жалоба на действия судебного пристава-исполнителя



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 ноября 2010 года

Таганский районный суд г. Москвы в составе

председательствующего судьи Смолиной Ю.М.

при секретаре Фоменко В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2347-10/12с по жалобам Министерства энергетики Российской Федерации на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В.,

УСТАНОВИЛ:

Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 2-3).

Одновременно Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 9-10).

Так же, Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 16-17).

Кроме того, Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 23-24).

Так же, Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 30-31).

Кроме того, Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 37-38).

Кроме того, Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 44-45).

Так же, Минэнерго России обратилось в суд с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В., указывая в обоснование своих требований, что действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. по вынесению ею <дата> постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении Министерства энергетики РФ незаконны, поскольку обращение взыскания на средства бюджетной системы РФ службой судебных приставов не производится и действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Ссылаясь на указанные обстоятельства, заявитель просил постановление от <дата> о возбуждении исполнительного производства № отменить, исполнительное производство в отношении Минэнерго России прекратить, исполнительный документ вернуть взыскателю (л.д. 51-52).

Определением суда от <дата> вышеуказанные гражданские дела были объединены в одно производство, объединенному делу присвоен № 2-2347-10/12с.

В настоящее судебное заседание представитель заявителя явился, доводы жалобы поддержал.

Судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаева С.В. в судебное заседание явилась, считала жалобы необоснованными, просила в их удовлетворении отказать.

Заинтересованные лица Арцебашев С.А., Шамкин М.Г., Брыляков С.М., Сухина С.В., Бубенцов А.Л., Довгань Т.И., Лапин О.А., Новиков В.В. в настоящее судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены.

Выслушав представителя заявителя, судебного пристава-исполнителя, исследовав письменные материалы дела, находит жалобы Минэнерго России подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 122 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007г. «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Учитывая, что Минэнерго РФ обратилось в суд с жалобами на действия судебного пристава-исполнителя по истечении установленного законом 10-дневного срока на обжалование действий судебного пристава-исполнителя, суд считает возможным удовлетворить заявление представителя Минэнерго РФ о восстановлении пропущенного 10-дневного срока, поскольку признает причины пропуска срока уважительными.

При удовлетворении заявлений о восстановлении пропущенного срока на обжалование постановлений судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. от <дата> о возбуждении исполнительного производства №, от <дата> о возбуждении исполнительного производства №, от <дата> о возбуждении исполнительного производства №, от <дата> о возбуждении исполнительного производства №, от <дата> о возбуждении исполнительного производства №, от <дата> о возбуждении исполнительного производства № суд принимает во внимание то обстоятельство, что постановления о возбуждении исполнительного производства были получены заявителем <дата>, а с жалобами на действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. изначально заявитель обратился в суд <дата>, однако определением суда от <дата> указанные жалобы были возвращена заявителю.

Удовлетворяя заявление о восстановлении пропущенного срока на обжалование постановлений судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. от <дата> о возбуждении исполнительного производства №, от <дата> о возбуждении исполнительного производства № суд принимает во внимание то обстоятельство, что постановления о возбуждении исполнительного производства были получены заявителем <дата>, а с жалобой на действия судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. изначально заявитель обратился в суд <дата>, однако определением суда от <дата> указанные жалобы были возвращены заявителю.

В ходе судебного разбирательства из письменных материалов дела установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить Арцебашеву С.А. жилищную субсидию для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Сервера. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист.

На основании поступившего исполнительного листа по гражданскому делу по иску Арцебашева С.А. к Администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Министерству архитектуры, строительства и коммунального хозяйства РК, Министерству энергетики Российской Федерации о предоставлении жилищной субсидии для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера, судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении должника Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д. 76).

Также судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить Шамкину М.Г. жилищную субсидию на приобретение (строительство) жилья за пределами районов Крайнего Севера. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист (л.д. 56-57).

На основании поступившего исполнительного листа по гражданскому делу по иску Шамкина М.Г. к Администрации МО ГО «Воркута», Министерству энергетики Российской Федерации о включении в очередь на получение жилищной субсидии, возложении обязанности выделить жилищную субсидию, судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении должника Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д.58).

Кроме того, судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить Брылякову С.М. жилищную субсидию на приобретение (строительство) жилья за пределами районов Крайнего Севера. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист(л.д.65-66).

На основании поступившего исполнительного листа по гражданскому делу по иску Брылякова С.М. к Администрации МО ГО «Воркута», Министерству энергетики Российской Федерации об обязании включить в очередь на получение жилищной субсидии и возложении обязанности выделить жилищную субсидию, судебным приставом - исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении должника Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д.67).

Также судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» предоставить Сухиной С.В. жилищную субсидию для приобретения (строительства) жилья за пределами районов Крайнего Сервера за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в соответствии с установленной очередностью. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист(л.д.61-62).

На основании поступившего исполнительного листа Воркутинского городского суда по гражданскому делу по иску Сухиной С.В. к Администрации Муниципального образования городского округа «Воркута», Министерству энергетики Российской Федерации о признании права на получение жилищной субсидии, включении в список на получение жилищной субсидии, выделении жилищной субсидии для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Сервера, судебным приставом- исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д.63).

Также судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить Бубенцову А.Л. жилищную субсидию на приобретение (строительство) жилья за пределами районов Крайнего Севера. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист (л.д.69-70).

На основании поступившего исполнительного листа Воркутинского городского суда по гражданскому делу по иску Бубенцова А.Л. к Администрации МО ГО «Воркута», Министерству энергетики Российской Федерации о включении в очередь на получение жилищной субсидии и выделении жилищной субсидии для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера, судебным приставом- исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д. 72).

Кроме того, судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить Довгань Т.И. жилищную субсидию на приобретение (строительство) жилья за пределами районов Крайнего Севера. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист (л.д.87-88).

