о признании бездействия незаконными и обязании устранить нарушения норм и правил пожарной безопасности и санэпидемстанции.



                                                  Р Е Ш Е Н И Е                                № 2-2626/11

Именем Российской Федерации

15 июня 2011 года.                                                                   г. Таганрог.

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Рыжих А.Н.,

при секретаре судебного заседания Жерноклевой М.Н., с участием помощник прокурора г. Таганрога юрист 3 класса Латышевой В.В., рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора г. Таганрога в интересах неопределенного круга лиц к МУП «Николаевский рынок», Комитету по управлению имуществом г. Таганрога о признании бездействия МУП «Николаевский рынок», Комитета по управлению имуществом г. Таганрога, выразившееся в не обеспечении соблюдения правил и норм пожарной безопасности и санитарно -эпидемиологического законодательства не законным, Обязать МУП «Николаевский рынок», Комитет по управлению имуществом г. Таганрога принять меры к к устранению нарушений правил и норм пожарной безопасности, указанных в акте ОГПН по г. Таганрогу от 9 марта 2011 года № 611 -2 -40 и нарушений требований санитарно - эпидемиологического законодательства, указанных в справке территориального отдела управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге от 4 марта 20011 года.

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель прокурора г. Таганрога обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, общества и государства к МУП «Николаевский рынок» и Комитету по управлению имуществом г. Таганрога, в котором указал, что в ходе проведенной проверки МУП «Николаевский рынок» расположенного по адресу г. Таганрог, Николаевское шоссе, 2, был выявлен ряд нарушений действующего законодательства РФ о пожарной безопасности и требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства регламентирующего деятельность розничных рынков.

Так согласно акта проверки ОГПН по г. Таганрогу от 9 марта 2011 года за , были выявлены следующие нарушения:

1. Отсутствует требуемое противопожарное расстояние от центрального павильона рынка до соседних зданий и сооружений (ППБ-01-03, п.З.; п.24;СНиП 2.07.01-89*, прил.1.);

2. Центральный павильон с пристроенными зданиями не разделен противопожарными стенами на отсеки площадью не более 500 кв.м (ППБ-01-03, п.З.; СНиП 2.08.02-89*, п.1.14*.);

3. Не обеспечено требуемое противопожарное расстояние от торговых павильонов расположенных на территории рынка до АЗС жидкого моторного топлива с подземными резервуарами со стороны въезда со стороны Николаевского шоссе (ППБ-01-03, п.З.; НПБ-111-98*, п. 12*.);

4. Электрические светильники в Центральном павильоне рынка не оборудованы колпаками, рассеивателями предусмотренными конструкциями светильников (ППБ-01-03, п.60.);

5. Торговые павильоны (кроме центрального), складские и административные помещения рынка не оборудованы установками автоматической пожарной защиты (ППБ-01-03, п.З.; НПБ-110-03);

6. В центральном торговом павильоне отсутствует внутренний противопожарный водопровод (ППБ-01-03, п.З.; СНиП 2.04.01-85, п.6.1.);

7. Пожарный гидрант со стороны Николаевского переезда находится в неисправном состоянии (не предоставлены документы, подтверждающие проведение ремонта гидранта и соответствии его нормативным требованиям) (ППБ-01-03, п.89.);

8. В центральном торговом павильоне отсутствуют планы эвакуации людей при возникновении пожара (ППБ-01-03, п. 16.);

9. Не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по ПУЭ для складских и производственных помещениях (не предоставлены расчеты), эта информация не указана на дверях вышеозначенных помещений (ППБ-01-03, п.33.);

10. Стены коридора администрации рынка облицованы горючими материалами (ППБ-01-03, п.53.);

11. Электрооборудование выполнено и эксплуатируется с нарушениями нормативных документов по электроэнергетике (эксплуатируются участки временной электропроводки и участки электропроводки проложенной по горючему основанию (у розеток и выключателей), соединения жил электропроводов произведено в скрутку, отсутствует заземление от всех потребителей электроэнергии) (ППБ-01-03, п.З.; п.57.; ПУЭ, п.7.4.12.);

12. На окнах помещений администрации рынка находящихся в центральном павильоне установлены глухие решетки (ППБ-01-03, п.40.);

13. Проезды по территории рынка и подъезды к зданиям загромождены оборудованием (витринами, навесами) (ППБ-01-03, п.23.);

14. Эвакуационный выход, ведущий в сторону железнодорожного полотна из центрального павильона рынка загроможден оборудованием (из помещения в котором расположено холодильное оборудование) (ППБ-01-03, п.53.).

