Дело № Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ Тракторозаводский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Севериной Н.А. при секретаре Членовой И.А. с участием прокурора <адрес> Резникова М.А. представителей ответчиков: администрации Волгограда - Качуренко С.А. Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда - Егоровой Е.П. представителей третьих лиц: Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда - Дроздова А.Ю. Департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда - Ботыгина С.С. У С Т А Н О В И Л: <адрес>, действующий в интересах неопределенного круга, обратился в суд к ООО «Союз-С», администрации Волгограда, Комитету земельных ресурсов администрации Волгограда о признании незаконным постановления главы Волгограда с иском, в котором просит признать незаконными: постановление Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С» и постановление Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С»; обязать администрацию Волгограда в лице Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда расторгнуть заключенные с ООО «Союз-С» договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № и договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №; обязать ООО «Союз-С» освободить земельный участок (учетный №) и земельный участок (учетный №). В обоснование своих требований прокурор сослался на следующие обстоятельства. <адрес> по коллективному обращению жильцов домов №№, 5 по <адрес> проведена проверка исполнения земельного законодательства в части предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством - размещение автомобильных стоянок. В ходе проверки установлено, что постановлениями Главы Волгограда № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Союз-С» предоставлены в аренду сроком на 5 лет земельный участок (учетный №) площадью 1100кв.м и земельный участок (учетный №) площадью 1250 кв.м по <адрес> напротив домов №№,5 в <адрес> для целей, не связанных со строительством - размещение автостоянки. Автомобильная стоянка, расположенная на земельном участке площадью 1100 кв.м, рассчитана на 44 машино-мест; автомобильная стоянка, расположенная на земельном участке площадью 1250 кв.м, рассчитана на 50 машино-мест. Для открытых автостоянок вместимостью от 11 до 50 машино-мест установлен разрыв в размере 15 метров от ограждения автостоянки до фасадов жилых домов и торцов с окнами, разрыв в размере 50 метров установлен от ограждения автостоянки до территории школ. Расстояние от ограждения автостоянки, расположенной по <адрес> напротив <адрес> до территории МОУ СОШ №, расположенной по адресу: <адрес>, составляет 23,6 метров, что подтверждается схемой с указанием расстояний от земельного участка (учетный №) до территории МОУ СОШ № и жилого <адрес> от ограждения автостоянки по <адрес> напротив <адрес> до фасада данного дома составляет 11 м, что подтверждается схемой с указанием расстояний от земельного участка (учетный №) до фасада жилого <адрес>. В соответствии с п.ДД.ММ.ГГГГ. постановления Главного государственного санитарного врача РФ № от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» установлены расстояния нормативных разрывов до фасадов жилых домов и торцов с окнами, а также до территорий школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта. В нарушение земельного законодательства, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С» предоставлен в аренду на 5 лет земельный участок (учетный №) площадью 1100 кв.м по <адрес> напротив <адрес> и мельный участок (учетный №) площадью 1250 кв.м по <адрес> напротив <адрес> для целей, не связанных со строительством - размещение автостоянки, без учета установленных нормативных расстояний относительно жилых домов и относительно территории школы. Указанные нарушения создают почву для коррупционных проявлений в виде применения для данного хозяйствующего субъекта исключений из общих правил. Расположение автостоянки на земельном участке, расположенном вблизи жилого дома без учета установленных нормативных расстояний, нарушает конституционное право неопределенного круга лиц - учащихся, состав которых меняется как с приходом каждого учебного года, так и в течение года, преподавателей, других участников учебного процесса, иных лиц, посещающих школу, например, родителей учеников, должностных лиц - на санитарно-эпидемиологическое благополучие, а также конституционное право неопределенного круга лиц - жильцов <адрес>, состав которых может меняться, на санитарно-эпидемиологическое благополучие. Представитель ответчика Администрации Волгограда - Качуренко С.