Дело Номер обезличен
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Дата обезличена года г. Тында
Тындинский районный суд Амурской области составе:
председательствующего судьи Панковой Т.В.,
при секретаре КСВ,
с участием истца ТМВ,
представителя ответчика ХХХ Номер обезличен» - ГНТ,
представителя Управления образования администрации ... - ЕСВ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ТМВ к Управлению образования администрации ..., ХХХ Номер обезличен» ... о признании незаконным дополнительного соглашения к трудовому договору, признании незаконным установления должностного оклада и перехода на новую систему оплаты труда, обязанности установить должностной оклад в соответствии с действующим законодательством,
У С Т А Н О В И Л :
Истец ТМВ обратилась в суд с исковым заявлением о признании незаконным установления заработной платы, в котором просила признать незаконным установление ей заработной платы с Дата обезличенаг. и переход на новую систему оплаты труда с Дата обезличена г. и обязать установить ей заработную плату в соответствии с действующим законодательством. В последующем истец изменила свои требования и просит признать незаконным дополнительное соглашение ХХХ Номер обезличен» к трудовому договору от Дата обезличенаг. об установлении ей должностного оклада с Дата обезличенаг. в размере 1969 рублей. Признать незаконным установление должностного оклада с Дата обезличенаг. и перехода на новую систему оплаты труда с Дата обезличенаг. Обязать ХХХ Номер обезличен» установить ей должностной оклад в соответствии с действующим законодательством. В обосновании исковых требований указала на то, что с Дата обезличена. она работает гардеробщицей в ХХХ Номер обезличен .... В соответствии с трудовым договором от Дата обезличенаг. ей установлен оклад по 2 разряду Единой тарифной сетки. В связи с переходом с Дата обезличенаг. на новую систему оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений ..., подведомственных Управлению образования администрации ... в соответствии с постановлением Мэра ... от Дата обезличенаг. Номер обезличен «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений ...», приказом от Управления образования администрации ... от Дата обезличенаг. «о переходе на новую систему оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений ..., подведомственных управлению образования» она была уведомлена Дата обезличенаг. о предстоящих изменениях условий трудового договора в части размера оплаты труда, которая будет осуществляться в соответствии с Положением об оплате труда работников ХХХ Номер обезличен» и ей установлен должностной оклад 1969р. Дата обезличенаг. между директором школы и ею было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении должностного оклада в размере 1969р. С установлением оклада она не согласна, т.к. сумма оклада вместе с компенсационными выплатами - процентными надбавками: 70% районного коэффициента и 50% северных надбавок составляет установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда. Однако в соответствии с ч.1 ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда не может быть ниже величины прожиточного минимума. В ... прожиточный минимум составляет 7873р. для трудоспособного населения, поэтому ее должностной оклад с компенсационными выплатами должен составлять не 1969р. а больше, что вместе с компенсационными выплатами должен соответствовать, установленному губернатором ... прожиточному минимуму и то, что она проживает в районе, приравненном к району Крайнего Севера. Минимальная заработная плата 4330р. была установлена на всей территории РФ. ... области относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в котором существуют коэффициенты и надбавки, поэтому заработная плата должна соответствовать социально-экономическим условиям и размеру прожиточного минимума.
Истец на удовлетворении исковых требований настаивала в полном объёме, суду пояснила, что она просит установить ей оклад не менее 4000р., поскольку она проживает в районе, приравненном к районам Крайнего Севера и ее заработная плата должна быть выше минимальной заработной платы, установленной по РФ. Северная надбавка и северный коэффициент должны быть начислены на сумму оклада в размере 4000р. Полагает, что ее заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума, установленного по .... Не смотря на то, что ее заработная плата в настоящее время не ниже той, которую она получала до подписания дополнительного соглашения от Дата обезличенаг. она с новым размером заработной платы не согласна. Дополнительно соглашение от Дата обезличенаг. она подписала добровольно, никто ее не заставлял и не угрожал при этом. Она была предупреждена об изменении условий труда заблаговременно, за два месяца до изменения оклада. Однако, на считает, что дополнительное соглашение от Дата обезличенаг. не соответствует закону РФ «О минимальном размере оплаты труда». В исковом заявлении ею ошибочно указано признать незаконным установление ей должностного оклада с Дата обезличенаг., следует читать с Дата обезличенаг.
Представитель ответчика Муниципального учреждения Управление образования администрации ... иска не признала и пояснила, что надлежащим ответчиком является ХХХ Номер обезличен» поскольку истец состоит в трудовых отношениях с данным юридическим лицом. Дата обезличенаг. Начальником МУ Управление образования администрации ... был издан приказ о переходе на новую систему оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений ..., подведомственных Управлению образования администрации ..., которым предписано руководителям муниципальных бюджетных учреждений ... уведомить работников о переходе на новую систему оплаты труда и перевести работников на новую систему оплаты труда с Дата обезличенаг.
