устранение нарушений жилищного законодательства



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 декабря 2010г. г. Астрахань

Трусовский районный суд г.Астрахани в составе:

Федерального судьи Алямшиной Н.К.,

при секретаре Дербас Е.В.,

рассмотрев заявление директора Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" о признании незаконным представления, об отмене представления прокуратуры Трусовского района г.Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ №,

Представителя заявителя Садретдиновой Ольги Евгеньевны, действующей по доверенности

Представителя прокуратуры района Дорофеевой Дарьи Евгеньевны

У С Т А Н О В И Л:

Директор Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" обратился в суд с заявлением о признании незаконным и отмене представления прокуратуры Трусовского района г. Астрахани за № от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений законодательства, принятия исчерпывающего комплекса мер к устранению допущенных нарушений, с целью восстановления законных прав Баганиной Л.В. и недопущению их впредь в адрес заявителя.

Заявитель полагает необоснованным представление, поскольку, первичная инвентаризация жилого дома производилась в 1953г., в соответствии с которой, произведена порядковая нумерация помещений. Квартиры являлись коммунальными, поскольку, состояли из нескольких комнат и имели места общего пользования. Последняя техническая инвентаризация производилась по заявке Коломейцевой Е.Г., на основании предоставленной справки МУ НБО ЖЭК-<адрес>, согласно которой, она занимает комнату № коммунальной квартиры спорного жилого дома. При этом, указано, что совместно с ней проживает Баганина Л.В., занимающая комнаты № В результате Астраханским Филиалом БТИ изготовлена техническая документация на объект, который был обозначен как коммунальная <адрес>, порядковый номер установлен, согласно наименьшему номеру комнаты, указанной в справке. Ранее данная квартира, согласно технико-учетной документации имела порядковый номер №. Заявки на инвентаризацию комнат, занимаемых Баганиной Л.В., в Филиал не поступали. Рекомендация по установлению иного номера квартиры, занимаемой Баганиной Л.В., Филиалом не выдавалась. С представителями прокуратуры Трусовского района г.Астрахани проведена выездная проверка, в ходе которой установлено, что Баганина Л.В. проживает по технико-учетной документации в <адрес>, которая является смежной (соседней) с квартирой №, имеет отдельный вход. Однако, регистрация Баганиной Л.В. органами паспортно-визовой службы произведена по <адрес>. Таким образом, установлено, что при выдаче справки балансодержателя НО ЖЭК-<адрес> допущена ошибка в части указания сведений о том, что коммунальная <адрес> состоит из комнат № № а также ошибка в части указания совместного проживания в одной квартире Коломейцевой Е.Г. и Баганиной Л.В.

Факты, изложенные в представлении прокуратуры, исследовались и были предметом судебного разбирательства в ходе рассмотрения гражданского дела по иску Баганиной Л.В. к Коломейцевой Е.Г., Махаевой В.Г., Управлению по жилищной политике администрации г.Астрахани, администрации Трусовского района г.Астрахани, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", ООО "Жилищник-№ о признании договора приватизации недействительным. Решением суда истцу отказано в удовлетворении требований, кассационной инстанцией решение суда оставлено без изменения. Какие-либо нарушения со стороны организации технической инвентаризации по данному спору не установлены.

В представлении прокуратуры не указаны конкретные нормы права в сфере жилищного законодательства, которые нарушены руководителем Филиала БТИ. Проводится анализ нормативно-правовых документов, без указания обстоятельств нарушения руководителем Филиала прав Баганиной Л.В. на проживание в комнатах №. В представлении не указаны какие конкретные меры необходимо принять к устранению допущенных нарушений.

Заявитель в судебное заседание не явилась, просит рассмотреть дело без ее участия.

