Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 02 ноября 2011 года с. Тасеево Тасеевский районный суд Красноярского края в составе председательствующего: федерального судьи Саюнова В.В., при секретаре Усовой М.М., с участием: представителя истца – специалиста КГКУ «ЦЗН Тасеевского района» ФИО3, действующей на основании доверенности №-№ от ДД.ММ.ГГГГ со сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ, ответчика – Ольхина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску агентства труда и занятости населения Красноярского края к Ольхину Андрею Васильевичу о взыскании средств гранта на осуществление предпринимательской деятельности У С Т А Н О В И Л: Агентство труда и занятости населения Красноярского края приказом № от ДД.ММ.ГГГГ признало Ольхина А.В. победителем конкурсного отбора грантов на осуществление предпринимательской деятельности по проекту «Организация цеха по изготовлению фасонных изделий из древесины для нужд населения», с которым агентство труда и занятости населения Красноярского края заключило соглашение № от 02.12.2009 года о предоставлении государственной поддержки безработных граждан в форме гранта на осуществление предпринимательской деятельности. В соответствие с п. 2.2 соглашения, п.2.9 Порядка и условий предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителем конкурсного отбора и порядка возврата средств в краевой бюджет, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края № 166-п от 07.04.2009 года (в редакции от 04.08.2009 года № 408-п) – гражданин получивший грант на осуществление предпринимательской деятельности, обязан осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев с момента регистрации в качестве в качестве учредителя юридического лица. Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ о посещении ООО «<данные изъяты>» КГБУ «ЦЗН Тасеевского района» по состоянию на 07.12.2010 года ООО «<данные изъяты>», учредителем которого является Ольхин А.В., не осуществляет предпринимательскую деятельность, рабочие места не созданы. На основании п. п. «А» п. 4.1 соглашения № 33 от 02.12.2009 года о предоставлении государственной поддержки безработных граждан в форме гранта на осуществление предпринимательской деятельности, - гражданин обязуется возвратить сумму гранта в случаях не выполнения обязательств, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5.2, 2.6.1 указанного соглашения. В соответствие с п. п. «Б» п.3.1, абз.2 п. 3.1 Порядка и условий предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителем конкурсного отбора и порядка возврата средств в краевой бюджет, п. 4.2 соглашения № 33 от 02.12.2009 года о предоставлении государственной поддержки безработных граждан в форме гранта на осуществление предпринимательской деятельности, - агентство труда и занятости населения Красноярского края принимает приказ о возврате средств гранта в полном объеме или частично в краевой бюджет в случае не выполнения обязательств, предусмотренных в соглашении о предоставлении государственной поддержки безработных граждан в форме гранта на осуществление предпринимательской деятельности. В течение 3 рабочих дней агентство труда и занятости населения Красноярского края направляет соответствующий приказ получателю гранта. Получатель гранта в течение 10 дней со дня получения приказа о возврате гранта обязан произвести возврат в краевой бюджет средства в сумме, указанной в приказе о возврате гранта. Агентством труда и занятости населения Красноярского края издан приказ № от 28.01.2011 года о возврате в полном объеме в краевой бюджет средств гранта в сумме <данные изъяты> рублей полученных Ольхиным А.В. в соответствие с приказом № от 23.11.2009 года по проекту «Организация цеха по изготовлению фасонных изделий из древесины для нужд населения», копия приказа № от 28.01.2011 года направлена Ольхину А.В. для исполнения. Однако по состоянию на 20.09.2011 года Ольхин А.В. не возвратил указанные средства в краевой бюджет. Просит взыскать с Ольхина Андрея Васильевича в пользу агентства труда и занятости населения Красноярского края <данные изъяты> рублей для их возврата в краевой бюджет. В судебном заседании представитель истца ФИО3 исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в исковом заявлении, поскольку Ольхин А.В. не осуществляет предпринимательскую деятельность юридического лица - ООО «<данные изъяты> не создал рабочих мест. Ответчик Ольхин А.