РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации город Тавда 22 августа 2011 года Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Чеблуковой М.В., с участием старшего помощника Тавдинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях по Свердловской области Кронштапова В.П., представителя ФКУ ИК – 19 ОУХДГУФСИН России по Свердловской области Вакарова А.В., лица, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора Бурова А.Ю., при секретаре Боголюбовой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 19 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Бурова ФИО8, УСТАНОВИЛ: ФКУ ИК -19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Бурова А.Ю., отбывающего наказания в ИК – 19 по приговору <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование заявления ФКУ ИК -19 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области указало, что Буров А.Ю. осужден за совершение преступлений, одно из которых относится к категории особо тяжких преступлений, в исправительной колонии признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Просит установить административный надзор в отношении Бурова А.Ю. с установлением административных ограничений: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 до 6 часов; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Представитель исправительного учреждения Вакаров А.В. в судебном заседании поддержал доводы, указанные в заявлении для установления административного надзора. Пояснил, что считает необходимым установить все заявленные ограничения, так как осужденный совершил преступление, относящееся к категории особо тяжких преступлений. В колонии допустил нарушения. Отбытое наказание не оказало достаточного исправительного воздействия на осужденного. Лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора Буров А.Ю. в судебном заседании пояснил, что действительно допускал нарушения, однако не считает, что они являются злостными. Признавался злостным нарушителем. Постановления не обжаловал, был с ними согласен. После освобождения он намерен проживать в <адрес>. Намерен устроиться на работу к другу, который занимается строительством гаражей. Считает, что установление ограничений повлечет заведомо невозможность исполнения. Прокурор полагал возможным установить административный надзор и установить административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 до 6 часов, запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Заслушав представителя исправительной колонии, лицо, в отношении которого подано заявление об установлении административного надзора, мнение прокурора суд считает необходимым удовлетворить заявление ФКУ ИК – 19 ОУХДГУФСИН России по Свердловской области об установлении административного надзора на основании следующего. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. При совершении преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений административный надзор устанавливается независимо от оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 указанного Федерального закона. Как установлено в судебном заседании Буров А.Ю. приговором <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, осужден по п. «а,в,г,з» ч. 2 ст. 126, п «а,б,в,г» ч. 2 ст.158, ч. 2 ст. 325, п. «б,г» ч. 2 ст. 162 Уголовного кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в соответствии с ч. 3 ст. 69, ст. 71 Уголовного кодекса Российской Федерации в виде лишения свободы на срок двенадцать лет с конфискацией имущества с отбыванием наказания в колонии особого режима. Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст. 10 Уголовного кодекса Российской Федерации приговор изменен в соответствие с действующим законодательством: назначено наказание, по совокупности преступлений в виде лишения свободы на срок одиннадцать лет девять месяцев с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Срок наказания оканчивается 25 октября 2011 года Буров А.Ю, отбывая наказание в исправительной колонии за совершение преступлений, одно из которых относится к категории особо тяжких, совершенном при опасном рецидиве преступлений, допустил нарушение порядка отбывания наказания, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности, 12 января 2005 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами, представленными исправительной колонией: постановлениями о наложении взысканий, постановлением о признании злостным нарушителем. Осужденный признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и взыскания наложены на осужденного в порядке предусмотренном Уголовно – исполнительным кодексом Российской Федерации. Таким образом, в судебном заседании установлены основания для установления административного надзора. С учетом личности осужденного Бурова А.Ю., совершившего преступление в ночное время, с учетом его места жительства, предполагаемого рода занятий суд считает возможным установить срок административного надзора два года и считает необходимым установить следующие административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица с 24 до 6 часов, запрещение выезда за пределы <адрес>, обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, так как указанные ограничения позволят контролировать поведение и перемещение Бурова А.Ю., а так же послужат профилактике и предупреждению совершения Буровым А.Ю. преступлений и правонарушений. Установление иных административных ограничений суд не считает целесообразным. На основании изложенного, руководствуясь статей 194 – 199, 261.7, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, РЕШИЛ: Удовлетворить заявление Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 19 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении осужденного Бурова ФИО9. Установить административный надзор в отношении Бурова ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на срок два года. Установить в отношении Бурова ФИО11 административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица с 24 до 6 часов, запрещение выезда за пределы <адрес>, обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Тавдинский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения, с 26 августа 2011 года, а осужденным, отбывающим наказание в исправительной колонии в течение 10 дней со дня получения копии решения. Судья М.В. Чеблукова