№ 5/7-2011 постановление по ст. 20.4 ч. 1 КоАп РФ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении о назначении

административного наказания

село Ташла

Ташлинского района «16» марта 2011 года

Судья Ташлинского районного суда Оренбургской области – Казначейский В.В.,

с участием старшего инспектора отдела надзорной деятельности Государственного инспектора ... по пожарному надзору Худякова П.И.,

директора МУК «централизованная клубная система ...» Мизиренковой Е.Н.,

представителя МУК «централизованная клубная система ... Черемисина И.И., действующего на основании доверенности от (дата),

при секретаре судебного заседания Доброскокиной О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.4 частью 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Муниципального учреждения культуры «централизованная клубная система ...»,

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальным учреждением культуры «централизованная клубная система ...», допущено нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 КоАП РФ.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:

В период времени с 15 час. 00 мин. (дата) по 12 час. 00 мин. (дата) по <адрес> выявлены нарушения требований пожарной безопасности: ст. 37, Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (принят Государственной Думой 04.07.2008, одобрен Советом Федерации 11.07.2008); ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» (утверждены Приказом МЧС РФ №313 от 18.06.2003, зарегистрированы в Минюсте РФ 27.04.2003 регистрационный №4838); СП 1.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Эвакуационные пути и выходы» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №171, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии), СП 2.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Обеспечение огнестойкости объектов» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №173, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии);СП 3.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №173, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии), СП 4.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Ограничение распространения пожара на объектах защиты» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №174, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии); СП 5.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №175, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии); СП 6.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Электрооборудование» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №176, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии);

СП 8.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Источники наружного противопожарного водоснабжения» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №178, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии); СП 9.13130.2009 Свод Правил Системы противопожарной защиты «Огнетушители» (утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 №179, зарегистрирован Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии); ГОСТ Р 12.2.143-2002 СИСТЕМЫ ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ГОССТАНДАРТ РОССИИ. Москва. РАЗРАБОТАН Научно-производственной и коммерческой фирмой «Электон» (НПКФ «Электон»), ВНЕСЕН Министерством труда и социального развития Российской Федерации. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 20 ноября 2002 г. № 420-ст; СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (принят и введен в действие с 01.01.1998г. постановлением Минстроя России от 13.02.97г. № 18-7); Правила устройства электроустановок (ПУЭ) шестое издание глава 2 (Согласованы с Госстроем СССР 28.07.1975; утверждены Главтехуправлением и Госэнергонадзором Минэнерго СССР 20.10.1977. Внесены изменения Решениями Главтехуправления и Главгосэнергонадзора Минэнерго СССР №Э-16/79 от 18.10.1979 и Э-2/83 от 25.02.1983)

а именно:

Первичные средства пожаротушения – огнетушители ... и ... размещены на высоте не более 1,5 м. (фактически 1,56 м. и 1,66 м) до верхней части огнетушителя. ст.105, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ); Свод правил (далее СП) 9.13130.2009, п.п.4.2.1., 4.2.7., 4.3.11., 4.3.13; ППБ 01-03, п.п.3., 108., прил. 3, п.п. 15, 16, 17,18, 19.

Не обеспечены помещения знаками пожарной безопасности (запрещение курения, место нахождения средств пожаротушения, направление эвакуации и т.п.), соответствующие требованиям НПБ 160-97, ППБ 01-03, п 51.

Соединения в ответвлениях и присоединениях жил проводов и кабелей выполнены методом скруток (комната режиссера, бухгалтерия, подвальные помещения). ППБ 01-03, п. 57.; ПУЭ п. 2.1.21.; ст.82 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ

По направлению движения к наружным пожарным водоисточникам (гидрантам, водоемам) отсутствуют соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). С четко нанесенными на них цифрами, указывающими расстояние до водоисточника. ст.68 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; п.8.6, СП 8.13130.2009, ППБ 01-03, п.п.3.,90.

