решение по иску Васиной и др. к Совету депутатов ТМР, Администарции ТМР о признании недействующим п.6 Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемнсячной доплаты к трудовой пенсии по старости, лицам замещавшим должности муниципальной слу



Дело №2- 387\2011

Решение

Именем Российской Федерации

Тюкалинский городской суд Омской области

В составе: председательствующего судьи Кузнецовой О.А.,

С учатием пом. Тюкалинского межрайонного прокурора Бреусовой К.В.,

При секретаре Балашовой Н.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г.Тюкалинске 26 октября 2011 года

Дело по иску Васиной Л.Г., Казанцевой Л.А., Беликовой Л.П., Митюшкиной Н.П., Чередовой Т.К. к Совету депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области, Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области о признании недействующим п.6 Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области от 26.02.2010 года № 15, перерасчете установленного размера доплаты к трудовой пенсии по старости,

Установил:

             Васина Л.Г., Казанцева Л.А., Беликова Л.П., Митюшкина Н.П., Чередова Т.К. обратились в суд с иском к Совету депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области, Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области, указав в исковых заявлениях на то, что просят суд защитить их право на получение ежемесячной доплаты к пенсии не ниже 2963 рублей, в связи с чем просили суд признать недействующим п.6 Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области от 26.02.2010 года № 15, обязать пересмотреть данное Положение об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области и привести его содержание в соответствие с Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ» в части минимального размера осуществляемых выплат, обязать Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области произвести перерасчет выплаченных сумм доплаты.

     В обоснование требований иска Васина Л.Г., Казанцева Л.А., Беликова Л.П., Митюшкина Н.П., Чередова Т.К. в исковых заявлениях ссылались на ч.1 ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 47.1 Закона Омской области от 22.12.2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области», согласно которым в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже установленного п. 2 ст. 14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости. Истцы указывали на то, что п.6 оспариваемого Положения противоречит положениям названных законов, поскольку данным пунктом установлено, что размер доплаты к пенсии не может быть ниже 50% должностного оклада по должности муниципальной службы «специалист».

             Васина Л.Г. просила суд обязать Администрацию Тюкалинского муниципального района Омской области произвести перерасчет выплаченной доплаты к пенсии за период с 08.02.2011 года. Казанцева Л.А. просила суд обязать Администрацию Тюкалинского муниципального района Омской области произвести перерасчет выплаченной доплаты к пенсии за период с апреля 2010 года. Беликова Л.П. просила суд обязать Администрацию Тюкалинского муниципального района Омской области произвести перерасчет выплаченной доплаты к пенсии за период с марта 2010 года. Митюшкина Н.П., Чередова Т.К. просили суд обязать Администрацию Тюкалинского муниципального района Омской области произвести перерасчет выплаченной им доплаты к пенсии за период с апреля 2010 года.

             В судебном заседании истцы заявленные требования поддержали по указанным в исковых заявлениях основаниям, указав что размер доплаты к пенсии у них составляет <данные изъяты>, тогда как должен быть не менее <данные изъяты>

              Васина Л.Г. в судебном заседании в дополнение к изложенному в исковом заявлении указала, что является получателем трудовой пенсии по старости, назначенной с ДД.ММ.ГГГГ, ранее она занимала должность муниципальной службы- ведущий специалист Комитета по образованию администрации Тюкалинского МР. Назначена ежемесячная доплата ей была с ДД.ММ.ГГГГ распоряжением главы муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>

Казанцева Л.А. в судебном заседании в дополнение к изложенному в исковом заявлении указала, что является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ. Распоряжением главы муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ доплата назначена ей была с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, до пенсии работала в должности начальника отдела по имущественным отношениям Администрации ТМО. Оспаривает п.6 Положения потому что во всех областных законах сказано, что доплаты не могут быть меньше базовой части пенсии, она должна была получать 72% среднемесячного содержания, как указано в распоряжении главы, поскольку пошла на пенсию когда действовало Положение, принятое Советом депутатов в 2003 году. Считает, что п.6 Положения нарушает ее право на пенсионное обеспечение.

    Беликова Л.П. в судебном заседании в дополнение к изложенному в исковом заявлении указала, что является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением главы ТМО -р от ДД.ММ.ГГГГ ей назначена ежемесячная доплата к пенсии в размере <данные изъяты>. До пенсии она работала в должности муниципальной службы - главный бухгалтер Администрации ТМО, главный специалист администрации ТМО. Совет депутатов принял Положение, которым размер ежемесячной доплаты снижен. В связи с чем изменялся размер доплат ранее она знает. С 01.03.2011 года снижение доплаты не обосновано. Считает, что ответчики нарушили ее права на дополнительное пенсионное обеспечение, с указанного периода.