На основании поступившего исполнительного листа по гражданскому делу по иску Довгань Т.И. к Администрации Муниципального образования городского округа «Воркута», Министерству энергетики Российской Федерации о включении в очередь на получение жилищной субсидии и выделении жилищной субсидии для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера, судебным приставом - исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении должника Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д.67).

Также судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» предоставить Лапину О.А. жилищную субсидию для приобретения (строительства) жилья за пределами районов Крайнего Севера за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в порядке очередности исходя из продолжительности трудового стажа. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист(л.д.77-78).

На основании поступившего исполнительного листа Воркутинского городского суда по гражданскому делу по иску Лапина О.А. к Администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Воркутуаглю, ГУ Соцуголь, Министерству энергетики Российской Федерации об обязании включить в очередь на получение жилищной субсидии для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера в связи с ликвидацией шахты «Юнь-Яга», судебным приставом- исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д. 79).

Также судом установлено, что решением Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> постановлено: обязать Министерство энергетики Российской Федерации через Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить Новикову В.В. жилищную субсидию для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, в порядке установленной очередности с учетом непрерывного стажа работы в угольной отрасли. Указанное решение Воркутинского городского суда Р. Коми от <дата> вступило в законную силу <дата>, по нему был выдан исполнительный лист (л.д.82-83).

На основании поступившего исполнительного листа Воркутинского городского суда по гражданскому делу по иску Новикова В.В. к Администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Министерству энергетики Российской Федерации об обязании включить в очередь на получение жилищной субсидии, выделить жилищную субсидию для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера, судебным приставом- исполнителем межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. <дата> было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении Министерство энергетики Российской Федерации, которое судебный пристав-исполнитель направил в адрес должника (л.д. 79).

Данные обстоятельства объективно подтверждаются письменными материалами дела, никем не оспорены и не опровергнуты, а потому не вызывают у суда сомнений.

Согласно ст. 441 ГПК РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).

В ходе судебного разбирательства представитель заявителя указал, что вышеуказанные постановления о возбуждении исполнительного производства вынесены судебным приставом-исполнителем Пылаевой С.В. незаконно.

Как указывает заявитель, согласно статье 242.3 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения – должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику, как получателю средств федерального бюджета лицевых счетов для учета средств федерального бюджета, а, следовательно, действующим законодательством установлен иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений. Более того, согласно ч. 2 ст. 239 Бюджетного кодекса РФ, обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится. В связи с чем, заявитель просит суд об удовлетворении требования жалобы.

Суд соглашается с доводами, изложенными заявителем в обоснование своих требований в части жалобы на постановления о возбуждении исполнительных производств об обязании Министерства энергетики РФ через администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить гражданам жилищную субсидию для приобретения (строительства) жилья за пределами районов Крайнего Севера.

Согласно ч. 1 ст. 242.3 Бюджетного Кодекса РФ, исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения – должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов РФ от 23.10.2006 г. № 08-04-14/4519 «Об исполнении судебных решений по обращениям взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», статьей 242.3 БК РФ предусмотрена обязанность Министерства финансов России по исполнению судебных актов по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения – должника, находящегося в ведении Министерства финансов России.

Таким образом, Бюджетный кодекс РФ, а также письмо Минфина России, разъясняющее порядок исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривают иной порядок обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, при котором исполнительное производство не возбуждается.

Как это было установлено выше, судебному приставу-исполнителю Пылаевой С.В. поступили на исполнение исполнительные листы, выданные Воркутинским городским судом Республики Коми об обязании Министерства энергетики РФ через администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» выделить гражданам жилищную субсидию на приобретение жилья за пределами районов Крайнего Севера.

Данное требование обязывает государственный орган – Министерство энергетики РФ, совершить действия по выделению денежных средств на приобретение жилья взыскателю из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а следовательно его (решение суда) исполнение связано с обращением взыскания на средства федерального бюджета.

С учетом изложенного выше, суд считает, что у судебного пристава-исполнителя Пылаевой С.В. не имелось законных оснований для принятия вышеуказанных исполнительных листов к исполнению.

Поскольку требования Министерства энергетики РФ в указанной части судом удовлетворены, требования заявителя о возвращении исполнительных документов взыскателям также подлежат удовлетворению по вышеприведенным основаниям.

При этом в удовлетворении требований о прекращении исполнительных производств №, №, №, №, №, №, №, № в отношении Минэнерго России суд заявителю отказывает, поскольку, как указано выше, судом принято решение о возвращении исполнительных документов взыскателям, в связи с чем возбужденное исполнительное производство подлежат окончанию в силу п. 3 ст. 47 Федерального Закона «Об исполнительном производстве».

При этом суд учитывает, что у судебного пристава-исполнителя первоначально отсутствовали основания для принятия исполнительных листов к исполнению и возбуждения исполнительного производства.

Таким образом, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что жалобы Министерства энергетики на действия судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. в части признания незаконными постановлений о возбуждении исполнительного производства №, №, №, №, №, №, №, №, а также в части возврата исполнительных листов заявителям – подлежат удовлетворению. В удовлетворении остальной части требований Министерству энергетики РФ суд отказывает.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 242.3 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст. 194-199, 441 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановления судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по Москве Пылаевой С.В. о возбуждении исполнительного производства № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата> отменить.

Обязать Межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве возвратить исполнительные листы взыскателям Арцебашеву С.А., Шамкину М.Г., Брылякову С.М., Сухиной С.В., Бубенцову А.Л., Довгань Т.И., Лапину О.А., Новикову В.В..

В удовлетворении остальной части требований Министерству энергетики Российской Федерации отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд через Таганский районный суд г. Москвы в течение 10 дней.

Судья: