о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 сентября 2011 года

Таганский районный суд г.Москвы

в составе председательствующего судьи Антоновой Н.В.,

при секретаре Дудко Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2359-11/9 по иску Спицыной Е. А. к Государственному учреждению Центр занятости населения Центрального административного округа г. Москвы о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда,

установил:

Истец Спицына Е.А. обратилась в суд с иском к ответчику ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, указывая в обоснование иска, что она, Спицына Е.А., на период с <дата> по <дата> была зарегистрирована в качестве безработной в ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы. По направлению ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы истица участвовала с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> во временных работах в ООО «АС Персона». <дата> истица обратилась в ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы с просьбой выплатить ей материальную помощь, в чем истице было отказано.

В связи с чем истица просит взыскать с ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы материальную поддержку за период с <дата> по <дата> в размере 31027 руб., компенсацию морального вреда в размере 10000 руб.

Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица было привлечено ООО «АС Персона».

В настоящее судебное заседание истица Спицына Е.А. явилась, исковые требования поддержала в полном объеме.

Представители ответчика в судебное заседание явились, просили в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица ООО «АС Персона» в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.

Суд, выслушав объяснения истца, представителей ответчика, исследовав материалы дела, находит иск Спицыной Е.А. подлежащим отклонению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено.

Спицына Е.А. зарегистрирована ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы отделом «Якиманка» в качестве безработной с <дата>.

<дата> между Центром занятости населения ЦАО г. Москвы и ООО «АС Персона» был заключен договор №Ц-01/2011 ИТ об организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, согласно которому работодатель принимает на себя в соответствии с приложением 1 к Договору, которое является неотъемлемой частью договора, обязательства предоставить рабочие места для трудоустройства, с целью профессиональной адаптации безработным гражданам следующих категорий: инвалиды, лица предпенсионного возраста, одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов (л.д. 37-40).

<дата> между Центром занятости населения ЦАО г. Москвы и ООО «АС Персона» было подписано дополнительное оглашение о внесении изменений в договор об организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (л.д. 43).

Кандидатура Спицыной Е.А. была направлена в ООО «АС Персона» для участия во временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Согласно справке о времени получения социальных выплат в период безработицы, Спицына Е.А. имела следующие периоды времени, которые не прерывают трудового стажа: получение пособия по безработице с <дата> по <дата> (л.д. 9).

<дата> Спицыной Е.А. отделом трудоустройства Якиманка ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы было сделано предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства, с которым истица согласилась (л.д. 50).

<дата> Спицыной Е.А. было заполнено заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства (л.д. 51).

По результатам рассмотрения кандидатуры гражданина по направлению от <дата>, Спицына Е.А. приказом ЦИТ от <дата> принята на работу в ООО «АС Персона» с <дата> на должность оператора КЦ (л.д. 53).

В ходе судебного разбирательства суду была представлена копия трудового договора ЦИТ от <дата>, заключенного от имени ООО «АС Персона» со Спицыной Е.А. на период с <дата> по <дата>, которым Спицыной Е.А. установлена заработная плата в размере 5000 руб. (л.д. 10).

Также суду представлены копии приказа от <дата>, согласно которому Спицына Е.А. была принята на работу ООО «АС Персона» в должности оператора ПК с окладом 5000 руб. (л.д. 55); и копия приказа от <дата>, которым Спицына Е.А. была уволена по ст. 77 ТК РФ по истечению срока трудового договора (л.д. 11).

Приказом ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы -ИТ от <дата> Спицыной Е.А. оказана материальная поддержка в период участия во временном трудоустройстве, которым истице установлена продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия во временном трудоустройстве с <дата> по <дата> (л.д. 54).

Из справки о времени получения социальных выплат в период безработицы усматривается, что Спицына Е.А. имела следующие периоды времени, которые не прерывают трудового стажа: получение пособия по безработице с <дата> по <дата> (л.д. 12).

<дата> Спицыной Е.А. отделом трудоустройства Якиманка ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы было сделано предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства, с которым истица согласилась (л.д. 63).

<дата> Спицыной Е.А. было заполнено заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства (л.д. 62).

