2-3901/2011



Решение вступило в законную силу

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19.10.2011 года Тимирязевский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи Ворониной И.В., при секретаре Исаевой П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3901/11 по иску ОАО «Российские железные дороги» к Мастюкову Николаю Ивановичу об освобождении земельного участка от временной постройки - металлического гаража, расположенного в полосе отвода железной дороги,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Российские железные дороги» в лице Московского отделения Октябрьской железной дороги обратилось в суд с исковыми требованиями к ответчику об освобождении земельного участка от временной постройки - металлического гаража, расположенного в полосе отвода железной дороги.

Свои требования мотивирует тем, что в полосе отвода Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» вблизи «адрес2» незаконно используется часть земельного участка под автостоянку потребительским автостояночным кооперативом «АГАТ». ПАК «АГАТ» было зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждается справкой «Бизнессофт», составленной по сведениям, полученных из ЕГРЮЛ. ПАК «АГАТ» истцом было выдано разрешение на право размещения гаражного кооператива «№» от «дата2» сроком действия с «дата2» по «дата15». В адрес ПАК «АГАТ» было направлено уведомление «№» от «дата13» о том, что срок действия разрешения «№» истек, право пользования земельным участком на новый срок предоставляться не будет.

Исполнительным органом автостоянки были предоставлены списки владельцев построек - гаражей, расположенных на используемом земельном участке полосы отвода. Владельцем гаража «№» в списке автостоянки указан Мастюков Николай Иванович. В качестве досудебного порядка урегулирования спора железной дорогой ответчику было направлено письмо «№» от «дата8» с предложением о добровольном освобождении части занимаемой территории автостоянки от гаража в срок до «дата14». Письмо было получено ответчиком «дата12» что подтверждается отметкой на почтовом уведомлении. По настоящее время земельный участок не освобожден от постройки -гаража под номером «№», что подтверждается актом о не освобождении земельного участка от «дата5».

В соответствии с федеральным законом от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» земли железнодорожного транспорта - земли транспорта, используемые или предназначенные для обеспечения деятельности организаций железнодорожного транспорта и (или) эксплуатации зданий, строений, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта, в том числе земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог и в охранных зонах.

Полоса отвода железных дорог (далее - полоса отвода) - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.

На основании ч. 3 ст. 4 ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» от 27.02.2003 года N 29-ФЗ земельные участки, предоставленные для размещения объектов федерального железнодорожного транспорта, ограничиваемых в обороте, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего закона являются федеральной собственностью.

Порядок использования имущества, ограниченного в обороте определен Правительством Российской Федерации в соответствие со ст. 9 ФЗ «О железнодорожном транспорте».

Согласно постановлению Правительства от 29.04.2006 г. № 264 «О порядке пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными ОАО «РЖД» осуществляется на основании договора аренды земельного участка, заключаемого Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом (его территориальным органом) с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги».

Между Территориальным органом Росимущества и ОАО «Российские железные дороги» был заключён договор аренды земельного участка с кадастровым номером «№» от «дата3» «№» о предоставлении в пользование за плату земельного участка, являющегося федеральной собственностью из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: г. Москва, САО, общая площадь 164,12191 Га для эксплуатации и развития объектов железнодорожного транспорта. Договор заключен сроком на 11 месяцев 28 дней.

В соответствие со ст. 609 ГК РФ, договор аренды земельного участка, заключённый на срок менее года не подлежит государственной регистрации.

Поскольку земельный участок продолжает использоваться арендатором в отсутствие возражений со стороны арендодателя, то в соответствие с ч. 2 ст. 621 ГК РФ договор «№» считается возобновлённым на тех же условиях на неопределенный срок.

Поскольку ОАО «РЖД» является арендатором земельного участка с кадастровым номером «№», то размещение сторонних землепользователей на арендуемой территории возможно только на основании договоров субаренды на части земельного участка.

Распоряжением ОАО «РЖД» от «дата9» «№»р был установлен «Порядок организации работы по передаче земельных участков (частей земельных участков), находящихся у ОАО «РЖД» на праве аренды».