А., действующая на основании доверенности, иск прокурора не признала. Суду пояснила, что Постановлением Пленума Верховного суда РФ №, Пленума Высшего Арбитражного суда РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского Кодекса РФ» основанием для признания оспариваемых действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными является совокупность двух условий: не соответствие обжалуемых действий закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя. Доводы прокурора о том, что действия администрации Волгограда не соответствует закону, нельзя признать обоснованными. Отсутствие хотя бы одного из названных условий препятствует удовлетворению требований о признании акта незаконным. При этом нарушение прав должно быть реальным, а не предполагаемым. Однако обжалуемый отказ ни одним из необходимых условий не отвечает. Согласно установленному порядку, в соответствии с положением, утв. Постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ №, вопросы, связанные с представлением земельных участков, рассматриваются комиссией по градостроительству и земельным отношениям администрации Волгограда осуществляющей свою деятельность на основании постановления администрации Волгограда № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по градостроительству и земельным отношениям администрации Волгограда». Согласно Положению о комитете по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, утвержденному Постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ №, комитет является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда и выполняет ее функции по управлению градостроительной деятельностью на территории Волгограда. ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор ООО «Союз-С» обратился в администрацию Волгограда с заявлениями о предоставлении земельных участков, ориентировочной площадью 1250 кв.м и 1100 кв.м для целей, не связанных со строительством, для размещения открытой автомобильной стоянки по <адрес> напротив домов № и № в <адрес> Волгограда. В соответствии с установленным порядком комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда рассмотрел вопрос о возможности размещения на испрашиваемых земельных участках объектов, указанных в заявлении. По результатам рассмотрения заявлений отделом градостроительного регулирования застройки по <адрес> были подготовлены градостроительные заключения. Согласно заключению о формировании земельного участка для целей, не связанных со строительством, от ДД.ММ.ГГГГ, выданного комитетом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, установлено, что формирование земельного участка возможно с учетом технических регламентов. При рассмотрении комиссией по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, осуществляющей свою деятельность в соответствии с постановлением администрации Волгограда № от ДД.ММ.ГГГГ-4 года "О комиссии по градостроительству и земельным отношениям администрации Волгограда" было принято положительное решение с учетом заключений согласующих служб. В порядке, установленном разделом 4 указанного выше положения, на основании положительного решения комиссии по градостроительству и земельным отношениям администрации Волгограда ООО «Союз-С» были подготовлены соответствующие схемы расположения земельных участков. Согласно представленной ООО «Союз-С» схеме расположения земельного участка, выполненной лицензированной организацией ООО «Меркадо», определено, что земельные участки для стоянки автомобильного транспорта, располагаются вблизи жилого <адрес>, 5 по <адрес> на нормативном расстоянии от фасада жилого дома и от территории здания школы № до границы земельного участка, что соответствует требованиям п. 6.39* таб. 10* СниП ДД.ММ.ГГГГ-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и п. ДД.ММ.ГГГГ СанПин 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятия, сооружений и иных объектов». Данная схема расположения земельного участка была согласована департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, комитетом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда. Поскольку в пояснительной записке схемы расположения земельного участка, выполненной лицензированной организацией ООО «Меркадо», содержалась информация о соблюдении нормативных расстояний, правовые основания для отказа в утверждении данной схемы отсутствовали. В соответствии с п. 1.2. Решения Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 33/725 "Об утверждении Положения о департаменте по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда") департамент является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим управление и полномочия органов местного самоуправления Волгограда в области охраны окружающей среды, обеспечение экологической безопасности на территории Волгограда. Как следует из выводов, обозначенных в Заключениях департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ №/д; 1778/Д, департамент, будучи уполномоченным органом осуществляющий управление в области охраны окружающей среды считает возможным предоставление земельного участка под размещение автостоянки по <адрес>, около <адрес>, 5 в <адрес> Волгограда. Таким образом, поскольку в соответствии с заключениями уполномоченных служб, расположение автостоянки на земельном участке, расположенном вблизи <адрес>, 5 по <адрес>, выполнено с учетом установленных нормативных расстояний, то постановления главы администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственность «Союз-С» от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственность «Союз -С», ООО «Союз-С» в аренду на 5 лет были представлены земельные участки, площадью 1250 кв.