РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации город Тавда 29 августа 2011 года Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Чеблуковой М.В., с участием старшего помощника Тавдинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях по Свердловской области Поспелова В.В., представителя ФКУ ИК – 19 ОУХДГУФСИН России по Свердловской области Макарова И.И., лица, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора Марилова А.В., при секретаре Боголюбовой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 19 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Марилова ФИО8, УСТАНОВИЛ: ФКУ ИК -19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Марилова А.В. отбывающего наказания в ИК – 19 по приговору <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование заявления ФКУ ИК -19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области указало, что Марилов А.В. осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «а, г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации. В исправительной колонии 18 января 2010 года признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Просят установить административный надзор в отношении Марилова А.В. с установлением административных ограничений: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 до 6 часов; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Представитель исправительного учреждения Макаров И.И. в судебном заседании поддержал доводы, указанные в заявлении для установления административного надзора. Пояснил, что считает необходимым установить все заявленные ограничения, так как осужденный совершил преступление при опасном рецидиве, относящееся к категории тяжких преступлений. Лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора Марилов А.В. в судебном заседании пояснил, что возражает против установления в отношении него административного надзора. После освобождения он намерен трудоустроится, имеет водительское удостоверение. Но с местом работы не определился. Совершение нарушений, за которые он подвергался дисциплинарным взысканием, не отрицает. Признавался злостным нарушителем. Постановления не обжаловал, был с ними согласен. Прокурор полагал возможным установить административный надзор и установить административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 до 6 часов, запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Заслушав представителя исправительной колонии, лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора, мнение прокурора, суд считает необходимым удовлетворить заявление ФКУ ИК – 19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора на основании следующего. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. При совершении преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений административный надзор устанавливается независимо от оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 указанного Федерального закона. Как установлено в судебном заседании, Марилов А.В. приговором <данные изъяты> с учетом постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, осужден по п. «а, г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции закона от 07 марта 2011 года № 26-ФЗ), и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года без штрафа с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Марилов А.В. отбывая наказание в исправительной колонии за совершение тяжкого преступления, совершенного при опасном рецидиве преступлений, допустил нарушение порядка отбывания наказания, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности, и был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами, представленными исправительной колонией: постановлениями о наложении взысканий, постановлениями о признании злостным нарушителем. Осужденный признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и взыскания наложены на осужденного в порядке предусмотренном Уголовно – исполнительным кодексом Российской Федерации. Таким образом, в судебном заседании установлены основания для установления административного надзора. С учетом личности осужденного Марилова А.В., его места жительства, отсутствие сведений о возможной работе после отбытия наказания, с учетом обстоятельств совершения противоправного деяния, суд считает возможным установить срок административного надзора три года. Установить следующие административные ограничения: запрещение выезда за пределы г. <адрес>, обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, так как указанные ограничения позволят контролировать поведение и перемещение Марилова А.В., а так же послужат профилактике и предупреждению совершения Мариловым А.В. преступлений и правонарушений. Установление иных административных ограничений суд не считает целесообразным. На основании изложенного, руководствуясь статей 194 – 199, 261.7, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, РЕШИЛ: Удовлетворить заявление Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 19 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Марилова ФИО9. Установить административный надзор в отношении Марилова ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на срок три года. Установить в отношении Марилова ФИО11 административные ограничения: запрещение выезда за пределы <адрес>, обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации. Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Тавдинский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения, с 02 сентября 2011 года, а осужденным, отбывающим наказание в исправительной колонии в течение 10 дней со дня получения копии решения. Судья М.В. Чеблукова