<дата> Спицыной Е.А. отделом «Якиманка» ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы выдано направление на работу , которым истице рекомендовано явиться на переговоры с работодателем в течение 3-х дней со дня направления органами службы занятости (л.д. 64).

Согласно листку результата рассмотрения кандидатуры Спицына Е.А. принята на работу с <дата> приказом ЦАТ от <дата> на должность оператора ПК (л.д. 65).

Приказом ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы от <дата> -ИТ Спицыной Е.А. оказана материальная поддержка в период участия во временном трудоустройстве, с установлением продолжительности периода оказания материальной поддержки в период участия во временном трудоустройстве с <дата> по <дата> (л.д. 66).

В ходе судебного разбирательства сторонами также представлена копия трудового договора ЦИТ от <дата>, заключенный от имени ООО «АС Персона» со Спицыной Е.А. на период с <дата> по <дата>, которым работодатель обязуется выплачивать работнику заработную плату по настоящему трудовому договору в размере 5000 руб. (л.д. 14).

Также суду представлены копии приказов от <дата> о принятии Спицыной Е.А. на работу ООО «АС Персона» в должности оператора ПК с окладом 5000 руб. (л.д. 15) и приказ от <дата> о расторжении со Спицыной Е.А. трудового договора по соглашению сторон (л.д. 18).

Из информационной записки начальника отдела Якиманка ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы на имя директора ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы от <дата> следует, что Спицына Е.А. была зарегистрирована в отделе Якиманка ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы в качестве безработной <дата> При первичной регистрации ею было представлено свидетельство о рождении сына Владислава, <дата> года рождения.

Спицына Е.А. снята с учета в качестве безработной с <дата> в связи с трудоустройством по программе Департамента труда и занятости населения города Москвы временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы.

Спицына Е.А. относится к категории социальной защиты населения «ВНД» (воспитывающие несовершеннолетних детей).

Спицына Е.А. была повторно зарегистрирована в качестве безработной в отделе «Якиманка» ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы <дата> и снята с учета в качестве безработной с <дата> в связи с трудоустройством по программе Департамента труда и занятости населения города Москвы временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поисках подходящей работы (л.д. 46).

<дата> ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы и ООО «АС Персона» составлен акт о выполненных работах по договору от <дата> №Ц-01/2011 ИТ за февраль 2011 года (л.д. 71).

Согласно расчетной ведомости от <дата> Спицыной Е.А. начислена материальная поддержка на работника 5258 руб. 84 коп. и 10517 руб. 68 коп. на каждого имеющегося у работника иждивенца (л.д. 75).

Согласно реестру получателей материальной поддержки в соответствии с №Ц-01/2011 ИТ от <дата> за февраль 2011 года Спицыной Е.А. начислена материальная поддержка в размере 7281 руб. 48 коп. (л.д. 76-78).

Данная сумма была перечислена Спицыной Е.А. платежным поручением от <дата> (л.д. 79).

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, сторонами не опровергнуты.

В силу п. 2 ст. 5 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» государственная политика в области содействия занятости населения направлена на осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Согласно п. 10 ст. 9 Закона г. Москвы от 01.10.2008 №46 «О занятости населения в г. Москве» городские целевые программы по содействию занятости населения предусматривают меры по социальной поддержке безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; беженцы и вынужденные переселенцы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; беременные женщины и женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; граждане, имеющие на попечении лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа исполнительной власти необходим постоянный уход; супруги, в случае если они оба признаны безработными; граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; бездомные граждане, утратившие право пользования жилой площадью в городе Москве и не имеющие регистрации по месту жительства).

В соответствии с п. 1 ст. 4 Положения о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (молодежной практики), и положения о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве, утвержденного Постановлением Правительства г. Москвы от 21.04.2009г. №346-ПП, оплата труда гражданам, принимающим участие во временном трудоустройстве, производится работодателями за счет средств организаций в соответствии с федеральным законодательством, ежегодным Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и иными соглашениями в рамках социального партнерства, в которых организуются эти работы, за фактически отработанное время, выполненную работу исходя из ставок и окладов (сдельных расценок), действующих в организациях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, ежегодным Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и иными соглашениями в рамках социального партнерства.

