ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 августа 2011 года р.п.Тальменка Тальменский районный суд Алтайского края в составе: председательствующего Гусельниковой М.А. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Саградян Лили Гамлетовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, являющейся <данные изъяты>, проживающей по адресу: <адрес> в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Саградян Л.Г., являясь <данные изъяты>, заключила трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ с гражданином республики ФИО6 ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ на срок действия разрешения на работу, выданного гр.ФИО8 УФМС России по Алтайскому краю сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный законом срок не подала уведомление о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина в Управление Алтайского края по труду и занятости населения, чем совершила правонарушение, выразившееся в нарушении правил привлечения и использования на территории РФ иностранной рабочей силы, а именно допустила уклонение от подачи в орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в Алтайском крае, уведомления о заключении трудового соглашения с иностранным работником. В судебном заседании Саградян Л.Г. пояснила, что ФИО2 - ее <данные изъяты>. Он приехал в Россию, подал заявление на получение гражданства, затем получил разрешение на работу и на время действия разрешения, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ, она заключила с ним трудовой договор. Уведомление в службу занятости в г.Барнаул ФИО2 увозил сам, но оно где-то потерялось. Миграционная служба запрашивала документы в службе занятости, но пришел ответ о том, что уведомление не поступало. <данные изъяты> сам увозил все документы во все инстанции в <адрес>. Подтверждающих документов о сдаче уведомления в службу занятости у неё нет, так как, <данные изъяты> их потерял. Частью 3 ст.18.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом Вина Саградян Л.Г. в совершении указанного правонарушения подтверждается следующими доказательствами. Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Саградян Л.Г. следует, что Саградян Л.Г., являясь <данные изъяты>, совершила правонарушение, выразившееся в нарушении правил привлечения и использования на территории РФ иностранной рабочей силы, а именно допустила уклонение от подачи уведомления в орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в Алтайском крае, о заключении трудового договора с иностранным работником гражданином Республики ФИО6 ФИО2. В объяснении Саградян Л.Г. указано, что она является <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ она заключила трудовой договор с иностранным гражданином - ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ имеющим разрешение на временное проживание и разрешение на работу, выданное УФМС России по Алтайскому краю. В течение 3 дней она обязана была подать уведомление в УФМС РФ по Алтайскому краю и Управление Алтайского края по труду и занятости населения, что ею и было сделано ДД.ММ.ГГГГ В УФМС уведомление поступило, в АКЗН - нет, причину отсутствия уведомления в АКЗН указать не может, так как материал направлялся нарочным - самим ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ. О том, что уклонение от подачи уведомления в соответствующие органы при заключении трудового договора с иностранными гражданами влечет административную ответственность, она знает и до настоящего времени нарушений не было. Вину свою не признает. Согласно свидетельству №, ФИО1 является <данные изъяты>, о чем ДД.ММ.ГГГГ внесены сведения в <данные изъяты> В материалы дела представлен трудовой договор, заключенный ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты> Саградян Л.Г. и ФИО2 на срок до ДД.ММ.ГГГГ. Из сообщения Управления Алтайского края по труду и занятости населения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что уведомление о привлечении <данные изъяты> Саградян Л.Г. к трудовой деятельности иностранного работника - гражданина Республики ФИО6 ФИО2 в адрес УГЗН Алтайского края в ДД.ММ.ГГГГ не поступало. В справке УФМС России по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГГГ указано, что в результате сверки информации, предоставленной Управлением Алтайского края по труду и занятости населения с данными УФМС России по Алтайскому краю по полученным уведомлениям о привлечении к осуществлению трудовой деятельности от работодателей за сентябрь 2010 года установлено, что работодатель - <данные изъяты> Саградян Лилия Гамлетовна не уведомила Управление Алтайского края по труду и занятости населения, согласно Приказа Федеральной миграционной службы от 28 июня 2010г. № 147 «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации» о привлечении к осуществлению трудовой деятельности гражданина ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., заключив трудовой договор ДД.ММ.ГГГГ Свидетель ФИО5 в судебном заседании пояснил, что он состоит в должности <данные изъяты> территориального пункта УФМС России по Алтайскому краю в <адрес>. Он проводил документальную проверку по информации, поступившей из миграционного контроля, о том, что <данные изъяты> Саградян Л.Г. не направила уведомление в Управление занятости населения по Алтайскому краю о приеме на работу иностранного гражданина. ФИО1 поясняла, что уведомление было направлено нарочным, его увозил сам иностранный работник ФИО2. Однако, указанное уведомление в Управление занятости не поступило, во входящей корреспонденции в канцелярии не зарегистрировано. Таким образом, в судебном заседании установлено, что в действиях Саградян Л.Г. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ. К пояснениям Саградян Л.Г. о том, что уведомление было направлено нарочным, суд относится критически, расценивает их как желание избежать ответственности, поскольку доказательств направления уведомления в Управления по труду и занятости в суд не представлено. При назначении наказания за совершенное административное правонарушение суд учитывает, что Саградян Л.Г. ранее не привлекалась к административной ответственности, раскаялась в совершенном правонарушении, <данные изъяты>, поэтому суд считает необходимым назначить наказание в минимальных пределах санкции статьи 18.15 ч.3 КоАП РФ. На основании изложенного и руководствуясь ст. 4.1, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: Признать Саградян Лилю Гамлетовну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <данные изъяты>, проживающую по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 35000 рублей в доход федерального бюджета с перечислением на счет: р/счет получателя 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ по Алтайскому краю в г.Барнауле; БИК 040173001; ИНН 2225073643; КПП 222501001; получатель УФК по Алтайскому краю (УФМС России по Алтайскому краю); КБК 19211690050050000140; код ОКАТО 01247000000. Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Тальменский районный суд в течение 10 дней.