К делу Номер обезличен
П Р И Г О В О Р
Именем Российской Федерацииг.Туапсе Дата обезличена года
Туапсинский районный суд Краснодарского края в составе:
Председательствующего Судьи Сарницкого С.Н.
при секретаре Родиной Р.Э.
с участием государственного обвинителя-помощника Туапсинского межрайонного прокурора Усенко В.В.
подсудимого Джиоева Р.З.
представителя потерпевшего ФИО 2
адвоката представителя потерпевшего Булгакова Ю.А.
представившего удостоверение Номер обезличен ордер Номер обезличен
рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении:
Джиоева Р.З., Дата обезличена года рождения, уроженца ... РСО-Алания, зарегистрированного и проживающего по адресу: РСО Алания, ..., ..., гражданина Российской Федерации, имеющего среднее специальное образование, холостого, не работающего, военнообязанного, ранее не судимого, обвиняемого в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 264 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Джиоев Р.З., управляя автомобилем, нарушил правила дорожного движения, что повлекло по неосторожности тяжкий вред здоровью человека.
Так, Дата обезличена года в период времени с 05 часов 00 минут до 05 часов 50 минут Джиоев Р.З., управляя автомобилем «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен регион двигался на 123 километре + 890 метров автодороги «Майкоп- Туапсе» со стороны города Майкопа в сторону города Туапсе, где в условиях недостаточной видимости из-за тумана, не избрал безопасный скоростной режим, тем самым не обеспечил должного контроля за управляемым транспортным средством, в связи с чем пересек сплошную горизонтальную линию дорожной разметки, выехал на полосу движения, предназначенную для движения транспортных средств в сторону города Майкопа, где допустил столкновение с автомобилем «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен регион под управлением ФИО7 двигавшегося во встречном направлении без нарушения Правил дорожного движения РФ.
В результате состоявшегося дорожно-транспортного происшествия водителю автомобиля «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, ФИО7 были причинены телесные повреждения в виде: вколоченного перелома шейки левой бедренной кости с краевым переломом вертлужной впадины без значительного смещения, ушиба правой нижней доли правого легкого, которые в совокупности повлекли за собой причинение тяжкого вреда его здоровью, по признаку стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на одну треть.
Тем самым Джиоев Р.З. нарушил требования следующих пунктов Правил дорожного движения РФ: 1 приложения 2, согласно которому «линию 1.1 горизонтальной разметки, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, пересекать запрещается», 1.3, согласно которому «участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжение регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами; 1.5, согласно которому «участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда»; 10.1, согласно которому «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Между допущенными Джиоевым Р.З. нарушениями указанных пунктов Правил дорожного движения и наступившими последствиями в виде дорожно-транспортного происшествия, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью ФИО7, имеется прямая причинная связь.
В судебном заседании подсудимый Джиоев Р.З. свою вину в инкриминируемом деянии признал и показал, что 23 февраля 2010 года около 05 часов 00 минут он управлял автомобилем «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, и двигался в Туапсинском районе, со стороны города Майкопа в сторону города Туапсе, с включенным ближнем светом фар. Проехав село Кривенковское Туапсинского района, где данный участок автодороги имел две полосы движения: одну полосу движения в сторону города Майкопа и одну полосу движения в сторону города Туапсе. Полосы во встречных направлениях разделены сплошной линией дорожной разметки. Проезжая часть дороги прямая, без каких-либо значительных повреждений. Дорожное покрытие асфальтовое. В тот момент стал пропадать свет фар автомобиля, и задымилась панель приборов. Затем он пересек сплошную линию дорожной разметки, разделяющую полосы во встречных вправлениях, для того чтобы съехать на обочину, прилегающую к полосе движения в сторону города Майкопа. Оказавшись на полосе движения во встречном ему направлении, произошло столкновение с автомобилем «ВАЗ-2105», белого цвета, который двигался со стороны города Туапсе в сторону города Майкопа. Удар пришелся в переднюю левую сторону кузова его автомобиля. После столкновения его автомобиль развернуло поперек проезжей части дороги, таким образом, что передняя часть кузова находилась на полосе движения в сторону города Майкопа, а задняя часть кузова автомобиля находилась на полосе движения в сторону города Туапсе. Автомобиль «ВАЗ-2105» после столкновения отбросило на обочину, прилегающую к полосе движения в сторону города Майкопа. После столкновения сознание он не терял. Выйдя из автомобиля, он увидел, что за рулем автомобиля «ВАЗ-2105» находится ранее незнакомый ему мужчина, который был в сознании. Затем, он вызвал машину скорой помощи и сотрудников БДПС г. Туапсе. После того, как на место прибыла машина скорой помощи, он помог вытащить водителя автомобиля «ВАЗ-2105» из салона автомобиля и поместить его в машину скорой помощи, на которой пострадавшего увезли в больницу. В результате ДТП он не пострадал. После того, как сотрудники БДПС г. Туапсе оформили ДТП, он оставил свой автомобиль на месте ДТП и уехал. Где находится его автомобиль, он не знает.
