П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении г. Челябинск 09 июня 2011 года Судья Тракторозаводского районного суда г. Челябинска Солдаткина О.В., единолично, при секретаре Летягиной О.В., с участием помощника прокурора Тракторозаводского района г.Челябинска Ашмариной Т.Н., представителей юридического лица Муниципального учреждения здравоохранения «Г.» - Тряпицына И.В., Сырвачевой Н.Е., Кажура Л.В., специалиста Челябинского областного фонда ОМС ФИО1, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица Муниципального учреждения здравоохранения «Г.», -по ч.3 ст. 19.20 Кодекса об административных правонарушениях РФ, У С Т А Н О В И Л: В ходе тематической проверки соблюдения лицензионных требований деятельности Муниципального учреждения здравоохранения «Г.», расположенного по адресу; <адрес>, проведенной прокуратурой Тракторозаводского района г. Челябинска совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) по Челябинской области, Челябинским областным фондом обязательного медицинского страхования в период с 15.03.2011 по 06.04.2011 года были выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности МУЗ «Г.» г. Челябинска, предусмотренные подпунктами «ж. З.» п. 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 года № 416, а именно: Лекарственные средства с истекшим сроком годности хранились в отделениях на стеллажах вместе с качественными субстанциями: 1. эуфиллин 24 мг/мл 10,0 №10, серия 080101, со сроком годности до 01.02.2011г.: - торакальное отделение - 350 ампул; - неврологическое отделение - 90 ампул; - отоларингологическое отделение - 80 ампул; - второе терапевтическое отделение - 240 ампул; - третье терапевтическое отделение - 250 ампул. 2. эуфиллин 24 мг/мл 10,0 №10, серия 080104, со сроком годности до 01.02.2011г.: - онкологическое отделение - 100 ампул. 3. эуфиллин 24 мг/мл 10,0 №10, серия 080105, со сроком годности до 01.02.2011г.: - травматологическое отделение - 380 ампул; - первое хирургическое отделение - 180 ампул; - урологическое отделение - 290 ампул; - отделение сосудистой хирургии - 300 ампул; - неврологическое отделение - 410 ампул. 4. ламитор 50 мг № 50, серия В6618005, срок годности до 01.02.2011 г.: - неврологическое отделение - 350 таблеток. 5. тидомет форте 250 мг №100, серия В6288008, срок годности до 31.03.2011 г.: - неврологическое отделение - 440 таблеток; 6. кальцигард ретард 20 мг № 100, серия В1788006, срок годности до 31.03.2011г.: - кардиологическое отделение -520 таблеток; - отделение гемодиализа - 1480 таблеток; - третье терапевтическое отделение - 2000 таблеток; - второе терапевтическое отделение - 2800 таблеток; 7. вентолин небулы д/инг, 2,5 мг/2,5 мл № 20, серия 8С002, срок годности до 01.03.2011 г.: - отделение гемодиализа - 400 небул, что противоречит п. 1 ст. 58 Федерального закона РФ от 12.04.2010 г. № 61- ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п. 12 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». В материальной комнате хранились субстанции с истекшим сроком годности: 1. протаргол 0,15 кг, серия 041207, годен до 01.12.2010 г., производитель АО «Центр по химии лекарственных средств» г. Москва; 2. цинка окись 1208 г., серия 17062000, срок годности не обозначен, информация о производителе отсутствует; 3. калия хлорида 116 кг., серия 030504, срок годности до 01.06.2007 г., производитель ОАО «Востоквит» г. Бийск; 4. натрия тетраборат 1 кг., серия 3, срок годности до 01.04.2010 г., производитель «Реактив», Россия; 5. йод кристаллический 1 кг, серия 1261106, срок годности до 01.11.2009, производитель Троицкий йодный завод, что противоречит п. 12 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706-н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». Хранение лекарственных средств медицинского применения осуществляется без учета требований к их хранению, указанных на вторичной (потребительской) упаковке: 1. ампициллин порошок для приготовления раствора для внутримышечного и внутривенного введения 1 г в количестве 2950 флаконов, 2. ампициллин для приготовления раствора для внутримышечного и внутривенного введения 2 г в количестве 26650 флаконов; 3. бензил пенициллина натриевая соль порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения 1 млн. ед. в количестве 3880 флаконов. Хранятся при температуре воздуха в материальной комнате + 23 градуса Цельсия вместо температуры, указанной на первичной упаковке хранить при температуре до + 20 градусов Цельсия, в нарушении п. 8 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706-н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». Лекарственные