В судебном заседании представитель заявителя Садретдинова О.Е. поддержала заявление и пояснила, что права Баганиной не нарушаются, она проживает в своей комнате, ей предлагалось провести инвентаризацию, но она отказалась. Филиал БТИ (сокращенно) является федеральным органом, за свой счет производить инвентаризацию не может. По поводу нумерации квартир необходимо обращаться к собственнику жилого дома. Прокуратуре необходимо было обратиться в адрес администрации города, либо Управление по жилищной политике администрации города, в связи с нахождением жилого дома в муниципальной собственности. Жилой дом состоял на балансе ЖЭКа, по справкам которого, с учетом указанной ими нумерации производилась техническая инвентаризация по обращениям жильцов. Филиал БТИ не может вмешиваться в принятую ими нумерацию, только, в случае спора, выдать заключение о рекомендуемом адресе. В ходе выездной проверки, с участием представителей прокуратуры, установлено, что Баганина продолжает проживать в занимаемом ею жилом помещении, однако, по технико-учетной документации оно значится квартирой №, которая является смежной (соседней) с квартирой №, имеет отдельный вход. Однако, регистрация Баганиной произведена по <адрес>. Таким образом, установлено, что при выдаче справки балансодержателя НО ЖЭК-<адрес> допущена ошибка в части указания сведений о том, что коммунальная <адрес> состоит из комнат № № а также ошибка в части указания совместного проживания в одной квартире Коломейцевой Е.Г. и Баганиной Л.В. Данные обстоятельства проверялись при рассмотрении гражданского дела по иску Баганиной Л.В. в Трусовском суде г.Астрахани, решением суда ей отказано в удовлетворении иска о признании договора приватизации жилого помещения Коломейцевой Е.Г. недействительным. Вина Филиала БТИ не установлена. Решением кассационной инстанции решение оставлено без изменения. Факт нарушения жилищных прав Баганиной Л.В. действиями руководителя Филиала БТИ не доказана, прокуратурой не указано, каким именно образом подлежат восстановлению права Баганиной.

Представитель прокуратуры Трусовского района г.Астрахани Дорофеева Д.Е. полагает заявление необоснованным и не подлежащим удовлетворению. Представление прокуратуры района вынесено после поступления жалобы Баганиной Л.В., выездной проверки, произведенной совместно, с участием представителей Астраханского Филиала БТИ.

Выслушав участников, исследовав материалы данного дела, материалы гражданских дел №г. по иску Баганиной Л.В. к администрации Трусовского района г.Астрахани о признании права пользования жилым помещением, заключении договора найма жилого помещения, №г. иску Баганиной Л.В. к Коломейцевой Е.Г, Махаевой В.Г., Управлению по жилищной политике администрации г.Астрахани, администрации Трусовского района г.Астрахани, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", ООО "Жилищник-6" о признании договора приватизации недействительным, суд приходит к следующему:

В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1).

В соответствии с ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения.

Заинтересованное лицо, согласно ст. 245 ГПК РФ, вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в т.ч. путем оспаривания решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Конституционным Судом РФ в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 110-О изложена позиция, согласно которой законность и обоснованность представления прокурора могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действия( бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" разъяснено, что к должностным лицам, решения, действие

( бездействие) которых могут быть оспорены по правилам гл. 25 ГПК РФ, относятся, в частности, должностные лица органов прокуратуры.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям ( бездействию) органов государственной власти, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и бездействия ( действие ), в результате которых : нарушены права и свободы гражданина ; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Таким образом, заявитель обоснованно, в соответствии с порядком, предусмотренным гл. 25 ГПК РФ, обратился в суд с заявлением об оспаривании представления прокуратуры.