Митюшкина Н.П. в судебном заседании в дополнение к изложенному в исковом заявлении указала, что является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением главы ТМР -Р от ДД.ММ.ГГГГ назначена ежемесячная доплата к пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> пенсии замещала должность муниципальной службы- ведущий специалист Комитета по образованию администрации Тюкалинского МР.

Чередова Т.К. в судебном заседании в дополнение к изложенному в исковом заявлении указала, что является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением главы ТМР -Р от ДД.ММ.ГГГГ ей назначена ежемесячная доплата к пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, работала она до 60 лет, по ДД.ММ.ГГГГ в должности муниципальной службы- ведущий специалист Комитета по образованию администрации Тюкалинского МР. Размер доплаты уменьшился с момента назначения. Нарушили ответчики ее право с ДД.ММ.ГГГГ. Если базовая часть пенсия растет должна расти и ежемесячная доплата к пенсии, а у нее размер доплаты уменьшался.

                  Председатель Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области Лаптев Н.И. в судебном заседании иск не признал, с доводами истцов не согласился.

                  Председатель Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области Лаптев Н.И. представил суду письменный отзыв на иск, в котором ссылаясь на правовую позицию Конституционного суда РФ, изложенную в определениях от 13.10.2009 года № 1190-О-О, от 11.05.2006 года № 88-О, от 03.04.2007 года №332-О-П, от 15.08.2008 года № 107-О-О и № 108-О- О, указал что данная правовая позиция с учетом одинаковой юридической природы дополнительного пенсионного обеспечения для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, в полной мере применима и к изменению правового регулирования дополнительных пенсионных выплат, устанавливаемых муниципальным служащим. Совет депутатов ТМР, принимая Положение о доплатах к пенсиям муниципальным служащим установил их размер исходя из имеющихся у муниципального района финансово- экономических возможностей, что не противоречит закону.

                  В судебном заседании председатель Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области Лаптев Н.И. дополнительно к изложенному в отзыве указал, что в оспариваемом истцами пункте 6 Положении Совет установил предел ежемесячной доплаты исходя из имеющийся у района финансово- экономической возможности. Минимальный предел всегда ранее соответствовал базовой части пенсии, с 01.12.2009 года базовая часть пенсии стала <данные изъяты> и с 01.12.2009 года минимальная доплата была выплачена в этой сумме. Когда Совет депутатов занимался формированием бюджета МР на 2010 года, стало известно, что базовая часть пенсии включена будет с ДД.ММ.ГГГГ в состав страховой в виде фиксированного базового размера. На тот момент вопрос ставился о том, чтобы исходя из финансово- экономических возможностей района сохранить доплату к пенсии муниципальным служащим и было принято Советом 14.12.2009 года Положение где установили высший и низший размер доплаты, размер сделали <данные изъяты>. Немного уменьшили у тех, кто получал большие доплаты и добавили тем, кто получал маленькую ежемесячную доплату. В феврале 2010 года Совет опять вернулся к данному Положению, поскольку в бюджете не стало хватать денег на выплаты, так как ушли на пенсию еще 3 человека. Совет определил размер доплаты в п.6 Положения не ниже 50% должностного оклада по должности муниципальной службы «специалист», размер доплаты стал у всех равный- <данные изъяты> рубль. Он считает, что никакого нарушения прав истцов допущено не было. Правовое регулирование, направленное на обеспечение равных прав на получение соответствующих выплат лицами, замещавшими должности муниципальной службы, не может рассматриваться как нарушающее права истцов.

                 Представитель ответчика- Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области Зинченко С.П., действующий по доверенности, в судебном заседании иск не признал, возражал против удовлетворения судом заявленных истцами требований.

    Представитель ответчика Зинченко С.П. представил суду письменное возражение на иск, в котором просил в иске отказать, указав, что Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (п.п.5 п.1, ст.23) для муниципальных служащих предусмотрена гарантия в виде пенсионного обеспечения за выслугу лет. Такое пенсионное обеспечение, в силу п.1 ст.24 ФЗ, предусматривающего распространение в полном объеме на муниципального служащего прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, осуществляется на основе законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления и по своей природе, также как и доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) государственным гражданским служащим, является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств соответствующих бюджетов. В ряде своих решений Конституционный Суд Российской Федерации установил, что законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы в данном субъекте Российской Федерации, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат, и такое изменение, осуществленное с учетом конституционных принципов равенства и социальной справедливости, право граждан на социальное обеспечение, в том числе конституционное право на получение государственной пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушает (определения от 11 мая 2006 года N 88-О, от 3 апреля 2007 года N 332-О-П, от 15 января 2008 года N 107-О-О и N 108-О-О). Указанная правовая позиция применима в полной мере и к изменению правового регулирования дополнительных пенсионных выплат, устанавливаемых муниципальным служащим. Совет депутатов ТМР, как представительный орган местного самоуправления, вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Тюкалинском муниципальном районе, дополнительного обеспечения в виде ежемесячной доплаты к установленным этим лицам пенсиям, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат, исходя из имеющихся финансово- экономических возможностей.

     В судебном заседании представитель Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области Зинченко С.П пояснил дополнительно к изложенному в возражениях, что полностью согласен с доводами председателя Совета депутатов. Считает, что решение Совета, п.6 принятого Советом Положения соответствует действующему законодательству. Все нормативно-правовые акты принимает Совет депутатов, а распоряжение во исполнение их выносит глава ТМР. Администрация рассчитывает и назначает ежемесячную доплату, которая устанавливается распоряжением главы муниципального района. Распоряжение о снижении ежемесячной доплаты не выносится, производится перерасчет. Оснований для удовлетворения требований истцов по перерасчету размера доплат нет.

Заслушав истцов Васину Л.Г., Казанцеву Л.А., Беликову Л.П., Митюшкину Н.П., Чередову Т.К., председателя Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области Лаптева Н.И., представитель Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области Зинченко С.П., заключение пом. Т.юкалинского межрайонного прокурора Бреусовой К.В., исследовав материалы дела и представленные документы, суд приходит к следующему.

      Как следует из представленных справок ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в Тюкалинском районе Омской области истцы являются получателями трудовой пенсии по старости. Пенсии назначены: Васиной Л.Г. с ДД.ММ.ГГГГ, Казанцевой Л.А. с ДД.ММ.ГГГГ, Беликова Л.П. с ДД.ММ.ГГГГ, Митюшкиной Н.П. с ДД.ММ.ГГГГ, Чередовой Т.К. с ДД.ММ.ГГГГ.

       Как установлено в судебном заседании Васина Л.Г. ранее занимала должность муниципальной службы- ведущий специалист Комитета по образованию администрации Тюкалинского муниципального района. Ежемесячная доплата к рудовой пенсии по старости ей была назначена с ДД.ММ.ГГГГ распоряжением главы муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -р в размере <данные изъяты>.

        Казанцевой Л.А. распоряжением главы муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -р доплата к пенсии была назначена с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, как указано в распоряжении Казанцева Л.А. замещала должность начальника отдела по имущественным отношениям Администрации ТМО.

        Беликова Л.П. замещала должность муниципальной службы- главный бухгалтер Администрации ТМО, главный специалист администрации ТМО. Распоряжением главы ТМО -р от ДД.ММ.ГГГГ ей назначена ежемесячная доплата к пенсии в размере <данные изъяты> рубля 62 копейки.

        Митюшкина Н.П. замещала должность муниципальной службы- ведущий специалист в Комитете по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области. Распоряжением главы ТМР -Р от ДД.ММ.ГГГГ назначена ежемесячная доплата к пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.

         Чередова Т.К. замещала должность муниципальной службы- ведущий специалист в Комитете по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области. Распоряжением главы ТМР -Р от ДД.ММ.ГГГГ ей назначена ежемесячная доплата к пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>.

         Судом установлено, что после утверждения решением № 15 Советом депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области 26.02.2010 года Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области, у истцов Казанцевой Л.А., Беликовой Л.П. и Чередовой Т.К. размер ежемесячной доплаты к пенсии уменьшился до <данные изъяты>.

        По мнению истцов, оспариваемое ими положение п.6, устанавливающего, что размер ежемесячной доплаты к пенсии не может быть ниже 50% должностного оклада по должности муниципальной службы «специалист», снижает уровень их социальной защищенности, ухудшает материальное положение как пенсионеров и противоречит федеральному законодательству и законодательству субъекта РФ. Истцами суду указывалось, что данный размер должен быть установлен не ниже <данные изъяты>, поскольку ст. 47.1 Закона Омской области от 22.12.2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области» установлено, что размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже установленного п. 2 ст. 14 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости. Кроме того истцами суду были приведены доводы, касающиеся размера доплаты к пенсии с учетом ранее занимаемых ими должностей муниципальной службы, ранее действовавших Положений о доплатах, по которым доплаты были назначены им в более высоком размере, установления ранее действовавшими Положениями минимального размера доплаты исходя из базовой части трудовой пенсии.

        Учитывая заявленные истцами доводы, изложенные представителями ответчиков возражения на иск, учитывая положения Устава Тюкалинского муниципального района Омской области, Положения о муниципальной службе в Тюкалинском районе Омской области суд не находит оснований для удовлетворения требований истцов, учитывая следующее.

        Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (часть 1 статьи 7) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий и доплат к ним, оснований приобретения права на их получение отдельными категориями граждан и правил исчисления размеров соответствующих выплат, к компетенции федерального законодателя (часть 2 статьи 39).

        В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для муниципальных служащих предусмотрена гарантия в виде пенсионного обеспечения за выслугу лет (подпункт 5 пункта 1 статьи 23). Такое пенсионное обеспечение, в силу пункта 1 статьи 24 названного Федерального закона, предусматривающего распространение в полном объеме на муниципального служащего прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, осуществляется на основе законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления и по своей правовой природе, так же как и доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) государственным гражданским служащим, является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств соответствующих бюджетов.

       Конституционный Суд Российской Федерации в ряде своих решений указывал, что законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы в данном субъекте Российской Федерации, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат, и такое изменение, осуществленное с учетом конституционных принципов равенства и социальной справедливости, право граждан на социальное обеспечение, в том числе конституционное право на получение государственной пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушает (определения от 11 мая 2006 года N 88-О, от 3 апреля 2007 года N 332-О-П, от 15 января 2008 года N 107-О-О и N 108-О-О, от 27.01.2011 года № 63-О-О).

         Суд полагает необходимым отметить также, что Конституционный Суд Российской Федерации в ряде своих решений отмечал следующее.

         В рамках действующего правового регулирования полномочие по установлению гарантий государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, возложено федеральным законодателем на субъекты Российской Федерации, которые - впредь до принятия федерального закона, устанавливающего общий для всех граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, порядок пенсионного обеспечения этой категории граждан, - сохраняют право самостоятельно устанавливать такой порядок за счет собственных бюджетных средств, предусматривая различные виды дополнительных социальных гарантий государственным служащим (в том числе ежемесячную доплату к трудовой пенсии, пенсию за выслугу лет и другие). Вместе с тем при изменении правового регулирования порядка и условий предоставления ежемесячных доплат к пенсиям, назначаемым данной категории граждан, законодатель субъекта Российской Федерации должен руководствоваться принципом социальной справедливости, соблюдать баланс частных интересов граждан и публичных интересов субъекта Российской Федерации, а также принимать во внимание его социально-экономическое положение и возможности бюджета (определения от 3 апреля 2007 года N 332-О-П, от 15 января 2008 года N 107-О-О и N 108-О-О и от 2 апреля 2009 года N 473-О-О).

        Указанная правовая позиция, с учетом одинаковой юридической природы дополнительного пенсионного обеспечения для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, в полной мере применима и к изменению правового регулирования дополнительных пенсионных выплат, устанавливаемых муниципальным служащим.

        Совет депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области вправе регулировать указанные отношения на территории Тюкалинского муниципального района, имея полномочие самостоятельно устанавливать порядок дополнительного обеспечения бывших муниципальных служащих за счет средств местного бюджета, вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления лицам, замещавшим муниципальные должности, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям.

         Действуя в пределах предоставленных ему полномочий, Совет депутатов Тюкалинского муниципального района закрепил в Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области, утвержденном решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области от 26.02.2010 года № 15, условия назначения ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области. Реализовав право, предусмотренное ст.31 и ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, самостоятельного определения муниципальным районом направлений расходования средств бюджета и исполнения своих расходных обязательств за счет собственных средств, исходя из возможностей бюджета, Совет депутатов в п.6 Положения установил, что размер ежемесячной доплаты к пенсии не может быть ниже 50% должностного оклада по должности муниципальной службы «специалист».

          Суд считает, что предписание п.6 Положения об установлении данного нижнего предела размера доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, направлено на обеспечение гражданам, относящимся к одной и той же категории, равных прав на получение такого рода выплат и не может рассматриваться как нарушающее права истцов на пенсионное обеспечение. Судом отмечается, что такого рода доплаты к пенсии при наличии у муниципального служащего определенного стажа муниципальной службы (выслуги лет) являются дополнительным обеспечением бывших муниципальных служащих, предоставляемым им за счет средств бюджетов муниципальных образований помимо пенсии, назначаемой на общих основаниях; в силу этого при изменении правил предоставления таких дополнительных выплат право на социальное обеспечение истцов, включающее закрепленное статьей 39 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации право на получение пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушается.

                  Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

       В иске Васиной Л.Г., Казанцевой Л.А. Беликовой Л.П., Митюшкиной Н.П. Чередовой Т.К. к Совету депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области, Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области о признании недействующим п.6 Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области от 26.02.2010 года № 15, перерасчете установленного размера доплаты к трудовой пенсии по старости отказать.

                Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Тюкалинский городской суд в 10 дневный срок.

Судья Тюкалинского городского суда

Омской области                                                                              О.А.Кузнецова