средства хранятся в административно-бытовых помещениях на полу без подтоварников: 1. глюкоза 10%-400,0, раствор д/инфузий в количестве 12120 флаконов хранятся в комнате отдыха персонала аптеки; 2. глюкоза 10%-400,0, раствор д/инфузий в количестве 1000090 флаконов хранятся в коридоре аптеки; 3. натрия хлорид 0,9%-200 мл в количестве 20373 флаконов и натрия хлорид 0,9%-400 мл в количестве 30925 флаконов также хранятся в коридоре аптеки в нарушение п. 5 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». В материальных комнатах для хранения термолабильных препаратов (от 8 градусов Цельсия до 15 градусов Цельсия) отсутствуют сертифицированные приборы для измерения температуры; температура в холодильниках контролируется с помощью бытовых термометров, которые не имеют сертификата и не подвергаются проверке, что противоречит п. 7, п. 32 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». Кроме того, в результате проверки были выявлены также грубые нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности МУЗ Г. г. Челябинска, установленных п.п. «з» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30, а именно: По данным бухгалтерского учета (движение товаров со склада аптеки) в процессе оказания стационарной медицинской помощи лекарственные средства использовались с истекшим сроком годности: 1. дроперидол 0,25 % 5,0 №5, серия 90508, срок годности до 01.06.2010 г., выдан аптекой 17.06.2010 г. в отделение анестезиологии-реанимации по расходной накладной № в количестве 50 флаконов, расход которых, по журналу старшей медсестры отделения, закончился 24.06.2010 г. ; 2. бензил-бензоат мазь 20% 30 г № 1, серия 30208, срок годности до 01.08.2010 г., выдана аптекой в приемное отделение инфекционного корпуса 05.08.2010 г. по расходной накладной № в количестве 6 штук и в приемное отделение хирургического корпуса 06.08.2010 г. по расходной накладной № в количестве 4 штук; 3. амикацина сульфат 500 мг № 1, серия 570708, срок годности до 01.07.2010 г. выдавался аптекой в отделения МУЗ Г. г. Челябинска в течение 6 месяцев после истечения срока годности. 4. вальпарин ХР 300 мг №100, серия В5437010, срок годности до 01.08.2010 г., выдан аптекой в неврологическое отделение 02.08.2010 г. по расходной накладной № в количестве 10 штук и 18.08.2010 г. по расходной накладкой №в количестве 10 штук; 5. нитрокор 50 мкг № 40, серия 880608, срок годности до 01.08.2010 г., выдан аптекой в отделение кардиологии 03.08.2010 г. по расходной накладной № в количестве 3600 таблеток, в движении товаров со склада из аптеки указано количество 3200 таблеток; 6. фуросемид 40 мг. № 50, серия 0850708, срок годности до 01.08.2010 г., выдан аптекой 27.07.2010 г. в отделение реанимации № 2 по расходной накладной № в количестве 50 таблеток, старшая медсестра указанного отделения 12.08.2010 г. выдала на первый пост 20 таблеток, 16.08.2010 г. выдала 30 таблеток на второй пост вышеуказанного отделения, когда срок годности данного лекарственного средства уже истек. Аптекой МУЗ Г. изготавливались из субстанции калия хлорида с истекшим сроком годности, лекарственные препараты по индивидуальной прописи для нужд: а) неврологического отделения: 25.02.2011 г. (порошки калия хлорида 0,5 г № 60-2 пакета по 30 порошков); 05.03,2011 г. (порошки калия хлорида 0,5 г № 60-2 пакета по 30 порошков); 18.03.2011 г. (порошки калия хлорида 0,5 г № 90-3 пакета по 30 порошков); б) 3-го инфекционного отделения: 10.03.2011 (порошки состава: глюкоза 1000,0, калия хлорид 350,0, натрия хлорид 150,0 (15,0 № 100 5 пакетов по 20 порошков); в) 2-го инфекционного отделения: 24.03.2011 (порошки состава: натрия хлорид 175,0, натрия гидрокарбонат 125,0, калия хлорид 75,0 (7,5 № 50 1 пакет по 50 порошков). Кроме того, аптекой отпускались порошки калия хлорида 0,5 № 30 в неврологическое отделение (25.02.2011 по требованию-накладной № от 24.02.2011 в количестве 2 упаковок; 05.03.2011 по требованию-накладной № от 04.03.2011 в количестве 2 упаковок; 23.03.2011 по требованию-накладной № от 18.03.2011 в количестве 3 упаковок); В 3-е инфекционное отделение аптекой МУЗ Г. г. Челябинска отпускались порошки состава: глюкоза 1000,0, калия хлорид 150, 0, натрия хлорид 150,0 - 10.03.201 1 по требованию-накладной № от 09.03.2011 в количестве 5 упаковок по 20 порошков. В неврологическом отделении МУЗ Г. г. Челябинска использовались порошки калия хлорида 0,5 № 30. В 3-ем инфекционном отделении порошки состава: глюкоза 1000,0, калия хлорид 350,0, натрия хлорид 150,0 (5 пакетов по 20 порошков по 15,0), изготовленные из фармацевтической субстанции калия хлорида с истекшим сроком годности (до 01.06.2007) в период с 22.02.2011 по 25.03.2011 г. Согласно п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30, нарушение п.