Прокуратура Трусовского района г.Астрахани обратилась с представлением в адрес директора Астраханского Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" Гайворонской Н.Н., в связи с проведенной проверкой соблюдения жилищного законодательства в деятельности указанного органа, по обращению Баганиной Л.В.. Представлением требуют принять исчерпывающий комплекс мер к устранению допущенных нарушений, с целью восстановления законных прав Баганиной Л.В. и недопущению их впредь. В ходе выездной проверки прокуратурой установлено, что жильцы по данным УФМС по Трусовскому району г.Астрахани имеют другие номера, отличные от тех, которые нашли свое отражение в технико-учетной документации, что связано с присвоением таких номеров Судостроительным заводом <адрес>, на балансе которого дом состоял до 1999г. Так, Баганина, зарегистрированная УФМС по Трусовскому району г.Астрахани, по адресу <адрес>,7, по технико-учетной документации фактически проживает в <адрес>. Последняя техническая инвентаризация производилась по заявке Коломейцевой Е.Г., проживающей в комнате № по <адрес>, на основании справки МУ НБО ЖЭК № <адрес>. также указано, что в квартире комнатах № проживает Баганина Л.В. В результате Астраханским Филиалом БТИ изготовлена техническая документация на объект, обозначенный квартирой №, по наименьшему номеру комнаты, указанной в справке ЖЭК. Проверкой прокуратуры установлено, что справка ЖЭК содержала недостоверные сведения, касающиеся совместного проживания Баганиной и Коломейцевой, поскольку, указанные лица проживают в разных секциях. Прокуратура полагает, что техник, проводивший натуральную проверку, контролер, проводивший камеральную проверку не приняли действий по устранению противоречий между номерами помещений, указанных в технико-учетной документации.

Судом установлено, что решением Трусовского суда г.Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ за Баганиной Лидией Викторовной признано право пользования на комнаты № и № дома № по <адрес> Трусовского района г.Астрахани. Администрация района обязана заключить с Баганиной Л.В. договор найма жилого помещения Решение не обжаловалось, вступило в законную силу. В ходе рассмотрения указанного дела техническая документация не представлялась.

Ордер № выдан ДД.ММ.ГГГГ Суляевой Л.Н. на право занятия квартиры по <адрес>, площадью 13,4 кв.м.

В указанном деле имеется карточка квартиросъемщика №, выданная ЖЭК № <адрес>, согласно которой, квартиросъемщик Суляев В.В.( умер в апреле 2000г.) был зарегистрирован по адресу <адрес>, занимал две комнаты, общей площадью 35,20 кв.м., жилой площадью 26,50 кв.м.

Однако, в дальнейшем, ДД.ММ.ГГГГ ЖЭК № выдает справку о проживании указанного лица по адресу <адрес>.№, с теми же размерами площадей. Техническая документация и планы строения и жилых помещений не представлены.

На основании акта ЖЭК № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Баганиной Л.В. передана комната №, жилой площадью 14,1 кв.м., по <адрес>, в связи со смертью нанимателя, в целях улучшения жилищных условий.

Договор найма жилого помещения, оформленный в соответствии с жилищным законодательством, на занимаемое помещение Баганиной Л.В. не представлен.

Домовладение по <адрес>, 1894 г. постройки, зарегистрировано в реестре муниципального недвижимого имущества, на основании постановлении мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-м "О приемке-передаче жилого фонда ОАО "Судоремонтно-судостроительный завод <адрес>" в муниципальную собственность города." Балансодержателем является МУ "ЖЭК№ "Трусовского района г.Астрахани.

При этом, технический паспорт строения не составлялся.

В соответствии с п7 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", БТИ обязаны осуществлять:

техническую инвентаризацию и паспортизацию жилищного фонда;

контроль технического состояния жилых строений и жилых помещений;

оценку и переоценку жилых строений и жилых помещений, в том числе для целей налогообложения;

информационное и консультационное обслуживание и иную деятельность, связанную с государственным учетом жилищного фонда.

Технический паспорт домовладения, строения и жилого помещения (квартиры) составляется при приемке жилых строений в эксплуатацию или при включении жилого помещения в жилищный фонд.