Между ОАО «РЖД» и ПАК «АГАТ» в настоящее время отсутствуют договорные отношения по использованию части земельного участка, расположенного в полосе отвода железной дороги на перегоне «адрес1» по адресу: «адрес2»

Сведений из ЕГРП на постройку - гараж «№», а так же каких - либо правоустанавливающих документов на использование земельного участка ни ПАК «АГАТ» ни ответчиком предоставлено не было.

Таким образом, часть земельного участка с кадастровым номером 77:09:01030:065, являющегося территорией особого режима использования (полоса отвода Октябрьской железной дороги) используется в настоящее время в отсутствие законных оснований, а следовательно и постройка - гараж размещена незаконно. До заключения договора с Росимуществом, земельный участок с кадастровым номером 77:09:01030:065 относился к землям транспорта на основании «Положения о землях транспорта», утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 8 января 1981 г. N 24; постановлением Верховного совета РФ «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации» от 27.12.1991г. N3020-1, и ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.03.1995 года № 153-ФЗ.

Земельный участок, используемый ответчиком, входит в состав земельного участка с кадастровым номером «№», что подтверждается картографическим материалом, изготовленным уполномоченной организацией.

ОАО «РЖД» является арендатором земельного участка и в силу ст. 305 ГК РФ вправе требовать устранения нарушений его прав, а именно - освобождения земельного участка от имущества ответчика.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ осуществление защиты нарушенного права может быть произведено путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права и пресечения действий, нарушающих его.

Поскольку гараж ответчика расположен на территории автостоянки, которая занимает часть земельного участка с кадастровым номером «№» полосы отвода железной дороги, истец, руководствуясь ст. 30 ГПК РФ обратился в Тимирязевский районный суд г. Москвы с иском об освобождении части земельного участка с кадастровым номером «№» от постройки - гаража согласно правилам территориальной подсудности.

В связи с тем, что в настоящее время законное требование истца об освобождении части земельного участка полосы отвода железной дороги с кадастровым номером «№» не исполнено, то указанное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд за защитой прав и законных интересов ОАО «РЖД».

Представитель истца по доверенности Юрьева М.А. в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала, просила суд их удовлетворить.

Ответчик Мастюков Н.И. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом – телеграммой, об уважительности причин неявки суд не известил. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика, учитывая, что он извещался судом о слушании дела надлежащим образом на «дата4», на «дата7», на «дата10», однако в суд не явился, что суд расценивает как злоупотребление правом.

Представитель третьего лица ПАК «АГАТ» в судебное заседание не явился, извещен о слушании дела надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представители третьих лиц ДЗР г. Москвы, Территориальное управление Росимущества, Префектура САО г. Москвы в судебное заседание не явились, извещены о слушании дела надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 17 Земельного кодекса РФ и ст. 4 Федерального закона РФ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» от 27 февраля 2003 г. № 29-ФЗ земельные участки, предоставленные для размещения объектов федерального железнодорожного транспорта, ограничиваемых в обороте (магистральных железнодорожных линий со всеми расположенными на них сооружениями, устройствами сигнализации, централизации и блокировки и т.д.), а также земельные участки, на которых расположены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, являются федеральной собственностью.

Порядок и условия пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью, устанавливаются Правительством РФ в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» земли железнодорожного транспорта - земли транспорта предназначенные для обеспечения деятельности организаций железнодорожного транспорта и (или) эксплуатации зданий, строений, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта, в том числе земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог и охранных зонах.

Полоса отвода железных дорог - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.

Постановлением Правительства от 29 апреля 2006 г. № 264 «О порядке пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными ОАО «Российские железные дороги» предусмотрено, что пользование земельным участком осуществляется на основании договора аренды земельного участка, заключенного Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом (его территориальным органом) с ОАО «Российские железные дороги».

«Дата16» во исполнение Федерального закона от 27 февраля 2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», Постановления Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. № 264 «О порядке пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными ОАО «РЖД» на основании распоряжения Территориального управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по г. Москве от 18 февраля 2008 г. № 197 «О предоставлении земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в аренду ОАО «РЖД» Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по г. Москве и ОАО «Российские железные дороги» заключили «дата16» договор аренды на земельный участок по адресу: г Москва, САО, площадью 164,12191 га, с кадастровым номером «№» для эксплуатации и развития объектов железнодорожного транспорта.