п. «з» п. 5 является грубым при осуществлении медицинской деятельности, что влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Прокурор Тракторозаводского района г.Челябинска. указал на вышеперечисленные нарушения, в связи с чем 12.05.2011 г. было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - Муниципального учреждения здравоохранения «Г.» по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ. В судебном заседании помощник прокурора Тракторозаводского района г. Челябинска Ашмарина Т.Н. ходатайствовала о приостановлении деятельности юридического лица МУЗ Г. на 30 суток. Представители юридического лица МУЗ Г. Тряпицын И.В., Сырвачева Н.Е., Кажура Л.В., вину в совершении административного правонарушения признали частично, согласны с тем, что МУЗ Г. были нарушены требования по хранению лекарственных средств в административно-бытовых помещениях на полу без подтоварников, пояснили, что в настоящее время указанное нарушение устранено, помещение переоборудовано в материальную комнату, установлены стеллажи и подтоварники. Кроме того, представителями не оспаривается движение лекарственных препаратов с просроченным сроком годности со склада аптеки в лечебные отделения. Препараты с истекшим сроком годности хранились на полках в отделениях вместе с качественными субстанциями. Представителями юридического лица МУЗ Г. отрицается факт использования препаратов амикацина сульфата и калия хлорида с истекшим сроком годности. Температура и влажность воздуха в комнатах, где хранились лекарственные средства, поддерживалась путем оборудования помещения форточками, фрамугами, что не противоречит положениям Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». Неработающая, на момент проверки, холодильная камера № 3 в настоящее время соответствует техническим нормам для среднетемпературных холодильных камер и допущена в эксплуатацию. Специалист отдела организации мониторинга и контроля лекарственного обеспечения Челябинского областного фонда ОМС ФИО1, участвовавшая, на основании приказа № от 14.03.2011 г., в проведении тематической проверки в МУЗ Г. г. Челябинска, пояснила, что при проведении указанной проверки комиссией был выявлен ряд нарушений, впоследствии материалы проверки были направлены в прокуратуру Тракторозаводского района г. Челябинска, для решения вопроса о привлечении МУЗ Г. г. Челябинска к административной ответственности за нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической и медицинской деятельности. Изучив представленные материалы, судья пришел к выводу о виновности юридического лица МУЗ Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ ( в редакции ФЗ№ 293 от 08.11.2010 года)- осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна). Факт нарушения указанных требований подтверждается: - актом тематической проверки от 18.04.2011 г. с приложением (л.д. 13-98); - объяснениями, пояснительными записками сотрудников МУЗ Г. г. Челябинска (л.д. 82-93); - требованиями-накладными на выдачу лекарственных средств неврологического отделения (л.д. 99-101); - журналом учета лекарственных средств неврологического отделения (л.д. 102-108); - медицинскими картами стационарных больных неврологического отделения (л.д. 109-134); - требованиями-накладными на выдачу лекарственных средств 3-его инфекционного отделения (л.д. 135,153-154); - журналом учета лекарственных средств 3-его инфекционного отделения (л.д. 136-152); - медицинскими картами стационарных больных 3-его инфекционного отделения (л.д. 156-195); - фототаблицей (л.д. 196-199); - мониторингом лекарственных препаратов по сроку годности (л.д. 200-209); - накладными по движению лекарственных препаратов (л.д. 210-240); - декларациями соответствия, паспортами (сертификатами) производителя, регистрационными удостоверениями на лекарственные средства (л.д. 241-277); - актами уничтожения недоброкачественных лекарственных средств (л.д. 278-305); - журналом контроля лекарственных форм (л.д. 306-310); - уставными документами Муниципального учреждения здравоохранения «Г.» (л.д. 316-330). В соответствии с требованиями статьи 56 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляется по рецептам на лекарственные препараты, по требованиям медицинских организаций, ветеринарных организаций в соответствии с правилами изготовления и отпуска лекарственных препаратов, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Аптечные организации, ветеринарные аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, несут ответственность за несоблюдение правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов в соответствии с законодательством Российской Федерации Согласно статье 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61- ФЗ «Об обращении лекарственных средств» хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств. Правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61- ФЗ «Об обращении лекарственных средств» недоброкачественные лекарственные средства, фальсифицированные лекарственные средства подлежат изъятию из гражданского оборота и уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с требованиями Временного положения о системе ведомственного контроля качества медицинской помощи на территории Челябинской области, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 30.12.2004 № 114, целью осуществления ведомственного контроля качества медицинской помощи является обеспечение и реализация прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения и применения совершенных медицинских технологий. Муниципальное учреждение здравоохранения Г. осуществляет свою деятельность на основании лицензии серии №- регистрационный № от 24 октября 2007 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на срок до 24 октября 2012 года на право осуществления доврачебной, амбулаторной поликлинической и стационарной медицинской помощи в рамках территориально Программы обязательного медицинского страхования по Челябинской области. Муниципальное учреждение здравоохранения Г. имеет лицензию № от 16 марта 2010 года, выданную Министерством здравоохранения Челябинской области на право осуществления фармацевтической деятельности на срок до 16 марта 2015 года. В силу требований п. 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 года № 416 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.07.2007 г. № 455, от 07.04.2008 г. № 241, от 18.05.2009 г. № 426, от 08.08.2009 г. № 654, от 21.04.2010 г. № 268, от 24.09.2010 г. № 749, от 13.11.2010 г. № 903) лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются: ж) соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление: лекарственных препаратов для медицинского применения - правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения; з) соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение: лекарственных средств для медицинского применения - правил хранения лекарственных средств для медицинского применения; Пунктом 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, определено, что осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных п.п. «а-и» п. 4 настоящего Положения. Подпунктом «з» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 (в ред. Постановлений правительства РФ от 07.04.2008 г. № 241, от 21.04.2010 г. № 268, от 24.09.2010 г. № 749), предусматривает обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам). Пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности определено, что осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных п.п. «а»-«г», «е»-«з» п. 5 настоящего Положения. Факты изготовления аптекой лечебного учреждения из субстанции калия хлорида с истекшим сроком годности, лекарственных препаратов по индивидуальной прописи для нужд неврологического, 3-го инфекционного и 2-го инфекционного отделений подтверждаются копиями паспортов письменного контроля провизором - аналитиком аптеки, копиями требований, копиями журналов учета лекарственных средств у старшей медсестры, копиями историй болезни пациентов получивших лекарственные средства, приготовленные из субстанции калия хлорида с серией 030504. На момент проверки 17.03.2011 г. субстанции с истекшими сроками годности хранились на полках вместе с качественными субстанциями. Одна из 6 коробок с порошком калия хлорида вскрыта, внутри обнаружен фармацевтический савок для извлечения субстанции. Данные факты являются грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, установленных п.п. «з» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. №30. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» ч.2 п.4 помещения для хранения лекарственных средств должны быть оборудованы кондиционерами и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств В нарушение данного требования порошки для приготовления раствора для внутримышечного и внутривенного введения хранились при температуре воздуха в материальной комнате + 23°С вместо температуры, указанной на первичной упаковке «хранить при температуре до + 20 °С», что является грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, установленных п.