являются равнозначными.

Установление минимального размера оплаты труда регламентировано статьей 133 ТК РФ (в редакции от ####), которой предусмотрено в частности, что МРОТ устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом (часть 1): месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (часть 3).

Предусмотренное статьей 133.1 ТК РФ установление МРОТ региональным соглашением в субъекте РФ для работников, работающих на территории соответствующего субъекта РФ, не дает право снижать МРОТ ниже установленного федеральным законом.

Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, выраженной в определениях от #### *****-О, от #### ***** Основным назначением МРОТ в системе действующего правового регулирования является обеспечение месячного дохода работника, отработавшего норму рабочего времени Федеральный законодатель, существенно увеличив МРОТ и признав утратившей силу часть 4 статьи 133 ТК РФ, предусматривавшей установление оклада (тарифной ставки) в размере не ниже МРОТ, при установлении оплаты труда предусмотрел в качестве обязательного единственное условие, заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом. При этом допускается установление тарифной ставки, оклада (должностного оклада) ниже этого размера. Иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством, в частности обязанность работодателя осуществлять в повышенном размере оплату труда, производимого в особых условиях, были сохранены в неизменном виде.

Перечень указанных особых условий, предусмотренный статьей 146 ТК РФ, является исключительным: тяжелые и вредные условия (статья 147 ТК РФ), особые климатические условия (статья 148 ТК РФ) При этом повышенные размера оплаты труда работников за работу в особых условиях устанавливается в порядке, определяемом Правительством РФ.

Таким образом, в состав МРОТ не включаются доплаты за работу в особых условиях, которые должны начисляться к минимальной оплате труда. Правильность данного вывода подтверждается буквальным содержанием статей 147, 148, 315, 316. 317 ТК РФ, где речь идет о доплатах к заработной плате.

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации обеспечивается: организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Суд считает, что к компетенции работодателя относятся установление заработной платы работникам, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, что соответствует требованиям Трудового Кодекса РФ, который предусмотрел исключительное право работодателя на установление систем оплаты труда, размеров окладов и тарифных ставок. Вопрос об установлении конкретному работнику оклада в определенном размере не относится к компетенции суда общей юрисдикции.

Пунктом 13 Постановления Совета Министров РСФСР от #### ***** предоставлено право Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам и исполкомам Советов народных депутатов автономных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории (автономный округ, город, район) минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов. Затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.

Постановлением мэра Тулунского городского округа ***** от #### с #### (пункт 1) была установлена тарифная ставка (оклад)1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципального образования «город Тулун» в размере 1 404, 15 рубля и межразрядные тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки. Согласно данного постановления тарифные ставки работников со второго по восемнадцатый разряд ЕТС по оплате труда работников муниципальных учреждений определялись путем умножения тарифной ставки (оклада) первого разряда, установленный пунктом 1 на соответствующий межразрядный тарифный коэффициент.

Постановлением мэра Тулунского городского округа ***** от #### «О размере районного коэффициента к заработной плате работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета» установлен размер районного коэффициента к заработной плате работников организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета в размере 1,3.

Постановлением мэра городского округа ***** от #### «О повышении размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования - «город Тулун» повышен в 1,14 раза размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования - «город Тулун», установленный постановлением мэра городского округа от #### ***** с 01.042009 года.

Из справки ***** от #### и расчетных листков усматривается, что за апрель месяц 2010 года при размере оклада 1 600,73 рублей истец Б. отработала 26 дней, районный коэффициент - 480,22 рублей; надбавка за стаж - 480,22 рублей; доплата до МРОТ - 1 768,83 рублей, всего начислено 4 330 рублей. По совместительству при окладе 800,37 рублей за 26 дней, районный коэффициент - 240,11 рублей; надбавка за стаж - 240,11 рублей; доплата до МРОТ - 884,41 рублей, всего начислено 2 165 рублей.

