Иск о признании права на получение социальной выплаты на приобретение жилья и включении в список участников городской целевой программы `Обеспечение жильем молодых семей`



Дело №

Решение

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г. Тында

Тындинский районный суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Шевченко Л.Ф.,

при секретаре СМА,

с участием истца БАВ,

представителя ответчика ЧОГ, действующей на основании доверенности №-д от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску БАВ к администрации <адрес> о признании недействительным постановления мэра <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении протокола жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № в части исключения БАВ из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», признании права на получение социальной выплаты на приобретение жилья согласно городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», восстановлении в списке участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей»,

у с т а н о в и л :

БАВ обратился в суд с иском к администрации <адрес> о признании права на получение социальной выплаты на приобретение жилья и включении в список участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», указав следующее. Он, БАВ, был включен в список участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», что давало ему право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Решением жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ его исключили из указанного списка, мотивируя тем, что обеспеченность общей площадью жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, на всех членов семьи больше учетной нормы. Принимая данное решение члены жилищной комиссии исходили из того, что ему на праве собственности принадлежит жилой дом по <адрес> общей площадью 31.5 кв.м. Согласно имеющимся у него документам еще ДД.ММ.ГГГГ в результате пожара этот дом сгорел, пожар уничтожил 30 кв.м. строения, о чем есть заключение ГПН. После пожара дом по <адрес> им не восстанавливался и был снесен, о чем также есть заключение. Также в отделе юстиции было аннулировано право собственности на данное строение. Об этом он неоднократно заявлял на жилищной комиссии, которая решала вопрос по поводу социальной выплаты, и в частности курировавшей это гр. ЛОЮ. Он просил комиссию подождать с вынесением решения до предоставления им документов из ГПН и отдела юстиции, которые должны были быть готовы на следующий день. Члены комиссии во главе с председателем СТО были не против отсрочить вынесение решение, но гр. ЛОЮ заявила, что комиссия проходит сегодня, то есть ДД.ММ.ГГГГ, и решение будет вынесено сегодня. Просил признать за ним право на получение социальной выплаты на приобретение жилья согласно городской целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей»; обязать администрацию <адрес> включить его в список участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», восстановив на прежнем в очереди месте.

В судебном заседании БАВ уточнил исковые требования, по основаниям, указанным в исковом заявлении, просил признать недействительным постановления мэра <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении протокола жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № в части исключения БАВ из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», признать за ним право на получение социальной выплаты на приобретение жилья согласно городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», восстановить его в списке участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на прежнем в очереди месте, суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он подал заявление в Комитет по делам молодежи, просил поставить его и членов его семьи на учет для получения жилой площади по программе «Обеспечение жильем молодых семей», его семья состояла из трех человек - он, жена - БМВ и сын - БСА ДД.ММ.ГГГГ года рождения. До этого на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий он не состоял, решения о признании его семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий не принималось. Обеспеченность жилым помещением на одного члена семьи у них меньше учетной нормы, так как ему принадлежит 1/3 доля от квартиры по адресу <адрес>, общая площадь которой составляет 68,5 кв.м., жилая - 44 кв.м., жена имеет право на 1/4 долю квартиры по <адрес>, общая площадь которой составляет 72,6 квадратных метра, жилая - 46,7 квадратных метра. В ДД.ММ.ГГГГ году он решил приобрести земельный участок по адресу <адрес>, в администрации <адрес> ему предложили принять участие в аукционе. Жилой дом по адресу: <адрес>, ул. <адрес> площадью 31,5 квадратных метров в ДД.ММ.ГГГГ года приобрела его жена БМВ, которая участвовала в аукционе; но дом этот сгорел еще до проведения аукциона - в ДД.ММ.ГГГГ года, в ДД.ММ.ГГГГ году они снесли указанный дом. Вопрос об исключении дома по <адрес> из реестра объектов недвижимости сразу после его сноса ими не был решен по халатности, он не думал, что это может повлиять на решение жилищной комиссии. Уведомление администрации <адрес> о том, что его семья не признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, он получил в ДД.ММ.ГГГГ года, истребуемые администрацией <адрес> документы предоставил. Он просил жилищную комиссию подождать с вынесением решения до предоставления документов из ГПН и органов юстиции, но заместитель председателя жилищной комиссии ЛОЮ сказала, что решение будет вынесено ДД.ММ.ГГГГ. Сведения о доходах представить также не успел. Полагает, что действиями ответчика нарушено его право на улучшение жилищных условий. Настаивал на удовлетворении уточненных исковых требований.