Он предлагал материальную помощь потерпевшему когда тот находился в больнице, но тот сказал, что пока нет необходимости и они все оговорят после лечения. Его родители после смерти потерпевшего приезжали к его жене и предлагали оказать помощь, однако и она от помощи категорически отказалась. Он и в настоящее время готов полностью возместить причиненный материальный и моральный ущерб.
Кроме признания вины подсудимым Джиоевым Р.З., его виновность в совершении преступления полностью подтверждена показаниями представителя потерпевшего, свидетеля, данными в судебном заседании и оглашенными в судебном заседании по ходатайству гособвинителя показаниями свидетелей не явившихся в судебное заседание.
Так, представитель потерпевшего ФИО 2 в судебном заседании показала, что Дата обезличена года раним утром, ее супруг ФИО7 на автомобиле «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен регион уехал в город Туапсе. В тот же день в утреннее время суток, ей сообщили о том, что ФИО7 попал в ДТП, а также то, что его доставили в больницу. В тот же день, она вместе с ФИО8 поехала в больницу. ФИО7 ей говорил, что к нему приходил Джиоев Р.З. и предлагал возместить материальный ущерб, привозил фрукты и продукты питания. От денег он отказался. В больнице ФИО7, находился около двух месяцев, где скончался в результате инфаркта миокарда. После этого к ней приезжали родственники Джиоева Р.З. и предлагали возместить причиненный ущерб, однако она отказалась. Ей так же известно со слов мужа, что подсудимый приезжал к нему в больницу и предлагал помощь но муж ответил, что они все решат после его выхода из больницы. Просит суд назначить Джиоеву Р.З. наказание не связанное с лишением свободы и без лишения права управления транспортным средством.
Свидетель ФИО8 в судебном заседании показал, что Дата обезличена года около 06 часов 00 минут ему позвонил ФИО7 и сообщил о том, что попал в ДТП. Прибыв на место ДТП, которое располагалось вблизи щебеночного завода, расположенного вблизи села Кривенковское Туапсинского района, он обнаружил участок автодороги, который имел две полосы движения: одну полосу движения в сторону города Tyапсе и одну полосу движения в сторону города Майкопа. Полосы во встречных направлениях там были разделены сплошной линией дорожной разметки. Дорожное покрытие там было асфальтовым, ровным, без каких-либо значительных повреждений. Проезжая часть дороги была сухой. В тот момент на обочине, прилегающей к полосе движения в сторону города Майкопа, находился автомобиль «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, у которого была деформирована передняя часть кузова, за рулем автомобиля находился ФИО7, который не мог самостоятельно выбраться из салона автомобиля. Со слов ФИО7 ему стало известие о том, что тот двигался в сторону города Майкопа со стороны города Туапсе, и неожиданно для него, на полосу его движения выехал автомобиль «ВАЗ-21074», с которым произошло столкновение. Поперек проезжей части дороги, частично на полосе движения в сторону города Майкопа и частично на полосе движения в сторону города Туапсе стоял автомобиль «ВАЗ-21074», у которого была также деформирована передняя часть кузова. Затем на место ДТП прибыли сотрудники БДПС г. Туапсе и машина скорой помощи, на которой ФИО7 увезли в больницу. Спустя несколько дней он увидел, что автомобиль «ВАЗ-21074» находится в сгоревшем состоянии, а после этого автомобиль вовсе пропал, однако, у него остались фотографии автомобиля « ВАЗ-21074» в сгоревшем состоянии.