За май 2010 года при размере оклада 1 600,73 рублей истец отработала 24 дня, районный коэффициент - 480,22 рублей; надбавка за стаж - 480,22 рублей; доплата до МРОТ - 1 768,83 рублей, всего начислено 4330 рублей. По совместительству при окладе 800,37 рублей за 26 дней, районный коэффициент - 240,11 рублей; надбавка за стаж - 240,11 рублей; доплата до МРОТ - 884,41 рублей, всего начислено 2 165 рублей.

За июнь 2010 года истец получила отпускные в размере 7 378,2 рублей.

В силу ст. 133 ч. 3 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, в редакции Федерального закона от #### № 54-ФЗ.

В соответствии с ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» от #### № 82-ФЗ с внесенными в него изменениями от #### № 91-ФЗ, от #### № 213-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от #### *****-П, с #### установлен минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей в месяц.

В соответствии с требованиями ст. 148 ТК РФ оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии с требованиями ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

В соответствии с требованиями ст. 316 ТК РФ размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.

В соответствии с требованиями ст. 317 ТК РФ лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемом статьей 316 настоящего Кодекса для установления размера районного коэффициента и порядка его применения.

Следовательно, с учетом применения вышеуказанных норм, минимальный размер заработной платы истца при выполнении нормы рабочего времени не мог быть ниже 6928 руб. (МРОТ 4330 руб. + 30% процентная надбавка за стаж + 30% районный коэффициент).

В соответствии со ст. 151 ТК РФ при совмещении профессий, расширении зон обслуживания, увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится доплата.

Согласно части 1 статьи 285 ТК РФ оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

С учетом вышеизложенного с ответчика-школы ***** в пользу истца согласно пропорционально отработанного времени подлежат взысканию суммы недоначисленной заработной платы из следующего расчета: по ставке гардеробщика - апрель 2010 года в размере 2 598 рублей (6 928 рублей - 4 330 рублей);за совместительство 1299 рублей(6928:2(50%)-2165); май 2010 года в размере 2 598 рублей (6 928 рублей - 4 330 рублей),за совместительство 1299 рублей. Всего 7 794 рубля. За июнь истец получила отпускные в размере 7378 рублей 20 копеек.

Установлено также, что вышеуказанными постановлениями мэра городского округа были установлены размер тарифной ставки (оклада) работникам муниципальных учреждений и размер районного коэффициента. Оклады последующих разрядов определялись в соответствии с межразрядным тарифным коэффициентом. Оклад истца соответствует приведенным данным. В рассматриваемом случае суд не вправе входить в обсуждение вопросов о целесообразности установления окладов либо межразрядных коэффициентов в таком размере, поскольку установление системы оплаты труда для муниципальных организаций относится к полномочиям органов местного самоуправления и работодателя. Поэтому в удовлетворении искового требования о признании незаконными начисление и выплату истцу заработной платы по 2 разряду ниже оплаты труда 1 разряда в размере 4 330 рублей, возложении обязанности на ответчика о начислении ей заработной платы в размере тарифной ставки не ниже 4 330 рублей с начислением на эту сумму стимулирующих выплат истцу следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ

РЕШИЛ:

Исковые требования Б. удовлетворить частично.

Взыскать с муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы ***** в пользу Б. недоначисленную сумму заработной платы в размере 7 794 (семь тысяч семьсот девяносто четыре) рубля за период с 01 апреля по #### без учета обязательных налоговых платежей, подлежащих удержанию при выплате.

В удовлетворении исковых требований о взыскании недоначисленных сумм по заработной плате за период с #### по ####, признании незаконными начисление и выплату заработной платы по 2 разряду ниже оплаты труда 1 разряда в размере разряда ни платыие выплаты следует отказать.твующие межразрядные тарифные коэфициенты,мочиям органов мес4434 330 рублей, возложении обязанности на ответчика о начислении заработной платы в размере тарифной ставки не ниже 4 330 рублей с начислением на эту сумму стимулирующих выплат Б. отказать.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение 10 дней путем подачи жалобы через Тулунский городской суд.

Судья Казарян Т.В.