На путях эвакуации и выходах отсутствуют знаки и указатели пожарной безопасности, обозначающие эти пути и выходы, соответствующей расцветки и размера в соответствии с ГОСТ 12.2.143-2002 «системы фотолюминесцентные эвакуационные. Классификация. Общие технические требования, методы контроля». ст.ст.89.,134. ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.4.1.3; п.п.3.,51., ППБ 01-03

Не обработаны огнезащитным составом деревянные конструкции сценической коробки, горючие декорации, сценическое и выставочное оформление. п.п.3.,150., ППБ 01-03; ст.88 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; п.п.4.2, 5.3.17., СП 4.13130.2009; п.1.57., СНиП (дата)-89* «Общественные здания и сооружения»

Не обработаны огнезащитным составом горючие конструкции кровли (стропила, обрешетка), п.3.,36., ППБ 01-03; ст.88 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; п.п.4.2, 5.2.4.12, СП 4.13130.2009; СНиП 21-01-97*, п.7.1

Поэтажные планы (схемы) эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.143-2002 «системы фотолюминесцентные эвакуационные. Классификация. Общие технические требования, методы контроля» – на схемах указаны не все условные символы и условные обозначения, отсутствует текстовая часть – инструкция о действиях персонала в условиях ЧС. ППБ 01-03, п.16

Отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации (АУПС) в помещениях учреждения, в том числе архивной комнате. ст.83 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ); СП 5.13130.2009, прил.А, п.А.10, табл.А.1, п.7.2; Норм пожарной безопасности 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией, таблица 1, п.7.2.; п.п.3.,96.,98., ППБ 01-03

Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в помещениях. ст.84 ФЗ №123-ФЗ от 22.07.08г.; СП 3.13130.2009, раздел 7, таблица 2, п.6; НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», таблица 2, п.9.; п.3., ППБ 01-03

Отсутствует ограждение на кровле. п.16, ст.90. ФЗ от 22.07.08 г. №123-ФЗ; ППБ 01-03, п.3.; СНиП 21-01-97*, п.8.11.

Покрытие пола в коридоре 1-го и 2-го этажа здания выполнено с использованием горючих материалов (линолиум по деревянному дощатому настилу) имеющих пожарную опасность более нормативной. ст.ст.89.,134. ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.4.3.2; п.п.3., 51.,53., ППБ 01-03; СНиП 21-01-97*, п.6.25*.

Покрытие пола в зрительном зале выполнено с использованием горючих материалов (деревянный дощатый настил) имеющих пожарную опасность более нормативной. ст.ст.89.,134.,ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ;

СП 1.13130.2009, п.4.3.2; п.п.3.,51.,53., ППБ 01-03

Отделка панелей стен лестничной клетки – пути эвакуации выполнена с использованием материалов имеющих пожарную опасность более нормативной – масляной краской. ст.ст.89.,134. ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.4.3.2; п.п.3., 51.,53., ППБ 01-03; СНиП 21-01-97*, п.6.25*.

Не проводилась проверка (не представлены акта) сети внутреннего противопожарного водопровода на исправность и обеспечение требуемого по нормам расхода воды на нужды пожаротушения. ППБ 01-03, п.89., СП 10.13130.2009, п.1.2; ст.62. ФЗ от 22.07.08 г. №123-ФЗ

Отсутствуют двери лестничной клетки на 1-ом этаже здания оборудованные приспособлениями для их самозакрывания и уплотнениями в притворах. ППБ 01-03, п.п.3.,51.,53.; СП 1.13130.2009, п.п.4.2.7.,4.4.6.; ст.89, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СНиП 21-01-97*, п.6.18*.

Двери ведущие из общего коридора 2-го этажа в лестничную клетку имеют остекления из обычного стекла. ППБ 01-03, п.п.3.,51.; ст.89, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.п.4.2.7.

Несущие конструкции лестничных маршей лестничных клеток (металлические швеллера) имеют предел огнестойкости по потере несущей способности менее R60. п.п.3.,51., ППБ 01-03; ч.2, ст.87., ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ

Отделка панелей стен фойе – пути эвакуации выполнена с использованием материалов имеющих пожарную опасность более нормативной – фанерой оклеенной пленкой. ст.ст.89.,134. ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.4.3.2; п.п.3., 51.,53., ППБ 01-03; СНиП 21-01-97*, п.6.25*.

Отделка стен тамбура главного эвакуационного выхода выполнена с использованием материалов имеющих пожарную опасность более нормативной – пластиковыми панелями. ст.ст.89.,134. ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.4.3.2; п.п.3., 51.,53., ППБ 01-03; СНиП 21-01-97*, п.6.25*.

Световые указатели «ВЫХОД» из зрительного зала находятся в неисправном состоянии. ППБ 01-03, п.61

В фойе – танцевальном зале допущено оборудование деревянной сцены – ширмы, под которой размещается горючий мусор и по конструкциям которой проложены открытым способом электрические провода. ППБ 01-03, п.п.51.,53.

Ширина дверных проемов эвакуационного выхода со 2-го этажа на наружную пожарную лестницу (3-го типа) в свету составляет 0,72 – 0,74 м.. ППБ 01-03, п.п.3.,51.; СНиП 21-01-97*, п.6.16.; ст.89, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.п.4.2.5.

Ширина наружной пожарной лестницы (3-го типа) эвакуационного выхода со второго этажа составляет менее 1, 2 м., высота ограждений – перил составляет менее 1,2 м. (фактически 0,94-0,96 м.), ширина проступи ступеней составляет менее 25 см. (фактически 20 см.), высота ступеней составляет более 22 см. (фактически 25-26 см.). ППБ 01-03, п.п.3.,51.; СНиП 21-01-97*, п.6.30.; СНиП 2.08.02-89*, п.1.96.; ст.89, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 1.13130.2009, п.п.4.4.2.

Проход по наружной пожарной лестнице (3-го типа) эвакуационного выхода со второго этажа перекрывают трубы системы отопления, препятствующие нормальной эвакуации. ППБ 01-03, п.п.51.,53.

Дверь входа в чердачное помещение в восточном крыле здания не закрыта на замок. ППБ 01-03, п.44.

Дверь в архивную комнату расположенную на 2-ом этаже в восточном крыле здания не закрыта на замок. ППБ 01-03, п.44.

Дверь в архивную комнату расположенную на 2-ом этаже в восточном крыле здания не является противопожарной. ППБ 01-03, п.3.; ст.88, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СНиП 21-01-97*, п.7.20.; СНиП 2.08.02-89*, п.1.68.

На двери в архивную комнату отсутствуют обозначения категории взрывопожарной и пожарной опасности, а так же класса зоны по правилам устройства электроустановок. ППБ 01-03, п.33.

Архивные документы (материалы) в архивной комнате хранятся – складируются на полу, в хаотичном порядке, а не на металлических стеллажах. Напротив дверного проема отсутствует проход шириной равной ширине двери.

ППБ 01-03, п.п.3.,40.,502.; СППБ, п.4.1.

Отсутствуют первичные средства пожаротушения – огнетушители в архивной комнате. ст.105, ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; СП 9.13130.2009, п.п.4.2.1., 4.2.7., 4.3.11., 4.3.13; ППБ 01-03, п.п.3., 108., прил. 3, п.п. 15, 16, 17,18, 19.

В подвальном помещении допускается хранение - размещение посторонних предметов и материалов в виде горючего мусора (кресел, пластиковых бутылок и т.п.), в том числе под планшетом сценической коробки, а так же допускается размещение технического помещения смотрителя здания. ППБ 01-03, п.40.

Отсутствует прямая телефонная связь с пожарной охраной. ППБ 01-03, п.39.

Электросветильники в помещениях общей, оркестровой и комнаты режиссеров а так же в коридоре 1-го этажа, эксплуатируются без защитных колпаков (рассеивателей) и защитных металлических сеток, либо с использованием плафонов (рассеивателей) открытого типа,, т.е. имеют степень защиты менее требуемой. п.п.3.,57.,60., ППБ 01-03; ст.82 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; ПУЭ, п.7.4.32.

Электросветильники в кабинете заместителя директора по АХД, а так же в коридоре 2-го этажа, эксплуатируются без защитных колпаков (рассеивателей) и защитных металлических сеток, либо с использованием плафонов (рассеивателей) открытого типа,, т.е. имеют степень защиты менее требуемой. п.п.3.,57.,60., ППБ 01-03; ст.82 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; ПУЭ, п.7.4.32.

Электросветильники в подвальных помещениях эксплуатируются без защитных колпаков (рассеивателей) и защитных металлических сеток, либо с использованием плафонов (рассеивателей) открытого типа,, т.е. имеют степень защиты менее требуемой. п.п.3.,57.,60., ППБ 01-03; ст.82 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; ПУЭ, п.7.4.32.

Электросветильники – софиты над планшетом сцены, с электрическими лампами накаливания, эксплуатируются без защитных колпаков (рассеивателей) и защитных металлических сеток, т.е. имеют степень защиты менее требуемой. п.п.3.,57.,60., ППБ 01-03; ст.82 ФЗ от 22.07.08г. №123-ФЗ; ПУЭ, п.7.4.32.

Вышеуказанные нарушения непосредственно влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение по элементам отделки помещений и находящихся в них материальным ценностям, на время обнаружения пожара, оповещения о нём, время начала эвакуации, а также возможность тушения пожара в начальной его стадии, на правильность действий работников и посетителей учреждения при возникновении пожара, их быструю и безопасную эвакуацию следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей

В судебном заседании старший инспектор отдела надзорной деятельности Государственного инспектора ... по пожарному надзору Худяков П.И., поддержал наличие выявленных при проведении проверки МУК «централизованная клубная система ...» нарушений противопожарной безопасности, пояснив, что наказание должно быть назначено только в виде приостановлении деятельности, поскольку другое более мягкое наказание не будет отвечать целям наказания.

В судебном заседании директор МУК «централизованная клубная система ...» Мизиренкова Е.Н. признала виновность юридического лица, в совершении инкриминируемого правонарушения.

По существу дела показала следующее: С выявленными нарушениями правил пожарной безопасности она полностью согласна. Понимает, что опасность, которая скрывается за нарушением правил пожарной безопасности, напрямую связана с тем, что они не обеспечивают безопасность людей, посещающих культурно – массовые мероприятия.

Представитель МУК «централизованная клубная система ...» Чиримисин И.И. также признал виновность юридического лица в совершении инкриминируемого правонарушения.

Вина Муниципального учреждения культуры «централизованная клубная система ...», в совершении правонарушения при изложенных выше обстоятельствах, полностью установлена совокупностью доказательств, исследованных при судебном разбирательстве:

В судебном заседании был исследован приказ заведующего отделом культуры администрации ..., согласно которому директором МУК «централизованная клубная система ... с (дата) назначена Мизиренкова Е.Н..

Регистрация юридического лица – Муниципального учреждения культуры «централизованная клубная система <адрес>», подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серии ....

Судом была исследована справка, выданная заведующим отделом культуры администрации ... Фроловым П.В., от (дата) ..., согласно которой здание районного дома культуры используется МУК «Централизованная клубная система» на праве оперативного управления.

Исследованным судом актом проверки, подтверждается проведение проверки комиссией в составе начальника отделения ГПН по ... Карнаухова С.П.. в присутствии директора МУК «централизованная клубная система ...», согласно которого были установлены нарушения требований пожарной безопасности, приведенные выше.