п. «з» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 30. Доводы представителей юридического лица о поддержании постоянной температуры в комнате хранения лекарственных препаратов, с помощью открытой форточки несостоятельны. Данными журнала (блокнот) для регистрации температуры установлено, что в данной материальной комнате, температура варьирует от 20 до 23 градусов, хотя для ряда препаратов необходима температура до 20 градусов. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» ч.2 п.5. помещения для хранения лекарственных средств должны быть обеспечены стеллажами, шкафами, поддонами, подтоварниками: в аптеке МУЗ Г. лекарственные средства хранятся в административно-бытовых помещениях на полу без подтоварников. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» п. 3. в помещениях для хранения лекарственных средств должны поддерживаться определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств и п. 7. помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами или психрометрами). Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте) регистрации на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией (для электронных гигрометров), который ведется ответственным лицом. Журнал (карта) регистрации хранится в течение одного года, не считая текущего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке. В материальных комнатах для хранения термолабильных препаратов (от 12°С до 15°С - прохладное место) отсутствуют сертифицированные приборы для измерения температуры и влажности воздуха, не ведутся журналы регистрации параметров температуры. В отделениях, в местах хранения лекарственных средств отсутствуют сертифицированные приборы для регистрации параметров воздуха; температура в холодильниках контролируется бытовыми термометрами, не имеющими сертификата и свидетельства о поверке. Наличие в отделениях лекарственных средств с истекшим сроком годности (материально-ответственные лица в пояснительных записках объясняют наличием разнарядки, подписанной главным врачом МУЗ Г. ФИО2, заместителем главного врача по лечебной части ФИО3, заведующей аптекой ФИО4, по которой лекарственные средства выдавались с истекшим или истекающим сроком годности), противоречит положениям приказа Министерства здравоохранения РСФСР от 02.06.1987 г. № 747 «Об утверждении инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в ЛПУ». Утверждение представителей юридического лица, о не использовании порошка калия хлорида и амикацина с просроченном сроком годности медицинским учреждением, опровергается оборотной ведомостью на складе с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. и другими фактическими данными. При назначении административного наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств. К смягчающему административную ответственность, обстоятельству, суд относит частичное признание вины. Назначая наказание, судья исходит из баланса публичных и частных интересов. Суд полагает, что наказание в виде штрафа сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Именно данный вид наказания будет адекватен общественной опасности совершенного правонарушения, отвечать целям предупреждения совершения новых правонарушений. Несмотря на то, что указанные нарушениясоздают угрозу жизни и здоровью людей, связанную с продолжением деятельности юридического лица, применение наказания в виде административного приостановления деятельности может повлечь за собой более тяжкие последствий, чем те последствия, которые существуют. Кроме того, административное наказание в виде приостановления деятельности создает определенные неудобства для граждан, и может нарушить, существенным образом, их основные конституционные права. На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст.29.10, 29.11 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья П О С Т А Н О В И Л: На основании ч.3 ст.19.20 Кодекса РФ об административном правонарушении (в редакции ФЗ № 293 от 08.11.2010 года) юридическое лицо Муниципальное учреждение здравоохранения «Г.» подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере ста двадцати тысяч рублей в доход государства. Постановление может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья: Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Челябинской области (Прокуратура Челябинской области) <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>0