решение заявление МЭРа отмена представления прокуратуры



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата обезличенаг. ...

Трусовский районный суд ... в составе:

Федерального судьи Алямшиной Н.К.,

При секретаре Дадашовой Т.С.,

рассмотрев заявление Мэра ... об отмене представления прокуратуры ... ... от Дата обезличенаг. Номер обезличен,

У С Т А Н О В И Л:

Мэр ... обратился в суд с заявлением о признании необоснованным и отмене представления прокуратуры ... ... за Номер обезличен от Дата обезличенаг. по устранению нарушений жилищного законодательства в адрес Мэра ..., ссылаясь на то, что прокуратура района незаконно указывает на значительные нарушения Правил и норм эксплуатации жилого фонда, утв. Постановлением Госстроя от Дата обезличенаг. Номер обезличен, которыми обязанность по выполнению указанного нормативного акта, возложена на организацию, обслуживающую жилой дом. В представлении необоснованно указано на нарушение администрацией города жилищного законодательства, выразившееся в ненадлежащем исполнении сотрудниками администрации города своих должностных обязанностей. Постановлением мэра ... Номер обезличенм от Дата обезличенаг. общежитиям, расположенным на территории муниципального образования "Город Астрахань" присвоен статус "жилого дома", с применением правового режима, установленного для жилых домов, предназначенных для постоянного проживания. Дата обезличенаг. собственниками жилого дома, расположенного по ..., ..., в рамках полномочий, предоставленных ст. 161 ЖК РФ, избрана непосредственная форма управления. Уполномоченным многоквартирным домом, в соответствии с п.16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от Дата обезличенаг. Номер обезличен и, в соответствии со ст. 164 ЖК РФ, заключен договор о содержании и ремонте общего имущества с ООО "УК Жилищник-Номер обезличен", которым приняты обязательства по текущему ремонту и содержанию мест общего пользования многоквартирного жилого дома. В соответствии с п.7.1 Правил и норм эксплуатации жилого фонда, утв. Постановлением Госстроя от Дата обезличенаг. Номер обезличен, обслуживающая организация должна обеспечивать исправное состояние окон, дверей и световых фонарей, нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей. Согласно п.4.7.7. указанных Правил, заполнения оконных и дверных проемов, подвергшиеся значительному износу, должны заменяться новыми, проантисептированными аналогичной конструкции и формы однотипными приборами. В соответствии с приложением Номер обезличен Правил, разбитые стекла переплетов должны быть вставлены обслуживающей организацией в течение суток в зимнее время и в течение 3 суток в летнее время, входные двери в подъездах установлены в течение 1 суток. В соответствии с п.4.2.3.1 Правил, местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и вымолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. В п. 4.2.3.2 Правил указаны работы по выявленным отслоением на фасадах зданий и разрушением облицовочных слоев. Обслуживающая организация многоквартирного дома, согласно п.п. 4.6.1.1, 4.6.1.2 Правил, должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода, защиту от увлажнения конструкций кровли или инженерного оборудования, исправность водоприемных воронок, выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки. Акт, составленный специалистами Службы строительного и жилищного надзора ... на предмет технического состояния жилого дома, в результате визуального обследования, не может служить надлежащим доказательством необходимости проведения капитального ремонта в доме, необходимо заключение специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Заявитель полагает, что нарушения, указанные в представлении подлежат устранению организацией, обслуживающей жилой дом.

В судебное заседание заявитель мэр ... не явился, извещен надлежащим образом, доверил представлять интересы представителю.

