Дело № 2-817
Поступило в суд 26.05.2011г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 июня 2011 года | г. Тогучин |
Тогучинский районный суд Новосибирской области в составе председательствующего судьи Морозова Д.В.,
с участием:
прокурора - Баядилова Е.В.,
при секретаре - Клеттер Т.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Тогучинского района Новосибирской области к администрации Сурковского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области о понуждении к совершению действий,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Тогучинского района Новосибирской области обратился в суд с заявлением к администрации Сурковского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области о понуждении к совершению действий по аттестации муниципальных служащих.
В обоснование заявленных требований истец пояснил суду, что прокуратурой Тогучинского района в мае 2011 года проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе в администрации Сурковского сельсовета, в ходе которой были выявлены нарушения действующего федерального законодательства. Пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона № 25-ФЗ аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Законом Новосибирской области от 11.06.2008 года № 243-ОЗ утверждено Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Новосибирской области. Согласно пункту 5 Типового положения для проведения аттестации муниципальных служащих издается правовой акт представителя нанимателя (работодателя), содержащий следующие положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Указанным правовым актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы (пункт 6 Типового положения). Пунктом 8 Типового положения предусмотрено, что в графике проведении аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, муниципального органа, структурного подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их предоставление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления, муниципального органа. В ходе проверки было установлено, что в Сурковском сельсовете решением 9 сессии третьего созыва от 16.01.2006 года утверждено Положение «Об аттестации муниципальных служащих», но аттестация ни разу не проводилась. Кроме того, до настоящего времени не издан правовой акт о формировании аттестационной комиссии и утверждении ее состава, об утверждении графика проведения аттестации, о составлении списка муниципальных служащих и о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
Таким образом, прокурор просит суд обязать администрацию Сурковского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области совершить следующие действия:
- издать правовой акт о формирования аттестационной комиссии и утверждении ее состава, об утверждении графика проведения аттестации, о составлении списка муниципальных служащих, о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
- провести аттестацию муниципальных служащих.
Представитель администрации Сурковского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области в судебное заседание не явился, о времени и месте был извещен надлежащим образом, направил в суд заявление, в котором пояснил, что требования признает в полном объеме, изложена просьба о рассмотрении дела в его отсутствие.
В соответствии со ст.39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.
Суд принимает признание иска ответчиком, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора Тогучинского района Новосибирской области о понуждении администрации Сурковского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области издать правовой акт о формирования аттестационной комиссии и утверждении ее состава, об утверждении графика проведения аттестации, о составлении списка муниципальных служащих, о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии; а также о проведении аттестации муниципальных служащих следует удовлетворить в полном объеме.
Руководствуясь ст. 39,173,198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать администрацию Сурковского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области издать правовой акт о формировании аттестационной комиссии и утверждении ее состава, об утверждении графика проведения аттестации, о составлении списка муниципальных служащих, о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии, а также провести аттестацию муниципальных служащих в срок до 31 декабря 2011 года.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней со дня его провозглашения.
Судья Д.В. Морозов
Копия верна:
Судья Д.В. Морозов
Решение суда вступило в законную силу 05 июля 2011 года.
Судья Д.В. Морозов