Представитель ответчика ЧОГ исковые требования не признала, пояснила суду, что ДД.ММ.ГГГГ в Комитет по делам молодежи от БАВ поступило заявление о постановке на учет по целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» его семьи, состоящей из трех человек: БАВ, БМВ (жена), БСА (сын). Комитетом по делам молодежи данная семья была зарегистрирована в журнале учета молодых семей. На момент постановки на учет семья БАВ не была в установленном законом порядке признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, в связи с чем администрация <адрес> ДД.ММ.ГГГГ запросила у БАВ соответствующие документы. Истцом были предоставлены истребуемые документы, среди этих документов было свидетельство о праве собственности на дом <адрес>. Согласно представленным документам семья БАВ, состоящая из трех человек имела в собственности жилые помещения общей площадью 72,48 квадратных метров (по установленной норме должно быть не более 45 квадратных метров), то есть согласно законодательства они не являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий. На основании представленных документов жилищной комиссией администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение об исключении БАВ из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» в связи с обеспеченностью общей площадью жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на всех членов семьи большей учетной нормы. Истец заявил, что примерно в ДД.ММ.ГГГГ году они снесли дом по <адрес> в <адрес>, однако, имеется постановление администрации <адрес> на основании которого БМВ ДД.ММ.ГГГГ был предоставлен земельный участок для эксплуатации жилого дома по <адрес>. Информации о том, что <адрес> в <адрес> не существует, на момент вынесения решения об исключении из списка истца не было. Данные сведения истец представил только ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о восстановлении его в очереди. Истцу был дан ответ о том, что он имеет возможность повторно обратиться с заявлением о включении его в список участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей». Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Свидетель КИБ показал суду, что проживает в <адрес>, ему известно, что в доме по <адрес> был пожар, БАВ в дом по <адрес> не вселялись, так как дом был непригоден для проживания, весной или летом ДД.ММ.ГГГГ года БАВ разобрали этот дом.

Свидетель ШНВ показал суду, что знаком с отцом БАВ - БВП, дату точно не помнит, примерно 4 года или 5 лет тому назад весной БАВ разбирали дом по <адрес>, он забрал бревна от этого дома; внутрь дома он не заходил, видел его только снаружи, дом старой постройки, нижние бревна были сгнившие, окна покосившиеся.

Выслушав объяснения сторон, допросив свидетелей, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец БАВ обратился к председателю муниципального учреждения Комитет по делам молодежи <адрес> городского муниципалитета с заявлением, в котором просил поставить его и членов его семьи (жена БМВ, сын БСА) на учет для получения жилой площади по программе «Обеспечение жильем молодых семей» (л.д.25), БАВ был включен в список участников данной программы, что не оспаривалось представителем ответчика и подтверждается направляемыми БАВ уведомлениями а также заявлением БАВ об отказе от получения жилищной субсидии по программе «Обеспечение жильем молодых семей» в 2008 году (л.д.21, 23, 24).

Решением жилищной комиссии при администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) БАВ был исключен из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» в связи с утратой оснований, дающих право на получение социальной выплаты - обеспеченность общей площадью жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на всех членов семьи больше учетной нормы (л.д.66-72).

Постановлением мэра <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ протокол жилищной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден (л.д.65).

ДД.ММ.ГГГГ БАВ обратился мэру <адрес> с заявлением о восстановлении его в списке участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на получение социальной выплаты в связи с аннулированием права собственности на дом. (л.д.86); администрацией <адрес> БАВ было сообщено, что оснований для восстановления его в списке участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы» не имеется; в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 13.05.06 №285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы» он имеет право повторно обратиться с заявлением об участии в подпрограмме (л.д.87).

Истец БАВ, полагает свое право нарушенным, просит признать недействительным постановления мэра <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении протокола жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № в части исключения его из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», признать за ним право на получение социальной выплаты на приобретение жилья согласно городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», восстановить его в списке участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на прежнем в очереди месте.

Согласно ст.ст. 13 и 16 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с последующими изменениями) Правительство Российской Федерации осуществляет регулирование в социально-экономической сфере, формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию, проводит единую государственную социальную политику, реализует конституционные права граждан в области социального обеспечения, содействует решению проблем семьи, материнства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики.

В соответствии с полномочиями, определенными вышеуказанным законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 года №638 (действующим на дату обращения БАВ с заявлением - ДД.ММ.ГГГГ) была утверждена Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы, которая предусматривала создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяла порядок получения субсидий гражданами для улучшения ими жилищных условий. В разделе 4 «Мероприятия подпрограммы» уставлено, что участник подпрограммы - молодая семья (в рамках настоящей подпрограммы семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет), признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории субъекта Российской Федерации, участвующего в реализации подпрограммы.

Законом <адрес> области от ДД.ММ.ГГГГ № (действовавшим на дату обращения БАВ с заявлением - ДД.ММ.ГГГГ) была утверждена областная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на 2003-2010 годы» п. 6.1 подраздела «Механизмы реализации программы» которой предусмотрено, что право на участие в программе имеют молодые семьи, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, отвечающие следующим условиям: имеющие гражданство Российской Федерации; состоящие в браке, зарегистрированном в органах записи актов гражданского состояния; имеющие регистрацию по месту жительства на территории области (либо временную регистрацию для членов молодых семей, проработавших на территории области более 3 лет, кроме сезонных и временных работников, лиц, временно проживающих в области в связи с обучением, работающих по срочному трудовому договору); на момент подачи заявления на признание нуждающимися в улучшении жилищных условий возраст каждого из супругов не превышает 30 лет включительно. Право на участие в программе сохраняется за участником программы до момента получения жилья. Преимущественное право получения государственной поддержки при прочих равных условиях имеют участники программы, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий ранее других претендентов, а также граждане, имеющие в соответствии с федеральным законодательством льготное (первоочередное или внеочередное) право на улучшение жилищных условий.

На дату принятия жилищной комиссией решения об исключении БАВ из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья предусмотрен Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года №285.

В соответствии с п. 5 указанных Правил участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Согласно п. 6 Правил под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что юридически значимыми обстоятельствами для разрешения спора являются установление факта признания семьи БАВ в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий на дату включения в списки претендентов на получение субсидии для приобретения или строительства жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей», а также факт обеспеченности общей площадью жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на всех членов семьи ниже учетной нормы на дату исключения из указанного списка. Истцу БАВ было предложено представить доказательства, подтверждающие указанные обстоятельства (л.д.101).

На дату обращения БАВ с заявлением о постановке его и членов его семьи на учет для получения жилой площади по программе «Обеспечением жильем молодых семей» основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий были определены ст. 29 ЖК РСФСР, порядок учета - ст. 30 ЖК РСФСР, согласно которой учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществлялся по месту жительства в исполнительном комитете районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов.

После введения в действие Жилищного кодекса РФ в новой редакции с 1 марта 2005 года, в соответствии с ч.3-7 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства; решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с ч.4 настоящей статьи документов, органом, осуществляющим принятие на учет не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган; орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

В соответствии с п. 9 Положения о предоставлении малоимущим гражданам по договором социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденного решением Муниципального Совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № для принятия граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма установлена учетная норма в размере 15 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека. (л.д.60-63).

На момент обращения с заявлением семья БАВ состояла из трех человек, что подтверждается копией свидетельства о заключении брака <данные изъяты> №, согласно которому БАВ и БМВ заключили брак ДД.ММ.ГГГГ, о чем отделом загс по <адрес> и <адрес> управления загс <адрес> РФ составлена запись акта о заключении брака №, после регистрации брака БМВ присвоена фамилия БАВ, а также копией свидетельства о рождении <данные изъяты> №, согласно которому БСА родился ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, отец - БАВ, мать БМВ (л.д. 32, 46).

Согласно договору на передачу и продажу квартиры в собственность граждан № от ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> отделение БАМ ж.д. передало в совместную долевую собственность БВП, СОГ, БАВ квартиру, состоящую из 3 комнат, общей площадью 68,5 кв.м., в том числе жилой 44,0 кв.м. по адресу <адрес> на 3 человек (л.д.18). Истец БАВ пояснил суду, что ему принадлежит право на 1/3 долю в указанной квартире, представитель ответчика указанное обстоятельство не оспаривала.