В соответствии с п. 1.2 данного договора границы участка определены на кадастровой карте (плане) земельного участка, прилагаемой к договору. Договор заключен (п. 2.1) на 11 месяцев 28 дней.

Поскольку земельный участок продолжает использоваться ОАО «РЖД» в отсутствие возражений со стороны арендодателя, то в соответствии с ч. 2 ст. 621 ГК РФ договор аренды считается продленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Таким образом, договор аренды от «дата16» продолжает действовать между сторонами и не расторгался.

Земельный участок с кадастровым номером «№» относится к землям для эксплуатации и развития железных дорог, т.е. находится в полосе отвода железных дорог.

Данное обстоятельство подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по г. Москве кадастровым планом земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра).

В соответствие с п.п. 11 п. 1 Градостроительного кодекса РФ, красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).

Земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов, а вне границ населенных пунктов - к определенной категории земель в зависимости oт документально подтвержденного фактического использования земельного участка.

Земельный участок полосы отвода принадлежит к категории земель населенных пунктов в силу п. 5 ст. 14 ФЗ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

В соответствие ч. 2 ст. 9 с федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» порядок создания и структура учреждений юстиции по регистрации прав, а также принципы их размещения определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В силу указанного закона, распоряжением мэра г. Москвы от «дата6» «№»-РМ учрежден Московский городской комитет по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Московский комитет по регистрации прав).

Главой II приложения к распоряжению от «дата6» «№»-PM, установлено: «в настоящее время в Москве сложилась и действует система государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом по ведомственному принципу, базирующаяся на структурах Москомимущества (здания, сооружения, нежилые помещения, предприятия), Москомзема (земельные участки) и Комитета муниципального жилья (жилые помещения). Кроме того, МосгорБТИ со своими территориальными органами осуществляет учет зданий на территории города, гаражей - боксов и машино - мест в гаражах и паркингах и сделок с ними, а Московская регистрационная палата ведет Единый залоговый реестр».

Таким образом, из сказанного следует, что учет земельного участка с кадастровым номером «№» был произведен учреждением г. Москвы Москомземом (правопредшественником Департамента земельных ресурсов г. Москвы).

Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 г. № 1315 «Вопросы федеральной регистрационной службы» (далее ФРС) утверждено положение о ФРС.

Приказом Министерства юстиции от 03.12.2004 г. № 183 (введен в действие с 01.12.2005 г.) «Об утверждении положения о территориальном органе ФРС по субъекту (субъектам) Российской федерации» было утверждено типовое положение территориальных органов ФРС.

То есть в качестве единого регистрирующего органа федеральная регистрационная служба была создана только фактически с «дата1».

До указанного момента в связи с отсутствием единого регистрирующего органа на территории города Москвы государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же хранением соответствующей документации осуществлялось Московским земельным комитетом.

Таким образом, земельный участок с кадастровым номером «№» был учтен уполномоченным органом.

Московским земельным комитетом, обладающим соответствующими полномочиями был выдан кадастровый паспорт земельного участка, являющегося неотъемлемым приложением к договору «№».

В соответствие с вышеуказанным распоряжением, вся информация о земельных участках была передана в Московский комитет по регистрации прав, а позднее (в «дата11») в федеральную регистрационную службу.

В связи с тем, что Договор ТУФАУГИ «№» о предоставлении в аренду земельного участка из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: г. Москва, Северный Административный Округ, площадью 164,12191 га. с кадастровым номером «№» для эксплуатации и развития объектов железнодорожного транспорта был заключён на срок менее года, он не подлежит государственной регистрации в соответствие с ч.2 ст. 26 Земельного кодекса Российской Федерации.

В связи с чем, сведений о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации в ЕГРП на указанный объект недвижимого имущества содержаться не может.

Право собственности Российской Федерации на земельные участки, находящиеся в полосе отвода железной дороги установлено федеральным законом №29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», в соответствие со ст. 17 ЗК РФ.

