ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г. Троицк 17 июня 2011 года. Судья Троицкого городского суда Челябинской области Дергунова В.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Согласно приказа и.о. руководителя Управления Росздравнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ 2011 года № П74-190/11 в период с 14 апреля 2011 года по 29 апреля 2011 года проведена проверка соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности в Государственном учреждении здравоохранения «<данные изъяты>», расположенной по адресу по <адрес>. В ходе проверки установлено, что Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» осуществляет медицинскую деятельность без лицензии по виду работ (услуг): при осуществлении доврачебной медицинской помощи - медицинской статистике в период с 03 ноября 2007 года по 29 апреля 2011 года. В соответствии со ст.ст. 10, ч.1 п. 96 ст.17, ч.2 ст.17 Федерального закона 128 - ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» не имеет права осуществлять иные виды работ (услуг), кроме указанных в действующей лицензии на медицинскую деятельность. В имеющейся лицензии № ФС-74-01-000652 от 29 июня 2007 года указанный вид работ (услуг) отсутствует. Своими действиями Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, то есть осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии). Представитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по <адрес> в судебное заседание не явился, о дне слушания был извещен. Из телефонограммы усматривается, что руководитель территориального органа просит дело рассмотреть в их отсутствии. Представители Государственного учреждения здравоохранения «<данные изъяты>» главный врач ФИО1 и юрисконсульт ФИО2 в судебном заседании показали, что действительно у них не имеется лицензии на ведение медицинской статистики. В данное время все документы на получение лицензии по ведению медстатистики они направили в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по <адрес>. Кроме того, издан приказ о прекращении осуществлении медицинской деятельности по медицинской статистике. Вина Государственного учреждения здравоохранения «<данные изъяты>» в совершении правонарушения подтверждается протоколом от 29 апреля 2011 года № 14М об административном правонарушении, актом проверки соблюдения лицензиатами - юридическими лицами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности от 14 апреля 2011 года № П74-190/11, другими материалами. Обстоятельств, предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, и смягчающих административную ответственность, не имеется. Обстоятельств, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, и отягчающих административную ответственность не имеется. Срок для привлечения к административной ответственности Государственного учреждения здравоохранения «<данные изъяты> <данные изъяты>» не истёк. Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» является юридическим лицом, поставлено на учет как юридическое лицо в налоговом органе, что подтверждается копией устава и копией свидетельства о постановке на учет. Главным врачом <данные изъяты> назначен ФИО1, полномочия которого подтверждены приказом № от11 июня 1992 года. Объектом данного административного правонарушения является порядок государственного управления. Объективная сторона правонарушения заключается в осуществлении лицензируемого вида деятельности при отсутствии или лишении лицензии в нарушении условий, предусмотренных лицензией. Диспозиция носит бланкетный характер. Субъектом правонарушения могут быть юридические лица. Субъективная сторона, относительно самого нарушения, может иметь как форму умысла, так и форму неосторожности. Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.20 КоАП РФ. Факт нарушения Государственным учреждением здравоохранения «<данные изъяты>» правил лицензирования подтверждается протоколом от ДД.ММ.ГГГГ 2011 года №М об административном правонарушении, актом проверки соблюдения лицензиатами - юридическими лицами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности от ДД.ММ.ГГГГ 2011 года № П74-190/11, другими материалами, и в ходе судебного разбирательства не опровергнут. Учитывая, что правонарушение не связано с угрозой жизни, здоровью людей, а также то, что в данное время прекращено осуществление медицинской деятельности по медицинской статистики, а также то, что в данное время направлены документы на получение лицензии на данный вид деятельности, судья полагает возможным применить административное наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 05 суток. Руководствуясь ч.1 ст.19.20, ст.ст.24.3, 26.1, 29.1, 29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: Признать Государственное учреждение здравоохранения «<данные изъяты>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности, запретив ведение медицинской статистики в <данные изъяты>, расположенной по <адрес>,сроком на 05 (пять) суток. Постановление может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд в течение 10 дней. Судья: