Решение по иску Силецкого Анатолия Петровича к администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района о признании права на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости



К делу № 2-1045/10

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 октября 2010 года город Тихорецк

Судья Тихорецкого городского суда Краснодарского края Паластрова Г.В.,

при секретаре судебного заседания Борисовой Ю.В.,

с участием истца Силецкого А.П. и его представителя адвоката Дятловой Г.М., представившей удостоверение №381 от 20 мая 2003 года и ордер №685207от 15 сентября 2010 года,

ответчика – представителя администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района Маракулина К.И., действующего на основании доверенности №22 от 19.07.2010 года,

третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора на стороне ответчика – представителя департамента социальной защиты населения Краснодарского края Сухановой Н.П., действующей на основании доверенности от 28 сентября 2010 года № 46-16276\10-02-12,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Силецкого Анатолия Петровича к администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района о признании права на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости,

У С Т А Н О В И Л:

Силецкий А.П. обратился в суд с иском к администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района о признании права на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости. Иск мотивирован тем, что истец является пенсионером по старости с 1995 года, которая ему назначена в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости. Истец утверждает, что на основании Закона Краснодарского края № 165-КЗ от 2 марта 1999 года ему была назначена ежемесячная доплата к пенсии по старости, которую он получал в период с 2001 года по 2005 год, в связи с тем, что в период с 4 июля 1977 года по 5 декабря 1983 года работал в должности ... Тихорецкого городского Совета народных депутатов. С 1 января 2005 года выплата доплаты прекращена, что является незаконным, поэтому обращался неоднократно с заявлениями о назначении вышеуказанной доплаты в департамент социальной защиты населения Краснодарского края и в Администрацию Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района.

Письмом заместителя руководителя Департамента от 11 января 2010 года № 1 1-С-4461 ему разъяснено, что по вопросу назначения доплаты к пенсии по старости необходимо обратиться в администрацию Тихорецкого
городского поселения. А письмом Главы Тихорецкого городского поселения от 30 декабря 2009 года №9993 ему отказано в удовлетворении заявления и разъяснено, что надлежит обратиться в департамент социальной защиты населения Краснодарского края. В связи с тем, что он не согласен с отказами в назначении доплаты к пенсии по старости, то обращается в суд с иском. Считает, что имеет право на получение доплаты к пенсии по
старости на основании следующих нормативных актов: Согласно пункта 4 статьи 7 ФЗ РФ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным
служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. Следовательно, в соответствии с указанной правовой нормой субъектам РФ и органам местного самоуправления предоставлено право самостоятельно определять условия пенсионного обеспечения за выслугу лет своим гражданским и муниципальным служащим и за счет своих средств устанавливать им соответствующие пенсии. В статье 23 ФЗ РФ от 2 марта 2007 г № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" дан перечень гарантий, предоставленных муниципальным служащим а также предусмотрено, что законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Данный федеральный закон устанавливает, что в области пенсионного обеспечения на муниципальных служащих в полном объеме распространяются права государственных гражданских служащих,
установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с п.З ч 4 Закона Краснодарского края от 21
июля 2005 года № 920-КЗ "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края" дополнительное материальное обеспечение устанавливается лицам, замещавших должности гражданской службы непосредственно перед увольнением не менее 12 полных календарных месяцев при наличии стажа гражданской службы не менее 15 лет, устанавливаемого в соответствии с приложением к данному закону и подтверждаемого соответствующими документами.

Пунктом 4 статьи 4 названного Закона предусмотрено, что лица, замещавшие государственные должности, депутаты имеют право на дополнительное материальное обеспечение при отсутствии требуемого стажа гражданской службы, если они исполняли полномочия по замещаемой должности не менее одного года, одного полного срока созыва.