В судебном заседании представитель заявителя Ляпина Т.Н. поддержала заявление и пояснила, что перечисленные в представлении прокуратуры нарушения норм Правил подлежат устранению обслуживающей организацией. В представлении указаны виды работ, которые относятся к текущему, а не капитальному ремонту. В соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", органы местного самоуправления городского округа имеют право на осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до Дата обезличенаг. В рамках предоставленных полномочий администрацией города подготовлена программа "Проведения капитального ремонта муниципального жилого фонда ... на Дата обезличена.г., которая, в настоящее время, находится на согласовании. В мероприятия указанной программы вошел жилой дом Номер обезличен по ..., с видами работ по капитальному ремонту кровли, отопления, водоснабжения и электроснабжения. Рассмотрение представления прокуратуры назначалось на Дата обезличенаг., телефонограмма направлена в адрес прокуратуры Дата обезличенаг., однако, представители не явились. Представление прокуратуры рассмотрено и решено обратиться в суд. Просит также обратить внимание, что акт обследования жилого дома составлен специалистом госжилинспекции, в отсутствие представителя МО, по результатам визуального обследования жилого дома., техническое заключение о значительной ветхости здания не представлено. В представлении имеется ссылка на общежитие по ..., ..., тогда как, нарушения при эксплуатации жилого дома указаны по объекту ..., .... В администрации отсутствуют точные данные о наличии приватизированных квартир, а также количестве квартир, находящихся в муниципальной собственности, прокуратурой района указанные данные также не представлены. Квартиры приватизируются жильцами, соответственно, надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений, в зависимости от способа управления многоквартирным домом. Уполномоченным данного дома заключен договор о содержании и ремонте общего имущества с ООО "УК ЖилизникНомер обезличен", который, должен выполнять обязательства по текущему ремонту и содержанию мест общего пользования жилого дома.

Представитель прокуратуры ... ... Губашева Г.С. поддержала представление прокуратуры и просила отказать заявителю в удовлетворении заявления. Представитель заявителя не отрицает, что часть квартир находится в муниципальной собственности, соответственно, вне зависимости от количества, в соответствии со ст. 30 ЖК РФ, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения. Жилой дом ранее признавался аварийным, однако, программа по ремонту не выполнена.

Выслушав представителей участников, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1).

В соответствии с ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения.

Заинтересованное лицо, согласно ст. 245 ГПК РФ, вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в т.ч. путем оспаривания решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Конституционным Судом РФ в определении от Дата обезличена г. N 110-О изложена позиция, согласно которой законность и обоснованность представления прокурора могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от Дата обезличенаг. Номер обезличен "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действия( бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" разъяснено, что к должностным лицам, решения, действие

( бездействие) которых могут быть оспорены по правилам гл. 25 ГПК РФ, относятся, в частности, должностные лица органов прокуратуры.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям

( бездействию) органов государственной власти, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и бездействия ( действие ), в результате которых : нарушены права и свободы гражданина ; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Таким образом, заявитель обоснованно, в соответствии с порядком, предусмотренным гл. 25 ГПК РФ, обратился в суд с заявлением об оспаривании представления прокуратуры.

... ... обратилась с представлением в адрес мэра ... ФИО9., в связи с проведенной проверкой соблюдения жилищного законодательства и законодательства при эксплуатации жилого дома по обращениям жильцов дома Номер обезличен по ул. .... Прокуратура полагает, что собственником большинства помещений указанного жилого дома ( Номер обезличен квартир) является муниципальное образование "Город ...".

Однако, далее по тексту представления идет ссылка на акт обследования общежития по адресу ..., проведенного специалистом Службы строительного жилищного надзора ... на предмет его технического состояния, которым выявлены нарушения норм жилищного законодательства.

Проверкой установлено, что в подъездах дома наблюдается разрушение штукатурного и окрасочного слоя, освещение, остекленение в подъездах частично отсутствует. Во втором подъезде отсутствует входная дверь, на лестничных клетках на верхних этажах в местах общего пользования наблюдаются следы от протечек атмосферных осадков, что говорит о неудовлетворительном состоянии кровли здания. На фасаде здания наблюдаются на отдельных участках стены выпадение кирпичной кладки, высолов и шелушений. В подъездах дома на стенах наблюдаются отслоения и разрушения штукатурного и окрасочного слоя, следы плесени темного цвета, в отдельных местах общего пользования отсутствуют оконные и дверные коробки. В целом при визуальном обследовании указанного дома наблюдается значительная ветхость всего здания. Прокуратура полагает, что данные факты свидетельствуют о значительных нарушениях Правил и норм эксплуатации жилого фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от Дата обезличенаг. Номер обезличен, администрация города не принимает мер к устранению выявленных нарушений законодательства, создающих реальную угрозу безопасности жизни и здоровья проживающих в доме граждан, указанные нарушения стали возможными ввиду ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками администрации ..., в чьи обязанности, помимо прочих, входит осуществление контроля за техническим состоянием указанного общежития, снижение требовательности к ним со стороны руководства.

