№ 5- 95 -11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
25 марта 2011 год г. Таганрог
Судья Таганрогского городского суда Ростовской области Исаев С.Н., рассмотрев поступившее из ОГПН по г. Таганрогу УГПН Главного управления МЧС России по Ростовской области дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица - Государственного образовательного учреждения РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3», расположенного по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекалось,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения мероприятий по контролю за выполнением юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности при осуществлении деятельности <дата> года работниками ОГПН по г. Таганрогу УГПН Главного управления МЧС России по Ростовской области в помещениях административного здания (литер А), по адресу: г. Таганрог, <адрес> нарушило: требования (ПББ -01-03) «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», введенные в действие приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 года № 313, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 27.06.2003 года, регистрационный номер 4838, а именно:
Учреждение не обеспечено прямой телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной охраны или ЦППС (ППБ 01-03 п.39);
Административное здание (литер А) не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (ППБ -01-03 п.3; НПБ 110-03 п.4);
Административное здание (литер А) не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (ППБ 01-03 п.51);
Не произведена огнезащитная обработка несущих элементов здания (ППБ 01-03 п.3,36; СНиП 21-01-97* п. 5.18);
В административном здании (литер А) на видных местах не вывешены планы эвакуации людей при пожаре (ППБ 01-03 п.16);
Входы на чердак не оборудованы противопожарными люками 2-го типа (ППБ 01-03 п.3; СНиП 21-01-97* п.8.4*);
Имеющиеся на объекте планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009 (ППБ 01-03 п. 3,16).
Государственный инспектор Лагода Е.А. подтвердил факт проверки данного учреждения, просил суд приостановить деятельность.
Представитель Государственного образовательного учреждения РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3» по доверенности № 2 от 23.03.2011 года Голубенко Е.Е. - вину признала, не возражала против приостановления деятельности литера А.
Рассмотрев материалы дела, прихожу к выводу, что в действиях юридического лица - Государственного образовательного учреждения РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3» имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 20.4 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.36, 11.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина юридического лица - Государственного образовательного учреждения РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3» в совершении указанного административного правонарушения доказана и подтверждается следующими доказательствами: материалами дела об административном правонарушении - протоколом № об административном правонарушении от <дата> года, протоколом № о временном запрете деятельности от <дата> года.
Статья 20.4 ч.1 КОАП РФ в качестве одного из видов административного наказания предусматривает административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. В соответствии со ст. 3.12 КОАП РФ административное приостановление деятельности применяется, в том числе, в случае угрозы жизни или здоровью людей. В данном случае может иметь место угроза жизни или здоровью людей.
С учетом изложенного прихожу к выводу, что юридическому лицу - Государственному образовательному учреждению РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3» должно быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 ( девяносто ) суток.
Руководствуясь ст.ст. 20.4 ч.1, 29.5 - 29.7, 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - Государственное образовательное учреждение РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3», расположенное по адресу: г. Таганрог, <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 20.4 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности в помещениях административного здания (литер А) - Государственного образовательного учреждения РО дополнительного образования детей «Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3» на срок 90 (девяносто) суток с 25 марта 2011 года. Зачесть в срок наказания временный запрет деятельности с 18 марта 2011 года. Постановление обратить к исполнению немедленно.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления лицами, указанными в ст.ст. 25.1 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с подачей жалобы через Таганрогский городской суд Ростовской области.
Судья подпись Исаев С.Н.