Согласно статьи 10 Закона Краснодарского края № 920-КЗ гражданам, получавшим до вступления в силу указанного закона, ежемесячная доплата к государственной пенсии, устанавливается по нормам, предусмотренным этим
законом

При выходе на пенсию 6 мая 2001 года истцу, с учетом его работы в качестве ... Тихорецкого городского Совета народных депутатов было назначено дополнительное материальное обеспечение. А после принятия Закона Краснодарского края от 21 июля 2005 года № 920-КЗ "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской
службы Краснодарского края" с 1 января 2005 года эта доплата ему не стала выплачиваться, несмотря на его неоднократные обращения как в краевые инстанции, так и в администрацию Тихорецкого городского поселения.

За истекшие четыре года ему предлагалось представить различные документы, что он и делал однако доплата к пенсии до настоящего
времени не восстановлена.

Отмена указанной доплаты к пенсии без замены на другой
вид выплаты ущемляет его конституционные права на социальное обеспечение, ухудшает его материальное положение, поэтому он обращается в суд за защитой нарушенного права.

Просит признать право на назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии по старости в связи с работой в период с 4 июля 1977 года по 5 декабря 1983 года в должности председателя исполнительного комитета Тихорецкого городского Совета народных депутатов, обязать администрацию Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района восстановить ему с 1 января 2007 года выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии по старости в связи с работой в период с 4 июля 1977 года по 5 декабря 1983 года в должности ... Тихорецкого городского Совета народных депутатов.

В судебном заседании истец уточнил исковые требования, просил суд рассматривать требования о ежемесячной доплате не к государственной пенсии, а к трудовой пенсии по старости и обязать администрацию Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района восстановить ему эту доплату с даты обращения с заявлением к главе муниципального образования город Тихорецк, а именно с 1 марта 2007 года.

Представитель истца поддержал исковые требования, просил удовлетворить в полном объеме, пояснив, что по смыслу конституционных положений, сформулированных в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года №8-П "По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в связи с жалобами граждан А.С. Стах и Г.И. Хваловой" следует, что, изменение законодателем ранее установленных условий предоставления жилищных субсидий, оказывающее неблагоприятное воздействие на правовое положение лиц, нуждающихся в этих субсидиях и рассчитывающих на их получение, должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также предоставление гражданам в случае необходимости возможности, в частности посредством установления временного регулирования, в течение некоего разумного переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, в том числе при решении вопроса о выборе места жительства и работы. Считает, что данную позицию необходимо учитывать и в случае восстановления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости Силецкому А.П., поскольку прекращение, ранее назначенной выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, ущемляет его право на социальное обеспечение.

В судебном заседании представитель ответчика возражал против удовлетворения исковых требований, пояснив, что в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Решением Совета Тихорецкого городского поселения Тихорецкого
района от 11 декабря 2008 года № 62 (п.9) «Об утверждении Положения о
пенсии за выслугу лет отдельным категориям работников города Тихорецка,
лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной
службы в Тихорецком городском поселении Тихорецкого района» определены условия предоставления пенсии за выслугу лет указанным категориям работников. Данное решение Совета Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района вступило в силу с 1 января 2009 года.

В пункте 2.1 Положения о пенсии за выслугу лет отдельным категориям работников города Тихорецка, лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в Тихорецком городском поселении Тихорецкого района (далее - «Положение») указаны лица, имеющие право (при соблюдении ряда условий) на получение пенсии за выслугу лет. Такими лицами являются отдельные категории работников, в том числе председатель исполнительного комитета Тихорецкого городского Совета народных депутатов, лица, замещавшие муниципальные должности, лица, замещавшие должности муниципальной службы.

В соответствии со статьей 1 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» в реестр муниципальных должностей включаются должности, устанавливаемые уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края, для непосредственного исполнения
полномочий органов местного самоуправления, иных муниципальных органов: глава муниципального образования; председатель представительного органа муниципального образования; заместитель председателя представительного органа муниципального
образования; председатель комитета (комиссии) представительного органа
муниципального образования; депутат представительного органа муниципального образования; председатель избирательной комиссии муниципального образования; секретарь избирательной комиссии муниципального образования; председатель контрольного органа муниципального образования. Данные должности являются муниципальными должностями.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 2 марта
2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
должность муниципальной службы - должность в органе местного
самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального
образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального
образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению
исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального образования или лица, замещающего
муниципальную должность.

Соответственно, должность председателя исполнительного комитета
Тихорецкого городского Совета народных депутатов не является ни
муниципальной должностью, ни должностью муниципальной службы.

Пункт 2.2 Положения содержит условия, при совокупном наличии
которых пенсия за выслугу лет назначается:

1. Регистрация по месту жительства на территории Краснодарском крае; 2. Получение лицом пенсии (например, трудовой); 3. Наличия стажа муниципальной службы не менее 15 лет (для лиц,
замещавших выборные муниципальные должности - полный срок избрания); 4. Прекращение трудовых отношений по следующим основаниям: окончание срока полномочий; увольнение в связи с достижением предельного возраста для замещения должности муниципальной службы; увольнение в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением численности работников; несоответствие занимаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья; увольнение в связи с выходом на пенсию; 5. Замещение муниципальной должности или должности муниципальной службы либо должности в органах представительной или исполнительной власти города Тихорецка не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.

Таким образом, у Силецкого А.П. не возникло оснований, при которых назначается пенсия за выслугу лет. Так, у Силецкого А.П. отсутствует необходимый 15-летний стаж муниципальный службы, который определяется в соответствии с Законом Краснодарского края от 27 сентября 2007 года № 1324-КЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае». Силецкий А.П. не занимал выборную муниципальную должность, о понятии которой указывалось выше, нахождение на которой в течение полного срока избрания позволяло бы не учитывать отсутствие 15-летнего стажа муниципальной службы. У Силецкого А.П. основание прекращения трудовых отношений с
исполнительным комитетом Тихорецкого городского Совета народных
депутатов не соответствует пункту 2.2.4 Положения... Перевод на другую работу не входит в число оснований прекращения трудовых отношений, дающих право на получение пенсии за выслугу лет.

Требования А.П.Силецкого об обязании администрации Тихорецкого
городского поселения Тихорецкого района выплачивать ему пенсию за выслугу лет с 1 марта 2007 года не обоснованы.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 29 декабря 1356-КЗ
«О преобразовании муниципального образования город Тихорецк»
администрация Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района
действует с 1 июля 2008 года. Более того, в соответствии с пунктом 4.5 Положения… пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи лицом заявления, со всеми необходимыми документами, что А.П.Силецкому еще надлежит доказать, в том числе день подачи в администрацию Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района соответствующего заявления с документами, указанными в пункте 4.2 Положения...

Следует отметить, что ссылка А.П.Силецкого на положения Законов
Краснодарского края: от 21 июля 2005 года № 920-КЗ «О дополнительном
материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и
должности государственной гражданской службы Краснодарского края» (далее- «920-КЗ»); от 21 июля 2005 года № 921-КЗ «О государственной поддержке отдельных работников Краснодарского края» (далее - «921 -КЗ») не обоснована. Так, в соответствии со статьей 3 920-КЗ финансирование
дополнительного материального обеспечения производится за счет средств
краевого бюджета. В соответствии со статьей 6 920-КЗ назначение дополнительного материального обеспечения, перерасчет его размера производится департаментом социальной защиты населения Краснодарского края в любое время после возникновения права на его получение.

Более того, действие указанного закона распространяется на лиц,
замещавших государственные должности, депутатов Законодательного
Собрания Краснодарского края, осуществлявших депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, и лиц, замещавшие должности гражданской службы, к которым должность председателя исполнительного комитета Тихорецкого городского Совета народных депутатов не относится.

Из приведенных положений видно, что администрация Тихорецкого
городского поселения Тихорецкого района не может на основании 920-Кз
назначить А.П.Силецкому пенсию за выслугу лет.

Аналогичная ситуация с 921-КЗ. Так, в соответствии со статьей 7 921-КЗ расходы по выплате пособия отдельным категориям работников Краснодарского края осуществляются за счет средств краевого бюджета. При этом, согласно статье 1 данного закона, определяет порядок
установления и выплаты пособий отдельным категориям работников
Краснодарского края, указанным в перечне категорий работников (приложение к данному закону), имеющих необходимый стаж государственной службы. В данном перечне должности председателя исполнительного комитета Тихорецкого городского Совета народных депутатов нет. Из чего следует, что на основании 921-КЗ пенсия за выслугу лет Силецкому А.П. администрацией Тихорецкого городского поселения
Тихорецкого района не может быть назначена.

