об обязании предоставить оплаченную услугу, компенсации морального вреда



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

30 марта 2011 года

Таганский районный суд г.Москвы

в составе председательствующего судьи Антоновой Н.В.,

при секретаре Сулеймановой М.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-801-11/9 по иску Симона А. А.ча к Открытому акционерному обществу «МТС» об обязании предоставить оплаченную услугу, компенсации морального вреда,


установил:

Истец Симон А.А. обратился в суд с иском к ответчику ОАО «МТС» об обязании предоставить оплаченную услугу, компенсации морального вреда, указывая в обоснование заявленных требований, что <дата> он, воспользовавшись программой «МТС-Bonus» (по услуге «GOOD OК», размешенной на сайте МТС, предпринял попытку заменить телефонный гудок на оригинальную музыку, однако ответчиком в предоставлении оплаченной услуги было отказано. В связи с чем истец просит обязать ответчика предоставить оплаченную услугу и заменить телефонный гудок на заказанную мелодию, взыскать с ответчика в счет компенсации морального вреда 30.000.000 руб.

До начала рассмотрения дела по существу представителем ответчика заявлено ходатайство об оставлении настоящего гражданского дела без рассмотрения, поскольку истцом не соблюден досудебный претензионный порядок урегулирования спора, предусмотренный законом «О связи» и договором.

Истец в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленного ходатайства.

Суд, обсудив заявленное ходатайство, выслушав возражение истца, проверив материалы дела, находит ходатайство обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.1 ст.222 ГПК РФ суд оставляет заявление без рассмотрения, если истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора.

Судом установлено, что <дата> между истцом и ответчиком заключен договор оказания услуг связи с выделением абонентского номера 915-967-91-19, неотъемлемой частью которого являются Правила оказания услуг связи МТС и выбранный абонентом тарифный план.

В соответствии с ч.4 ст. 55 Федерального закона «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Согласно п. 15.2 Правил оказания услуг связи МТС абонент обязан до обращения в суд предъявить претензию оператору.

Истец в судебном заседании не отрицал, что в досудебном порядке с письменной претензией к ответчику не обращался.

При таких обстоятельствах, учитывая, что для данной категории споров законом и договором предусмотрен досудебный порядок урегулирования споров, а истцом не предоставлены доказательства направления претензии в адрес ответчика ОАО «МТС», учитывая, что истцом не представлены доказательства невозможности досудебного урегулирования спора, суд полагает оставить настоящее гражданское дело без рассмотрения.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.222, 224-225 ГПК РФ, суд

определил:

гражданское дело № 2-801-11/9 по иску Симона А. А.ча к Открытому акционерному обществу «МТС» об обязании предоставить оплаченную услугу, компенсации морального вреда, - оставить без рассмотрения.

Определение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200