Свидетель ФИО9 в ходе предварительного следствия показал, что он состоит в должности инспектора БДПС г. Туапсе. Дата обезличена года он заступил на дежурство. Дата обезличена года около 06 часов 00 минут от дежурного БДПС г. Туапсе поступило сообщение о том, что вблизи села Кривенковское в Туапсинском районе произошло ДТП. Прибыв на место ДТП, которое располагалось на участке автодороги «Майкоп-Туапсе», где данный участок автодороги имел две полосы движения: одну полосу движения в сторону города Майкопа и одну полосу движения в сторону города Туапсе. Полосы во встречных направлениях там были разделены сплошной линией дорожной разметки. Проезжая часть была асфальтовой, прямой, ровной, без каких-либо значительных повреждений. Дорожное покрытие там было сухим. Поперек проезжей части дороги, частично на полосе движения в сторону города Майкопа и частично на полосе движения в сторону города Туапсе стоял автомобиль «ВАЗ-21074», белого цвета, 15 регион, у которого была деформирована передняя левая часть кузова. На обочине, прилегающей к полосе движения в сторону города Майкопа, находился автомобиль «ВАЗ-21053», белого цвета, 23 регион. у которого также была деформирована передняя левая часть кузова. В салоне автомобиля «ВАЗ-21053» на водительском сидении сидел мужчина, житель села Кривенковское, который не мог самостоятельно выбраться из салона автомобиля, с его слов ему стало известно о том, что тот двигался в сторону города Майкопа со стороны города Туапсе, и неожиданно для него, на полосу его движения выехал автомобиль «ВАЗ-21074», с которым произошло столкновение. Также на месте ДТП находился: водитель автомобиля «ВАЗ-21074» житель г. Владикавказа, с его слов ему стало известно о том, что тот двигался со стороны города Майкопа в сторону города Туапсе. По ходу его движения у его автомобиля задымилась проводка, из-за которой он отвлекся, и из-за сильного тумана тот не заметил, как выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем «ВАЗ-21053».
Свидетель ФИО10 в ходе предварительного следствия показал, что Дата обезличена года он был приглашен сотрудниками БДПС в качестве понятого при осмотре места ДТП, которое располагалось на участке автодороги «Майкоп-Туапсе», где данный участок автодороги имел две полосы движения: одну полосу движения в сторону города Майкопа и одну полосу движения в сторону города Туапсе. Полосы во встречных направлениях там были разделены сплошной линией дорожной разметки. Проезжая часть была асфальтовой, прямой, ровной, без каких-либо значительных повреждений. Дорожное покрытие там было сухим. На момент осмотра поперек проезжей части дороги, частично на полосе движения в сторону города Майкопа и частично на полосе движения в сторону города Туапсе стоял автомобиль «ВАЗ-21074», белого цвета, у которого была деформирована передняя часть кузова. На обочине, прилегающей к полосе движения в сторону города Майкопа, находился автомобиль «ВАЗ-21053», белого цвета, у которого также была деформирована передняя часть кузова. Со слов сотрудников БДПС ему стало известно о том, что в результате ДТП пострадал водитель автомобиля «ВАЗ-21053», которого на тот момент уже доставили в больницу. Также со слов сотрудников БДПС ему стало известно о том, что водитель автомобиля «ВАЗ-21074» двигался со стороны города Майкопа в сторону города Туапсе и по ходу движения из-за сильного тумана не заметил, как выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем «ВАЗ-21053».
