Дело № 2-170/2012 г. РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Тяжинский районный суд (адрес) в составе
председательствующего судьи Загребельной Е.В.
при секретаре Торгашовой Э.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в пгт. Тяжинский
(дата)
гражданское дело по иску Яблоковой В.А. к Управлению социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального района о признании незаконным пункта 2 Решения комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района и муниципальным служащим Тяжинского района от (дата), установлении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и взыскании недополученных сумм,
УСТАНОВИЛ:
Яблокова В.А. обратилась в суд с иском к Муниципальному образованию «Тяжинский муниципальный район» в лице Администрации Тяжинского района о взыскании денежных средств.
Свои требования истец мотивировала тем, что при издании Распоряжения начальника управления социальной защиты населения Тяжинского района от (дата) № допущены нарушения, связанные с назначением ей ежемесячной доплаты к государственной пенсии, как бывшему муниципальному служащему, связанные с неправомерным занижение размера назначенной ей ежемесячной доплаты к государственной пенсии. Со ссылкой на Закон Кемеровской области от 01.08.2005г. №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области», Закон Кемеровской области от 07.06.2008г. №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области и государственным гражданским служащим Кемеровской области», Постановление Тяжинского районного Совета народных депутатов от (дата) № «О ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы» истец указывала следующее. При выходе на пенсию она имела 30 лет стажа муниципальной службы, в связи с чем, устанавливаемая ей ежемесячная доплата к государственной пенсии должна быть в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла 75%ее месячного денежного содержания. Исходя из размера месячного денежного содержания (х рублей), общая сумма доплаты и пенсии у нее не должна превышать х рублей (х х 75%). Однако в Распоряжении № необоснованно указана сумма доплаты к пенсии в размере х рублей. Кроме того, указанная в Распоряжении № сумма месячного денежного содержания по занимаемой ею должности муниципальной службы, из которого исчислялась ежемесячная доплата за выслугу лет к пенсии, по мнению истца, необоснованно занижена. Из представленной ей справки следует, что в период с (дата) по (дата) ей начислена заработная плата в сумме х рубль. Считает, что размер ее месячного денежного содержания перед выходом на пенсию составлял х рублей (х : 12 месяцев), а общая сумма ежемесячной доплаты пении у нее не должна превышать х рубль (х х 75%). Ежемесячная доплата к трудовой пенсии подлежит индексации в 1,1 раза. С учетом индексации сумма ежемесячной доплаты и государственная пенсия на момент назначения должна равняться х рубля в месяц. (дата) она обращалась в прокуратуру Тяжинского района с заявлением о неправильном начислении ей ежемесячной доплаты к государственной пенсии УСЗН. По результатам проверки прокуратурой были отменены незаконные нормативные и правовые акты. Администрация Тяжинского район в добровольном порядке обязалась выплатить х рубля доплаты к трудовой пенсии в (дата). Вместе с тем, на счет истца (дата). УСЗН перечислило только х рубля, объяснив уменьшение тем, что в среднемесячное денежное содержание не включены отпускные. Указанные действия были опротестованы прокуратурой района, но до настоящего времени недостающие суммы ей не перечислены. Ссылаясь на ст. 1064, 16, 1069 ГК РФ истец считает, что неправомерными действиями должностных лиц УСЗН ей причинен имущественный вред в виде недополученной ежемесячной доплаты к государственной пенсии на общую сумму х рубля.
В связи с этим истец просила обязать ответчика установить ежемесячную доплату у ее государственной пенсии в сумме х рубля; взыскать с ответчика недополученные суммы доплаты в размере х рубля.
В дальнейшем истец изменила исковые требования и со ссылкой Закон Кемеровской области от 01.08.2005г. №103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области», Закон Кемеровской области от 07.06.2008г. №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области и государственным гражданским служащим Кемеровской области» просила обязать ответчика установить размер ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии в сумме х рубль; взыскать с ответчика недополученные суммы доплаты в размере х рубля.
