нарушение лицензирования



Дело №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Федеральный судья Тракторозаводского районного суда г.Волгограда Солтыс Е.Е.,

С участием заместителя директора ООО «<данные изъяты>» С.,

Представителя Управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области - Ирбулатовой С.А.

<адрес> рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ в отношении

С., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, работающей <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>», проживающей по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л :

ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения начальника Управления государственного автодорожного надзора по Московской области главным государственным инспектором Колесниковым Ю.Н. (распоряжение № 2/4 от 23.04.2010 г.) и Андреевым А.М. проведена проверка транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный номер <данные изъяты> регион, принадлежащего ООО «<данные изъяты>». По выявленным нарушениям составлен рапорт № от 28.04.2010 года и на основании ст. 28.7 КоАП РФ вынесено определение <данные изъяты> от 28.04.2010 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>». В результате проведения административного расследования установлены нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, а именно:

- на автобусе, государственный номер <данные изъяты> регион неисправен тахограф- прибор для контроля режима труда и отдыха водителей при осуществлении междугородных перевозок, нарушен Приказ Минтранса РФ от 07.07.1998 г. № 86; Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 № 922; Постановление Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 п. 4 б,в;

- в автобусе государственный номер <данные изъяты> регион, используемом ООО «<данные изъяты>» для перевозки пассажиров междугородном сообщении по маршруту «<данные изъяты>» места для сидения пассажиров не оборудованы ремнями безопасности, нарушен п. 4.1 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090 с изменениями от 24.02.2010 года, Постановления Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 п. 4 б,в.

- в автобусе государственный номер <данные изъяты> регион аптечка не укомплектована, огнетушители не опломбированы, нарушен п. 7.7 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090, ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 п. 4 в.

- в путевом листе № от ДД.ММ.ГГГГ года, выданном водителю М. на автомобиль <данные изъяты>, государственный номер <данные изъяты> регион, отсутствует время выезда из гаража по графику и фактически время возвращения в гараж, показания спидометра, нарушен Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 года № 152.

В связи с обнаружением указанных нарушений в отношении заместителя директора ООО «<данные изъяты>» С. был составлен протокол об административном правонарушении.

С., не оспаривала наличие выявленных нарушений. При этом суду пояснила, что данная перевозка была заказная, а не регулярная, в связи с чем она не подлежит административной ответственности по ч.3 ст. 14.1. КоАП РФ.

Представитель УГАДН по Волгоградской области пояснила, что выявленные в ходе проверки нарушения являются существенными поскольку речь идет о безопасности пассажиров при перевозке. С выявленными нарушениями транспортное средство не должно эксплуатироваться.

Исследовав административный материал, выслушав С., представителя УГАДН по Волгоградской области, судья находит протокол обоснованным, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Виновность С. в совершении административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении, согласно которому на автобусе, государственный номер <данные изъяты> регион, осуществляющем перевозку пассажиров в междугородном сообщении по маршруту «<данные изъяты>» неисправен тахограф- прибор для контроля режима труда и отдыха водителей при осуществлении междугородных перевозок, места для сидения пассажиров не оборудованы ремнями безопасности, аптечка не укомплектована, огнетушители не опломбированы, в путевом листе № от ДД.ММ.ГГГГ года, выданному водителю М. на автомобиль <данные изъяты>, государственный номер <данные изъяты> регион, отсутствует время выезда из гаража по графику и фактически время возвращения в гараж, показания спидометра (л.д.3);

- путевым листом автобуса, государственный регистрационный знак <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9);

- должностной инструкцией заместителя директора от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой обеспечивать своевременное составление финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении транспортных услуг, планов производственной и финансовой деятельности, работы автотранспорта, координировать работу служб и подразделений предприятия (п. 3.6);

-лицензией ООО «<данные изъяты>» (л.д.14).

Судом установлено наличие у ООО «<данные изъяты>» лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом. На момент осуществления проверки, С., на основании приказа, исполняла обязанности директора предприятия в связи с его отпуском.

В соответствии с Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются в том числе и соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.

Таким образом, судья приходит к выводу, что в действиях заместителя директора ООО «<данные изъяты>» С. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.1 ч.3 КоАП РФ, и она подлежит ответственности как должностное лицо по данной статье.

При таких обстоятельствах, суд считает, что наказание за совершенное административное правонарушение должно быть назначено в виде штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 14.1 ч. 3 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Привлечь заместителя директора ООО «<данные изъяты>» С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей, который перечислить получателю - УГАДН по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, расчетный счет 40101810300000010003, ИНН 3445005859 КПП 344501001, ОГРН 1043400495500, ОКАТО 18401000000, БИК 041806001, КБК 10611690040040000140 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, наименование платежа: административный штраф УГАДН по Волгоградской области.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии настоящего постановления.

Федеральный судья подпись Е.Е.Солтыс

Копия верна, судья Е.Е.Солтыс