Последующий технический учет производится путем проведения плановых инвентаризаций жилых строений и жилых помещений с периодичностью не реже одного раза в пять лет, а также по мере выявления изменений учетных показателей в процессе внеплановых обследований.( 8.) ( в редакции от ДД.ММ.ГГГГ )

Как установлено судом, последний раз технический паспорт, уполномоченным органом технической инвентаризации, на жилой дом по <адрес> составлен по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ

Техническая инвентаризация представляет собой систему сбора, обработки, хранения и выдачи информации о наличии, составе, местоположении, техническом состоянии, стоимости и принадлежности объектов на основе результатов периодических обследований в натуре.( 1.2.), согласно "Рекомендации по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения" (приняты Росжилкоммунсоюзом ДД.ММ.ГГГГ)

При внесении в ЕГРОКС сведений о комнатах необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 16 Жилищного кодекса РФ, к жилым помещениям отнесены: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.

Таким образом, сведения о комнате вносятся в ЕГРОКС в порядке, аналогичном внесению сведений о помещении, с указанием обязательного атрибута "тип объекта" - часть помещения (комната). (Письмо Роснедвижимости от ДД.ММ.ГГГГ N АМ/0889 "О порядке учета в ЕГРОКС домовладений")

Понятие "технический паспорт жилого помещения" определено в ст. 19 ЖК РФ. Под ним понимается документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении, связанную с обеспечением соответствия такого помещения установленным требованиям.

Сведения, указываемые в техническом паспорте, определены в разд. 9.3 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной Приказом Минземстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 37 (с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ).

Техническая инвентаризация и государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляются по заявлениям заинтересованных лиц. Государственный технический учет, в связи с изменением характеристик объекта капитального строительства, осуществляется по результатам технической инвентаризации таких изменений. П.7 (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (вместе с "Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства"))

В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", таблички с указанием номеров подъездов, а также номеров квартир, расположенных в данном подъезде, должны вывешивать у входа в подъезд (лестничную клетку). Они должны быть размещены однотипно в каждом подъезде, доме, микрорайоне. (п.3.5.2.)

Таблички с номерами квартир следует устанавливать на двери каждой квартиры (при этом следует принимать сложившуюся для данного домовладения нумерацию квартир). ( п.3.5.3.)

За сохранность и исправность знаков, указанных в п. 3.5.3, должны отвечать организации, их установившие. (3.5.6. )

Пунктом 1 приложения N 3 к Постановлению Верховного Совета РФ "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, города Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от ДД.ММ.ГГГГ N 3020 жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении местной администрации, отнесен к муниципальной собственности, непосредственно в силу прямого указания закона.

Государственные и муниципальные органы не только содействуют удовлетворению жилищных потребностей граждан, но и обеспечивают: защиту их прав и законных интересов в данной сфере; контроль за исполнением жилищного законодательства. ( п.5)

Однако, в нарушение требований законодательства, жилой фонд не зарегистрирован муниципальной собственностью, что подтверждается сообщением Управления Федеральной регистрационной службы по Астраханской области.

В Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав, ограничении(обременений) на спорный объект отсутствуют.

Отсутствие регистрации муниципальной собственности на объект не может влиять на жилищные права граждан.

Согласно ст. 19 ЖК РФ, жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.( п.1)

2. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на: … муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

4. Жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

В соответствии с Постановлением администрации города Астрахани от

ДД.ММ.ГГГГ N 544 "Об утверждении "Положения о приватизации жилого фонда в г. Астрахани", п. 6. Передача в собственность граждан жилых помещений осуществляется:- районной администрацией;- предприятием, за которым закреплен жилищный фонд на праве полного хозяйственного ведения;- учреждением, в оперативное управление которого передан жилищный фонд.

Заявления на приватизацию жилья подаются гражданами в жилищные отделы администрации района или в специализированные хозрасчетные агентства по приватизации жилья, созданные при районных или городской администрациях. ( п.11) К заявлению прилагаются:- справка жилищно-эксплуатационного предприятия (предприятия, учреждения), в которой указывается адрес и состав семьи, паспорта и свидетельства о рождении несовершеннолетних. В заявлении гражданин должен указать вид собственности (общая совместная или общая долевая).В 2-месячный срок местная администрация (предприятие, учреждение) обязана выдать гражданину постановление (приказ) и договор (приложение 1) передачи жилья в собственность вместе с регистрационным удостоверением бюро технической инвентаризации (приложение 2).п. 12. Передача жилья в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым районной администрацией, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в установленном порядке.

