Р Е Ш Е Н И Е И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и 13 февраля 2012 года Тулунский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Рыжовой Н.А., при секретаре Захарченко Е.Г., с участием старшего помощника Тулунской межрайонной прокуратуры Татариновой М.И., представителя заявителя МО МВД РФ «Тулунский» Х. по доверенности, лица, в отношении которого подано заявление Ш., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-150 (2012г.) по заявлению начальника МО МВД России «Тулунский» об установлении административного надзора в отношении Ш. У С Т А Н О В И Л Начальник МО МВД России «Тулунский» обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Ш. ......г.р., проживающего по адресу: ****, имеющего неснятые (непогашенные) судимости, осужденного в 2001 году по ст. 20.21 ч. 1 КоАП РФ, на путь исправления не вставшего, по месту жительства характеризуется удовлетворительно. Просит суд установить в отношении Ш. административный надзор сроком на один год, установив в отношении него административные ограничения: запретить пребывание в кафе, барах; запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания Ш. в период с 22-00 часов до 06-00 часов; запретить выезд за пределы территории г.Тулуна; обязать являться четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В судебном заседании представитель заявителя - МО МВД России «Тулунский» Х. действующий по доверенности, требования, изложенные в заявлении, поддержал, дополнив, что Ш. не работает, мер к трудоустройству не предпринимает, совершил административные правонарушения, подпадает под административный надзор. Лицо, в отношении которого подано заявление - Ш. против удовлетворения заявленных требований не возражал, указав, что официально он не трудоустроен, административные правонарушения совершал. Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей требования заявителя подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему. В силу пункта 2 части 3 ст. 3 Федерального закона № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лица, отбывшего уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, при совершении им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Согласно ст. 4 вышеуказанного Закона при административном надзоре в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Согласно справке об освобождении Ш. осужден ...... Тулунским горсудом Иркутской области по ст. 111 ч. 1 УК РФ к трем годам лишения свободы, освобожден по амнистии, л.д. 6. В материалах дела имеются доказательства, подтверждающие факты привлечения Ш. к административной ответственности ...... и ...... по ст. 20.1 ч. 1 КоАП РФ, л.д. 8-21. Согласно рапорту-характеристике участкового уполномоченного Ш. по месту жительства характеризуется удовлетворительно, л.д. 12. Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, учитывая вышеуказанные требования закона, суд находит требования заявителя обоснованными, подлежащими удовлетворению. Учитывая тяжесть совершенного ранее Ш. преступления, данные о личности, суд полагает необходимым установить в отношении него административный надзор для предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. На основании изложенного и руководствуясь ФЗ № 64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 261.7, 261.8, 194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л Установить административный надзор в отношении Ш. ...... года рождения, место рождения ****, проживающего по адресу: **** сроком на один год с административными ограничениями в виде: запрета пребывания в кафе, барах; запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрета пребывания вне помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22-00 часов до 06-00 часов; запрета выезда за пределы территории г.Тулуна Иркутской области; обязав являться четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Срок административного надзора в отношении Ш. исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. Осуществление административного надзора возложить на МО МВД России «Тулунский». Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Тулунский городской суд. Судья: Н.А.Рыжова