В соответствии ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности», организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о грубых нарушениях противопожарного законодательства, отсутствия со стороны руководства должного контроля за соблюдением противопожарного состояния рынка.

Также проведенной проверкой установлены следующие нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства регламентирующего деятельность розничных рынков.

Пунктами 1, 2 и 3 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2006г №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» (далее - Закон) предусмотрено, что содержание рынка осуществляется управляющей рынком компанией. Рынок, в том числе помещения административно-хозяйственного назначения и места общего пользования, должен содержаться в надлежащем санитарном и техническом состоянии. На рынке также должны обеспечиваться своевременные уборка и мероприятия по его благоустройству, проведение санитарно-гигиенических, дезинфекционных мероприятий по предупреждению возникновения очагов инфекционных и паразитарных заболеваний или распространения этих заболеваний, а также локализации и ликвидации таких очагов в случае их возникновения, выполнение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности.

Кроме того, пунктом 2.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001г. (далее - Требования) установлено, что территория организации торговли и примыкающая к ней по периметру благоустраивается и содержится в чистоте.

В нарушение указанных требований законодательства на рынке своевременная уборка не проводится, на большей части открытых торговых мест торговля не осуществляется, уборка не проведена, проходы заставлены пустыми деревянными ящиками. Уборка территории рынка проводится некачественно, имеются скопления мусора, который своевременно не собирается и не вывозится.

В соответствии с п.2. ст. 22 Закона продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) с автотранспортных средств на рынке, за исключением предусмотренных Законом случаев, запрещается.

Вместе с тем, пунктами 8.18 и 9.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001, продажа плодоовощной продукции производится в специализированных плодоовощных магазинах, отделах и секциях, специально предназначенных для этих целей, в палатках, автолавках, автоприцепах допускается реализация комбинированного ассортимента товаров при наличии соответствующих условий для их хранения и реализации.

Однако, в нарушение указанных требований законодательства, проведенной проверкой установлено, что продажа товаров (овощи, рыбопродукция, крупы) осуществляется с автотранспортных средств, представлены договора МУЗ «Николаевский рынок» с ИП Ф.Ю.., ИП Т.М.. о предоставлении им торговых мест.

Требования указанного законодательства в деятельности МУП «Николаевский рынок» не соблюдены, что свидетельствует о недостаточном контроле за соблюдением законодательства со стороны руководства при организации деятельности рынка, выразившихся в нарушении требований данного законодательства.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии с должностными инструкциями директора МУП «Николаевский рынок», директор рынка организует предоставление торговых мест предприятиям и арендаторам и оформляет документы, подтверждающие их право на осуществление торговой деятельности на рынке, осуществляет контроль за соблюдением санитарных норм, правил и требований пожарной безопасности.

Требования прокурора к ответчикам обоснованы и законы, поскольку они направлены на обеспечение реализации ответчиками полномочий, возложенных на них законом, а также на защиту прав и безопасность неопределенного круга лиц.

В силу ст. 120 ГК РФ при недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник соответствующего имущества.

В соответствии со ст. 10 ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в том числе добровольной пожарной охраны, в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.

Учредителем МУП «Николаевский рынок» является Комитет по управлению имуществом г. Таганрога (п. 1.4. Устава МУП «Николаевский рынок») собственником имущества Предприятия является муниципальное образование (г. Таганрог) в лице Учредителя Предприятия, (п. 3.1.1. Устава МУП «Николаевский рынок»). Исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Город Таганрог», наделенным в соответствии с Уставом города, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Таганрога федеральными и областными законами, является Администрация г. Таганрога (ч.1 ст. 34 Устава муниципального образования «Город Таганрог», утвержденного решением Городской Думы г. Таганрога от 01.12.2005 г. № 153).

Таким образом, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в МУП «Николаевский рынок» в соответствии с требованиями закона предполагает совместные согласованные действия ответчиков.

Выявленные в МУП «Николаевский рынок» нарушения требований пожарной безопасности свидетельствуют о непринятии руководством МУП «Николаевский рынок» достаточных мер по обеспечению требований пожарной безопасности и требований Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а значит жизни и здоровью неопределенному кругу лиц: лицам которые посещают МУП «Николаевский рынок» и работникам МУП «Николаевский рынок»

В соответствии со ст.37 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организации осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Статьей 38 данного Закона установлено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Пунктом 2 ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Статьей 12 ГК РФ предусмотрен такой способ защиты права, как пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения. Обязании выполнить предусмотренные законом обязанности также может являться способом защиты права.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о нарушениях законодательства о пожарной безопасности в деятельности МУП «Николаевский рынок», в частности при эксплуатации вышеуказанного помещения, что создаёт условия для возникновения пожара, а также угрозу для жизни и здоровья неопределенному кругу лиц, что может повлечь массовую гибель людей.

Часть 1 ст. 1065 ГК РФ устанавливает, что опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность, при этом, наличие установленных и указанных выше нарушений может повлечь наступление последствий в виде возникновения пожара, что создаст угрозу для жизни и здоровья граждан, проходящих лечение и может повлечь массовую гибель людей.

Представитель ответчика КУИ г. Таганрога Клименко Е.С. просила дело рассмотреть в ее отсутствие.

Дело было рассмотрено в порядке ст. 167 ГПК РФ.

В судебном заседании помощник прокурора Латышева В.В. уточнила свои исковые требования в связи с частичным устранением выявленных нарушений норм пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства и просит признать бездействие МУП «МУП «Николаевский рынок», КУИ администрации г. Таганрога Ростовской области, выразившееся в не обеспечении соблюдения правил и норм пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства, незаконным;

Обязать МУП «Николаевский рынок», КУИ г. Таганрога Ростовской области принять меры к устранению нарушений правил и норм пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

выполнить противопожарное расстояние от центрального павильона рынка до соседних зданий и сооружений (ППБ 01-03 п.3, п. 24, СНиП 2.07.01-89 Прил.1),

центральный павильон с пристроенными зданиями разделить противопожарными стенами на отсеки площадью не более 500 кв.м. (ППБ 01-03 п.3, СНиП 2.08.02-89* п.1.14*),

обеспечить требуемое противопожарное расстояние от торговых павильонов, расположенных на территории рынка, до АЗС жидкого моторного
топлива с подземными резервуарами со стороны въезда со стороны Николаевского шоссе (ППБ-01-03, п.З.; НПБ-111-98*, п. 12*.),

Электрические светильники в Центральном павильоне рынка оборудовать колпаками, рассеивателями, предусмотренными конструкциями светильников (ППБ-01-03, п.60.),

Торговые павильоны (кроме центрального), складские и административные помещения рынка оборудовать установками автоматической пожарной защиты (ППБ-01-03, п.З.; НПБ-110-03),

Оборудовать центральный торговый павильон внутренним и
противопожарным водопроводом (ППБ-01-03, п.З.; СНиП 2.04.01-85, п.6.1.);

Привести в исправное состояние пожарный гидрант со стороны Николаевского переезда (ППБ-01-03, п.89.);

В центральном торговом павильоне вывесить планы эвакуации
людей при возникновении пожара (ППБ-01-03, п. 16.);

Определить категорию взрывопожарной и пожарной опасности, а
также класс зоны по ПУЭ для складских и производственных помещениях (ППБ-01-03, п. ЗЗ.);

Демонтировать со стен коридора администрации рынка      горючие
материалы (ППБ-01-03, п.53.);

Электрооборудование выполнить и эксплуатировать в соответствии с
нормативными документами по электроэнергетике (демонтировать эксплуатируемые участки
временной электропроводки и участки электропроводки проложенной по горючему основанию (у розеток и выключателей), соединения жил электропроводов выполнить в соответствии с ПУЭ, выполнить заземление от всех потребителей электроэнергии) (ППБ-01-03, п.З.; п.57.; ПУЭ, п.7.4.12.);

Освободить проезды по территории рынка и подъезды к зданиям
от загромождения оборудованием (витринами, навесами) (ППБ-01-03, п.23.);

Разработать график вывоза мусора и проведение текущей уборки территории павильонов рынка (п. 2.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»,

Обеспечить соблюдение размещения торговых мест на рынке в соответствии с согласованной схемой размещения торговых мест, (ст. 15 Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс РФ»)

Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации пищевых продуктов, (п. 7.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»),

Обеспечить размещение на рынке информации в соответствии с требованиями ст. 12 Федеральный закон от <дата> № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс РФ».

В судебном заседании представитель МУП « МУП «Николаевский рынок» в лице директора рынка Дзыгарь А.П. исковые требования признал в полном объеме и суду пояснил, что выявленные нарушения будут устранены.

Представитель КУИ г. Таганрога Клименко Е.С. в своем ходатайстве указала, что КУИ не надлежащий ответчик, так как в соответствии со ст. 113 ГК РФ УП признается коммерческая организация которым и является МУП «Николаевский рынок», а значит, он отвечает по своим обязательствам сам.

Представитель противопожарной службы Ливенцев Д.Г. суду пояснил, что при проверке Николаевского рынка были выявлены нарушения пожарной безопасности указанные в акте, ряд нарушений было устранено.

