№11-29/2011 в порядке апелляции по иску Федоровой и других к Администрации Тоцкого района о взыскании денежных сумм в качестве возмещения расходов по оплате жилья и коммунальных услуг.



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

(апелляционное)


18 октября 2011 года с. Тоцкое

Тоцкий районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Борцовой Т.И.

при секретаре Исайчевой И.В.

с участием:

представитель истцов – Новичкова М.В. (на основании доверенности),

представитель ответчика Администрации МО Тоцкий район Оренбургской области – Киреева Л.И., действующая на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Тоцкого районного суда Оренбургской области в апелляционном порядке гражданское дело № 11-29/2011 год (2-347/2011 г. в производстве мирового судьи) по искам Федоровой Е. А., Такрановой Т. В., Кузнецовой Е. П., Русяевой В. В., Мокеевой Н. П., Коновалова Е. Г., Фроловой Ю. С., Сусловой Т. В., Морозовой Г. А., Хорохориной О. А. и Руденко С. И. к Администрации муниципального образования «Тоцкий район» Оренбургской области о взыскании денежных средств в качестве возмещения расходов по оплате за содержание жилого помещения и коммунальные услуги с учетом индексации

апелляционную жалобу администрации муниципального образования «Тоцкий район» на решение мирового судьи судебного участка № 2 Тоцкого района Оренбургской области Джаловой Т.С. от (дата обезличена) по гражданскому делу по искам Федоровой Е. А., Такрановой Т. В., Кузнецовой Е. П., Русяевой В. В., Мокеевой Н. П., Коновалова Е. Г., Фроловой Ю. С., Сусловой Т. В., Морозовой Г. А., Хорохориной О. А. и Руденко С. И. к Администрации муниципального образования «Тоцкий район» Оренбургской области о взыскании денежных средств в качестве возмещения расходов по оплате за содержание жилого помещения и коммунальные услуги с учетом индексации

УСТАНОВИЛ:

решением мирового судьи судебного участка № 2 Тоцкого района Оренбургской области Джалова Т.С. от (дата обезличена) иски Федоровой Е. А., Такрановой Т. В., Кузнецовой Е. П., Русяевой В. В., Мокеевой Н. П., Коновалова Е. Г., Фроловой Ю. С., Сусловой Т. В., Морозовой Г. А., Хорохориной О. А. и Руденко С. И. к Администрации Муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области о взыскании денежных средств в качестве возмещения расходов по оплате за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, удовлетворены в полном объеме, а именно мировой судья решил:

Взыскать с Администрации муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области в качестве возмещения расходов по оплате жилого помещения с освещением и отоплением с учетом индексации и ранее выплаченных сумм возмещения в пользу:

- Федоровой Е. А. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Такрановой Т. В. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Кузнецовой Е. П. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Русяевой В. В. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Мокеевой Н. П. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Коновалова Е. Г. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Фроловой Ю. С. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Сусловой Т. В. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) -(данные обезличены)

- Морозовой Г. А. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) -(данные обезличены)

- Хорохориной О. А. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

- Руденко С. И. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) и с (дата обезличена) по (дата обезличена)(данные обезличены)

Взыскать с Администрации муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области в пользу Федоровой Е. А., Такрановой Т. В., Кузнецовой Е. П., Русяевой В. В., Мокеевой Н. П., Коновалова Е. Г., Фроловой Ю. С., Сусловой Т. В., Морозовой Г. А., Хорохориной О. А., Руденко С. И. в качестве судебных расходов по оплате услуг представителя за составление искового заявления и составление расчетов по (данные обезличены) каждой, за участие представителя в судебном заседании по (данные обезличены) каждой; за копирование документов, приложенных к исковому заявлению, в пользу: Федоровой Е. А.(данные обезличены)., Такрановой Т. В.(данные обезличены)., Кузнецовой Е. П.(данные обезличены)., Русяевой В. В.-(данные обезличены)., Мокеевой Н. П.(данные обезличены)., Коновалова Е. Г.(данные обезличены)., Фроловой Ю. С.- (данные обезличены)., Сусловой Т. В.(данные обезличены), Морозовой Г. А.(данные обезличены)., Хорохориной О. А.(данные обезличены).

С решением суда не согласен ответчик Администрация муниципального образования «Тоцкий район» Оренбургской области. В апелляционной жалобе ответчик указал, что не согласен с принятым решением и считает его несоответствующим нормам процессуального и материального права, подлежащим отмене по следующим основаниям: неправильно определены обстоятельства, имеющие значение по делу; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; неправильное применение норм материального и процессуального права. Право педагогических работников на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности является федеральной нормой социальной поддержки и должна предоставляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно Федерального закона от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках(поселках городского типа), на первоочередное предоставление жилой площади. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации».