То, что А.П.Силецкий с 2005 года перестал получать
денежные средства (надбавку к пенсии, которая является дополнительной
выплатой, на установление которой субъект Российской Федерации имеет
право, но не обязанность) из бюджета Краснодарского края, а, следовательно, и вопрос о возобновлении выплаты указанных средств, не относится к
компетенции администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района.

В связи с чем, считает, что заявленные исковые требования А.П.Силецкого к администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района не обоснованы и не подлежат удовлетворению, что не лишает его права на получение причитающийся ему пенсии в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В судебном заседании представитель третьего лица, пояснила, что согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию гражданским и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления. По данным управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Кавказском районе Силецкому А.П. в период с 01 января 2003 года по 31 декабря 2004 года производилась выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Законом Краснодарского края от 01 ноября 2001 года №408-КЗ «О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии отдельным категориям работников Краснодарского края». Данный закон отменен на основании Закона Краснодарского края от 28 декабря 2004 года №818-КЗ с 01 января 2005 года, в связи с чем выплата ежемесячной доплаты Силецкому П.П. прекращена с 01 января 2005 года. Законом Краснодарского края от 21 июля 2005 года №921-КЗ «О государственной поддержки отдельных категорий работников Краснодарского края» утвержден перечень категорий работников, имеющих необходимый стаж государственной гражданской службы, дающий право на пособие, в который не входят работники, занимавшие должности председателей районного, городского (краевого подчинения) Совета народных депутатов. Кроме того, Силецкий А.П. необоснованно ссылается на положения Закона Краснодарского края №920-КЗ от 21 июля 2005 года «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края», в связи с отсутствием оснований для назначения данного материального обеспечения. Данная позиция так же отражена в ответе, направленному истцу департаментом Социальной защиты населения Краснодарского края от 11 января №11-С-4461.

Привлеченный в качестве специалиста - замначальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Кропоткине Краснодарского края О.В.Щур предоставил заключение по делу, согласованное с начальником ОНиПП О.А.Домке. Согласно заключения от 29 сентября 2010 года №11.1-7723 Силецкий А.П. является получателем пенсии в УПФР в городе Кропоткине. Первоначально назначена пенсия по инвалидности с 21 января 1992 года. С 01 февраля 1995 года назначена пенсия по старости по достижению возраста 60 лет, на общих основаниях, в соответствии со статьей 10 Закона от 20 ноября 1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в РФ». По материалам пенсионного дела усматривается, что с 01 мая 2001 года пенсионеру установлена «выплата из краевого бюджета(госслужащим)» в размере ... рублей 49 копеек, с 01 августа 2001 года в размере ... рубль 62 копейки. С 01 января 2002 года вступил в действие Федеральный закон от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». В соответствии с пунктом 5 статьи 1 указанного Закона, отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов РФ, средств местных бюджетов, регулируется нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления. В связи с чем, с 01 января 2002 года выплата вышеуказанной доплаты прекращена, так как производилась из средств краевого бюджета. В настоящее время Силецкий А.П. является получателем трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Закона №173-ФЗ. С 01 января 2005 года на основании статьи 63 Закона от 22.08.2004 года №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты в РФ», назначена ежемесячная денежная выплата как инвалиду (номер обезличен) группы. Иных выплат и доплат Силецкому А.П. не устанавливалось, письменных обращений, заявлений, жалоб от него не поступало.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив доказательства в их совокупности, приходит к следующему выводу.

В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем признания права.

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию гражданским и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

В судебном заседании установлено, что Силецкий А.П. исполнял полномочия ... Тихорецкого городского Совета народных депутатов с 04 июля 1977 года по 05 декабря 1983 года, после чего переведен на другую работу, что подтверждается записями, внесенными в трудовую книжку истца.

С 01 февраля 1995 года Силецкому А.П. назначена трудовая пенсия по старости по достижении 60 лет на общих основаниях. С 01 мая 2001 года по 31 декабря 2004 года Силецкий А.П., после выхода на пенсию, получал ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости. Данная выплата производилась департаментом социальной защиты населения Краснодарского края за счет средств краевого бюджета Краснодарского края, что не оспаривается сторонами. Истец не получает иных доплат к трудовой пенсии по стрости, кроме ежемесячной денежной выплаты как инвалиду (номер обезличен) группы, в настоящее время.

Данная выплата производилась на основании Закона Краснодарского края от 01 ноября 2001 года №408-КЗ «О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии отдельным категориям работников Краснодарского края», который признан утратившим силу с 1 января 2005 года на основании Закона Краснодарского края от 28 декабря 2004 года №818-КЗ(ред. от 13.10.2009) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Краснодарского края".

16 марта 2007 года Силецкий А.П. обратился к главе муниципального образования города Тихорецка с заявлением о назначении пособия к пенсии в соответствии с "Порядком предоставления пособия к пенсии отдельным категориям работников, замещавшим соответствующие должности в органах представительной или исполнительной власти города Тихорецка", утвержденным решением Совета муниципального образования город Тихорецк от 08 февраля 2007 года №480.

22 марта 2007 года главой муниципального образования город Тихорецк отказано в установлении пособия ввиду отсутствия соответствующего стажа менее 15 лет и наличия основания увольнения, не предусмотренного решением Совета муниципального образования город Тихорецк от 08 февраля 2007 года №480.

"Положение о пенсии за выслугу лет отдельным категориям работников города Тихорецка, лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в Тихорецком городском поселении Тихорецкого района" утверждено решением Совета Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района от 11 декабря 2008 года №62. Основанием для выплаты пенсии за выслугу лет лицам, указанным в названном "Положении…", в том числе и председателю исполнительного комитета Тихорецкого городского Совета народных депутатов является прекращение трудовых отношений в связи с окончанием срока полномочий при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет. Истец замещал указанную должность 6 лет 6 месяцев 1 день и был уволен по причине, не предусмотренной "Положением…", а именно в связи с переводом на другую работу. Кроме того, истец замещал выборную муниципальную должность с 21 марта 1969 года по 29 июня 1977 года не на постоянной основе, что подтверждается архивной справкой от 21 сентября 2010 года №4302.

Таким образом, 30 декабря 2009 года главой Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района правомерно отказано Силецкому А.П. в получении пособия к пенсии по старости.

Доводы истца о том, что ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости ему должна выплачиваться на основании Законов Краснодарского края №920-КЗ от 21 июля 2005 года «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края» и №921-КЗ "О государственной поддержке отдельных категорий работников Краснодарского края" необоснованны, поскольку действие указанных законов распространяется на лиц, замещавших государственные должности, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, осуществлявших депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, и лиц, замещавшие должности гражданской службы, к которым должность председателя исполнительного комитета Тихорецкого городского Совета народных депутатов не относится.

Кроме того, необоснованны требования истца об обязании администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района возобновить ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости, поскольку администрацией никогда не производилась данная выплата, поэтому администрация не наделена полномочиями назначать дополнительное материальное обеспечение, производить перерасчет его размера в отличие от полномочий департамента социальной защиты населения Краснодарского края, который производил выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости за счет средств краевого бюджета до 31 декабря 2004 года, включительно.

Доводы представителя истца о том, что к рассматриваемому предмету спора необходимо применить конституционные положения, сформулированные в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года №8-П "По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в связи с жалобами граждан А.С. Стах и Г.И. Хваловой" необоснованны. В вышеуказанном постановлении рассматривается ряд положений Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", что не распространяется на правоотношения, возникшие по данному делу.

При установленных в судебном заседании конкретных обстоятельств дела, суд считает, что исковые требования Силецкого А.П. к администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района о признании права на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости не подлежат удовлетворению, поскольку администрация не является надлежащим ответчиком по делу.

На основании статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации,
руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении исковых требований Силецкого Анатолия Петровича к администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района о признании права на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Тихорецкий городской суд в срок десять суток со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья