К делу № 12-161/11г. Р Е Ш Е Н И Е г.Темрюк 30 ноября 2011 года Судья Темрюкского районного суда Краснодарского края Логвин Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в апелляционном порядке материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, юридический адрес: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, по жалобе исполняющего обязанности главы администрации Темрюкского городского поселения Чуприна С.Б. на постановление мирового судьи судебного участка № 267 Темрюкского района от 10 ноября 2011 года, У С Т А Н О В И Л : Постановлением мирового судьи судебного участка № 267 Темрюкского района от 10 ноября 2011 года администрация Темрюкского городского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей за невыполнение в установленный срок законного предписания ОГИБДД ОВД по Темрюкскому району, осуществляющего государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения. Исполняющий обязанности главы администрации Темрюкского городского поселения Чуприна С.Б. подал в Темрюкский районный суд жалобу на постановление мирового судьи, в которой просит его отменить, и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что согласно предписанию № от 06 июля 2011 года выполнены следующие мероприятия: выполнены требования пунктов 35, 43, 57-60, 172 в местах размещения общеобразовательных учреждений; выполнены требования пунктов внеочередных мероприятий прилагаемого акта проверки: 17, 40, 90. Согласно предписанию № от 08 июля 2011 года выполнены следующие мероприятия: выполнены требования следующих пунктов первоочередных мероприятий акта проверки: 2, 17, 21, 26, 29, 40, 43, 45, 54, 64, 66, 67, 74, 86, 90, 94; устранена ямочность асфальтобетонного покрытия и обеспечена нормативная видимость. Выполнение остальных пунктов первоочередных мероприятий акта комиссионной проверки улично-дорожной сети Темрюкского городского поселения Темрюкского района запланировано в 2012 году, и будет производиться по мере поступления средств из краевого и местного бюджетов. По мнению исполняющего обязанности главы поселения Чуприна С.Б., вина в неисполнении предписаний администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района – отсутствует. Следовательно, отсутствует и состав правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. В судебном заседании представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, - администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района – Подбельская О.В., действующая на основании доверенности, поддержала доводы жалобы, ссылаясь на те же обстоятельства, а также дополнила, что в связи с недостаточным финансированием, выполнить требования в полном объёме в указанные сроки, не представляется возможным. Представитель Отдела ГИБДД ОВД по Темрюкскому району старший государственный инспектор группы дорожной инспекции и организации движения Луценко Р.И. в судебном заседании просил постановление мирового судьи оставить без изменения, жалобу администрации Темрюкского городского поселения – без удовлетворения. Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены или изменения постановления мирового судьи по следующим основаниям. Как следует из предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Темрюкскому району Трус И.И. № от 06 июля 2011 года, администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района предложено в срок до 26.08.2011 года выполнить требования пунктов 35, 43, 57-61, 151-153, 172, 187 и 253-255 в местах размещения общеобразовательных учреждений (СОШ и МДОУ); в срок до 26.09.2011 года выполнить требования пунктов первоочередных мероприятий прилагаемого акта проверки: 4-20, 22, 33, 36, 39-42, 48-52, 61, 62, 66, 71-73, 80-84, 89-91, 93, 95, 96, 104-107, 115, 116, 118, 121, 127-132, 136, 142, 143, 147, 154-164, 166, 168, 178, 180-183, 185, 194, 199, 200, 204-207, 219, 221, 238-241, 243-248, 256, 258-262, 267 и 270; в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 в течение 10 суток устранить ямочность асфальтобетонного покрытия следующих пунктов прилагаемого акта проверки: 53, 55, 65, 68, 97, 101, 109, 110, 123, 190, 203, 208, 212, 214, 225, 227, 231, 232, 236, 237, 249, 256, 263, 266, 272 и 273; в срок до 14.10.2011 года выполнить требования остальных пунктов первоочередных мероприятий; в сроки до 29.08.2011 года, 28.09.2011 года, 17.10.2011 года в письменной форме изложить информацию о выполнении по каждому из вышеизложенных пунктов настоящего предписания, и в случае невыполнения требований какого-либо из пунктов обоснованные причины. Согласно отметкам этого же предписания, указанные мероприятия администрацией Темрюкского городского поселения не выполнены в срок или не выполнены. Как следует из предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Темрюкскому району Трус И.И. № от 08 июля 2011 года, администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района предложено в срок до 26.09.2011 года выполнить требования следующих пунктов первоочередных мероприятий: 1-3, 5-15, 23, 26-33, 38-43, 45-46, 48-79, 81-84, 86-98, 100-104; в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93в течение 10 сток устранить ямочность асфальтобетонного покрытия и обеспечить нормативную видимость путем обрезки зеленых насаждений, следующих пунктов: 4, 16, 20, 21, 36, 107-109, 112; в срок до 14.10.2011 года выполнить требования остальных пунктов первоочередных мероприятий; в срок до 29.09.2011 года, 01.08.2011 года, 17.10.2011 года в письменной форме изложить информацию о выполнении по каждому из пунктов настоящего предписания, и в случае невыполнения требований какого-либо из пунктов, указать обоснованные причины. Согласно отметкам этого же предписания, указанные мероприятия администрацией Темрюкского городского поселения не выполнены в срок. Согласно протоколу об административном правонарушении № от 27.10.2011г., администрация Темрюкского городского поселения не выполнила в установленный срок требования законного предписания от 06 июля 2011 г. №, а также требования законного предписания от 08 июля 2011 г. № ОГИБДД ОВД по Темрюкскому району, как органа, осуществляющего государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, за что предусмотрена ответственность по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Исследованные письменные доказательства устанавливают вину юридического лица администрации Темрюкского городского поселения в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. Доводы представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, об отсутствии достаточного финансирования не могут служить обстоятельством, смягчающим административную ответственность. При таких обстоятельствах, при рассмотрении дела об административном правонарушении были всесторонне, полно и объективно исследованы обстоятельства дела и оценены доказательства по делу и назначено наказание в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Р Е Ш И Л : Постановление мирового судьи судебного участка № 267 Темрюкского района от 10 ноября 2011 года в отношении юридического лица администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, привлеченного к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ к наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей, оставить без изменения, а жалобу исполняющего обязанности главы администрации Темрюкского городского поселения Чуприна С.Б. – без удовлетворения. Решение вступает в законную силу со дня его принятия и обжалованию в кассационном порядке не подлежит. Судья: Л.А. Логвин