В соответствие с п. 3.4 положения «О порядке установления линий градостроительного регулирования в городе Москве», утв. постановлением Правительства г. Москвы от 20.03.2001 г. № 270-ПП границы полосы отвода железных Дорог - границы территории, предназначенной для размещения существующих и проектируемых железнодорожных путей, станций и других железнодорожных сооружений, ширина которой нормируется в зависимости от категории железных дорог, конструкции земляного полотна и др. и на которой не допускается строительство зданий и сооружений, не имеющих отношения к эксплуатации железнодорожного транспорта.

Границы полосы отвода железных дорог были согласованы в порядке, установленном вышеуказанным положением.

Положением о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, утвержденным Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15.05.1999 N 26 "Ц" установлен порядок использования земель железнодорожного транспорта, включая полосу отвода.

В соответствии с установленным порядком, размер полосы отвода определяется в соответствии с нормами и правилами проектирования отвода земель для железных дорог, утверждаемыми МИС России, а также проектно-сметной документацией и генеральными схемами развития и реконструкции объектов федерального железнодорожного транспорта и станций (пункт 4 названною Положения).

Пересмотр границ и размеров полосы отвода, изъятие временно не используемых земельных участков и перевод их из одной категории в другую осуществляется уполномоченными на то органами по согласованию с железными дорогами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 5 названного Положения).

Определением кассационной коллегии Верховного суда РФ от 19.12.2000 г. по Делу № КАС 00-530 положение, утв. приказом N 26 "Ц" проверено судом и признано не противоречащим действующему законодательству.

При этом судом было указано, что к землям железнодорожного транспорта относятся земли, отведенные под железнодорожные пути и станции (включая полосы отвода), а так же под защитные у укрепительные насаждения, строения, здания, сооружения и иные объекты, необходимые дли эксплуатации и реконструкции железных дорог с учётом перспектив их развития.

Судом установлено, что на части земельного участка под кадастровым номером «№» в полосе отвода Октябрьской железной дороги участок на перегоне установочный пунктов «адрес1» по адресу: «адрес2» расположены металлические гаражи, используемые под автостоянку потребительским автостояночным кооперативом «АГАТ» (ПАК «АГАТ»).

Данное обстоятельство подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по г. Москве, кадастровым планом земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра), инженерно-топографическими планами, выполненными ООО «ООО».

ПАК «АГАТ» было зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждается справкой «Бизнессофт», составленной по сведениям, полученных из ЕГРЮЛ.

ПАК «АГАТ» истцом было выдано разрешение на право размещения гаражного кооператива «№» от «дата2» сроком действия с «дата2» по «дата15».

В адрес ПАК «АГАТ» было направлено уведомление «№» от «дата13» о том, что срок действия разрешения «№» истек, право пользования земельным участком на новый срок предоставляться не будет.

Исполнительным органом автостоянки были предоставлены списки владельцев построек - гаражей, расположенных на используемом земельном участке полосы отвода.

Владельцем гаража «№» в списке автостоянки указан Мастюков Николай Иванович.

В качестве досудебного порядка урегулирования спора железной дорогой ответчику было направлено письмо «№» от «дата8» с предложением о добровольном освобождении части занимаемой территории автостоянки от гаража в срок до «дата14».

Письмо было получено ответчиком «дата12», что подтверждается отметкой на почтовом уведомлении.

По настоящее время земельный участок не освобожден от постройки -гаража под номером «№», что подтверждается актом о не освобождении земельного участка от «дата5».

Таким образом, из представленных суду доказательств, усматривается, что металлическая некапитальная постройка, принадлежащая Мастюкову Николаю Ивановичу расположена именно на территории автостоянки, в полосе отвода Октябрьской железной дороги, подлежащей освобождению.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ доказательств, достоверно свидетельствующих о том, что земельный участок, на котором установлен металлический гараж, был выделен Мастюкову Николаю Ивановичу, в установленном законом порядке, суду не представлено.

Мастюков Н.И. договор с собственником земельного участка, а также с ОАО «РЖД» на право пользования земельным участком не заключал.