Представитель ответчика ХХХ Номер обезличен» иска не признала и пояснила, что оклад истцу установлен на основании приказа начальника МУ Управления образования администрации ... от Дата обезличенаг. и Постановления Мэра ... от Дата обезличенаг. Оснований для установления более высокого оклада для истца не имеется. Помимо оклада и компенсационных выплат истцу периодически производятся начисления из фонда экономии заработной платы.
Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц представители администрации ..., Муниципального учреждения финансового управления администрации ..., а также Министерство финансов ..., Министерство образования и науки ..., в судебное заседание не явились, надлежащим образом были извещены о времени и месте судебного разбирательства.
Судом определено в соответствии с ч.4,5 ст.167 ГПК РФ о рассмотрении дела в отсутствие извещённых третьих лиц.
В письменном отзыве муниципальное учреждение Управление образования администрации ... указало, что ТМВ является работником ХХХ Номер обезличен», следовательно работодателем истца является ХХХ Номер обезличен». В п.4.4. Устава ХХХ Номер обезличен» закреплено, что школа в порядке, определенном действующим законодательством о труде устанавливает заработную плату работников школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования, а также структуру управления деятельность Школы, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.
Выслушав объяснения истца, представителей ответчиков, исследовав представленные письменные доказательства в их совокупности и дав им юридическую оценку, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты.
В соответствии с положениями ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии со ст.56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условиями труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определённую этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Суд находит несостоятельными доводы представителя МУ Управление образования ... о том, что Управление образования является ненадлежащим ответчиком по данному делу по следующим основаниям.
Как следует из п.1.3 Устава - ХХХ Номер обезличен» является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами.
В соответствии с п.4.4. Школа самостоятельна в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом. Школа устанавливает заработную плату работников Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.
Между МУ Управление образования администрации ... и ХХХ Номер обезличен заключён договор о взаимоотношениях между Муниципальным учреждением Управления образования администрации ... и ХХХ Номер обезличен» ... от Дата обезличена года, где в разделе 2.2. финансовые, имущественные отношения в п.2.2.1 указано, что Управление осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание «Школы».
Из исследованного Устава, следует сделать вывод о том, что Муниципальное учреждение Управление образования администрации ... является главным распорядителем бюджетных средств на содержание школы.
При таких обстоятельствах МУ Управления образования ... также является ответчиком по данному делу.
В силу ст.20 Трудового Кодекса РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель. Работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем. Работодатель физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделённый правом заключать трудовые договоры.
Как установлено в судебном заседании, истец состоит в трудовых отношениях с ХХХ Номер обезличен», это подтверждается трудовым договором от Дата обезличенаг. из которого видно, что истец была принята на работу в ХХХ Номер обезличен» Дата обезличенаг. на должность гардеробщика. Пунктом 12 данного договора установлена заработная плата согласно 2 разряда ЕТС с выплатой 70% районного коэффициента и 50% северной надбавки.
Как видно из дополнительного соглашения, заключенного между истцом и директором ХХХ Номер обезличен» Дата обезличенаг. истцу был установлен оклад в размере 1704р. в месяц с доплатой до минимального размера оплаты труда 4330р.
Оспариваемое истцом дополнительное соглашение к трудовому договору от Дата обезличенаг. было заключено и подписано истцом и директором ХХХ Номер обезличен» Дата обезличенаг. Согласно данного соглашения ТМВ с Дата обезличенаг. установлен оклад в размере 1969р. и компенсационные выплаты в виде 70% районного коэффициента и 50% надбавки за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера.
70% районного коэффициента от оклада истца составляет 1379р.; 50% соответственно 985р. Поскольку, согласно положений ст. 129 ТК РФ заработная плата включает в себя вознаграждение за труд, в том числе доплаты и надбавки за работу в особых климатических условиях, следовательно, заработная плата истца составляет 4333р. ежемесячно, включая в себя оклад, районный коэффициент и северную надбавку.
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.2008г. «О внесении изменений в статью 1 Федерального Закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1.01.2009г. минимальный размер оплаты труда на территории Российской Федерации установлен 4330р. в месяц.
В судебном заседании суд пришел к выводу о том, что права истца при заключении дополнительного соглашения от Дата обезличенаг. нарушены не были.
