ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 декабря 2010 года г. Торжок
Федеральный судья Торжокского городского суда Хозинская С.В., с участием представителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО9, действующего по доверенности №, рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Скорпион» (сокращённое наименование – ООО «ПКФ «Скорпион»), расположенного по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
В период с 22.11.2010 по 10.12.2010, в соответствии с распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) от № Комиссией Ростехнадзора проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ООО «СПК «Скорпион» обязательных требований законодательства и иных актов Российской Федерации в области промышленной безопасности. Результаты проверки зафиксированы в Акте проверки Ростехнадзора ООО «СПК «Скорпион» от ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено: ООО «СПК «Скорпион» осуществляет деятельность по эксплуатации опасных производственных объектов по адресу: <адрес>; <адрес>
В ходе проведения указанного мероприятия Комиссией Ростехнадзора выявлены нарушения обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации вышеуказанных взрывопожароопасных производственных объектов, которые квалифицируются как грубые нарушения ООО «СПК «Скорпион» лицензионных требований и условий, закрепленных в Положении о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599, а именно:
1. Не обеспечена готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте:
- не заключен договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями;
- отсутствуют резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий;
- не созданы и не поддерживаются в пригодном к использованию состоянии системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии, чем нарушены: статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «б» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
2. На опасном производственном объекте отсутствуют нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте, чем нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
3. Отсутствует утвержденный руководителем предприятия перечень нормативно-технической документации, определяющей порядок и условия безопасного ведения производственного процесса, действий персонала в аварийных ситуациях и осуществления ремонтных работ применительно к опасному производственному объекту, чем нарушены: пункт 1.6 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
4. Не обеспечена укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями, чем нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
5. Не обеспечено наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями (в том числе, - не обеспечено наличие и функционирование приборов и системы противоаварийной автоматической защиты, согласно раздела 6.3 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29), чем нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
6. Для опасного производственного объекта, на котором имеются опасные вещества, не разработан план локализации аварийных ситуаций (ПЛАС), в котором, с учетом специфических условий предусматриваются необходимые меры и действия персонала по предупреждению аварийных ситуаций и аварий, а в случае их возникновения - по их локализации, исключению отравлений, воспламенения или взрывов, максимальному снижению тяжести их последствий, чем нарушены: пункт 2.5 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 и статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты «а», «б» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
7. Технологические трубопроводы с момента ввода в эксплуатацию не подвергались обследованию специализированными организациями с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации, чем нарушены: пункт 1.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 N 33, Пункт 9.4.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Росси от 10.06.2003 №80, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
8. Отсутствуют:
- паспорта на трубопроводы,
- перечень трубопроводов,
- акты ревизии и отбраковки элементов трубопроводов,
- акты периодических визуальных осмотров и испытаний трубопроводов, чем нарушены: пункт 9.4.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Росси от 10.06.2003 № 80; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
9. Резервуарный парк опасного производственного объекта не оснащен датчиками сигнализаторов довзрывных концентраций (ДВК), срабатывающими при достижении концентрации паров нефтепродукта 20 % нижнего концентрационного предела распространения пламени (НКПР), чем нарушены: пункт 2.6.27 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 N 33; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
10. Резервуары не оснащены приборами контроля, сигнализации и защиты, противопожарным оборудованием, приемораздаточными патрубками с запорной арматурой, чем не обеспечена их безопасная эксплуатация, чем нарушены: пункты 2.6.5, 2.6.7, 2.6.21, 2.6.26 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 N 33; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
11. Резервуары с момента ввода в эксплуатацию не подвергались обследованию специализированными организациями с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации, чем нарушены: пункт 1.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 N 33, Пункт 3.2.1. Положения о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.03.03 №8, часть 1 статьи 9, статья 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты «а», «г» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