м и 1100 кв.м для целей, не связанных со строительством, - размещения автостоянок по <адрес> около дома №№,5 в <адрес> соответствуют девствующему законодательству РФ. Следовательно, доводы прокурора о незаконности вышеуказанных постановлений необоснованны. Администрация Волгограда предоставила ООО «Союз-С» земельные участки в соответствии с установленными законом нормативами, что представляет возможность использовать спорные земельные участки под автостоянки. Договора аренды земельных участков заключались на основании вышеуказанных постановлений, что свидетельствует об их законности. Требования прокурора об освобождении земельного участка также не обоснованы. Ссылка прокурора на акты проверки использования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, составленные помощником прокурора <адрес> и специалистом 1 категории отдела муниципального земельного контроля комитета земельных ресурсов администрации Волгограда, не законна, так как сведения, содержащиеся в актах основаны на визуальном осмотре, без инструментального контроля. Расстояние, указанное в актах не может быть точным, так как акты противоречат вышеуказанным заключениям, составленных уполномоченными органами с учетом требований действующего законодательства РФ. Кроме того, в актах отсутствует информация о том, с помощью каких технических средств производились измерения, вызывает сомнение точность расстояний от домов, обозначенных в данных актах. В соответствии со ст. 2, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" под проверкой подразумевается совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (ст. 16, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"). Составление двух и более актов от одного числа не предусмотрено вышеуказанным Федеральным законом. Соответственно, приобщенные истцом акты от ДД.ММ.ГГГГ по одном и тому же объекту - земельному участку по <адрес> не могут рассматриваться судом в качестве надлежащего доказательства и обоснования исковых требований. Кроме того, в соответствии с актом осмотра земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № КЗР, составленного специалистом 1 категории отдела муниципального земельного контроля комитета земельных ресурсов администрации Волгограда Мельниковым Е.А., установлено, что на момент осмотра земельный участок (учетный №), расположенный по <адрес> около <адрес>, не имеет ограждения. На земельном участке складируются две кучи гравия и размещен металлический вагончик. На прилегающей к участку территории складируется песок. Территория участка местами покрыта гравием. Таким образом, ввиду отсутствия объекта общественной опасности (автостоянки), отсутствие забора, что позволяло бы говорить о соблюдении нормативных расстояний, требования прокурора являются не обоснованными. По этим основаниям просит отказать прокурору <адрес> в удовлетворении исковых требований. Представитель ответчика Комитета земельных ресурсов Администрации Волгограда - Егорова Е.П., действующая на основании доверенности, исковые требования прокурора не признала. Суду пояснила, что Постановлением Пленума ВС РФ №, Пленума ВАС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» основанием для признания оспариваемых действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными является совокупность двух условий: несоответствие обжалуемых действий закону ли иному нормативно-правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя. Доводы, изложенные в исковом заявлении, о том, что действия администрации Волгограда не соответствуют закону нельзя признать обоснованными. Согласно представленной ООО «Союз-С» схеме расположения земельного участка, выполненной лицензированной организацией ООО «Меркадо», земельный участок для стоянки автомобильного транспорта, предусмотренной на 50 машино-мест, располагается вблизи от жилого <адрес> на нормативном расстоянии 15 м от фасада жилого дома до границы земельного участка, что соответствует требованиям п. 6.39 СНиП ДД.ММ.ГГГГ-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и п. ДД.ММ.