Оплата производится в том же порядке, что и выплата заработной платы работникам соответствующей организации.

В силу п. 1.2. Положения о порядке оказания дополнительной материальной поддержки безработным гражданам, утвержденного постановлением Правительства г. Москвы от 27.01.2009г. №47-ПП, дополнительная материальная поддержка безработным гражданам оказывается в виде:

- доплаты к пособиям по безработице;

- компенсации расходов за пользование услугами городского общественного транспорта;

- материальной помощи в период временной нетрудоспособности безработного, утратившего право на пособие по безработице;

- единовременной материальной помощи в случае смерти члена семьи безработного, а также одному из членов семьи безработного в случае смерти самого безработного.

В соответствии с Положением о порядке оказания дополнительной материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах либо временного трудоустройства, утвержденным постановлением Правительства г. Москвы от 27.01.2009г. №47-ПП дополнительная материальная поддержка в период участия в оплачиваемых общественных работах или временного трудоустройства выплачивается в течение всего периода участия граждан в мероприятиях, предусмотренных договором на организацию оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства, заключенным между государственным учреждением центром занятости населения административного округа (далее - ГУ ЦЗН АО) города Москвы и работодателем (п. 2.1).

Основанием для начала предоставления дополнительной материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах либо временного трудоустройства являются приказ ГУ ЦЗН АО города Москвы об оказании материальной поддержки, а также представленные в установленные сроки работодателем сведения о гражданах, с которыми были заключены срочные трудовые договоры об участии их в данных мероприятиях.

При предоставлении дополнительной материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах либо временного трудоустройства учитывается наличие или отсутствие в договоре об организации оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства, заключенном между ГУ ЦЗН АО города Москвы и работодателем, положений, предусматривающих оказание дополнительной материальной поддержки (п. 2.2).

Перечисление дополнительной материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах либо временного трудоустройства осуществляется ежемесячно на лицевые счета трудоустроенных граждан в отделениях банка, с которым у ГУ ЦЗН АО города Москвы имеется договор на банковское обслуживание, на основании Реестра получателей материальной поддержки, подписанного уполномоченными лицами и заверенного оттисками печати ГУ ЦЗН АО города Москвы, по представлении работодателем следующих документов:

- списка граждан, принимавших участие в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, в соответствии с договором, заключенным между ГУ ЦЗН АО города Москвы и работодателем;

- акта о выполненных работах по договору, заключенному между ГУ ЦЗН АО города Москвы и работодателем, об организации оплачиваемых общественных работ или временного трудоустройства;

- табеля учета рабочего времени граждан, принимавших участие в оплачиваемых общественных работах либо временном трудоустройстве (форма Т-13, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1) (п. 2.3).

Выплата дополнительной материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах либо временного трудоустройства осуществляется пропорционально отработанному времени в отчетный период, а также за период временной нетрудоспособности (письмо Минтруда от 25 апреля 2003 г. N 284-МТ) (п. 2.4).

Размер дополнительной материальной поддержки, выплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы, рассчитывается пропорционально отработанному времени, включая периоды временной нетрудоспособности. При условии отработки полного месячного баланса рабочего времени он не должен превышать 80% от величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в городе Москве на момент заключения договора на организацию оплачиваемых общественных работ либо временного трудоустройства (п. 2.5).

Безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, принимающим участие во временном трудоустройстве и имеющим иждивенцев, дополнительно выплачивается материальная поддержка на каждого иждивенца за счет средств бюджета города Москвы в размере не выше 80% от величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в городе Москве (п. 2.6).

Основанием для прекращения выплаты дополнительной материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах либо временного трудоустройства является приказ работодателя о расторжении с гражданами, принимающими участие в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, срочного трудового договора или переводе их на постоянную работу (п. 2.7).

Как пояснил представитель ответчика в ходе судебного разбирательства, после получения документов за февраль 2011 года, являющихся основанием для начисления материальной поддержки безработным гражданам, участвующих в мероприятии, начальник отдела реализации активных программ уведомила Генерального директора ООО «АС Персона» об отсутствии бюджетных денежных средств на счете Центра, необходимых для финансирования данного договора в марте 2011 года.

В связи с этим обязательства, предусмотренные договором, исполнены и договор подлежит досрочному расторжению или, в случае обоюдного решение возможно заключить дополнительное соглашение об увеличении рабочих мест и, соответственно, выделении из бюджета г. Москвы дополнительных средств.

Директор ООО «АС Персона» предложил ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы заключить дополнительное соглашение. В связи с тем, что в предусмотренный договором срок ООО «АС Персона» не представило документы за март 2011 года, дополнительное соглашение работодателем также не было представлено, попытки связаться с генеральным директором данной организации не принесли результат. В связи с этим дополнительное соглашение к договору между ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы и ООО «АС Персона» не было заключено, начисление и выплата материальной поддержки за март 2011 года не производилось из-за отсутствия бюджетных средств на счете центра, необходимых для выплаты материальной поддержки безработным гражданам.

В связи с незаключением ООО «АС Персона» дополнительного соглашения и, соответственно, отсутствием денежных средств из бюджета г. Москвы по договору от <дата> №Ц-01/2011 ИТ, материальная поддержка за отработанный период – 15 дней марта и 12 дней в апреле 2011 года Спицыной Е.А. и дополнительно материальная поддержка на 1 иждивенца выплачена не была.

Не заключение ООО «АС Персона» дополнительного соглашения привело к отсутствию обеспечения Договора финансовыми средствами из бюджета города Москвы, в связи с чем представленные документы ООО «АС Персона» не могут служить основанием для выплаты материальной поддержки Спицыной Е.А. и дополнительной поддержки на одного иждивенца.

На основании изложенного представитель ответчика полагает иск Спицыной Е.А. подлежащим отклонению.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, доказательств опровергающих изложенные доводы, истицей не представлено, а судом таковых не добыто.

Как установлено судом в ходе судебного разбирательства, по результатам проведения проверки с выездом по фактическому адресу организаций, в том числе, ООО «АС Персона», участвующей по договорам с ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы в организации временной занятости безработных и ищущих работу граждан, комиссией установлено, что по указанному в договоре фактическому адресу организации ООО «АС Персона» не имеется. По полученным сведениям, помещения, в которых ранее располагалась указанная организация, в настоящее время сданы в аренду другим организациям. Других помещений ООО «АС Персона» по данному адресу не выделялось. В связи с чем комиссия пришла к выводу, что генеральный директор Денисов С.Л. организации ООО «АС Персона» нарушил п. 5.2 договоров, заключенных с ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы, согласно которому обязан в срок не позднее 5 дней в письменной форме оповестить обо всех происходящих изменениях относительно данных организаций, о чем составлен акт от 19 апреля 2011 года.

ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы обратилось в государственную инспекцию труда в г. Москвы с письмом от <дата> , в котором указывает, что из-за грубых нарушений договорных обязательств со стороны ООО «АС Персона» договоры были расторгнуты <дата>.

В результате проведенного ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы опроса участников общественных и временных работ в рамках договоров, заключенных с ООО «АС Персона» были выявлены факты невыплаты заработной платы, а также несоответствие фактических данных в представленных организацией табелях учета рабочего времени, в связи с чем ГУ ЦЗН письмом от <дата> просило генерального директора ООО «АС Персона» согласовать встречи с руководством ГУ ЦЗН с целью получения разъяснений.

Из письма директора ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы на имя заместителя руководителя ДТиЗН г. Москвы следует, что для обеспечения своевременной выплаты материальной поддержки по договору №Ц-01/2011 ИТ от 18.01.2011 года «Об организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы» в марте 2011 года ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы направил генеральному директору ООО «АС Персона» Денисову С.Л. дополнительное соглашение на изменение п. 3.1 в части увеличения расходов центра на оказание материальной поддержки работникам, участвующим во временных работах, за счет средств бюджета г. Москвы. Данное дополнительное соглашение организацией ООО «АС Персона» подписано не было. Организация ООО «АС Персона» по адресу, указанному в договоре, не существует, генеральный директор находится в розыске компетентными органами.