. 12. Резервуары не оборудованы пробоотборниками, расположенными внизу, чем нарушены: пункт 5.2.6 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, пункт 2.6.24 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
13. Резервуары хранения нефти и нефтепродуктов не оснащены: контрольно-измерительными приборами для контроля уровня нефтепродукта, чем нарушены: пункт 5.2.7 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, пункт 2.6.16. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
14. Отсутствуют паспорта на насосные агрегаты, не определен расчетный срок эксплуатации агрегатов, чем нарушены: пункт 2.9.25 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 N 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
15. Наливные стояки для налива нефтепродукта в автоцистерны не оборудованы телескопическими или шарнирно сочлененными трубами, чем нарушены: пункт 2.4.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
16. Пункт налива нефтепродуктов в автоцистерны не оборудован автоматическими устройствами, исключающими перелив цистерн, чем нарушены: пункт 4.7.17 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункт 2.4.9. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
17. На пункте налива нефтепродуктов в автоцистерны не установлены сигнализаторы довзрывных концентраций, чем нарушены: пункт 2.4.15 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
18. Площадка налива автоцистерн не оборудована специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами и т.п.) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автоцистерн с опущенными в их горловины наливными устройствами, чем нарушены: пункт 2.4.18 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
19. На насосах для перекачки нефтепродуктов отсутствует ограждение муфты сцепления их с двигателем, чем нарушены: пункт 5.4.6 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
20. Насосы, применяемые для нагнетания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений; средствами предупредительной сигнализации при достижении опасных значений параметров в приемных и расходных емкостях, чем нарушены: пункт 4.1.12 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
21. Резервуары для хранения легковоспламеняющихся жидкостей и горючих жидкостей не оборудованы быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением для освобождения их в аварийных ситуациях от хранимых продуктов из мест, доступных для обслуживания, чем нарушены: пункт 2.6.16 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
22. Мачты молниеприемников по периметру резервуарного парка не соответствуют требованиям строительных норм и правил, деформированы, находятся в состоянии несущем угрозу падения, чем нарушены: пункт 6.1 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 N 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
23. В составе опасного производственного объекта, отсутствуют собственные очистные сооружения или сборники–накопители промышленных стоков, чем нарушены: пункт 3.7.5 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.
В данных действиях (бездействиях) ООО «ПКФ «Скорпион» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ.
Кроме того, при проведении внеплановой выездной проверки Комиссией Ростехнадзора установлено, что выявленные грубые нарушения лицензионных требований и условий,, допущенные ООО «ПКФ «Скорпион» при осуществлении деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов, создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, ввиду чего к ООО «ПКФ «Скорпион» должностным лицом Ростехнадзора применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности.
За вышеуказанные нарушения в отношении ООО «ПКФ «Скорпион» был составлен протокол № № об административном правонарушении по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Определением начальника отдела по надзору за взрывопожароопасными и химически опасными производствами и объектами Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО7 от 10.12.2010 года указанный протокол был передан для рассмотрения по подведомственности в Торжокский городской суд.
Законный представитель ООО «ПКФ «Скорпион» в судебное заседание не явился, хотя суд принял все меры к надлежащему и своевременному его извещению о дате и времени рассмотрения административного дела. Телеграмма, направленная судом по месту нахождения ООО «ПКФ «Скорпион», а именно: его юридическому адресу: <адрес>, вернулась в суд с отметкой почтового отделения: отсутствие адресата по указанному адресу. Телеграмма, направленная судом по месту проживания законного представителя ООО «ПКФ «Скорпион» - директора <адрес>, была вручена матери ФИО8.
Представитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО9 пояснил суду, что распоряжением руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 298 от 13 ноября 2010 года была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ПКФ «Скорпион» по вопросам в области промышленной безопасности, опасных производственных объектов, которые есть у фирмы. Были выявлены грубые нарушения лицензионной деятельности. Все они были отражены в протоколе. Эти нарушения вызывают угрозу жизни и здоровью населения, окружающей среде. В связи с чем был осуществлён временный запрет деятельности фирмы. Уведомление фирме по поводу того, что составляется протокол об административном правонарушении, было, однако представители фирмы не являются. Просят суд приостановить деятельность фирмы на 90 суток, так как имеется угроза наступления техногенных последствий.
Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО9 пояснила, что она принимала участие в проведении проверки в отношении ООО «ПКФ «Скорпион». Предприятие грубо нарушило требования промышленной безопасности. С 2004 года экспертизу промышленной безопасности технических устройств не проводили, трубы не проверяли. Пожарные счёты не оборудованы, а территория большая. В резервуаре мёртвый остаток нефтешлаков, их не удалили. Резервуары не промыты, анализ воздушной среды не проверили. А это опасно, может быть большой взрыв. Приборов контроля нет. Штат работников не укомплектован, есть только один сторож. Отсутствуют документы по аварийным ситуациям. Отсутствует оснащение датчиками довзрывной ситуации. Нет сигнализации при определённом пределе налива. Отсутствует противопожарное оборудование. Огнепреградительных клапанов на резервуарах нет. Резервуары не диагностированы. Насосы для перекачки нефтепродукции без паспортов. Наливные стояки не соответствуют правилам. Нет шлагбаума на площадке налива. Отсутствуют ограждения у движущихся частей в муфтах сцепления. У насосов нет блокировок. Не работает запорная быстродействующая арматура. Нет молниезащиты. Отсутствуют собственные очистные сооружения, сборники накопителей промышленных стоков. При проведении проверки был директор фирмы. Каких-либо к устранению нарушений не принимается. Фактически никто в этой фирме не работает.
Исследовав представленные материалы, выслушав доводы представителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, допросив свидетеля, судья считает, что ООО «ПКФ «Скорпион» действительно грубо нарушило условия, предусмотренные лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно: п.п. 1.7, 2.4.7, 2.4.9, 2.4.15, 2.4.18, 2.6.5, 2.6.7, 2.6.16, 2.6.21, 2.6.24, 2.6.26, 2.6.27, 2.9.25 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; п.9.4.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80; п.п. 9,10 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах, утверждённых постановлением Правительства от 25.12.1998 года № 1540; п.п. 1.6, 2.5, 3.7.5, 5.2.6, 5.2.7, 5.4.6, 6.1 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; ч.4 ст.7, ч.1 ст.9, 10, 13 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов, п/п «а», «б», «в» п.5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 599; п. 3.2.1 Положения о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 18.03.2003 года № 8; п.п. 4.1.12,4.7.17Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Данный факт подтверждается протоколом об административном правонарушении <данные изъяты>, актом проверки органом государственного контроля ( надзора) юридического лица – ООО «Производственно-коммерческая фирма «Скорпион» <данные изъяты> с приложенным фотографиями, а также показаниями свидетеля ФИО9
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, данные о лице, привлекаемом к административной ответственности, принимает во внимание то обстоятельство, что допущенные ООО «ПКФ «Скорпион» грубые нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, поэтому считает, что ООО «ПКФ «Скорпион» надлежит назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации ООО «ПКФ «Скорпион» взрывопожароопасных производственных объектов – площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов; установки по переработке газового конденсата, расположенных по адресу: Тверская область, Торжокский район, ст. Терешкино. При этом суд полагает, что менее строгий вид административного наказания в данном случае не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Срок административного приостановления деятельности следует установить в 90 суток, поскольку до настоящего времени какие-либо меры к устранению допущенных нарушений не принимаются, и из представленных материалов не усматривается, что у ООО «ПКФ Скорпион» имеется реальная возможность приступить к устранению выявленных нарушений.
Как следует из протокола о временном запрете деятельности фактически деятельность объекта прекращена в 20 часов 10 декабря 2010 года. Таким образом, срок административного приостановления будет заканчиваться в 20 часов 10 марта 2011 года.
Руководствуясь ст. 3.12, ч.3 ст. 9.1, ст. 29.7, ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Скорпион» ( сокращённое наименование – ООО «ПКФ «Скорпион»), расположенное по адресу: <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное взыскание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 суток по эксплуатации ООО «ПКФ «Скорпион» взрывопожароопасных производственных объектов – площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов; установки по переработке газового конденсата, расположенных по адресу: <адрес>
Срок административного приостановления исчислять с момента фактического прекращения деятельности: с 20 часов 00 минут 10 декабря 2010 года до 20 часов 10 марта 2011 года.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Торжокский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья С.В. Хозинская