Определением от (дата) по ходатайству истца в судебном заседании произведена замена ненадлежащего ответчика Муниципальное образование «Тяжинский муниципальный район» надлежащим – Управлением социальной защиты населения Администрации Тяжинского муниципального района.
В дальнейшем истец изменила исковые требования и просила обязать ответчика установить размер ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии в сумме х рубль с (дата) и взыскать с ответчика недополученные суммы доплаты с учетом индексации в размере х рубль за период с (дата) по (дата)
Затем истец вновь изменила исковые требования и просила признать незаконным Решение комиссии УСЗН от (дата) по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района, и муниципальным служащим Тяжинского района; установить размер ежемесячной доплаты с ее трудовой пенсией в сумме х рубль с (дата) в соответствии с действующим законодательством; взыскать с ответчика недополученные суммы ежемесячной доплаты в размере х рублей, в том числе сумма индексации х рубля за период с (дата) по (дата); взыскать с ответчика расходы, связанные с проездом для участия в судебном заседании. При этом истец указала, что за время ее нахождения на пенсии размер месячного денежного содержания по соответствующей муниципальной должности повышался в централизованном порядке в (дата)., но УСЗН индексацию ежемесячной доплаты к трудовой пенсии не производило. На основании Закона Кемеровской области «О муниципальной службе в Кемеровской области» №49-ОЗ от 16.10.1998г. доплата к государственной пенсии муниципальным служащим подлежит индексации (повышению) в порядке и сроки, предусмотренные для государственных служащих Кемеровской области. Согласно п. 11 Порядка, утв. Законом Кемеровской области «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» №103-ОЗ от 01.08.2005г. ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии подлежит индексации в порядке и сроки, предусмотренные для федеральных и государственных служащих. На основании Постановления Губернатора Кемеровской области от 04.06.2007г. №12-ПГ «Об увеличении (индексации) размеров месячных окладов и денежных содержаний лиц, замещающих государственные должности Кемеровской области, а также размеров должностных окладов и окладов за классный чин государственных служащих Кемеровской области» должностные оклады увеличены в 1,1 раза с (дата) Распоряжением Администрации Тяжинского района от (дата) №-к «О внесении изменений в штатное расписание Управления социальной защиты населения Администрации Тяжинского района на (дата).» должностные оклады увеличены в 1,1 раза с (дата) Считает, что ежемесячная доплата к трудовой пенсии подлежит индексации в 1,1 раза с (дата)
В последствии истец изменила исковые требования и просила признать незаконным Решение комиссии УСЗН от (дата) по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района, и муниципальным служащим Тяжинского района; установить размер ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии с (дата) в сумме х рублей; взыскать с ответчика недополученные суммы ежемесячной доплаты в размере х рубля, в том числе сумма индексации х рубля за период с (дата) по (дата) и транспортные расходы. При этом истец указала, что Решением комиссии УСЗН от (дата) ей установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии с (дата) в размере х рублей. Считает, что ежемесячная доплата исчислена неверно по следующим основаниям. Согласно п. 1.1 Решения месячное денежное содержание исчислено в размере х рублей, при расчете взят период с (дата) по (дата). При этом комиссия не указывает законодательный акт для исчисления месячного содержания. Особенности порядка исчисления заработной платы утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003г. №213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», где согласно п.1 Положение применяется во всех случаях определения ее размера. В соответствии с п. 4б Постановления при исчислении среднего заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные суммы, если работник получал пособие по временной нетрудоспособности. В соответствии с п. 8 средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (рабочих, календарных) в периоде, подлежащем оплате. Считает, что месячное содержание следует исчислять на основании данного Постановления. В соответствии с п. 1.2 Решения размер месячного денежного содержания в сумме х рублей, где должностной оклад определен в размере х рублей (средний за период с (дата) по (дата).). Но должностной оклад по ее занимаемой должности с (дата) утвержден в размере х рублей. Не применена норма Порядка №3 п. 3 согласно которой ежемесячная доплата к трудовой пенсии с учетом стажа ее гражданской службы 30 лет устанавливается в размере 90% от х, что составит х рублей. Трудовая пенсия за (дата). – х рубля. Всего сумма ежемесячной доплаты и трудовой пенсии – х рубля. Но сумма трудовой пенсии и ежемесячной доплаты не может превышать 75% месячного денежного содержания, что составляет х рублей. Поэтому, используя исходные данные комиссии, размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии должен быть исчислен в размере х рублей (х рублей – х рубля).