Согласно копии справки <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, БАВ зарегистрирован по адресу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, совместно с ним на данной площади проживают и зарегистрированы отец БВП, мать СОГ (л.д.27).

Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ, на основании соглашения об определении долей от ДД.ММ.ГГГГ, договора на передачу квартиры в собственность граждан № от ДД.ММ.ГГГГ за БМВ зарегистрировано право общей долевой собственности на 1/4 долю квартиры по адресу: <адрес>, общей площадью 71,4 кв.м. (л.д.19).

Из копии справки <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что БМВ зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>, совместно с ней проживают: сын БСА, отец БЕП, мать БЛИ, сестра БЕЛ (л.д.26).

Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ регистрационный номер № за БМВ зарегистрировано право собственности на жилой дом площадью 31,5 кв.м. по адресу: <адрес>(л.д.20).

Доказательств, подтверждающих признание семьи БАВ в установленном законом порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий на дату (ДД.ММ.ГГГГ) его обращения с заявлением о включении в число участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» суду не представлено.

Из копии уведомления администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что БАВ в связи с тем, что его семья не признана в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий, было предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в отдел жилищной политики администрации <адрес> документы, которые необходимы для решения вопроса о предоставлении ему социальной выплаты на приобретение жилья в ДД.ММ.ГГГГ году, разъяснено, что в случае непредставления истребуемых документов в указанный срок, он будет исключен из списка участников программы «Обеспечение жильем молодых семей на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы» (л.д.21). Истец БАВ подтвердил свою подпись в получении указанного уведомления ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, администрацией <адрес> были в полном объеме выполнены предусмотренные п.1 ст. 1 ЖК РФ обязанности по обеспечению истцу БАВ условий для реализации его права на жилище путем заблаговременного уведомления о необходимости представления необходимых документов.

Решение жилищной комиссии при администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было принято в соответствии с компетенцией, определенной п.п. 2.7, 2.8 Положения, утвержденного постановлением мэра <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.81, 82-84), на основании представленных истцом БАВ документов (в том числе свидетельства о регистрации права собственности его жены БМВ на жилой <адрес>), подтверждающих обеспеченность общей площадью жилых помещений, принадлежащих на праве собственности всем членам семьи больше учетной нормы - 15 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.

При указанных обстоятельствах суд не усматривает оснований для признания решения жилищной комиссии при администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части исключения БАВ из списка участников городской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» незаконным и удовлетворения заявленных исковых требований.

Доводы истца о том, что <адрес> сгорел, пожар уничтожил 30 кв. метров строения, дом был снесен, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Из сообщения государственного регистратора Управления Федеральной регистрационной службы по <адрес> следует, что объект (жилой дом) по адресу: <адрес> ликвидирован ДД.ММ.ГГГГ по заявлению БМВ на основании справки № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Отделом государственного пожарного надзора по городу <адрес> и <адрес> в порядке п. 1 ст. 235 ГК РФ в связи с уничтожением имущества. (л.д. 6, 100).

Согласно копии справки, выданной Главным государственным инспектором <адрес> и <адрес> по пожарному надзору № от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ произошел пожар в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>. В результате пожара от воздействия высокой температуры повреждены стены, пол, потолок на площади 30 кв. метров (л.д.8), то есть справка не содержит сведений об уничтожении жилого помещения, как не содержит таких сведений и протокол осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.96-98).

Кроме того, суд принимает во внимание, что пожар согласно протоколу осмотра места происшествия произошел ДД.ММ.ГГГГ, когда дом находился в муниципальной собственности (л.д.96-98), право собственности БМВ на указанный дом было зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20), то есть после пожара, согласно постановлению мэра <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ БМВ был предоставлен в аренду земельный участок для эксплуатации жилого <адрес>.

В силу ч.4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Доказательств, подтверждающих признание в установленном порядке <адрес> непригодным для проживания истец суду не представил.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что исковые требования БАВ удовлетворению не подлежат.

Отказ в удовлетворении заявленных исковых требований не препятствует истцу БАВ в установленном законом порядке обратиться в администрацию <адрес> с заявлением о признании его семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и участии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы», представив необходимые документы.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

БАВ в удовлетворении заявленных исковых требований отказать.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Амурский областной суд через Тындинский районный суд в течение десяти дней со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.