Размер заработной платы истца в результате установления ей нового оклада не снизился по сравнению с предыдущей заработной платой. Ранее истцу был установлен оклад 1704р. и производилась доплата до 4330р., в результате заключения дополнительного соглашения от Дата обезличенаг. ее заработная плата стала составлять 4333р. До момента заключения дополнительного соглашения Дата обезличенаг. истец с размером своего оклада была согласна. Учитывает суд и то обстоятельство, что истец добровольно подписала дополнительное соглашение от Дата обезличенаг., при этом на нее не оказывалось какого либо давления. Как пояснила сама истец, при подписании соглашения никакого давления на нее не оказывалось. После подписания соглашения она продолжала работать и получать заработную плату в обусловленном договором размере. При таких обстоятельствах суд полагает, что истец была согласна в момент подписания дополнительного соглашения с установленным ей окладом, не возражала против подписания соглашения и его реального исполнения.
Доводы истца о том, что поскольку она проживает на территории, приравненной к районам Крайнего Севера ее заработная плата должна быть выше, чем минимальная заработная плата, установленная по России, поскольку ей должен начисляться северный коэффициент и северная надбавка, суд находит несостоятельными.
Действительно Законом Амурской области от 08 мая 2008 года №32-ОЗ в п.2 ч.2 ст.1 Закона Амурской области от 28 августа 2006 года №210-ОЗ внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования (Текст Закона опубликован в газете «Амурская правда» от 14 мая 2008 года №82) и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года, согласно которым на сумму вознаграждения начисляются:
районные коэффициенты к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законом области;
процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти.
Согласно Постановлению Совета Министерства СССР от 10.11.1967 года №1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26 сентября 1967 года «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера» ... области отнесён к местности, приравненной к районам Крайнего Севера.
В соответствии с ч.1 ст.313 ТК РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются не только Кодексом и другими федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а и другие гарантии - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Величина дополнительных гарантий зависит от финансовых возможностей соответствующих субъектов РФ, органов местного самоуправления и работодателя.
Согласно ст.315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
В соответствии со ст.316 ТК РФ размер районного коэффициента и порядок его применения для расчёта заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счёт средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и мун6иципальных бюджетов. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере.
На основании ст.317 ТК РФ лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок её выплаты устанавливается в порядке, определяемой статьёй 316 настоящего Кодекса для установления размера районного коэффициента и порядка его применения. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере.
В соответствии со ст.4 п.2, ст.5 п.3 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года №471 -ОЗ «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области» размер районного коэффициента работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, составляет для ... - 1,7; размер процентной надбавки, установленный Правительством Российской Федерации, является предельным для организаций в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера области, составляет 10 процентов заработка по истечении первого года работы с увеличением на 10 процентов заработка за каждый последующий год работы, но не свыше 50 процентов заработка.
На основании ч.2 ст.22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
В судебном заседании установлено, что истцу ежемесячно на сумму оклада начисляются: северный коэффициент в размере 70% и надбавка в размере 50%.
В данной части дополнительным соглашением к трудовому договору права истца не нарушены, свои обязательства по соблюдению трудового законодательства и свои обязательства, предписанные трудовым соглашением сторон, ответчик выполняет. Поскольку дополнительным соглашением не предусмотрено начисление истцу каких либо доплат к окладу (как то доплата за работу в ночное время, за выслугу лет, либо сложность и напряженность работы), следовательно, районный коэффициент и северная надбавка начисляются на сумму оклада.
При этом истец была заблаговременно, за два месяца в соответствии с требованиями трудового законодательства (ч.2 ст. 74 ТК РФ), извещена о предстоящих изменениях в условиях оплаты труда. Данный факт истец подтвердила в судебном заседании. Никаких возражений против введения новой системы оплаты труда истец не высказывала.
Нельзя согласиться с доводами истца о том, что ее заработная плата не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения по следующим основаниям.
Согласно положений ч.1 ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Действительно, Постановлением Губернатора Амурской области от 19.10.2009г. «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Амурской области за третий квартал 2009 года» установлена величина прожиточного минимума трудоспособного населения по северной зоне области и она составила 7857р., за четвертый квартал 2009г. - 7 873р.
Однако, согласно ст. 421 ТК РФ порядок и сроки поэтапного повышения размера минимальной заработной платы до размера, предусмотренного ч.1 ст. 133 ТК РФ, а также механизм, гарантирующий выплату минимальной заработной платы в указанном размере, устанавливается федеральным законом. На сегодняшний день федеральным законом не установлен механизм, гарантирующий выплату заработной платы не менее величины прожиточного минимума. Размер заработной платы на сегодняшний день определяется в соответствии с положениями ст. 135 и ч.3 ст. 133 ТК РФ трудовым соглашением сторон и не может быть менее минимального размера оплаты труда.
Данные условия соблюдены при подписании соглашения об изменении условий оплаты труда истца.
Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ; оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам; формирования бюджетов субъектов РФ.
Таким образом, доводы истца о том, что дополнительное соглашение не соответствует требованиям закона, а именно Федеральному закону «О минимальном размере оплаты труда», не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
При таких обстоятельствах, требования истца о признании незаконным дополнительного соглашения от Дата обезличенаг. об установлении ей должностного оклада с Дата обезличенаг. в размере 1969р. необоснованны и не подлежат удовлетворению.
Также не подлежат удовлетворению и требования истца о признании незаконным установление должностного оклада с Дата обезличенаг. и переход на новую систему оплаты труд с Дата обезличенаг. по следующим основаниям.
Согласно ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Амурской области от 21.07.2008г. № 149 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Амурской области» постановлено утвердить основные направления реализации комплексного проекта модернизации образования Амурской области, в том числе введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленных на повышение доходов учителей.
Постановлением Губернатора Амурской области от 30.10.2008г. «О новой системе платы труда работников государственных общеобразовательных учреждений Амурской области, оплат труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета» утверждены примерное положение о введении новой системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Амурской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета и примерная методика распределения фонда оплаты труда, рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований при подготовке нормативных правовых актов по введению новой системы оплаты труда учитывать нормы Примерного положения и Примерной методики, осуществлять организационно- информационное сопровождение введения новой системы оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, обеспечивать осуществление муниципальными образовательными учреждениями организационно- штатных мероприятий в соответствии с требованиями трудового законодательства, связанных с изменениями условий оплаты труда работников.
Примерным Положением о введении новой системы оплаты труда, утвержденных вышеприведенным Постановлением предписано, что оплата труда работников учреждений производится на основании трудовых договоров, заключенных между руководителем учреждения и работником, устанавливается с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, должностей руководителей специалистов и служащих.
Как установлено в судебном заседании, Дата обезличенаг. Постановлением мэра ... утверждено Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений образования города.
Проводя анализ указанных нормативно правовых актов суд не усматривает противоречий их законодательству о труде РФ в том числе Закону РФ «О минимальной оплате труда».
Введение новой системы оплаты труда в работников муниципальных бюджетных учреждений производилось в соответствии с Постановлением губернатора Амурской области от 30.10.2008г. и примерными Положениями о введении новой системы оплаты труда.
Учитывает суд и то обстоятельство, что само Постановление мэра ... от Дата обезличенаг. которым утверждены Примерные Положения об оплате труда, истец никогда не оспаривала, с заявлением о признании данного Постановления незаконным она в суд никогда не обращалась, не оспаривалось Постановление и в рамках данного дела.
Суд не усматривает нарушений прав истца введением новой системы оплаты труда. Ее осуществление произведено в соответствии с требованиями Федерального законодательства и законодательства ....
Доводы истца о том, что переход на новую систему оплаты труда не соответствует Федеральному закону «О минимальном размере оплаты труда» не нашел своего подтверждения в судебном заседании.
Положениями ст. 74 ТК РФ ч.7 предусмотрено, что изменение определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.
Дополнительным соглашением, оспариваемым истцом данные условия соблюдены. В результате введения новой системы оплаты труда ее заработная плата не изменилась.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений. Других доказательств сторонами не представлено, а суд в соответствии с ч.2 ст.195 ГПК РФ основывает своё решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
Истцом не представлено суду достаточных доказательств того, что дополнительным соглашением от Дата обезличенаг. и переходом на новую систему оплаты труда нарушены ее права и что они не соответствуют требованиям закона, следовательно, у работодателя отсутствует обязанность по установлению истцу оклада в размере 4000р., как этого требует истец.
Доказательств и обоснований со ссылкой на закон довода о том, что ее оклад должен быть установлен в размере не менее 4000р. в месяц истец суду не представила.
При таких обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения исковых требований и в иске следует отказать.
Руководствуясь ст.ст.194, 196- 198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении исковых требований ТМВ к Муниципальному Учреждению Управление образования администрации ..., ХХХ Номер обезличен» о признании незаконным дополнительного соглашения к трудовому договору об установлении должностного оклада в размере 1969 рублей, признании незаконным установления должностного оклада и перехода на новую систему оплаты труда с Дата обезличена года, обязанности установить должностной оклад в соответствии с действующим законодательством, отказать.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 дней с подачей жалобы через Тындинский районный суд.
Председательствующий: Т.В.Панкова
Решение в окончательной форме принято Дата обезличена года