Право педагогических работников на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности является федеральной нормой социальной поддержки и должна предоставляться в порядке, установленном законодательством РФ.

Во исполнение указанного закона в целях реализации полномочий установленных федеральным законодательством, субъектом Российской Федерации Оренбургской областью были приняты соответствующие нормативно-правовые акты.

Размер возмещения расходов, связанных с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности (в том числе вышедшим на пенсию педагогическим работникам, имеющим стаж работы в соответствующих учреждениях сельской местности не менее 10 лет), определяется исходя из размера площади жилых помещений, занимаемых педагогическими работниками, объема электрической и тепловой энергии потребляемой на освещение и отопление этих помещений, тарифов на энергоносители и услуги за наем жилого помещения, действующие в конкретном муниципальном образовании.

В соответствии со статьей 3 Закона Оренбургской области № 1834/378-1V- ОЗ возмещению подлежат фактически произведенные расходы местных бюджетов, связанные с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности (в том числе вышедшим на пенсию педагогическим работникам, имеющим стаж работы в соответствующих учреждениях сельской местности не менее 10 лет) Возмещение производится министерством образования Оренбургской области в порядке, определяемом Правительством Оренбургской области.

Принимая настоящее решение, суд исходил из того, что в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 55-п органы местного самоуправления несут фактические кассовые расходы местных бюджетов, связанные с предоставлением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности Оренбургской области, бесплатного жилья с отоплением и освещением. В дальнейшем, в установленном порядке, данные расходы возмещаются бюджетам муниципальных районов путем перечисления субсидий из областного бюджета Министерством образования Оренбургской области. Выводы суда в этой части являются необоснованными и не соответствующими закону.

Ввиду того, что предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов Министерством образования Оренбургской области рассчитывается по формуле указанной в Приложении к вышеназванному постановлению, которая не содержит таких показателей как «содержание жилья», «индекс потребительских цен», а содержит лишь такие показатели как «плата за наем, отопление и освещение», то соответственно требования истцов о взыскании с администрации муниципального образования Тоцкий район денежных средств на возмещение расходов по оплате за содержание жилья с учетом индекса потребительских цен в силу части 3 статьи 20 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которая гласит «Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств» заявлены к ненадлежащему ответчику и не являются расходными обязательствами муниципального образования Тоцкий район, а являются расходными обязательствами Правительства Оренбургской области в лице его уполномоченного органа – Министерства образования.

Суд, фактически применив норму материального права - № 439-ФЗ, имеющего большую юридическую силу по отношению к нормам материального права – Закон Оренбургской области № 1834/378-1V-ОЗ, постановление Правительства Оренбургской области № 55-п, которым установлено, что возмещение расходов педагогическим работникам обеспечивается за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, привлек ненадлежащего ответчика – администрацию района, не дав правовую оценку доводам представителя администрации, изложенным в возражении, не учел, что администрация района в лице РОО является фактически кассиром, отпускающим средства в размере, установленном их собственником и не имеющим права выйти за пределы установленных выплат, рассмотрел дело без участия собственника финансовых средств, которыми распорядился в своем решении, чем нарушил его право.

Просит отменить решение мирового судьи судебного участка (номер обезличен) в полном объеме и принять по делу новое решение.

В судебном заседании представитель ответчика администрации Тоцкого района Киреева Л.И. поддержала доводы и обстоятельства, изложенные в апелляционной жалобе. Просила отменить решение мирового судьи судебного участка (номер обезличен) в полном объеме и принять по делу новое решение. При этом пояснила, что с 01 января 2011 года внесены изменения в ст. 55 ФЗ «Об образовании» где сказано, что педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов РФ, муниципальных образовательных образований компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения обеспечивается за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, то есть за счет средств Министерства образования Оренбургской области. Данный факт является основанием для отмены решения мирового судьи.

Истцы в суд не явились, были извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, предоставили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие с участием их представителя Новичковой М.В..

Представитель истцов Новичкова М.В. в судебном заседании возражала против доводов указанных в апелляционной жалобе ответчика по основаниям указанным в возражениях на апелляционную жалобу. Просила решение мирового судьи судебного участка № 2 Тоцкого района Оренбургской области от (дата обезличена) оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения. При этом пояснила, что суд верно установил, что надлежащим ответчиком является Администрация МО «Тоцкий район» и доводы представителя администрации основаны на неверном толковании закона.

Стороны не возражали рассмотреть дело в отсутствие не явившихся истцов по делу, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. Суд определил в соответствии с требованиями ст.167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав представителя истцов, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что решение мирового судьи законно и обоснованно. Мировым судьей правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, данные обстоятельства доказаны, выводы соответствуют данным обстоятельствам и доказательствам, исследованным в судебном заседании, а нарушения либо неправильное применение норм материального и процессуального права отсутствуют.

Мировой судья правильно привел подлежащие применению к данным правоотношениям нормы материального права и правильно установил обстоятельства дела, а именно:

В судебном заседании мировым судьей установлено, что истцы длительное время работают педагогами в общеобразовательном учреждении Тоцкого района Оренбургской области, то есть являются педагогическими работниками, проживающими и работающими в сельской местности. Они проживают в отдельных квартирах, расположенных в (адрес обезличен), и оплачивают квартплату и коммунальные услуги. Данные обстоятельства подтверждены в судебном заседании показаниями представителя истцов - Новичковой М.В., платежными документами, справками с места жительства и работы. Данные факты в судебном заседании ответчик не оспаривал.

В ходе рассмотрения дела истцы уточнили свои исковые требования.

Указали, что они самостоятельно производили оплату жилой площади с отоплением и освещением в периоды, указанные в исковых заявлениях, и по (дата обезличена). Ответчиком лишь частично возмещаются расходы по предоставлению бесплатного жилья с отоплением и освещением путем перечисления соответствующих платежей непосредственно наймодателю жилья, и перечислением на их личные счета. Однако им оплаченные ими расходы на оплату жилья, отопление и освещение ответчиком в полном объеме понесенных затрат не возмещены. С учетом того, что в настоящее время стоимость указанных платежей повысилась, с целью индексации и восстановления платежеспособности понесенных расходов, просили взыскать каждый в свою пользу понесенные расходы по оплате жилья с отоплением и освещением в ценах по состоянию на (дата обезличена) и судебные расходы по оплате помощи представителя в сумме (данные обезличены) каждому и расходы на копирование документов в качестве приложения к исковому заявлению, согласно приложенных чеков. Считают, что оплата за содержание жилья по договору социального найма, в соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ, включается в оплату жилья и подлежит компенсации.

Данные обстоятельства подтверждены и в судебном заседании при рассмотрении апелляционной жалобы.

В соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 и Федеральным законом №122 от 22 августа 2004 года «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010года №439-ФЗ «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании»:

Статья 1

2) в абзаце третьем пункта 5 статьи 55 слова «на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа),» исключить, второе предложение изложить в следующей редакции: «Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.», дополнить предложением следующего содержания: «Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.»

Статья 3

Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-I «Об образовании» (в редакции настоящего Федерального закона), не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

Настоящий Федеральный закон вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2010года №297, в «Парламентской газете» от 14 января 2011 года №1-2.

Таким образом, педагогические работники имеют право на предоставление компенсации им расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Данное право является федеральной нормой социальной поддержки и указанная льгота должна предоставляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Размер, порядок и условия возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки для педагогических работников, в силу статьи 55 Закона РФ «Об образовании» устанавливается нормативными актами субъектов Российской Федерации, но учитывается в данном случае в межбюджетных отношениях.

Сохранявшийся в течение длительного времени пробел в законодательном урегулировании порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот педагогам, не может служить препятствием для разрешения спорных вопросов, если от этого зависит реализация вытекающих из Конституции Российской Федерации прав и законных интересов граждан и организаций, и не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Право на бесплатное пользование жилым помещением с отоплением и освещением для специалистов, работающих и проживающих в сельской местности вне населенных пунктов и порядок его реализации определен также постановлением Совета Министров СССР от 10 февраля 1948 года №246 «О льготах и преимуществах для учителей начальных и семилетних школ», пункт 1 которого обязывает исполкомы сельских и поселковых Советов народных депутатов трудящихся предоставлять бесплатно учителям, директорам (заведующим) и заведующим учебной частью начальных и семилетних школ в сельских местностях и членам их семей квартиры с отоплением и освещением по нормам, действующим в данной местности. Возложение на педагогических работников обязанности осуществлять оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в виде освещения и отопления нарушает права и законные интересы данной категорий граждан, поскольку федеральное законодательство сохраняет для них предоставление льготы в натуральной форме без каких-либо ограничений по социальным нормам и нормативам, акта федерального уровня о замене натуральных льгот денежной компенсацией нет.

Законом Оренбургской области от 29 декабря 2007 года №1834/378-IV-0З «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Оренбургской области», установлены размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности.

Так, в соответствии со статьёй 3 указанного Закона, возмещению подлежат фактически произведенные расходы местных бюджетов, связанные с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности.

Данный Закон от 29 декабря 2007 года №1834/378-IV-0З, включая внесенные им изменения в другие законодательные акты, вступил в законную силу с 01 января 2008 года.

В целях реализации Закона Постановлением Правительства Оренбургской области от 14 февраля 2008 года №55-п, утверждено Положение о порядке возмещения местным бюджетам фактически произведенных расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности Оренбургской области, бесплатного жилья с отоплением и освещением. Согласно указанному Положению, органы местного самоуправления несут фактические кассовые расходы местных бюджетов, связанные с предоставлением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности Оренбургской области, бесплатного жилья с отоплением и освещением. В дальнейшем, в установленном порядке, данные расходы возмещаются бюджетам муниципальных районов путем перечисления субсидий из областного бюджета Министерством образования Оренбургской области.

Мировой судья правильно пришел к выводу о том, что администрация муниципального образования Тоцкий район является надлежащим ответчиком и взысканию с ответчика в пользу истцов подлежат фактически понесённые ими расходы на оплату жилья с отоплением и освещением за указанные периоды, согласно представленным сведениям о поступивших перечислениях на их лицевой счет и согласно приложенным квитанциям об оплате.

Приложением к Постановлению Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 года №315-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.02.2008 года №55-п» разработана методика расчета возмещения расходов, понесенных педагогическими работниками, которая не предусматривает оплату содержания жилья, однако согласно ст.154 Жилищного Кодекса РФ, имеющего большую юридическую силу, чем постановление субъекта РФ, предусмотрено, что плата за жилое помещение включает в себя плату за пользование жилым помещением (плата за наем) и плату за содержание и текущий ремонт жилого помещения.

Таким образом, законодательство предусматривает, что содержание жилья включается в плату за жилье, а педагог имеет право на бесплатное жилье.

Следовательно, содержание жилья педагогу по договору социального найма также подлежит оплате.

Требование истцов об индексации понесенных расходов за жилое помещение, отопление и освещение суд находит законным и подлежащим удовлетворению в связи с тем, что Федеральными законами «О федеральном бюджете на 2009, 2010 годы» предусматривается процент инфляции, что также подтверждается изменением стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг, в связи с чем суд соглашается с механизмом расчета суммы, подлежащей взысканию с учетом увеличения стоимости оплаты расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением на день рассмотрения дела в суде, предложенный истцами и представителем истцов. Тем более, что ответчик в обоснование своих возражений против требования истцов об индексации не представил своего расчета, подтверждающего отсутствие инфляции и роста цен на оплату жилья и коммунальных услуг.

Суд апелляционной инстанции, проверив расчеты истцов сумм, подлежащих взысканию, суд, так же как и мировой судья находит данные расчеты верными и принимает их за основу. Доводы представителя ответчика о том, что с (дата обезличена) расходы на оплату жилых помещений, отопления, освещения производится за счет средств бюджетов Российской Федерации суд признает несостоятельными, поскольку в соответствии с Положением о порядке возмещения местным бюджетом фактически произведенных расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 14.02.2008 года № 55-п именно органы местного самоуправления несут фактические кассовые расходы местных бюджетов, связанные с предоставлением педагогическим работникам сельской местности Оренбургской области, бесплатного жилья с отоплением и освещением. В дальнейшем, в установленном порядке, данные расходы возмещаются бюджетам муниципальных районов путем перечисления субсидий из областного бюджета Министерством образования Оренбургской области.

Таким образом, надлежащим ответчиком по делу является Администрация МО «Тоцкий район».

В соответствии со ст.100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Истцы заявили письменные требования о взыскании с ответчика расходов на оплату юридических услуг представителя по (данные обезличены) и за составление искового заявления, производство расчетов по (данные обезличены) в пользу каждого из истцов, подтвердив свои требования квитанциями оплаты на указанную сумму и расписками представителя.

Данные расходы суд апелляционной инстанции находит обоснованными, разумными и подлежащими взысканию с ответчика в пользу истца.

Доводы ответчика указанные в апелляционной жалобе о том, в том числе, что они являются ненадлежащим ответчиком по делу, по сути, сводятся к переоценке доказательств, оспариванию обоснованности выводов суда об установленных им обстоятельствах и не являются основанием для отмены принятого судом решения.

Иных обстоятельств, для изменения или отмены решения мирового судьи, судом апелляционной инстанции не установлено.

В соответствии со ст. 328 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы вправе оставить решение мирового судьи без изменения, жалобу без удовлетворения.

На основании изложенного, решение мирового судьи по данному делу отмене и изменению не подлежит, а апелляционная жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 328 ч.1 ГПК РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

решение мирового судьи судебного участка № 2 Тоцкого района Оренбургской области от (дата обезличена) оставить без изменения, а апелляционную жалобу администрации Тоцкого района без удовлетворения.

Данное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья Борцова Т.И.

СОГЛАСОВАНО «___»___________2011 ГОДА

СУДЬЯ

К ПУБЛИКАЦИИ РАЗРЕШЕНО

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ «___»_________2011 ГОДА