В. исковые требования не признал и пояснил, что действительно он получил средства гранта в указанной сумме на осуществление предпринимательской деятельности по бизнес-плану, но с опозданием, зарегистрировал ООО «<данные изъяты>» в налоговой инспекции, на средства гранта он по телефонному согласованию с представителем агентства купил у физического лица станок <данные изъяты> за <данные изъяты> тысяч рублей - пилораму, которому присвоен инвентарный номер <данные изъяты>, и который стоит на территории ООО «<данные изъяты>» по устному договору с директором на оказание услуг хранения. Станок не подключен в связи с отсутствием электричества и необходимостью установки 7-8 столбов от трансформаторной будки для подачи напряжения. Инвентарные номера с <данные изъяты> по <данные изъяты> присвоены компьютеру, кромкообрезному станку, сверлильному и строгальным станкам, купленным не на средства гранта. На другой территории с ООО «<данные изъяты>» заключал договор аренды – цеха по разделке древесины с месячной оплатой в <данные изъяты> рублей арендной платы, в связи с отсутствием сырья в октябре 2010 года он приостановил работы в цеху, так как платить <данные изъяты> рублей не выгодно. Он может заниматься и лесозаготовкой, о чем указано в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в наименовании ОКВЭД и 20.10.2010 года он заключил договор возмездного оказания услуг по заготовке древесины с физическим лицом ФИО4, - предметом которого является заготовка древесины по заключенному ФИО4 договору заготовки древесины с Агентством лесной отрасли Красноярского края, но оригинала договора или его копии у него нет. Рабочих на работу он не принимал, трудовых договоров не заключал, работал с одним человеком, который сам зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и с другим, - который собирался в г. Красноярск уехать, книги приказов у его нет, бухгалтерской документации не ведется, по итогам работы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц он не брал, о деятельности не отчитывался. Он отчитывался перед агентством, передавал документы, копию приказа получал, но считает, что осуществляет деятельность и нет оснований для возврата денежных средств, выделенных ему на осуществление предпринимательской деятельности, средства гранта не возвращал. Выслушав участников, изучив материалы гражданского дела в полном объеме представленных сторонами доказательств, суд приходит к следующим выводам: Постановлением Правительства Красноярского края № 166-п от 07.04.2009 года утверждены Порядок проведения конкурса по отбору проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности, Порядок и условия предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителям конкурсного отбора и порядке возврата средств в краевой бюджет. Постановлением Правительства Красноярского края № 408-п от 04.08.2009 года внесены изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2009 № 166-п «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору проектов безработных граждан для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности, Порядка и условий предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителям конкурсного отбора и порядке возврата средств в краевой бюджет». Ольхин А.В. в агентство труда и занятости населения Красноярского края предоставил бизнес-план о создании цеха по изготовлению фасонных изделий из древесины для нужд населения с организационно-правовой формой в виде общества с ограниченной ответственностью. Приказом № агентством труда и занятости населения Красноярского края от 23.11.2009 года победителю конкурсного отбора Ольхину А.В. предоставлен грант на осуществление предпринимательской деятельности по проекту «Заготовка и переработка древесины», сумма гранта составила <данные изъяты> рублей. 02.12.2009 года между агентством труда и занятости населения Красноярского края и Ольхиным Андреем Васильевичем заключено соглашение №, предметом которого явилось (п.1.1) предоставление Ольхину А.В. гранта из средств бюджета, предусмотренных краевой программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на осуществление предпринимательской деятельности. Пунктом 1.2 которого установлено, что государственная поддержка в виде грантов на осуществление предпринимательской деятельности носит целевой характер и включает расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный или косметический ремонт, расширение и техническое перевооружение здания, сооружения либо иных основных средств, находящихся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности; приобретение и (или) изготовление, в том числе сборку основных средств, за исключением транспортных средств для личного пользования; приобретение одного компьютеризированного рабочего места, программного обеспечения, офисной мебели на 1 рабочее место, организацию доступа телефонной связи и приобретение 1 телефонного аппарата или факса, расходных материалов (кроме канцелярских), подключение к инженерным сетям. Обязанностью Ольхина А.