В судебном заседании истец уточнила исковые требования и просила признать незаконным п.2 Решения комиссии УСЗН от (дата) по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района, и муниципальным служащим Тяжинского района в части установления ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии; установить размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в сумме х рублей, индексацию в размере х рубля, всего в сумме х рублей на (дата) и взыскать с ответчика недополученные суммы ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии в сумме х рублей за период с (дата) по (дата), а также судебные расходы в сумме х рублей.
Представители ответчика Валик М.А., действующая на основании доверенности от (дата) и Кальная Т.В., действующая на основании доверенности от (дата), Козлова О.С., действующая на основании доверенности № от (дата) исковые требования не признали, просили в их удовлетворении отказать по основаниям, изложенным в отзыве на иск.
Заслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В силу ч.3 ст. 196 ГПК РФ суд рассматривает иск в пределах заявленных требований.
В соответствии с п.5 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью.
Пенсионное обеспечение муниципального служащего в силу ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" осуществляется на основании федерального законодательства и законов субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 34 Закона Кемеровской области от 16.10.1998 N 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" (действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений) на муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, устанавливаемые федеральными законами и Законом Кемеровской области от 13.02.1998 N 6-ОЗ "О государственной службе в Кемеровской области". Органы местного самоуправления в соответствии с актами органов местного самоуправления могут устанавливать ежемесячные доплаты, в том числе с учетом стажа муниципальной службы, к пенсионному обеспечению муниципального служащего с использованием средств местного бюджета в порядке, установленном Законом Кемеровской области "О государственной службе в Кемеровской области".
Закон Кемеровской области от 13.02.1998 N 6-ОЗ "О государственной службе в Кемеровской области" утратил силу с принятием Закона Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области".
В силу п. 5 ч.1 ст. 12 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области" Лицу, замещающему государственную должность Кемеровской области, гарантируются пенсионное обеспечение.
При отсутствии федерального законодательного регулирования законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы в данном субъекте Российской Федерации, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат исходя из имеющихся у него финансово-экономических возможностей.
Предоставляемые за счет средств местного бюджета доплаты к пенсии при наличии у муниципального служащего определенного стажа муниципальной службы (выслуги лет) являются дополнительными помимо назначаемой на общих основаниях пенсии обеспечением бывших муниципальных служащих.
Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещающим государственные должности Кемеровской области и должности гражданской службы Кемеровской области, определен в Приложении 2 к Закону Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области" (далее – Порядок).
В соответствии с п. 1 Порядка лица, замещавшие государственные должности Кемеровской области на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств областного бюджета, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - государственной пенсии) или трудовой пенсии.
В силу п. 6 Порядка ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии устанавливается по заявлению лица, претендующего на эту доплату, органами социальной защиты населения Кемеровской области при включении необходимых средств в областной бюджет на соответствующий финансовый год.
Как усматривается из материалов дела Распоряжением Управления социальной защиты населения Администрации Тяжинского района № от (дата) Яблоковой В.А. была установлена доплата к государственной пенсии муниципального служащего в размере х рублей.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Тяжинского района от (дата) №-у на основании протеста Прокурора Тяжинского района Распоряжение № от (дата) было отменено.
Решениями комиссии УСЗН Администрации Тяжинского района по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района, и муниципальным служащим Тяжинского района от (дата) на основании Акта о проверке правильности начисления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района, и муниципальным служащим Тяжинского района, и расходовании средств, предназначенных на их выплату, от (дата) Яблоковой В.А. был произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет и установлена пенсия в размере х рубля с (дата), а также произведен перерасчет доплаты пенсии за выслугу лет за период с (дата) по (дата) в результате которого была выявлена недоплата в сумме х рубля.
Указанная сумма выплачена истцу в полном объеме, что подтверждается заявкой на кассовый расход № от (дата), Выпиской из лицевого счета по вкладу Яблоковой В.А., открытого в филиале <данные изъяты> и не оспаривается истцом.
Решением комиссии УСЗН Администрации Тяжинского района по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района, и муниципальным служащим Тяжинского района от (дата) ежемесячная доплата к трудовой пенсии с (дата) Яблоковой В.А. установлена в размере х рублей, согласно приведенному в нем расчету (п.2 Решения).
Полагая, что порядок исчисления доплаты к пенсии, указанный в п.п. 1 п. 2 обжалуемого Решения не соответствует Закону Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области", а сумма доплаты в результате приведенного расчета необоснованно занижена, истец обратилась в суд.
В соответствии с п. 1 Порядка ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии указанным лицам устанавливается в таком размере, чтобы сумма государственной или трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла: при замещении государственной должности Кемеровской области от одного года до трех лет - 55 процентов, свыше трех лет - 75 процентов их месячного денежного вознаграждения.
Месячное денежное вознаграждение указанных лиц для исчисления размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии определяется (по выбору этих лиц) по государственной должности Кемеровской области, замещавшейся на день достижения ими возраста, дающего право на государственную или трудовую пенсию по старости, либо по последней государственной должности Кемеровской области, полномочия по которой были прекращены (в том числе досрочно).
В силу п. 3 Порядка ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии при наличии стажа гражданской службы 15 лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма государственной или трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла 45 процентов месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) гражданского служащего Кемеровской области. Размер ежемесячной доплаты увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) гражданского служащего Кемеровской области за каждый полный год стажа гражданской службы свыше 15 лет. При этом сумма государственной или трудовой пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) гражданского служащего Кемеровской области.
Размер ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности гражданской службы Кемеровской области, исчисляется по выбору обратившихся за установлением такой доплаты исходя из их месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) за последние 12 полных месяцев гражданской службы Кемеровской области, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на государственную или трудовую пенсию по старости.
Размер месячного денежного содержания (денежного вознаграждения), исходя из которого исчисляется ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии, не должен превышать 1,8 должностного оклада (0,8 месячного денежного вознаграждения) по замещавшимся должностям гражданской службы Кемеровской области.
Размер ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии не может быть ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера государственной или трудовой пенсии по старости.
Судом установлено, что истец замещала должность муниципального служащего - заместителя начальника Управления социальной защиты населения по экономическим вопросам, уволена с муниципальной должности муниципальной службы Тяжинского района (дата) в связи с выходом на пенсию, стаж ее муниципальной службы составил 30 лет.
В соответствии со Справкой № от (дата) о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) лица, замещавшего должность муниципальной службы (муниципальную должность), для установления пенсии за выслугу лет, Справкой № от (дата) о размере месячного содержания лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы Тяжинского района Кемеровской области для установления ежемесячной доплаты к государственной пенсии, штатным расписанием, утв. Распоряжением Администрации Тяжинского района от (дата) №-к, штатным расписанием, утв. Распоряжением Администрации Тяжинского района от (дата) №к, штатным расписанием утв. Распоряжением Администрации Тяжинского района от (дата) №-к, должностной оклад истицы за период с (дата) по (дата), то есть за последние 12 полных месяцев муниципальной службы составил х рублей, месячное содержание – х рублей.
Таким образом, при расчете ежемесячной доплаты к трудовой пенсии истице в соответствии с Порядком были применены оклад в размере х рублей и месячное содержание в размере х рублей.
Довод истца о необходимости применения при определении месячного содержания Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 N 213 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", не состоятелен, так как основан на неправильном толковании закона, поскольку данное положение определяло особенности порядка исчисления средней заработной платы (среднего заработка) для всех случаев определения ее размера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (далее именуется - средний заработок). Порядок определения месячного содержания для расчета ежемесячной доплаты к трудовой пенсии муниципального служащего строго регламентирован Законом Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области" и дополнительного применения Положения не требует.
В этой связи суд критически оценивает предоставленную истцом Справку УСЗН Администрации Тяжинского района № от (дата) о заработной плате Яблоковой В.А. за период с (дата) по (дата), поскольку она содержит сведения о неполных отработанных истцом месяцах и не может быть положена в основу расчета месячного содержания для исчисления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
Довод истца о том, что ответчик при начислении пенсии использовал средний оклад за предшествующий год в размере х рублей вместо оклада по замещаемой должности в размере х рублей, содержит собственную оценку истца действующего законодательства в области регулирования спорных правоотношений.
Как следует из п.п.1 п. 2 Решения сумма трудовой пенсии Яблоковой В.А. и ежемесячной доплаты к ней, определенная с учетом месячного денежного содержания муниципального служащего, ограниченного в соответствии с Порядком 1,8 должностного оклада с учетом 1,3 районного коэффициента (должностной оклад - х рублей x 1,8 х 1,3 = х рублей) и стажа государственной службы 30 лет - 75% (х рублей х 75% = х рублей) по состоянию на (дата) составляет х рублей.
Согласно Справке от (дата) размер трудовой пенсии истца по состоянию на (дата) составлял х рубля.
Исходя из этого, размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Яблоковой В.А. по состоянию на (дата) установлен в размере х рублей (х рублей – х рублей).
С (дата) сумма ежемесячной доплаты к трудовой пенсии истца была установлена в ином размере в связи с изменением размера трудовой пенсии. В дальнейшем, с изменением размера трудовой пенсии истца менялась и сумма ежемесячной доплаты.
С (дата) при расчете ежемесячной доплаты к трудовой пенсии учитывается сумма валоризации пенсионных прав.
Таким образом, исчисление месячного содержания для расчета доплаты к трудовой пенсии муниципального служащего, а также размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии истца проведено ответчиком в строгом соответствии с действующим законодательством, а потому для удовлетворения требований истца в части признания незаконным п.2 Решения в части установления размера ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии оснований не имеется.
В силу п. 11 ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии подлежит индексации (повышению) в порядке и сроки, предусмотренные для федеральных государственных служащих.
Доказательства индексация ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии федеральных государственных служащих по состоянию на (дата) суду не представлено. Издание Постановления Губернатора Кемеровской области от 04.06.2007г. №12-ПГ «Об увеличении (индексации) размеров месячных окладов и денежных содержаний лиц, замещающих государственные должности Кемеровской области, а также размеров должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Кемеровской области и Распоряжения Администрации Тяжинского района от (дата) №-к «О внесении изменений в штатное расписание Управления социальной защиты населения Администрации Тяжинского района на (дата)» само по себе основанием для проведения индексации ежемесячной доплаты не является. Решение об индексации ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии федеральных государственных служащих, исходя из индексации размеров должностных окладов, в установленном законом порядке не принималось.
При таких обстоятельствах суд считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению требования истца об установлении ей размера ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии в сумме х рублей с учетом индексации на (дата), и взыскании недополученной суммы ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в сумме х рублей за период с (дата) по (дата)
В этой связи оснований для возмещения истцу судебных расходов в виде затрат на проезд к месту судебного разбирательства и обратно не имеется, предусмотренных ст. 98 ГПК РФ не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Яблоковой В.А. к Управлению социальной защиты населения Администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области о признании незаконным пункта 2 Решения комиссии УСЗН по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Тяжинского района и муниципальным служащим Тяжинского района от (дата) в части установления размера ежемесячной доплаты к ее трудовой пенсии, об установлении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в размере х рублей с учетом индексации на (дата), взыскании недополученных сумм ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в сумме х рублей за период с (дата) по (дата) и судебных расходов в сумме х рублей отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Тяжинский районный суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме.
Судья | Е.В. Загребельная |
Мотивированное решение составлено (дата).