Указанные в акте нарушения норм противопожарной безопасности представителями директора МУК «централизованная клубная система ...» не оспариваются.

Анализ, исследованных судом доказательств, в своей совокупности, дает основания суду сделать вывод о том, что вина Муниципального учреждения культуры «централизованная клубная система ...» в совершении административного правонарушения доказана.

Действия Муниципального учреждения культуры «централизованная клубная система ...», суд квалифицирует по статье 20.4 части 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – «нарушение требований пожарной безопасности» - то есть нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 КоАП РФ.

Суд, не усматривает процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении в отношении правонарушителя, поскольку протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений.

Переходя к вопросу о наказании суд, исходя из требований статьи 4.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, влияющие на наказание.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным статьей 4.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд учитывает раскаяние представителя юридического лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд не усматривает.

При определение вида и размера наказания, суд наряду с обстоятельством смягчающим административную ответственность и отсутствием обстоятельств отягчающих административную ответственность, учитывает обстоятельства дела, общественную опасность совершенного правонарушения.

Суд учитывает характер совершенного правонарушения. Приведенные выше нарушения правил пожарной безопасности, указанные в акте по результатам мероприятий по контролю, суд признает существенными, поскольку они влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение по элементам конструкций здания и находящимся в нем материальным ценностям, оповещения о нём, время начала эвакуации, а также возможность тушения пожара в начальной его стадии, на правильность действий работников и посетителей учреждения при возникновении пожара, быструю и безопасную эвакуацию,. следствием чего является создание угрозы жизни и здоровья людей.

В соответствии с требованиями статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов.

Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Из смысла закона административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями особенной части Кодекса Российской Федерации, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.

Суд, учитывая характер и общественную опасность правонарушения, то обстоятельство, что выявленные нарушения норм пожарной безопасности прямо влияют на безопасность людей, в том числе детей, находящихся в этом здании, не находит возможным, назначить более мягкое наказание чем приостановление деятельность, поскольку именно такое наказание будет отвечать принципу справедливости.

Обсуждая вопрос относительно размера административного наказания, суд, принимает во внимание заверение представителей юридического лица, обещавших устранить выявленные нарушения, исходит из разумных сроков, необходимых для устранения выявленных государственным пожарным надзором нарушений правил пожарной безопасности.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 29.9 и 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Муниципальное учреждение культуры «централизованная клубная система ...», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.4 частью 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, расположенного по <адрес>

- первого этажа здания РДК – (Культурного центра) села <данные изъяты>,

- помещения актового зала, костюмерной комнаты, кабинета заместителя директора, расположенных на втором этаже здания РДК – (Культурного центра) села <данные изъяты>,

- подвального помещения здания РДК – (Культурного центра) <данные изъяты>

на срок 10 (десять) суток.

Срок наказания исчислять со дня оглашения постановления, то есть с (дата).

В целях исполнения постановления суда, запретить нахождение посетителей и работников учреждения в помещениях:

- первого этажа здания РДК – (Культурного центра) села <данные изъяты>, главный вход в который опечатать.

- помещение актового зала, костюмерной комнаты, кабинета заместителя директора, расположенных на втором этаже здания РДК – (Культурного центра) села <данные изъяты>, которые опечатать.

- подвального помещения здания РДК – (Культурного центра) села <данные изъяты>, которое опечатать.

Судебным приставам исполнителям по согласованию с представителем юридического лица – Муниципальное учреждение культуры «централизованная клубная система ...» обеспечить доступ в указанные помещения, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут лиц, имеющих соответствующую квалификацию и допуск к проведению работ по устранению недостатков связанных с пожарной безопасностью.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ташлинский районный суд в течение десяти суток со дня его оглашения.

Судья Ташлинского районного суда

Оренбургской области В.В. Казначейский.

Постановление суда вступило в законную силу 29.03.2011 года.