В. установленного соглашением № являются: 1. государственная регистрация предпринимательской деятельности в виде учредителя юридического лица по видам деятельности, которые соответствуют деятельности, указанной в бизнес-плане – «Организация цеха по изготовлению фасонных изделий из древесины для нужд населения» (пункт 2.1.); 2. осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев с момента государственной регистрации (п.2.2); 3. в течение 60 дней со дня принятия приказа, но не позднее фактического предоставления в Агентство документов, перечисленных в п.2.4 или 2.5.1 пункта 2.5 соглашения № – предоставить документ, подтверждающий регистрацию гражданина в качестве учредителя юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц (п.2.3); 4. в случае понесенных расходов на осуществление предпринимательской деятельности в течение 90 дней с момента подписания приказа предоставить а Агентство (п.2.4): 1) заявление о перечислении денежных средств на расчетный счет; 2) документы, подтверждающие произведенные расходы; 3) копии договоров купли-продажи товаров (работ, услуг); 4) копии платежных документов, подтверждающих осуществление платежей по указанным договорам; 5) копии документов получения товаров (работ, услуг); 6) копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств. 5. После выплаты гранта в течение 90 дней предоставить документы, подтверждающие произведенные расходы (п.2.5.2): 1) Копии платежных документов, подтверждающих осуществление платежей в соответствие с указанными договорами; 2) Копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг); 3) Копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, индивидуальных карточек учета объектов основных средств. 6. В течение 30 дней после истечения 12 месяцев с момента регистрации в качестве учредителя юридического лица предоставить в Агентство (п.2.6): 1) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи после 12 месяцев с момента регистрации; 2) Отчет об осуществлении предпринимательской деятельности по форме согласно приложения 1 с соглашению №; 3) Подписанный акт о выполнении обязательств по соглашению № по форме согласно приложения 2 к соглашению №. Обязанностью агентства труда и занятости населения, согласно п. 3.1 соглашения № является - в течение 30 дней с момента предоставления Ольхиным А.В. в Агентство документов, перечисленных в п. 2.4 или в п.п. 2.5.1 п.2.5 соглашения № выплатить по безналичному расчету грант на осуществление предпринимательской деятельности в сумме утверждённой приказом в размере <данные изъяты> рублей. В случае не предоставления документов гражданином, указанных в п. 2.4 или в п.п. 2.5.1 п. 2.5 соглашения № в сроки, предусмотренные в соглашении № – Агентство принимает приказ о лишении гражданина статуса победителя конкурсного отбора, о чем уведомляет в течение 3 рабочих дней (п.3.3). Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии № № подтверждает о внесении ДД.ММ.ГГГГ в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>». Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ подтверждает, что Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» поставлено на учет в налоговом органе ДД.ММ.ГГГГ. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц свидетельствует, что ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», учредителем которого является Ольхин Андрей Васильевич с видами экономической деятельности юридического лица: 1. Основной – распиловка и строгание древесины, пропитка древесины; 2. дополнительный – лесозаготовки. 14.01.2010 года Ольхин А.В. написал заявление о перечислении гранта на его расчетный счет. 05.02.2010 года платежным поручением на расчетный счет ООО «<данные изъяты>» перечислен грант в размере <данные изъяты> рублей. 05.03.2010 года Ольхин А.В. предоставил в агентство труда и занятости населения сведения о приобретении оборудования 04.03.2010 года, о чем свидетельствует его заявление и платежное поручение о получении денежные средств гранта. В судебное заседание ответчик Ольхин А.В. предоставил документы об использовании средств гранта на приобретение станка: 1. договор поставки № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому СПК «<данные изъяты>» обязуется передать в собственность ООО «<данные изъяты>» станок деревообрабатывающий <данные изъяты> за <данные изъяты> рублей. 