именем Российской Федерации г. Топки 10 февраля 2012 года. Топкинский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Гуськова В.П., при секретаре Джавукцян И.Г., с участием представителя межмуниципального отдела МВД А., прокурора Смирнова Ю.А., лица, в отношении которого подано заявление, Харитонова Е.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Топки дело по заявлению об установлении административного надзора, У С Т А Н О В И Л: МВД обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Харитонова Е.Е. указывая, что Харитонов Е.Е. является лицом, подпадающим под административный надзор, поскольку был осужден xx.09.2008 года приговором Топкинского городского суда по < > УК РФ к лишению свободы сроком на < >. Освободился из УН-1612/37 xx.12.2009 года условно-досрочно на < >. Был поставлен на учет в МВД xx.12.2009 года. Совершил xx.03.2011 года и xx.08.2011 года административные правонарушения, за которые был привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ просят суд установить административный надзор в отношении Харитонова Е.Е., < >, а также установить ему следующие административные ограничения: запретить посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях, один раз в месяц являться на регистрацию в ОВД. В судебном заседании представитель заявителя A., действующая на основании доверенности, на заявленных требованиях настаивала. Лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора, - Харитонов Е.Е., с требованиями согласен. Суд, заслушав пояснения представителя заявителя A., Харитонова Е.Е., заключение прокурора Смирнова Ю.А., исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему. В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального Закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение, в том числе тяжкого преступления. На основании ч. 3 ст.3 Федерального Закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, в том числе, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. В соответствии с ч.1 ст.4 вышеуказанного Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В соответствии с ч.1 ст.5 указанного Закона административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; 2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Из представленных суду документов установлено, что Харитонов Е.Е. приговором Топкинского городского суда от xx.09.2008 года был осужден по < > УК РФ к лишению свободы сроком на < > с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Из мест лишения свободы Харитонов Е.Е. был освобожден xx.12.2009г. условно-досрочно на < >. В соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ указанная судимость у Харитонова Е.Е. будет погашена xx.12.2015г. При данных обстоятельствах, учитывая, что Харитонов Е.Е. имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, дважды в течение года совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, то в соответствии с п. 1 ч.1 ст.3, п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ требование заявителя об установлении Харитонову Е.Е. административного надзора является законным и подлежит удовлетворению. В связи с этим, в соответствии со ст.4 данного Закона, требования заявителя об установлении Харитонову Е.Е. ограничений при административном надзоре – обязательной явке на регистрацию один раз в месяц в ОВД по месту жительства и запрете посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях, также подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 261.5-261.8 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Установить в отношении Харитонова Е.Е., < >, административный надзор сроком на < >. Установить Харитонову Е.Е. административные ограничения: - обязательную явку один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, - запрет посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Председательствующий В.П. Гуськов Решение не вступило в законную силу.