решение по иску ФКУ к Киришеву Е.А.



РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город Тавда 22 августа 2011 года

Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Чеблуковой М.В.,

с участием старшего помощника Тавдинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях по Свердловской области Кронштапова В.П.,

представителя ФКУ ИК – 19 ОУХДГУФСИН России по Свердловской области Макарова И.И.,

лица, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора Киришева Е.А.,

при секретаре Боголюбовой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 19 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Киришева ФИО9,

УСТАНОВИЛ:

ФКУ ИК -19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Киришева Е.А. отбывающего наказания в ИК – 19 по приговору <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявления ФКУ ИК -19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области указало, что Киришев Е.А. осужден за совершение преступление, которое относится к категории особо тяжкому преступлению, в исправительной колонии 8 апреля 2005 года признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Просят установить административный надзор на Киришева Е.А. с установлением административных ограничений: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 до 6 часов; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Представитель исправительного учреждения Макаров И.И. в судебном заседании поддержал доводы, указанные в заявлении для установления административного надзора. Пояснил, что считает необходимым установить все заявленные ограничения, так как осужденный совершил преступление при рецидиве, относящееся к категории особо тяжких преступлений.

Лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора ФИО1 в судебном заседании пояснил, что не считает необходимым установление административного надзора. После освобождения он намерен проживать с семьей, в г. <адрес> Намерен устроиться на работу в <адрес> вахтовым методом.

Совершение нарушений, за которые он подвергался дисциплинарным взысканием, не отрицает. Признавался злостным нарушителем. Постановления не обжаловал, был с ними согласен.

Прокурор полагал возможным установить административный надзор и установить административные ограничения: обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Заслушав представителя исправительной колонии, лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора, мнение прокурора суд считает необходимым удовлетворить заявление ФКУ ИК – 19 ОУХДГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора на основании следующего.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. При совершении преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений административный надзор устанавливается независимо от оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 указанного Федерального закона.

Как установлено в судебном заседании, Киришев Е.А. приговором <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ осужден по ч. 4 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в соответствии с в виде лишения свободы на срок девять лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст.10 Уголовного кодекса Российской Федерации приговор изменен в соответствие с действующим законодательством: переквалифицированы действия по ч. 4 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции закона от 7 марта 2011 года, наказание назначено в виде лишения свободы на срок девять лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

Срок наказания оканчивается 18 декабря 2011 года

Киришев Е.А. отбывая наказание в исправительной колонии за совершение особо тяжкого преступления, допустил неоднократное нарушение порядка отбывания наказания, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности, и был 8 апреля 2005 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами, представленными исправительной колонией: постановлениями о наложении взысканий, постановлением о признании злостным нарушителем. Осужденный признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и взыскания наложены на осужденного в порядке предусмотренном Уголовно – исполнительным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, в судебном заседании установлены основания для установления административного надзора.

С учетом личности осужденного Киришева Е.А.., его места жительства, предполагаемого рода занятий, предполагаемого места работы, суд считает возможным установить срок административного надзора три года. Установить административное ограничения: обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, так как указанные ограничения позволят контролировать поведение и перемещение Киришева Е.А.., а так же послужат профилактике и предупреждению совершения Савиным И.Ю. преступлений и правонарушений. Установление иных административных ограничений суд не считает целесообразным.

На основании изложенного, руководствуясь статей 194 – 199, 261.7, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Удовлетворить заявление Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 19 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Киришева ФИО10.

Установить административный надзор в отношении Киришева ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на срок три года. Установить в отношении Киришева ФИО12 административное ограничение: обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Тавдинский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения, с 26 августа 2011 года, а осужденным, отбывающим наказание в исправительной колонии в течение 10 дней со дня получения копии решения.

Судья М.В. Чеблукова