2. Товарную накладную № от 04.03.2010 года о поставке станка деревообрабатывающего <данные изъяты> 3. Квитанции к приходному ордеру №, 11, 12, 13, 14, 15 о принятии по <данные изъяты> рублей по каждой от ООО «<данные изъяты> через Ольхина А.В. по договору купли-продажи № и квитанции к приходному ордеру № о и <данные изъяты> рублей от ООО «<данные изъяты>» через Ольхина А.В. по договору купли-продажи №. 4. Справку о том, что СПК «<данные изъяты>» не имеет контрольно-кассового аппарата. 5. Акт приема – передачи объекта основных средств от 04.03.2010 года станка деревообрабатывающего <данные изъяты> Как указал Ольхин А.В. в судебном заседании он приобрел данную пилораму у частного лица в г. Красноярске, а получил станок на объездной дороге у с. Тасеево, за который передал деньги водителю и принял пилораму и приложенные документы, и не знает почему все документы от СПК «<данные изъяты>», расположенного в <адрес>, <адрес>. О приобретении пилорамы, а не станка профильного, указанного в бизнес-плане он разговаривал с представителем агентства труда и занятости населения Красноярского края, разрешившему ему её приобрести, но с кем указать не смог. Приобрел пилораму так как в разрешенной деятельности ООО «<данные изъяты>» имеется лесозаготовка. Представитель агентства труда и занятости населения Красноярского края ФИО3 в судебном заседании указала, что руководитель СПК «<данные изъяты>» два года как умер, документы о реализации и поставке пилорамы <данные изъяты> подписаны иным лицом, а не руководителем и в настоящее время проводится проверка отделом БЭП отделения полиции № 2 межмуниципального отдела МВД России «Абанский». При проверке установлено, что пилорама (её часть) находится в разобранном виде в снегу на территории ООО «<данные изъяты>» и не подключена для работы. Ольхин А.В. подтвердил его вызов для дачи объяснений в ОБЭП ОП № 2 МО МВД России «Абанский», а также нахождение пилорамы на территории ООО «<данные изъяты>» на ответственном хранении, договора он не заключал, детали, двигателя в целях предотвращения их хищения находятся у него дома. 15.12.2009 года Ольхин А.В. как директор ООО «<данные изъяты>» заключил с ООО «<данные изъяты>» договор аренды недвижимого имущества – цеха по разделке древесины, включающего согласно акта приема- передачи объекта недвижимости производственное помещение и прилегающую территорию, всего на 1,2 га. Из объяснений Ольхина А.В. он прекратил использовать цех в виду отсутствия леса и не выгодности уплаты по <данные изъяты> рублей арендной платы ежемесячно при отсутствии работы в нем. Ольхин А.В. предоставил суду также договор возмездного оказания услуг по заготовке древесины от 20.10.2010 года, согласно которому ООО «<данные изъяты>» в лице директора Ольхина А.В. обязуется ФИО4 как физическому лицу оказать услуги по заготовке древесины, а также выполнить иные мероприятия по уборке деляны (лесосеки) после заготовки древесины, а также иные мероприятия, оговоренные в договоре о заготовке древесины от 12.10.2010 года, заключенного между ФИО4 и Агентством лесной отрасли Красноярского края. Но Ольхин А.В. не предоставил в суд оригинал договора о заготовке древесины, заключенный между ФИО4 и Агентством лесной отрасли Красноярского края, как указано в договоре возмездного оказания услуг по заготовке древесины, и который является не отъемлемой частью заключенного Ольхиным А.В. с ФИО4 договора оказания возмездных услуг по заготовке древесины. Ольхин А.В. указал в судебном заседании о нахождении данного договора у ФИО4 и отсутствии у него даже его ксерокопии. Таким образом, суд полагает, что невозможно выполнить условия договора оказания возмездных услуг по заготовке древесины от 20.10.2010 года, которые указаны в договоре заготовке древесины от 12.10.2010 года, отсутствующего у директора ООО «<данные изъяты>» Ольхина А.В. и являющиеся неотъемлемой частью договора от 20.10.2010 года и тем самым, по мнению суда, данный договор является прикрытием Ольхина А.В. в не осуществлении им предпринимательской деятельности. Согласно справки № от 07.12.2010 года о посещении общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» рабочей группой центра занятости населения Тасеевского района с целью контроля учредителя Ольхина Андрея Васильевича, получившего государственную поддержку в форме гранта на организацию предпринимательской деятельности в сумме <данные изъяты> рублей и пояснительной записки комиссии к ней установлено, что: регистрационные документы на ООО «<данные изъяты>» присутствуют, фактический адрес пребывания юридического лица отсутствует, на момент посещения юридическое лицо не осуществляло деятельности, показана часть лесорамы деревоперерабатывающей <данные изъяты> без установки в бесхозном состоянии, не используемая по назначению с инвентарным номером <данные изъяты> приобретенная на средства гранта в размере <данные изъяты> рублей. Документы на приобретенный станок не предоставлены Ольхиным А.В. в виду их отсутствия. Рабочие места не созданы, договора по оказанию услуг с другими организациями и физическими лицами отсутствуют, документов на осуществление деятельности не имеется. Из пояснений Ольхина А.В. – деятельность предприятия приостановлена и предприятие не работает. Таким образом, в соответствии с условиями заключенного соглашения № (п.2.5.2) Ольхин А.В. обязан был предоставить в агентство труда и занятости населения Красноярского края документы, подтверждающие произведенные расходы, что им не было сделано до рассмотрения дела в суде, кроме предоставления заявления. При этом представленные документы в суд Ольхиным А.В. вызывают сомнения, поскольку их правомерность проверяется правоохранительными органами, о чем подтвердил сам Ольхин А.В.. Суд находит, что данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Ольхиным А.В. п.2.5.2 заключенного соглашения, в соответствии с которым он обязался в течение 90 дней с момента подписания приказа о предоставлении средств гранта, предоставить в агентство труда и занятости населения Красноярского края документы, подтверждающие произведенные расходы, в соответствии с представленным им бизнес-планом. Справка № и пояснительная записка к ней от 07.12.2010 года подтверждают данное обстоятельство, что дает основание считать, что Ольхиным А.В. не было подтверждено целевое использование средств, предоставленного ему гранта, на организацию предпринимательской деятельности. Проведенной проверкой деятельности ООО «<данные изъяты>» представителями агентства труда и занятости населения Красноярского края установлено, с которым суд соглашается, что зарегистрированное в установленном законом порядке юридическое лицо не осуществляет деятельность в соответствие с видами зарегистрированной деятельности по кодам ОКВЭД – распиловка и строгание древесины, пропитка древесины как основного вида деятельности и лесозаготовка как дополнительного вида деятельности. Представленные договора ответчиком в суд являются не более чем прикрытием, показыванием осуществления работы, но не самой работы, ни осуществление иной производственной деятельности не подтверждает. Договор с ООО «<данные изъяты>» аренды недвижимого имущества – аренды цеха по разделке древесины Заключен, однако какая либо производственная деятельность в цехе не велась, работники не принимались и не осуществляли трудовую деятельность, имеющиеся станки не использовались, продукция не производилась, в том числе и предусмотренная по видам деятельности. Рабочей группе, осуществляющей проверку деятельности предприятия 07.12.2010 года не предоставлена производственная деятельность предприятия, в том числе использование станка, приобретенного на средства гранта. Ольхиным А.В. рабочей группе представлена информация о приостановлении деятельности цеха из за отсутствия сырья и о нахождении приобретенного на средства гранта станка на территории ООО «<данные изъяты>» на ответственном хранении. Какого либо документа между юридическими лицами об ответственном хранении или ином заключенном соглашении у руководителя ООО «<данные изъяты>» не имелось как на момент проверки, так и на момент рассмотрения дела в суде. Ни кем из участников информация о деятельности ООО «<данные изъяты>» в цехе по разделке древесины не предоставлена, что позволяет сделать суду вывод об отсутствии производственной деятельности в течении 12 месяцев, что является нарушением п. 2.2 соглашения № 33 от 02.12.2010 года. Согласно справки рабочей группы по проверки деятельности ООО «<данные изъяты>» № 28 от 07.12.2010 года рабочей группе Ольхиным А.В. была предоставлена часть лесорамы, находящейся в бесхозном состоянии и не используемой по назначению и хранящееся на территории ООО «<данные изъяты>». На данную лесораму в дальнейшем в суд представлены документы как о станке деревообрабатывающем <данные изъяты> то есть пилораму, а не деревообрабатывающий станок, тем боле в бизнес-плане указана необходимость приобретения станка профильной и плоскостной обработки пиломатериала с 4 сторон для получения фасонных изделий. В бизнес-плане представлялась Ольхиным А.В. цель проекта – создание цеха по изготовлению пагонажных и фасонных изделий для нужд населения. В соглашении № 33 от 02.12.2009 года о предоставлении государственной поддержки безработным гражданам в форме гранта на осуществление предпринимательской деятельности указано обязательство Ольхина А.В. осуществлять деятельность юридического лица по «Организации цеха по изготовлению фасонных изделий из древесины для нужд населения». Ольхиным А.В. представлен договор возмездного оказания услуг по заготовке древесины от 20.10.2010 года, согласно которому ООО «<данные изъяты>» в лице директора Ольхина А.В. обязуется ФИО4 как физическому лицу оказать услуги по заготовке древесины, а также выполнить иные мероприятия по уборке деляны (лесосеки) после заготовки древесины, а также иные мероприятия, оговоренные в договоре о заготовке древесины от 12.10.2010 года, заключенного между ФИО4 и Агентством лесной отрасли Красноярского края. Каких либо реальных действий на осуществление деятельности по заготовке или иной деятельности суду также не предоставлено. Отсутствие, как указано выше, договора между ФИО4 и Агентством лесной отрасли Красноярского края как основного документа к договору по возмездному оказанию услуг по заготовке древесины, являющемуся не отъемлемой частью основного договора, что ставит под сомнение действительность заключенного договора, и говорит о его фиктивной природе. Однако направление деятельности Ольхина А.В. указывает о направлении к лесозаготовительной деятельности, которая ему и разрешалась, но в виде дополнительной деятельности. На основную разрешенную деятельность, какой либо направленности в деятельности руководителя ООО «<данные изъяты>» Ольхиным А.В. в суд не представлено. Не представлено Ольхины А.В. как в агентство по труду и занятости населения Красноярского края, так и в суд выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (с датой выдачи после истечения 12 месяцев с момента регистрации предпринимательской деятельности), что является нарушением п. 2.6.1 соглашения № 33 от 02.12.2010 года. Таким образом, обязательства, указанные в соглашении № 33 при предоставлении гранта Ольхину А.В., с которыми он был согласен при его подписании, Ольхиным А.В. не выполнены, что влечет установленную в разделе № 4 соглашения № 33 от 02.12.2010 года ответственность. Согласно п. 4.1. соглашения № 33 от 02.12.2010 года гражданин обязуется возвратить сумму гранта в следующих случаях: 1. Невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 2.2, 2.5.2, 2.6.1 настоящего соглашения; 2. Выявления факта представления гражданином недостоверных документов; 3. Неполное освоение средств гранта. Агентством по труду и занятости населения Красноярского края возложенная п.4.2 соглашения № 33 от 02.12.2010 года ответственность выполнена, а именно: 1. Издан приказ о возврате средств гранта в полном объеме в краевой бюджет - № 19 от 28.01.2011 года; 2. Приказ направлен в течение 3 рабочих дней Ольхину А.В. - письмо направлено исходящим номером <данные изъяты> 01.02.2011 года. Однако Ольхин А.В. в нарушение п. 4.3 соглашения № 33 от 02.12.2010 года не выполнил обязанность произвести возврат в краевой бюджет средств в сумме, указанной в приказе о возврате гранта. Разделом 3 Порядка возврата средств гранта в краевой бюджет «Порядка и условий предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности победителям конкурсного отбора и порядок возврата средств в краевой бюджет», утвержденных Постановлением Правительства Красноярского края № <данные изъяты> от 04.08.2009 года установлены аналогичные основания для возврата средств гранта в краевой бюджет ( п. п. «А,Б» п.3.1). На основании изложенного суд находит исковые требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме. Руководствуясь ст. ст. 194 – 198, 199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: 1. Исковые требования агентства труда и занятости населения Красноярского края к Ольхину Андрею Васильевичу о взыскании средств гранта на осуществление предпринимательской деятельности удовлетворить в полном объёме. 2. Взыскать с Ольхина Андрея Васильевича в пользу агентства труда и занятости населения Красноярского края средства гранта на осуществление предпринимательской деятельности в размере <данные изъяты> рублей для возврата денежных средств в краевой бюджет. 3. Взыскать с Ольхина Андрея Васильевича государственную пошлину в доход государства в размере <данные изъяты> рублей. 4. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Тасеевский районный суд в течение десяти суток со дня вынесения решения в окончательной форме. Федеральный судья: В.В. Саюнов. Дело №2-291/2011