Прокуратурой ... района ..., в соответствии со ст.24 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" предложено безотлагательно рассмотреть представление, принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и недопущению подобных нарушений в дальнейшем. Решить вопрос о дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения закона.

В соответствии с постановлением мэра ... от Дата обезличенаг. Номер обезличенм, на основании статей 14, 16 ЖК РФ, ст.7 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ", Устава муниципального образования "Город Астрахань", общежитию по ... присвоен статус "жилой дом", в силу закона с применением правового режима, установленного для жилых домов, предназначенных для постоянного проживания граждан.

В силу ст. 51 Устава муниципального образования "Город Астрахань", мэр города - глава ... является высшим должностным лицом ..., наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Мэр города возглавляет Администрацию города.

Согласно ст. 57 Устава МО, администрация ... является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления ..., наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами ....

2. Администрацией ... руководит мэр города - глава муниципального образования "Город ..." на принципах единоначалия.

3. Администрация ... обладает правами юридического лица.

4. Администрация ... осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ..., настоящим Уставом, решениями Городской Думы, Положением об администрации ..., утверждаемым Городской Думой и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 30 ч.3 ЖК РФ, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Согласно ч.4 ст. 30 ЖК РФ, собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно ч.1 ст. 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения…

Пунктом 1 статьи 290 ГК РФ, установлено, что собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

В соответствии со ст. 39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.( ч.1)

2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

3. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В структуру платы за жилое помещение (статья 154 Жилищного кодекса РФ) для нанимателя жилого помещения и для собственника помещения в многоквартирном доме входит плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя, в том числе, плату за услуги и работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Заявитель не отрицает наличие в муниципальной собственности части жилых помещений, однако, на день рассмотрения заявления доля муниципальной собственности в праве общей собственности на общее имущество многоквартирного жилого дома не определена, данные сведения не представлены суду и представителем прокуратуры района.

Как следует из Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, подпункта "а" пункта 1 данных Правил, состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

При определении состава имущества, находящегося в общей собственности собственников помещений в многоквартирном доме, следует, как указано в пункте 3 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от Дата обезличена года N Номер обезличен) использовать сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 3).

Пункт 4 Правил содержит положение, которое регулирует приоритет документов о составе общего имущества, чтобы исключить двойственность ситуации при различиях в содержащихся в них сведениях. Согласно этой статье, в случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.

В ходе досудебной подготовки и при подготовке дела к судебному разбирательству участникам предлагалось представить сведения в отношении собственников, в т.ч. доли муниципальной собственности в многоквартирном жилом доме, однако, данные сведения суду не представлены.

Судом установлено и не оспаривается представителем прокуратуры района, что собственниками жилого дома по ..., в рамках полномочий, предоставленных ст.161 ЖК РФ, Дата обезличенаг. избрана непосредственная форма управления. Уполномоченным многоквартирным домом заключен договор о содержании и ремонте общего имущества с ООО "УК Жилищник... который, в соответствии с действующим законодательством, несет обязательства по текущему ремонту и содержанию мест общего пользования многоквартирного дома.

В соответствии с ч.3 ст. 162 ЖК РФ, в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны: состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.

Согласно ч.2 ст. 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

Названное положение корреспондирует с пунктом 17 Правил содержания общего имущества, согласно которому, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Таким образом, из совокупности названных норм следует, что вопросы содержания того или иного имущества, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме, в том числе производство затрат на ремонт общего имущества или обеспечение его надлежащей эксплуатации, решаются только собственниками помещений в многоквартирном доме.

Невыполнение управляющей организацией услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме является нарушением Правил содержания общего имущества, если из договора с управляющей организацией следует обязанность выполнить такую услугу или работу.

Суду представителем прокуратуры района представлено надзорное производство. Однако, данное производство не содержит сведений о принятом и утвержденном на общем собрании собственников помещений перечне услуг и работ, в т.ч. на производство затрат на ремонт общего имущества или обеспечение его надлежащей эксплуатации, не представлены сведения о заключении договора на содержание и ремонт общего имущества с обслуживающей организацией.