В соответствии со ст. 8 ч. 1 п. 1 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Из объяснений представителя истца в судебном заседании усматривается, что на вышеуказанном земельном участке предусмотрено строительство четвертого главного пути на участка Крюково-Москва Октябрьской ж.д., что подтверждается положительным заключением государственной экспертизы. Металлический гараж «№», как и другие гаражи, мешают строительству.

Распоряжением ОАО «РЖД» от «дата9» «№»р был установлен «Порядок организации работы по передаче земельных участков (частей земельных участков), находящихся у ОАО «РЖД» на праве аренды».

Между ОАО «РЖД» и ПАК «АГАТ» в настоящее время отсутствуют договорные отношения по использованию части земельного участка, расположенного в полосе отвода железной дороги на перегоне «адрес1» по адресу: «адрес2»

Сведений из ЕГРП на постройку - гараж «№», а так же каких - либо правоустанавливающих документов на использование земельного участка ни ПАК «АГАТ» ни ответчиком предоставлено не было.

Таким образом, часть земельного участка с кадастровым номером «№», являющегося территорией особого режима использования (полоса отвода Октябрьской железной дороги) используется в настоящее время в отсутствие законных оснований, а следовательно и постройка - гараж размещена незаконно.

До заключения договора с Росимуществом, земельный участок с кадастровым номером «№» относился к землям транспорта на основании «Положения о землях транспорта», утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 8 января 1981 г. N 24; постановлением Верховного совета РФ «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации» от 27.12.1991г. N3020-1, и ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.03.1995 года № 153-ФЗ.

Земельный участок, используемый ответчиком, входит в состав земельного участка с кадастровым номером «№», что подтверждается картографическим материалом, изготовленным уполномоченной организацией.

ОАО «РЖД» является арендатором земельного участка и в силу ст. 305 ГК РФ вправе требовать устранения нарушений его прав, а именно - освобождения земельного участка от имущества ответчика.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, принимая во внимание, что у ответчика не возникло право на земельный участок, на котором установлен металлический гараж, спорный земельный участок использовался и используется без договорных отношений, права ОАО «РЖД» нарушены, поскольку истец лишен права использования земельного участка по назначению, суд приходит к выводу, что имеются все основания для удовлетворения исковых требований ОАО «РЖД» об освобождении части земельного участка с кадастровым номером «№» от временной некапитальной постройки металлического гаража «№», расположенного в полосе отвода Октябрьской железной дороги участок на перегоне «адрес1» по адресу: «адрес2».

Поскольку гараж ответчика расположен на территории автостоянки, которая занимает часть земельного участка с кадастровым номером «№» полосы отвода железной дороги, суд приходит к выводу, что исковые требования об освобождении части земельного участка с кадастровым номером «№» от постройки – гаража, подлежат удовлетворению.

Также суд считает, что удовлетворению подлежат требования истца об указании в решении, что в случае не исполнения ответчиком решения суда об освобождении земельного участка от временной постройки - металлического гаража, расположенного в полосе отвода железной дороги, в течение установленного срока, истец вправе самостоятельно осуществить эти действия с последующим возложением расходов на ответчика, поскольку данные требования основаны на законе.

В силу ст. 98 ГПК РФ, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по оплате госпошлины в размере «...».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ОАО «Российские железные дороги» к Мастюкову Николаю Ивановичу об освобождении земельного участка от временной постройки - металлического гаража, расположенного в полосе отвода железной дороги - удовлетворить.

Обязать Мастюкова Николая Ивановича освободить часть земельного участка с кадастровым номером «№», от постройки - гаража «№», расположенного в полосе отвода Октябрьской железной дороги участок на перегоне остановочного пункта «адрес1», по адресу: «адрес2», в течение пяти дней с момента вступления решения суда в законную силу.

В случае неисполнения решения суда в указанный срок, предоставить права освобождения земельного участка ОАО «Российские железные дороги».

Взыскать с Мастюкова Николая Ивановича в пользу ОАО «Российские железные дороги» расходы по оплате госпошлины в размере «...».

Решение может быть обжаловано в Мосгорсуд в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме путем подачи кассационной жалобы через Тимирязевский районный суд г.Москвы.

Судья: