К делу № 12-164/2011. РЕШЕНИЕ г.Темрюк 5 декабря 2011 года Судья Темрюкского районного суда Краснодарского края Курбанова Е.Н. При секретаре Булаховой М.В. Рассмотрев жалобу Главы Сенного сельского поселения на постановление мирового судьи судебного участка № 267 Темрюкского района от 10.11.2011 года по делу об административном правонарушении в отношении Администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района, находящейся по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, пос. Сенной, ул. Мира, д. 36, по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением мирового судьи судебного участка № 267 Темрюкского района от 10.11.2011 г. Администрация Сенного сельского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Глава Сенного сельского поселения Темрюкского района Чумак О.В. обратился в Темрюкский районный суд с жалобой на указанное постановление мирового судьи, просит постановление отменить, прекратить производство по делу и продлить срок для исполнения предписания № 78. В обосновании своих доводов указал на то, что на устранение выявленных недостатков администрацией Сенного сельского поселения Темрюкского района, должен быть предоставлен реальный срок, то есть его необходимо продлить, с учетом изыскания бюджетных денежных средств, проведения конкурса или аукциона, а также заключения договора с подрядчиком. Так по примерным подсчетам, согласно цен 2011 года на выполнения всех первоочередных мероприятий по акту комплексной проверки улично-дорожной сети Сенного сельского поселения Темрюкского района требуются денежные затраты в размере порядка 8000000 рублей. Это 50% всего годового бюджета администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района. Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района - бюджетная организация, где расход денежных средств планируется годом раньше и утверждается Советом Сенного сельского поселения Темрюкского района. Так же в течении года депутаты Совета Сенного сельского поселения Темрюкского района принимают решения о том, когда и на какие цели будут расходоваться денежные средства из бюджета Сенного сельского поселения Темрюкского района. С учетом указанных обстоятельств, вина администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, должностного лица, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства отсутствует. В судебном заседании глава Сенного сельского поселения Темрюкского района Чумак О.В. доводы жалобы поддержал в полном объеме и пояснил, что для выполнения всех мероприятий требуются значительные денежные затраты, которые должен утверждать Совет Сенного сельского поселения Темрюкского района. Так на устранения нарушений по пунктам 7 и 33 об устранения ямочности асфальтобетонного покрытия согласно заключению ИП М.Д.В. от 08 июля 2011 года требуется 380 000 рублей. А по пунктам 24 и 35, согласно того же заключения, невозможно провести ямочный ремонт в связи с разрушением 80% асфальтобетонного покрытия, необходимо произвести капитальный ремонт дорожного покрытия. Таких денег в бюджете нет. Вместе с тем, что на устранение ямочного ремонта выделено около 200000 рублей, составляется локальный сметный расчет, готовится аукционная документация. Ежегодно администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района участвует в программах по предоставлению субсидий. В 2011 году подписано соглашение о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования Сенное сельское поселение Темрюкского района из краевого фонда софинансирования для реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края» на 2011 год. Отремонтированы: ул. 50-лет Октября в пос. Приморский и пер. Азовский в пос. Сенной, на общую сумму более 2 500 000 рублей. Отремонтировано уличное освещение ул. Веселая, пер. Красноармейский в пос. Сенной, а также ул. Гагарина, ул. 50 лет Октября и 383-ей стрелковой дивизии в пос. Приморский, что входило в перспективные мероприятия. То есть, сельская администрация активно участвует в программах, которые влияют на безопасность дорожного движения в Сенном сельском поселении Темрюкского района. В июне 2011 года учреждением ЖКХ «Фанагория» согласно акту комплексной комиссионной проверки улично-дорожной сети Сенного сельского поселения Темрюкского района от 19 мая 2011 года для обеспечения нормативной видимости дорзнаков и треугольников видимости «транспорт-транспорт» была произведена обрезка зеленых насаждений по всем указанным улицам, сейчас производится повторная обрезка вновь выросших веток. По поводу пунктов 4,5,14-21,26,29,40,47-49, 03 ноября 2011 года завершился муниципальный заказ в виде запроса котировок цен, на разработку проекта дислокации средств регулировании дорожного движения в поселке Сенной, до 23 ноября 2011 года будет заключен контракт с победителем. На основании акта комплексной проверки улично-дорожной сети Сенного сельского поселения Темрюкского района от 19 мая 2011 года составлен локальный сметный расчет на установку 52 дорожных знаков. В данный момент принимаются заявки на участие в котировке цен. В ноябре 2011 года будет заключен муниципальный контракт на установку дорожных знаков в Сенном сельском поселении Темрюкского района. Представитель ОГИБДД ОМВД России по Темрюкскому району по доверенности Л.Р.И. с доводами жалобы не согласился, пояснив, что предписание отдела ГИБДД ОВД по Темрюкскому району от 06.07.2011 года за № 78 вынесенного в отношении юридического лица Сенного сельского поселения в установленный срок не исполнено в полном объеме, выявленные нарушения не устранены. Ссылки представителя администрации Сенного сельского поселения на отсутствие денежных средств, также не могут быть приняты во внимание при рассмотрении жалобы. Из 49 пунктов первоочередных мероприятий выполнены только пять, а из перспективных только три пункта. Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья, не связан доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. Суд, выслушав доводы участников процесса, исследовав письменные доказательства, не находит оснований для удовлетворения жалобы. Предписанием от 06.07.2011 года главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Темрюкскому району Т.И.И. юридическому лицу – администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района предлагалось организовать выполнение следующих мероприятий: 1. Выполнить требования пунктов: 19-21 и 47-49 в местах размещения общеобразовательных учреждений (СОШ и МДОУ) в срок до 26.08.2011 года. 2. Выполнить требования следующих пунктов первоочередных мероприятий прилагаемого акта проверки: 3-5, 10, 13-18, 26, 29, 40 и 45 в срок до 26.09.2011 года. 3. Устранить ямочность асфальтобетонного покрытия, обеспечить нормативную видимость дорзнаков, следующих пунктов прилагаемого акта проверки: 1, 2, 7, 8, 11, 22, 24, 25, 27, 28, 31-36, 39, 41, 44 и 46 в срок 10 суток (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93. 4. Выполнить требования остальных пунктов первоочередных мероприятий прилагаемого акта проверки в срок до 14.10.2011 года. 5. В письменной форме изложить информацию о выполнении по каждому из вышеизложенных пунктов настоящего предписания в срок до 29.08.2011г., до 28.09.2011 г., 17.10.2011г. Юридическое лицо было предупреждено, что в случае невыполнения предписания, предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ (л.д.9). Согласно акта комплексной проверки улично-дорожной сети Сенного сельского поселения Темрюкского района от 19.05.2011 года мероприятия, указанные в предписании из 49 пунктов в срок исполнены не были (л.д.10-12). 26 октября 2011 года в отношении администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района, представителем которой является Глава Чумак О.В., был составлен протокол об административном правонарушении № 23 АА 008974 от 26.10.2011 года, которым установлено, что юридиечское лицо не выполнило в установленный срок требование законного предписания от 06.07.11 года №78 отдела Госавтоинспекции ОМВД России по Темрюкскому району, как органа осуществляющего контроль и надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.5 КоАП РФ (л.д.5). Доводы представителя юридического лица о том, что пункты 1, 2, 8, 10, 11, 13, 22, 25, 28, 32, 34,36, 39,43, 45 предписания полностью выполнены, а исполнение остальных пунктов зависит от финансирования и времени, не могут быть приняты во внимание, поскольку срок исполнения предписания истек 17.10.2011 года. За данное правонарушение предусматривается ответственность по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ возможно после истечения срока, установленного для исполнения конкретного мероприятия в предписании. Таким образом, нарушений процессуального законодательства не установлено, при рассмотрении дела об административном правонарушении мировой судья всесторонне, полно и объективно исследовал и оценил все доказательства по делу и при назначении наказания в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ учел характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья РЕШИЛ: Постановление мирового судьи судебного участка № 267 Темрюкского района от 10 ноября 2011 года о назначении администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района административного наказания по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей оставить без изменения, а жалобу главы Сенного сельского поселения Темрюкского района Чумак О.В. - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу со дня его принятия и обжалованию в кассационном порядке не подлежит. СУДЬЯ: