Решение по жалобе Белобородовой В.М. на постановление УФМС России по Краснодарскому краю в Тбилисском районе по делу об административном правонарушении от 11.01.2011 года.



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3 февраля 2011 года ст. Тбилисская

Судья Тбилисского районного суда Краснодарского края Недюжин Н.В.,

при секретаре Муренец Е.В.,

с участием:

заявительницы Белобородовой В.М.,

представителя заинтересованного лица - Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в Тбилисском районе Молодкиной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Белобородовой Валентины Михайловны на постановления по делам об административных правонарушениях от 11 января 2011 года, вынесенные начальником Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в Тбилисском районе о привлечении ее к административной ответственности по ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколов об административном правонарушении от 04 января 2001 года, от 04 января 2011 года, от 04 января 2011 года, от 04 января 2011 года, в 09 часов 04 января 2011 года в ходе операции «Нелегальный мигрант», в ст. Тбилисской, по ул. Первомайской, был выявлен факт нарушения гражданкой Белобородовой В.М. правил пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, установленных Федеральным Законом № 109-ФЗ от 18.07.2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ № 9 от 15.01.2007 года «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», выразившихся в несоблюдении принимающей стороной обязанностей по соблюдению миграционного учета, а именно в не предоставлении уведомления о выбытии иностранных граждан за территорию Российской Федерации.

Постановлениями по делу об административном правонарушении от 11 января 2011 года, заявитель признана виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей за каждое правонарушение, всего 8000 рублей.

Будучи не согласна с указанными постановлениями, Белобородова В.М. обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановления по делам об административных правонарушениях отменить.

Свои доводы заявительница мотивировала тем, что в начале августа 2010 года к ней приехали гости из Республики Казахстан, в количестве 4 человек. На почте они заполнили анкеты о постановке на миграционный учет сроком на 1 месяц. О том, что необходимо было уведомить миграционную службу она не знала. В конце августа 2010 года гости уехали от нее обратно в Республику Казахстан. В январе 2001 года ее вызвали в миграционную службы, где были

составлены протоколы об административном правонарушении, и она была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 2000 рублей за каждое правонарушение, всего на 8000 рублей. Она не может уплатить указанный штраф, в связи с чем, не согласна с принятым решением.

В судебном заседании заявитель поддержала заявленные требования и просила удовлетворить их в полном объеме.

Представитель Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в Тбилисском районе с доводами заявителя не согласилась, указав, что решение принято законно и обоснованности с учетом личности и вины заявителя.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, приходит к выводу, что постановления начальника Тбилисского отдела Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю от 11 января 2011 года подлежат оставлению без изменения, а жалоба Белобородовой В.М. без удовлетворения по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в начале августа 2010 года к заявительнице из Республики Казахстан прибыли 4 человека.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального Закона РФ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ от 18.06.2006 года иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Постановке на учет по месту пребывания подлежат временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении трех рабочих дней со дня прибытия в место пребывания (п. 2 ч. 2 указанного Федерального Закона).

Согласно части 3 указанной статьи, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной не позднее трех рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания - в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации.

При этом согласно ч.ч. 1, 2, 7 ст. 22 Указанного Федерального Закона, постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

Принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.

Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о

прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая, в установленном порядке, органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи.

Каких – либо письменных доказательств, подтверждающих факт надлежащего и своевременного уведомления заявителем, являющейся принимающей стороной, орган миграционного учета о пребывании в Российской Федерации иностранных граждан суду представлено не было.
Таким образом, суд считает, что заявительница обоснованно привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ Неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета. Назначенное наказание является справедливым и соответствует закону.

Руководствуясь п.4 ч 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановления по делу об административном правонарушении от 11 января 2011 года, вынесенные начальником Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в Тбилисском районе, о признании Белобородовой Валентины Михайловны виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренных ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей за каждое правонарушение, всего 8000 рублей, оставить без изменения, а жалобу Белобородовой Валентины Михайловны без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток в Краснодарский краевой суд, с подачей жалобы через Тбилисский районный суд.

Председательствующий Н.В. Недюжин