5-10/2012 по делу об административном правонарушении предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ в отношении Лялина А.В.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении наказания по делу об административном правонарушении

17 мая 2012 года с.Тоцкое

Тоцкий районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Градов А.В.,

при секретаре Петякшевой С.В.,

с участием:

лицо, в отношении которого оставлен протокол об административном правонарушении Лялин А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Тоцкого районного суда Оренбургской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Лялина А. В., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

При проведении плановой выездной проверки кафе <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего индивидуальному предпринимателю Лялину А.В., выявлены нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, а именно:

- технологического оборудования (разделочные столы) недостаточно, что является нарушением требований п. 6.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- не проводится ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий, что является нарушением требований п. 9.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- ежедневно перед началом работы не проводится осмотр открытых поверхностей тела работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, что является нарушением требований п. 13.5 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- моечные ванны оборудованы смесителями, конструкция смесителей не исключает повторного загрязнения рук после мытья, что является нарушением требований п. 3.3 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- моечная ванна присоединяется к канализационной сети без воздушного разрыва (не менее 20 мм от верха приемной воронки), что является нарушением требований п. 3.8 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- мытье кухонной посуды осуществляется в мерных емкостях (тазах), отсутствует 2 – х секционная моечная ванна, что является нарушением требований п. 6.16 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- по результатам проведенных лабораторных исследований (протокол лабораторных исследований №77 от 09 апреля 2012 года) установлено, что в тарелке 1 блюдо и бокале обнаружены БГКП, дезинфекция столовой посуды проводится некачественно, что является нарушением требований п. 6.15 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- программа производственного контроля отсутствует, лабораторный производственный контроль не производится, что является нарушением требований п. 14.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических мероприятий), п. 1 ст. 17 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения».

Лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении Лялин А.В. в судебном заседании показал, что он является индивидуальным предпринимателем и владельцем кафе <данные изъяты>, расположенного по адресу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в кафе ведущим специалистом – экспертом Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Накрайниковым Н.В. была проведена плановая проверка и в ходе которой выявлены нарушения санитарно – эпидемиологического законодательства и в отношении него составлен протокол об административном правонарушении. С выявленными нарушениями и составленным протоколом он согласен. Кроме того он действительно является владельцем кафе, но фактически им заведует его мать ФИО1 и в настоящее время он принимает меры к устранению выявленных нарушений. Просил не назначать наказание в виде приостановления деятельности.

Свидетель ФИО1 в судебном заседании показала, что ее сын Лялин А.В. является владельцем кафе <данные изъяты>, однако фактически работой кафе занимается она. С выявленными нарушениями она согласна, и пояснила, что они принимают меры к устранению выявленных нарушений.

Заслушав лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении Лялина А.В., свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Вина Лялина А.В. в совершении инкриминируемого ему правонарушения, кроме признания им своей вины, полностью подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ , свидетельством о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе зарегистрированном до ДД.ММ.ГГГГ, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Таким образом, суд полагает вину ИП Лялина А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, доказанной.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность ИП Лялина А.В. в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Лялина А.В., предусмотренных ст.4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях судом не установлено.

При определении вида и размера административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность, считает необходимым и достаточным назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Лялина А. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей с оплатой штрафа на расчётный счёт Управления федерального казначейства МФ РФ по Оренбургской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области), ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург, БИК 045354001, ОКАТО 53412000000, ИНН 5610086110, КПП 561001001, р/с 40101810200000010010, КБК 14111628000010000140.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд путем подачи жалобы в течение десяти дней со дня вручения копии данного постановления.

Судья А.В. Градов