Признавая показания представителя потерпевшего, свидетелей допустимыми доказательствами по делу и оценивая их как достоверные, суд исходит из того, что они в части описания деяния совершенного подсудимым, последовательны, не содержат противоречий и не обусловлены личными неприязненными отношениями с подсудимым Джиоева Р.З. Об объективности этой части доказательств так же свидетельствует и то, что они полностью согласуются с другими исследованными в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя, письменными доказательствами имеющимися в уголовном деле, добытыми и закрепленными в соответствии с требованиями УПК РФ, а именно:
- протоколом осмотра документов от Дата обезличена года и светокопией к нему, согласно которым было осмотрено объяснение ФИО7 от Дата обезличена года, согласно которому Дата обезличена года ФИО7 управлял автомобилем «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен. Двигался он на 123 километре + 890 метров автодороги «Майкоп-Туапсе», со стороны города Туапсе в сторону города Майкопа, со скоростью «коло 40-50 км/ч. Неожиданно на полосу движения ФИО7 выехал автомобиль «ВАЗ-21074», с которым произошло столкновение. После столкновения автомобиль ФИО7 отбросило на правую обочину по ходу его движения.
- заключением эксперта Номер обезличен от Дата обезличена года, по проведенной им медицинской судебной экспертизе, согласно которому смерть ФИО7 наступила от острого инфаркта задней стенки миокарда на фоне слабого кардиосклероза, что подтверждается наличием очага инфаркта в области задней стенки левого желудочка сердца с кровоизлияниями вовсе толщу миокарда, волнообразной деформации очаговой фрагментации, контрактурной дегенирации кардиомиоцитов 11 степени, очагов ишемии миокарда.
У ФИО7 при жизни диагностирован вколоченный перелом шейки левой бедренной кости с краевым переломом вертлужной впадины без значительного смещения, ушиб правей нижней доли правого легкого, которые образовались при травме внутри салона легкового автомобиля во время дорожно-транспортного происшествия и квалифицируются как тяжкий вред здоровью, по признаку стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на одну треть.
Данные телесные повреждения получены при травме внутри салона автомобиля и в прямой причинно-следственной связи с непосредственной причиной смерти не состоят.
-заключением эксперта Номер обезличен от Дата обезличена года, по проведенной им медицинской судебной экспертизе, согласно которому ФИО7, был причинен тяжкий вред здоровью, по признаку значительной стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на одну треть в виде: вколоченного перелома шейки левой бедренной кости с краевым переломом вертлужной впадины без значительного смещения поверхностных ран кистей рук, которые образовались при травме внутри салона легкового автомобиля во время дорожно-транспортного происшествия.
- актом Номер обезличен судебно-медицинского исследования трупа от Дата обезличена года, согласно которому смерть ФИО7 наступила от острого инфаркта задней стенки миокарда на фоне слабого кардиосклероза, что подтверждается наличием очага инфаркта в области задней стенки левого желудочка сердца с кровоизлияниями вовсе толщу миокарда, волнообразной деформации очаговой фрагментации, контрактурной дегенирации кардиомиоцитов 11 степени очагов ишемии миокарда.
У ФИО7 при жизни диагностирован вколоченный перелом шейки левой бедренной кости с краевым переломом вертлужной впадины без значительного смещения, ушиб правей нижней доли правого легкого, которые образовались при травме внутри салона легкового автомобиля во время дорожно-транспортного происшествия и квалифицируются как тяжкий вред здоровью, по признаку стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на одну треть.
- справкой о смерти Номер обезличен от Дата обезличена года, предоставленной руководителем органа записи актов гражданского состояния ФИО11, согласно которой 22 апреля 2010 года наступила смерть ФИО7,
- протоколом 23 РО 023322 осмотра места совершения административного правонарушения, фототаблицей и схемой к нему, согласно которым было осмотрено место дорожно-транспортного происшествия, расположенное на 123 километре + 890 метров автодороги «Майкоп-Туапсе». Общая ширина проезжей части составляет 5,5 метра и имеет две полосы движения: одну полосу движения в сторону города Майкопа, ширина которой составляет 2,8 метра, и одну полосу движения в сторону города Туапсе, ширина которой составляет 2,7 метра. Полосы во встречных направлениях разделены сплошной линией дорожной разметки. К полосе движения в сторону города Майкопа прилегает обочина, на которой был обнаружен автомобиль «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, с различными механическими повреждениями. Поперек проезжей части, частично на полосе движения в сторону города Майкопа и частично на полосе движения в сторону города Туапсе был обнаружен автомобиль «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, с различными механическими повреждениями, расстояние от переднего левого колеса автомобиля до крайней правой границы полосы движения в сторону города Майкопа составило 1,4 метра, расстояние от заднего правого колеса автомобиля до крайней правой границы полосы движения в сторону города Туапсе составило 1,3 метра. Место предполагаемого столкновения автомобилей расположено на полосе движения в сторону города Майкопа, на расстоянии 1,7 метра от крайней правой границы полосы движения в сторону города Майкопа,
- протоколом осмотра транспортного средства, согласно которому непосредственно после совершенного дорожно-транспортного происшествия был произведен осмотр автомобиля «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен. В момент осмотра было установлено, что автомобиль имеет следующие механические повреждения: разбиты обе передние блок фары, лобовое стекло, стекло передней левой двери, деформированы оба передних крыла, передняя панель, передний фартук, обе передние стойки крыши, капот, обе левые двери, левый порог, крыша, решетка радиатора, передний бампер, переднее левое колесо,
- протоколом осмотра транспортного средства, согласно которому непосредственно после совершенного дорожно-транспортного происшествия был произведен осмотр автомобиля «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен. В момент осмотра были установлены следующие механические повреждения: разбиты обе передние фары, лобовое стекло, стекла обоих левых дверей, деформирована крыша, обе левые двери, передний бампер, передняя панель, капот, обе передние стойки крыши, передний фартук, рамка лобового стекла, левый порог, заднее левое крыло, переднее левое колес,
-протоколом выемки от Дата обезличена года согласно которому у ФИО8 были изъяты фотографии автомобиля «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак А 983 КМ 15 регион в сгоревшем состоянии,
- протоколом осмотра документов и фототаблицей к нему, согласно которым были осмотрены, признаны и приобщены к материалам уголовного дела в качестве вещественных доказательств фотографии автомобиля «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, изъятые в ходе в ходе выемки у ФИО8 АЛ от Дата обезличена года. В момент осмотра были установлены следующие механические повреждения: деформированы оба передних крыла, передний фартук, стойки крыши, обе левые двери, левый порог, крыша, передний бампер,
- протоколом выемки от Дата обезличена года, согласно которому у ФИО8 был изъят автомобиль «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен
- протоколом осмотра предметов и фототаблицей к нему, согласно которым был осмотрен, признан и приобщен к материалам уголовного дела в качестве вещественного доказательства автомобиль «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, изъятый в ходе в ходе выемки у ФИО8 от Дата обезличена года. В момент осмотра были установлены следующие механические повреждения: разбиты обе передние фары, лобовое стекло, стекла обоих левых дверей, деформирован передний бампер, капот, рамка лобового стекла, стойки крыши, крыша, передний фартук, левый порог, оба передних крыла, обе левые двери, заднее левое крыло, диск переднего левого колеса,
- копией доверенности, выданной Дата обезличена года ФИО13, согласно которой ФИО12 доверяла Джиоеву Р.З. управлять и распоряжаться, переоформлять и продавать автомобиль «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен,
- копией свидетельства о регистрации транспортного средства серии ..., выданное Дата обезличена года МОРЭ И ГТО ГИБДД МВД РСО-А, согласно которому ФИО13 является владельцем автомобиля «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен.
Государственный обвинитель в судебном заседании просил квалифицировать действия подсудимого Джиоева Р.З. по ч.1 ст.264 УК РФ.
Давая правовую оценку действиям подсудимого Джиоеву Р.З. суд исходит из установленных приведенными выше доказательствами обстоятельств дела, согласно которым подсудимый управляя автомобилем, нарушил правила дорожного движения, что повлекло по неосторожности тяжкий вред здоровью человека, и действия подсудимого квалифицирует по ч. 1 ст. 264 УК РФ.
В судебном заседании установлено, что во время совершения преступления Джиоев Р.З. действовал последовательно, ориентировался в окружающей обстановке и происходящих событиях, осознано руководил своими действиями. Его поведение в судебном заседании адекватно происходящему, обдуманно, активно. Он мотивированно изъясняется относительно своей позиции и предъявленного обвинения, сведений о каких-либо хронических либо временных расстройствах психической деятельности не имеется поэтому у суда не возникло сомнений в его психической полноценности. В связи с чем, суд счел его вменяемым, следовательно, подлежащим уголовной ответственности и наказанию.
При определении вида и размера наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного Джиоевым Р.З. преступления, личность подсудимого, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность, а также влияние назначенного наказания на исправление осужденного.
Так Джиоев Р.З. совершил впервые преступление небольшой тяжести, по месту жительства характеризуется положительно, содеянное осознал, раскаялся.
К смягчающим наказание обстоятельствам суд относит оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, принятие мер к добровольному возмещению имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.
Обстоятельств, отягчающих наказания Джиоеву Р.З. предусмотрены ст. 63 УК РФ судом не установлено.
На основании изложенного с учетом принципа справедливости, в целях достижения исправления виновного, суд пришел к убеждению о том, что исправление подсудимого возможно без изоляции от общества, при назначении ему наказания с применением ст. 73 УК РФ, предусматривающей условное осуждение, с осуществлением контроля со стороны специализированного государственного органа, осуществляющего исправление осужденного без реального отбытия наказания
Вместе с тем, суд убежден в необходимости назначения Джиоева Р.З. дополнительного наказания, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 264 УК РФ, в виде лишения права управлять транспортным средством.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 307-309 УПК РФ, суд
П Р И Г О В О Р И Л:
Джиоева Р.З. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на один год, с лишением права управления транспортным средством сроком на один год.
В соответствии со ст. 73 УК РФ, наказание, в виде лишения свободы назначенное Джиоеву Р.З. считать условным и не приводить приговор в исполнение, если он в течение одного года испытательного срока докажет свое исправление.
К назначенному Джиоеву Р.З., дополнительному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством, статью 73 УК РФ не применять.
До вступления приговора в законную силу меру пресечения Джиоеву Р.З. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения.
Обязать Джиоева Р.З., по вступлении приговора в законную силу, явиться для постановки на учет в территориальный орган уголовно-исполнительной системы по месту жительства (МРУИИ Номер обезличен УФСИН Росии по РСО-Алания ..., ...), и в период испытательного срока не реже одного раза в месяц являться для регистрации по установленному графику, не появляться в общественных местах позже 23 часов и не менять место жительства без предварительного уведомления.
Вещественные доказательства по уголовному делу:
-автомобиль «ВАЗ-21053», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, находящийся на хранении у ФИО8 на территории домовладения Номер обезличен по ... в селе ... Краснодарского края - считать переданным по принадлежности;
-фотографии автомобиля «ВАЗ-21074», государственный регистрационный номерной знак Номер обезличен, в сгоревшем состоянии хранить при уголовном деле.
Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Краснодарского краевого суда через Туапсинский райсуд в течение 10 суток со дня провозглашения.
В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.
Председательствующий:
Судья