Суду представителем прокуратуры района не представлены сведения о принятых решениях собственниками помещений в многоквартирном доме по ремонту и эксплуатации общего имущества.

Полагаю несостоятельными доводы представителя прокуратуры района, на основании акта специалиста госжилинспекции (полное наименование отсутствует, в связи с чем, невозможно установить каким именно органом проводилась проверка), о значительной ветхости всего здания дома и значительных нарушениях Правил и норм эксплуатации жилого фонда.

Указанный акт специалиста, находящийся в надзорном производстве прокуратуры района, поступил факсимильной связью, на день рассмотрения данного дела подлинник акта суду не представлен.

Вопрос о ветхости здания может быть рассмотрен городской межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) муниципального жилого помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным, утв. Постановлением мэра ... от Дата обезличена г. N 1115-м

Указанная комиссия, в соответствии с утвержденным положением, вправе рассматривать вопросы признания помещений муниципального и частного жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания граждан; признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; производить оценку соответствия жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда, расположенных на территории ..., требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; а также рассматривать других вопросы, связанные с принятием решений по муниципальному жилищному фонду и нежилым помещениям.

Однако, суду не представлены материалы по рассмотрению вопроса о признании пригодности, либо непригодности жилого многоквартирного дома для проживания граждан.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от Дата обезличенаг. Номер обезличен общие плановые осмотры, а также внеочередные проводятся соответствующими организациями по обслуживанию жилищного фонда.

( п.2.1.2)

Согласно п. 2.2.1. указанных Правил, рекомендуемый перечень работ по содержанию жилых домов, выполняемых организацией по обслуживанию жилищного фонда, приведен в приложении N 4 Правил.

Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведен в приложении N 7 Правил. ( п. 2.3.3.)

Опись ремонтных работ на каждое строение, включенное в годовой план текущего ремонта, разрабатывается и согласовывается с собственником жилищного фонда, уполномоченным или руководителем организации по обслуживанию жилищного фонда в установленные сроки. ( п.2.3.6. Правил)

В представлении прокуратуры ... ... не конкретизировано какие именно администрацией города и мэром ... допущены значительные нарушения Правил и норм эксплуатации жилого фонда, утв. Постановлением Госстроя от Дата обезличенаг. Номер обезличен.

Выявленные при проверке прокуратуры нарушения технического состояния жилого дома, в соответствии с указанными Правилами, подлежат устранению организациями по обслуживанию жилищного фонда.

Суду не представлены доказательства наличия, либо отсутствия организации по обслуживанию жилищного фонда, в обязанности которой, в соответствии с указанными Правилами входит выполнение работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома.

Суду прокуратурой ... ... также не представлены доказательства невыполнения обязанностей организацией по обслуживанию жилого фонда, состоящей в структуре администрации ..., утв. Решением Городской Думы Муниципального образования "Город ..." от Дата обезличенаг. Номер обезличен.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд полагает представление прокуратуры ... ... необоснованным.

В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1).

Исходя из целей, задач и предмета прокурорского надзора, реализация указанной функции прокуратуры обеспечивается, в том числе ст. 24 ФЗ "О прокуратуре РФ", которая позволяет прокурору, в пределах предоставленных ему законом полномочий, устанавливать обстоятельства, свидетельствующие о фактах нарушения законов, и при наличии достаточных данных, указывающих на нарушение закона органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", вносить соответствующее представление; законность и обоснованность представления могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Соответственно, представление не подлежит отмене, а подлежит признанию его необоснованным, с учетом доказательств, которые, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд оценил по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 209, 254-255, 257 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление мэра ... ФИО10 об отмене, в связи с необоснованностью, представления прокуратуры ... ... об устранении нарушений жилищного законодательства от Дата обезличенаг. Номер обезличен удовлетворить частично.

Признать необоснованным представление прокуратуры ... ... за Номер обезличен от Дата обезличенаг. по устранению нарушений жилищного законодательства в адрес Мэра ... ФИО11.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней, с момента составления мотивированного текста решения, в Астраханский областной суд.

Федеральный судья Алямшина Н.К.

Мотивированный текст решения составлен Дата обезличенаг.

Федеральный судья Алямшина Н.К.