Представитель Роспотребнадзора Лукашова С.В. суду пояснила, что она поддерживает свою позицию указанную в письменном отзыве по Николаевскому рынку.

Суд выслушал мнение сторон, изучил материалы дела и пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований зам прокурора г. Таганрога по следующим основаниям.

Судом было установлено, что в связи с бездействием ответчика МУП «МУП№ Николаевский рынок», были нарушены требованиями Федерального закона №69-ФЗ от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности», Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ, ст. 1065 ГК РФ.

Кроме того суд читает не подлежащими удовлетворению исковые требования к КУИ г. Таганрога, так как на основании ст. 113 ГК РФ

. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Унитарное предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его

ст. 120 ГК РФ- Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии со статьей 296 настоящего Кодекса.

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).

Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением.

Частное учреждение полностью или частично финансируется собственником его имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.

Частное или казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

Таким образом, КУИ г. Таганрога на основании ст. 120 ГК РФ несет ответственность за деятельность не коммерческих организаций, каким МУП «Николаевский рынок» не является.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования заместителя прокурора г. Таганрога в интересах неопределенного круга лиц к МУП «Николаевский рынок», Комитету по управлению имуществом г. Таганрога о признании бездействия незаконным и обязании устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и требований пожарной безопасности удовлетворить частично.

Признать бездействие МУП «МУП «Николаевский рынок», выразившееся в не обеспечении соблюдения правил и норм пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства, незаконным;

Обязать МУП «Николаевский рынок», принять меры к устранению нарушений правил и норм пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

выполнить противопожарное расстояние от центрального павильона рынка до соседних зданий и сооружений (ППБ 01-03 п.3, п. 24, СНиП 2.07.01-89 Прил.1),

центральный павильон с пристроенными зданиями разделить противопожарными стенами на отсеки площадью не более 500 кв.м. (ППБ 01-03 п.3, СНиП 2.08.02-89* п.1.14*),

обеспечить требуемое противопожарное расстояние от торговых павильонов, расположенных на территории рынка, до АЗС жидкого моторного
топлива с подземными резервуарами со стороны въезда со стороны Николаевского шоссе (ППБ-01-03, п.З.; НПБ-111-98*, п. 12*.),

Электрические светильники в Центральном павильоне рынка оборудовать колпаками, рассеивателями, предусмотренными конструкциями светильников (ППБ-01-03, п.60.),

Торговые павильоны (кроме центрального), складские и административные помещения рынка оборудовать установками автоматической пожарной защиты (ППБ-01-03, п.З.; НПБ-110-03),

Оборудовать центральный торговый павильон внутренним и
противопожарным водопроводом (ППБ-01-03, п.З.; СНиП 2.04.01-85, п.6.1.);

Привести в исправное состояние пожарный гидрант со стороны Николаевского переезда (ППБ-01-03, п.89.);

В центральном торговом павильоне вывесить планы эвакуации
людей при возникновении пожара (ППБ-01-03, п. 16.);

Определить категорию взрывопожарной и пожарной опасности, а
также класс зоны по ПУЭ для складских и производственных помещениях (ППБ-01-03, п.ЗЗ.);

Демонтировать со стен коридора администрации рынка      горючие
материалы (ППБ-01-03, п.53.);

Электрооборудование выполнить и эксплуатировать в соответствии с
нормативными документами по электроэнергетике (демонтировать эксплуатируемые участки
временной электропроводки и участки электропроводки проложенной по горючему основанию (у розеток и выключателей), соединения жил электропроводов выполнить в соответствии с ПУЭ, выполнить заземление от всех потребителей электроэнергии) (ППБ-01-03, п.З.; п.57.; ПУЭ, п.7.4.12.);

Освободить проезды по территории рынка и подъезды к зданиям
от загромождения оборудованием (витринами, навесами) (ППБ-01-03, п.23.);

Разработать график вывоза мусора и проведение текущей уборки территории павильонов рынка (п. 2.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»,

Обеспечить соблюдение размещения торговых мест на рынке в соответствии с согласованной схемой размещения торговых мест, (ст. 15 Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс РФ»)

Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации пищевых продуктов, (п. 7.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»),

Обеспечить размещение на рынке информации в соответствии с требованиями ст. 12 Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс РФ».

В удовлетворении исковых требований к Комитету по управлению имуществом г. Таганрога отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовском областном суде через Таганрогский городской суд в течение десяти дней со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 20 июня 2011 года

Председательствующий судья                                                         А.Н. Рыжих