В связи с вышеизложенным, материальная поддержка из бюджета города Москвы за март и апрель 2011 г. во временных работах по программе временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в ООО «АС Персона», ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы не может быть выплачена.

В ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы поступали неоднократные жалобы о невыплате заработной платы в ООО «АС Персона», в связи с чем генеральному директору Денисову С.Л. было направлено письмо о согласовании даты встречи с целью получения разъяснений, ответ не был получен.

На заявление Спицыной Е.А. от <дата> о выплате материальной поддержки за отработанный период, ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы письмом от <дата> сообщило Спицыной Е.А. о том, что материальная поддержка за период участия истицы с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> во временных работах в ООО «АС персона», по категории «женщина, воспитывающая несовершеннолетних детей» ГУ ЦЗН г. Москвы не может быть выплачена, так как данная выплата предусмотрена из средств бюджета г. Москвы. За февраль 2011 года материальная поддержка выплачена в полном объеме в соответствии с представленным табелем учета рабочего времени.

Из материалов дела усматривается, что на основании постановления следователя СО при ОВД по Таганскому району г. Москвы от 16 августа 2011 года в ЦЗН ЦАО произведена выемка документов, подтверждающих взаимоотношения между ЦЗН ЦАО г. Москвы и ООО «АС Персона» в период с 2010 года по настоящее время, в том числе, документов свидетельствующих о постановке на учет работников указанных организаций в территориальном отделе ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы, документов, свидетельствующих о перечислении денежных средств в виде материальной поддержки на банковские счета физических лиц – работников вышеуказанных организаций.

Из данного постановления следует, что СО по Таганскому району СУ по ЦАО ГСУ СК РФ по г. Москве <дата> возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ в отношении неустановленного лица.

Предварительным расследованием установлено, что неустановленное лицо, действуя от имени руководителей, в том числе, ООО «АС Персона», в неустановленное следствием время и месте, разработало преступный план, направленный на мошенническое хищение бюджетных денежных средств, путем обмана.

Из постановления о производстве выемки следует, что неустановленное лицо предоставило ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы подложные документы, необходимые для участия в государственной программе по организации временного трудоустройства безработных граждан, на основании которых были заключены договоры, в том числе, с ООО «АС Персона», которым юридические лица обязались предоставить безработным гражданам, состоящим на учете в ЦЗН рабочие места, а ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы осуществлять оплату труда трудоустроенным. Завершая свой преступный умысел на хищение бюджетных средств, неустановленное лицо, представило от имени, в том числе, ООО «АС Персона» подложные трудовые договора и табели учета рабочего времени, о якобы выполненных работах, по соглашениям, заключенным с гражданами, состоявших на учете в ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы, на основании которых сотрудники ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы перечисляли денежные средства, причитающиеся к выплате заработной платы, на заранее оформленные неустановленным лицом счета банковских карт, оформленных на физических лиц, якобы трудоустроенных в вышеуказанных организациях

Таким образом, действиями неустановленного лица причинен вред имуществу Правительства г. Москвы на сумму свыше 250000 руб., что является крупным размером.

Оценив вышеизложенное в совокупности с представленными доказательствами, суд приходит к выводу, в связи с несоблюдением предусмотренного законом порядка для начисления и выплаты материальной поддержки, ввиду незаключения в установленном порядке дополнительного соглашения с работодателем Спицыной Е.А. – ООО «АС Персона» и непредставления ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы документов, являющихся основанием для начисления материальной поддержки истице, ГУ ЦЗН ЦАО г. Москвы не имел оснований, предусмотренных указанными выше положениями, для выплаты Спицыной Е.А. материальной поддержки за период с <дата> по <дата>, в связи с чем в удовлетворении иска Спицыной Е.А. суд отказывает.

Ввиду отсутствия в действиях ответчика вины в нарушении прав и законных интересов истицы, суд также не усматривает оснований для удовлетворения требования Спицыной Е.А. для взыскания с ответчика компенсации морального вреда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12, 55-57, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении иска Спицыной Е. А. к Государственному учреждению Центр занятости населения Центрального административного округа г. Москвы о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда – отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней.

Судья: