Дело № 5-104/10
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
гор. Туапсе 16 ноября 2010 года
Судья Туапсинского районного суда - Г.Л. Авджи
При секретаре - Новиковой О.Н.
рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведенной госинспектором по пожарному надзору <адрес> и <адрес> проверки соблюдения требований законодательства РФ в области пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес>, расположенного в <адрес>, были выявлены следующие нарушения правил пожарной безопасности, а именно: отсутствует 2-й эвакуационный выход из административного корпуса помещения центра внешкольной работы СНиП 21-01-97* п. 6.12, 6.13, допущена отделка стен горючим материалом на путях эвакуации, в актовом зале ППБ 01-03 п. 53, а так же ответственными лицами не пройдено обучение по программе пожарно- технического минимума ППБ 01-03 п. 15.
В связи с указанными нарушениями в отношении Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение правил пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами.
В судебное заседание директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> Александрова Т.В. факт правонарушения признала, пояснила, что 2-эвакуационный выход из административного корпуса установить практически невозможно, так как для этого необходимо менять систему отопления. Что касается отделки стен горючим материалом, то они часть панелей уже демонтировали своими силами. Сделали то, на что хватило средств, так как ремонт ведется с 2007 года, но еще не закончен. В части обучения ответственных лиц по программе пожарного минимума, то этот пункт предписания они уже выполнили.
Представитель отдела государственного пожарного надзора <адрес> и района - Кувичко М.В. в судебном заседании пояснила, что ею ДД.ММ.ГГГГ была осуществлена проверка соблюдения законодательства в области пожарной безопасности на данном объекте, были выявлены нарушения, которые отражены в акте. Ранее уже осуществлялись проверки и выдавались предписания об устранении нарушений. С 2007 года они требуют демонтажа отделанных горючими материалами стен. Учитывая, что данное учреждение предназначено для детей, и в настоящее время принимается большое количество детей, нарушение указанных требований пожарной безопасности, представляет собой еще большую опасность.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы, а именно: протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ №, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> суд приходит к выводу, что факт совершения правонарушения в области пожарной безопасности Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> подтвержден. В связи с чем, имеются основания для привлечения Муниципальное образовательное учреждения дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами. То обстоятельство, что причина нарушений в отсутствии достаточного финансирования, не влечет за собой освобождения от административной ответственности, так как данное административное деяние не является малозначительным, учитывая характер и степень опасности.
Решая вопрос о виде административного наказания, необходимо учитывать, что Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центра внешкольной работы <адрес> по роду своей деятельности является местом с массовым пребыванием людей, в основном детей, нарушение правил пожарной безопасности создает реальную угрозу как для их жизни и здоровья, так и для жизни и здоровья самих работников Муниципального учреждения. В связи с чем, считаю необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности административного корпуса МОУДОД « Центр внешкольной работы <адрес>» сроком на один месяца.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,
П О С Т А Н О В И Л:
Привлечь Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы <адрес>» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности административного корпуса сроком на 30 /триджцать/ суток.
Срок приостановления деятельности исчислять с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с момента вынесения настоящего постановления.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Туапсинский райсуд в течение 10 суток.
Судья: