постаноление № 5- 185/2011 в отноешнии Негосудерственного обраховательного учреждения Психолог по делу об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Нижний Тагил 14 июня 2011 года

Судья Тагилстроевского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области Абашева Е. А.,

с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Негосударственного образовательного учреждения Г. - Т., ... работающей директором НОУ Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица НОУ Г. расположенного <...> городе Нижний Тагил Свердловской области, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо - Негосударственное образовательное учреждение Г. (далее НОУ Г. виновно в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.

27.05.2011 года, по результатам административного расследования, проведенного в отношении Негосударственного образовательного учреждения Г. расположенного по ул. <...>, установлено, что объект НОУ Г. расположенный по <...>, допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, а именно:

-контакт сырых и готовых продуктов, так как обработка овощей, фруктов, мяса, куры, рыбы и соответствующего кухонного инвентаря, осуществляется в раковине для мытья столовой посуды;

-отсутствие цельнометаллического стола для разделки готовых продуктов;

-отсутствие двухсекционной ванны для мытья кухонной посуды;

-пищевые продукты, поступающие в НОУ Г. не сопровождаются документами, подтверждающими их качество и безопасность (отсутствуют ветеринарные справки и удостоверения качества на мясо (16.05.11г. по накладной №0000008897 от 16.05.2011г., поступило мясо говядины б/к 4,7кг.), рыбу, куру, субпродукты, яйца):

-примерное десятидневное меню составлено не в соответствии с требованиями санитарных правил, а именно: меню составлено без учета среднесуточных норм продуктов, установленных санитарными правилами; для одной возрастной группы (детей до 3-х лет), при фактическом посещении группы детьми от 2-х до 4-х лет. По итогам накопительной ведомости за март-апрель месяцы 2011года недовыполнены нормы продуктов питания для детей до 3-х лет: по овощам на 56-30%, по мясу на 72-60%, по рыбе на 48-37,8% соответственно;

-питание детей 3-х разовое, вместо 4-х разового по санитарным правилам для детей с 11-ти часовым пребыванием: отсутствует второй завтрак;

- дневное меню не соответствует примерному 10-ти дневному меню, а именно: согласно меню-требованию от 03.03.2011г. на обед было приготовлено "домашнее жаркое", на полдник "котлета морковная со сгущенным молоком"; согласно меню-требованию от 09.03.2011г. на обед был приготовлен "лапшевник с курой"; согласно меню-требованию от 17.03.2011г. на обед были приготовлены "оладьи из печени", незаявленные в примерном 10-ти дневном Приготовление блюл на пищеблоке осуществляется без технологических карт;

-суточные пробы хранятся менее 48 часов: не оставлена суточная проба за 17.05.2011 года;

-в морозильной камере на пищеблоке отсутствует контрольный термометр,

что является нарушением требований ст.17 п.1, ст.17 п.2 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.14.2., 14.3., 14.10., 15.1., 16.2., 16.4., 16.13., 16.18., 17.8 СанПиН 2.4.1.2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

27.05.2011 года по факту выявленных нарушений специалистом – экспертом Территориального отдела Управления «Роспотренадзора» по Свердловской области в городе Нижний Тагил и Пригородном районе О. в отношении НОУ Г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Законный представитель юридического лица Т. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, признала полностью и пояснила в суде, что, действительно, все названные нарушения имели место. В настоящее время они устранены.

Помимо полного признания, вина юридического лица в совершении административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от 27.05.2011 года, в котором отражены выявленные по результатам проведенного административного расследования нарушения санитарных – эпидемиологических требований;

-протоколом о временном запрете деятельности пищеблока НОУ ППЦ «Г.», расположенного <...> в городе Нижний Тагил Свердловской области от ../../.... г. в связи с угрозой возникновения и распространения острых кишечных инфекций и пищевых отравлений.

- Заявлением Е. главному государственному санитарному врачу Б. с просьбой провести проверку в НОУ Г.

-уставом НОУ Г.

-протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;

-определением о назначении экспертизы от 17.05.2011 года в отношении НОУ Г.

При таких обстоятельствах суд считает доказанной вину юридического лица Негосударственного образовательного учреждения Г. в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.

При назначении наказания суд учитывает общественную опасность совершенного правонарушения, и учитывает, что допущенные нарушения представляют непосредственную угрозу возникновения и распространения острых кишечных инфекций и пищевых отравлений.

Суд учитывает в качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств полное признание вины, привлечение к административной ответственности впервые, устранение выявленных нарушений..

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд не усматривает.

Принимая во внимание совокупность смягчающих административную ответственность обстоятельств, и отсутствие отягчающих, суд считает возможным назначить юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – Негосударственное образовательное учреждение Г. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере двадцать тысяч рублей.

Штраф перечислить в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, ИНН 6670083677, КПП 667001001, расчетный счет № 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области, БИК 046577001, ОКАТО 65476000000, код бюджетной классификации 141116280000010000140 (штраф за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей).

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а документ, свидетельствующий об уплате, представлен в Тагилстроевский районный суд г. Н. Тагила.

Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья - Е.А.Абашева