Постановлением администрации г.Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ передана в собственность комната, жилой площадью 15,3 кв.м., что составляет 1\3 долю <адрес> по ул <адрес>, Коломейцевой Елене Геннадиевне. В указанной комнате на регистрационном учете состоит и проживает Коломейцева Е.Г. и Никитенко Н.А., отказавшийся от участия в приватизации жилья. Той же датой заключен договор передачи жилого помещения.

Таким образом, учитывая передачу администрацией Трусовского района г.Астрахани в собственность Коломейцевой Е.Г. (по приватизации) жилого помещения по адресу <адрес>, на основании справки балансодержателя ЖЭК, суд полагает, что указанные органы, ответственные за оформление документации по приватизации жилья, ненадлежащим образом провели соответствующие работы.

В соответствии с распоряжением Мэра г. Астрахани "О перераспределении полномочий в области жилищной политики" от ДД.ММ.ГГГГ №-р-м с ДД.ММ.ГГГГ функции по передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет Управление по жилищной политике администрации г. Астрахани.

Решением Трусовского районного суда г.Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Баганиной Л.В. к Коломейцевой Е.Г., Махаевой В.Г., Управлению по жилищной политике администрации г.Астрахани, администрации Трусовского района г. Астрахани, ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», ООО «Жилищник-№ о признании договора приватизации недействительным оставлены без удовлетворения. Решение обжаловалось в кассационном порядке, оставлено без изменения. В ходе рассмотрения указанного дела судом установлено, что Баганина Л.В. проживает в том же жилом помещении, в котором является нанимателем. Истцу предлагалось, в связи с перенумерацией помещений, в результате инвентаризации, пройти перерегистрацию, но она отказалась.

Проведение технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах капитального строительства осуществляются за плату, размер и порядок взимания которой устанавливаются законодательством Российской Федерации. (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (вместе с "Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства"))

Таким образом, Баганина Л.В. вправе самостоятельно обратиться в Астраханский Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" и получить заключение, с рекомендованным адресом, привести в соответствие документы, в т.ч. регистрации по месту жительства, в соответствии с жилищным законодательством.

Кроме того, регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.( ФЗ « О праве граждан РФ на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ »).

В соответствии со статьей 6 указанного ФЗ ( Закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ N

5242-1(ред. от ДД.ММ.ГГГГ), Баганина Л.В. вправе обратиться в органы УФМС для регистрации по месту жительства, для чего, представить паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (ордер, договор, или иной документ), или его надлежаще заверенная копия.

В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1).

Исходя из целей, задач и предмета прокурорского надзора, реализация указанной функции прокуратуры обеспечивается, в том числе ст. 24 ФЗ "О прокуратуре РФ", которая позволяет прокурору, в пределах предоставленных ему законом полномочий, устанавливать обстоятельства, свидетельствующие о фактах нарушения законов, и при наличии достаточных данных, указывающих на нарушение закона органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", вносить соответствующее представление; законность и обоснованность представления могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Соответственно, представление не подлежит отмене, а подлежит признанию его необоснованным, с учетом доказательств, которые, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд оценил по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 209, 254-255, 257 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление директора Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" об отмене, в связи с незаконностью, представления прокуратуры Трусовского района г.Астрахани об устранении нарушений законодательства от ДД.ММ.ГГГГ № удовлетворить частично.

Признать необоснованным представление прокуратуры Трусовского района г.Астрахани за № от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений законодательства в адрес директора Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ".

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней, с момента составления мотивированного текста решения, в Астраханский областной суд.

Федеральный судья Алямшина Н.К.

Мотивированный текст решения составлен 13 декабря 2010г.

Федеральный судья Алямшина Н.К.

На момент опубликования не вступило в законную силу.

Федеральный судья