ГГГГ СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Данная схема расположения земельного участка была согласована департаментом по охране окружающей среды комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда, комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда, администрацией Волгограда. Поскольку в пояснительной записке схемы расположения земельного участка, выполненной лицензированной организацией ООО «Меркадо», содержалась информация о соблюдении нормативных расстояний, правовые основания для отказа в утверждении данной схемы отсутствовали. Таким образом, в соответствии с заключениями уполномоченных служб, расположение автостоянки на земельном участке, расположенном вблизи <адрес>, выполнено с учетом установленных нормативных расстояний, а постановление «О предоставлении земельного участка» соответствует действующему законодательству РФ. По этим основаниям просит отказать прокурору в иске. Представитель третьего лица Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда - Дроздов А.Ю., действующий на основании доверенности, иск прокурора не признал. Суду пояснил, что в настоящее время не нарушены права неопределенного круга лиц, поскольку земельный участок, предоставленный ООО «Союз-С», не огражден, в связи с чем невозможно измерить расстояние от границ земельного участка до фасада жилых домов. Кроме того, источником воздействия на окружающую среду является автомобиль. В настоящее время на выделенных земельных участках отсутствуют автомобили, поэтому преждевременно говорить о нарушении прав граждан. По этим основаниям просит отказать прокурору в иске. Представитель третьего лица Департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда - Ботыгин С.С., действующий на основании доверенности, иск прокурора не признал, поддержал объяснения, данные суду другими представителями ответчиков и третьего лица. По этим основаниям просил отказать прокурору в иске. Выслушав доводы прокурора <адрес>, возражения представителей ответчиков и третьих лиц, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования прокурора основанными на законе, обоснованными и подлежащими удовлетворению. В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. В судебном заседании установлено следующее. Постановлением Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С» предоставлен в аренду сроком на 5 лет земельный участок площадью 1100кв.м для размещения автостоянки по <адрес> около <адрес>. Постановлением Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С» предоставлен в аренду сроком на 5 лет земельный участок площадью 1250кв.м для размещения автостоянки по <адрес> около <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ Администрация Волгограда в лице Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда заключила с ООО «Союз-С» договор аренды земельного участка № и договор аренды земельного участка №. Жильцы домов №№, 5 по <адрес> обратились к прокурору <адрес> с обращением, в котором просили «разобраться в законности размещения автостоянки». В ходе проверки прокурором <адрес> совместно со специалистом отдела муниципального земельного контроля комитета земельных ресурсов администрации Волгограда произведен осмотр спорных земельных участков и составлены соответствующие акты. Согласно Акту, составленному ДД.ММ.ГГГГ, проверяемые земельные участки объединены землепользователем в один за счет земель общего пользования находящихся между предоставленными земельными участками. Расстояние от спорного земельного участка до фасада жилого дома № по <адрес> составляет 11м. Расстояние от границы автостоянки напротив <адрес> до территории МОУ СОШ № составляет 23,6кв.м. Суд признает допустимым доказательством и принимает в качестве доказательства по настоящему делу названный Акт, поскольку обмер площади участка произведен металлической рулеткой Р-50 УЗК, ГОСТ 7502-89 с использованием фотосъемки цифровым фотоаппаратом. Не доверять выводам, изложенным а Акте, у суда нет оснований. В соответствии с п.2 ст.11 Земельного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Согласно ст.29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса. Статья 22 Устава города - героя Волгограда определяет структуру органов местного самоуправления <адрес>, где администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления <адрес>. В соответствии с п.5 ст.39 Устава города - героя Волгограда полномочиями по предоставлению в установленном порядке земельных участков в пределах границ городского округа Волгоград и других земель, переданных в ведение Волгограда, обладает администрация как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления. Согласно п.8.3. постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении временных региональных нормативов градостроительного проектирования <адрес>» (далее - Постановление) автостоянки для временного хранения индивидуального транспорта необходимо размещать в пределах, прилегающих к кварталу жилых улиц и местных проездов магистральных улиц, на внутриквартальных проездах, на земельных участках жилых и общественных зданий. Пунктом 8.6. Постановления определены размеры одного машино-места для надземных автостоянок - 25 кв.м. Таким образом, автомобильная стоянка, расположенная на земельном участке площадью 1100 кв.м, рассчитана на 44 машино-места; автомобильная стоянка, расположенная на земельном участке площадью 1250 кв.м, рассчитана на 50 машино-мест. В соответствии с п.ДД.ММ.ГГГГ. постановления Главного государственного санитарного врача РФ № от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» установлены расстояния нормативных разрывов до фасадов жилых домов и торцов с окнами, а также до территорий школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта. Так, для открытых автостоянок вместимостью от 11 до 50 машино-мест установлен разрыв в размере 15 метров от ограждения автостоянки до фасадов жилых домов и торцов с окнами, разрыв в размере 50 метров установлен от ограждения автостоянки до территории школ. В ходе проверки установлено что: - расстояние от ограждения автостоянки расположенной по <адрес> напротив <адрес> до территории МОУ СОШ №, расположенной по адресу: <адрес>, составляет 23,6метров, что подтверждается схемой с указанием расстояний от земельного участка (учетный №) до территории МОУ СОШ № и жилого <адрес>; - расстояние от ограждения автостоянки по <адрес> напротив <адрес> до фасада данного дома составляет 11 метров, что подтверждается схемой с указанием расстояний от земельного участка (учетный №) до фасада жилого <адрес>. В соответствии со ст.42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Согласно п.2 ст.2 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что земельные участки (учетный № и учетный №) площадью 1100 кв.м и 1250кв.м соответственно по <адрес> напротив домов №№,5 в <адрес> предоставлены ООО «Союз-С» в аренду сроком на 5 лет для целей, не связанных со строительством - размещение автостоянки, без учета установленных нормативных расстояний относительно жилых домов, в нарушение земельного законодательства, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требований СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Расположение автостоянки на земельном участке, расположенном вблизи жилого дома и школы без учета установленных нормативных расстояний, нарушает конституционное право - на санитарно-эпидемиологическое благополучие неопределенного круга лиц - жильцов домов №№ и 5 по <адрес>, а также учащихся, состав которых меняется как с приходом каждого учебного года, так и в течение года, преподавателей, других участников учебного процесса, иных лиц, посещающих школу, например, родителей учеников, должностных лиц. Поэтому суд признает незаконными постановление Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С» и постановление Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С». Доводы представителей ответчиков и третьих лиц о том, что в настоящее время не нарушены права неопределенного круга лиц, поскольку земельный участок, предоставленный ООО «Союз-С», не огражден, в связи с чем невозможно измерить расстояние от границ земельного участка до фасада жилых домов; что в настоящее время на выделенных земельных участках отсутствуют автомобили, поэтому преждевременно говорить о нарушении прав граждан, не состоятельны и не могут служить основанием для отказа прокурору в иске, поскольку спорные земельные участки предназначены для размещение автомобильных стоянок. Удовлетворяя исковые требования прокурора <адрес> в основной части суд обязывает Администрацию Волгограда в лице Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда расторгнуть заключенные с ООО «Союз-С» договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № и договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №. Одновременно суд обязывает ООО «Союз-С» освободить земельный участок (учетный №) и земельный участок (учетный №). Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л: Иск прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить. Признать незаконным: - постановление Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С»; - постановление Главы Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка (учетный №) для целей, не связанных со строительством, обществу с ограниченной ответственностью «Союз-С». Обязать Администрацию Волгограда в лице Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда расторгнуть заключенные с ООО «Союз-С»: - договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №; - договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №. Обязать ООО «Союз-С» освободить: - земельный участок (учетный №); - земельный участок (учетный №). Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд через Тракторозаводский районный суд <адрес>. Федеральный судья - Н.А.Северинарассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «Союз-С», администрации Волгограда, Комитету земельных ресурсов администрации Волгограда о признании незаконным постановления Главы Волгограда, возложении обязанности о расторжении договора аренды, освобождении земельного участка,