РЕШЕНИЕ г. Сызрань 16 февраля 2011 года Судья Сызранского городского суда Самарской области Узбекова Г.М. С участием заявителя Земсковой В.М., защитника Герр Т.А., предоставившей удостоверение *** и ордер *** Представителя ОУФМС РФ по Самарской области в г. Сызрани Жесткова С.В. При секретаре Касаткиной С.Г. Рассмотрев жалобу Земсковой В.М. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ, от ***, вынесенное заместителем ОУФМС России по Самарской области Листопадовой О.В. УСТАНОВИЛ: Земскова В.М. обратилась с жалобой в суд, в которой просит признать постановление зам. начальника ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.27 ч.2 КоАП РФ от *** незаконным и прекратить производство по делу за отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения. Из указанной жалобы следует, что вышеуказанным постановлением она признана виновной, поскольку *** на нее был составлен протокол ***, в котором установлено, что, являясь принимающей стороной гражданина р. Азербайджан Р*** Р*** года рождения, предоставила при осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения, а именно представила ложные сведения о дате его убытия из места пребывания *** по адресу *** нарушив ст. 23 ФЗ № 109 -ФЗ от ***. Земскова В.М. считает, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения. В соответствии со ст. 11 ФЗ от *** №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» «Иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных и деловых целях в пределах РФ на основании документов, выданных и оформленных им в соответствии с настоящим законом...» Согласно ч.2 ст.23 ФЗ №109 -ФЗ от *** « О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета после получения в установленном порядке от принимающей стороны отрывной части бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания с указанием в этой части бланка даты убытия иностранного гражданина из места пребывания. Отрывная часть бланка уведомления должна быть направлена принимающей стороной в соответствующий орган миграционного учета не позднее чем через два дня со дня убытия данного иностранного гражданина из места пребывания. Р*** находился на территории России в период с *** по ***. Временно он был зарегистрирован по месту пребывания и фактически проживал в принадлежащем ей жилом доме по адресу ***. Выехал Р*** ***, и она в установленный законом срок сняла его с миграционного учета и передала в Отдел УФМС в г. Сызрани сведения об этом. Вывод ОУФМС РФ по Самарской области в г. Сызрани, что Р*** фактически не проживал в ее доме не подтвержден документально и является лишь предположением, не основанным на доказательствах. Его присутствие в месте регистрации круглосуточно законом не предусмотрено и не является обязательным. Ответственность за административное правонарушение по статье 19.27 ч.2 РФ наступает за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или лице без гражданства либо заведомо подложных документов принимающей стороной. Об ответственности за представление ложных сведений о дате убытия гражданина в данной статье не сказано. Считает, что речь идет о заведомо ложных сведениях, касающихся личности гражданина. В постановление же речь идет о ложных сведениях о дате убытия. Кроме того, одни и те же действия квалифицированы ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани по двум статьям КоАП РФ и за одни и те же действия (сообщение об убытии) наложено двойное наказание, т.к. постановлением ОУФМС России по Самарской области в городе Сызрани по делу об административном правонарушении от *** она была привлечена к административной ответственности по ст. 18.9 ч.4 КоАП РФ и подвергнута административному штрафу в сумме 2000 рублей за то, что она, являясь, принимающей стороной гражданина р. Р*** не исполнила обязанность в связи с осуществлением миграционного учета, а именно: не сняла с миграционного учета в течение 2-х дней со дня его убытия *** из места пребывания по адресу ***,нарушив ч.2 ст.23 ФЗ №109-ФЗ от ***. В протоколе об административном правонарушении в графе «Объяснение» ей было написано «Согласна». Однако, она была вынуждена подписать данный протокол под угрозой возбуждения в отношении нее уголовного дела в случае отказа подписать протокол. Никаких проверок у нее дома не проводись в период проживания Р*** Сумма штрафа в размере 2 000 рублей является для нее существенной, так как она пенсионер и ее ежемесячный доход составляет 4000 рублей. *** было вынесено в ее отношении 34 постановления по аналогичным делам, за одни и те же действия наложено по два штрафа. В судебном заседании Земскова В.М. поддержала изложенные в жалобе доводы, указала, что объяснение написала под угрозой привлечения к уголовной ответственности. Показания соседей, опрошенных сотрудниками ОУФМС, которые утверждают, что по месту ее жительства не видели иностранных граждан, не подтверждает. Соседи у нее дома не были. Иностранные граждане у неё проживали, с учётом того, что одни уезжали, а другие приезжали, одновременно у неё проживали 8-9 иностранных граждан. Она их ставила на миграционный учёт, снимала с учёта и талончики предоставляла своевременно. Защитник - адвокат Герр Т.А. также поддержала изложенные в жалобе доводы и в дополнение указала, что проверка проведена поверхностно, кроме объяснений самой Земсковой о том, что согласна, и объяснений соседей, которые в доме у неё не были, других доказательств её вины нет, ни одной проверки не было, нет ни одного акта. Представитель ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани Жестков С.В. пояснил следующее: факт допущенного Земсковой В.М. правонарушения подтверждается не только опрошенной в ходе проверки Земсковой В.М., которой разъяснены права, в т.ч. ст. 51 Конституции РФ, но и опрошенными свидетелями, объяснения которых проложены к материалам проверки, которые свидетельствуют, о том, что в течение 2010 года по данному адресу граждан иностранного государства они он наблюдали. При рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении были тщательно, всесторонне и полно исследованы все обстоятельства, имеющие значение для дела и на основании всех доказательства вынесено обоснованное решение. В соответствии с распоряжением заместителя начальника ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани *** от *** сотрудниками отдела проведена внеплановая выездная проверка соблюдения миграционного законодательства в месте компактного проживания иностранных граждан по адресу: ***, где гражданкой Земсковой В.М., *** г.р., осуществляется постановка на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан. Проверкой установлено, что гражданкой Земсковой В.М. *** поставлен на миграционный учет гражданин Республики Р***, *** г.р., сроком до ***. Для постановки его на учет гражданкой Земсковой В.М. было подано уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, в котором ею было указано место пребывания иностранного гражданина по адресу: ***. Для снятия Р*** с учета по месту пребывания гражданкой Земсковой В.М. в отдел УФМС России по Самарской области в г. Сызрани была предоставлена отрывная часть бланка уведомления с указанием даты его убытия из места пребывания - ***. В соответствии со ст. 21 п. 1.2 ФЗ *** от *** основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся местом жительства.В соответствии со ст. 2 ч.1 п.7 ФЗ *** от *** стороной, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации является гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданствафактически проживает (находится). Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. В соответствии со ст. 23 п. 1 ФЗ *** от *** - снятие иностранных граждан с учета по месту пребывания осуществляется в случае убытия иностранного гражданина из места пребывания. В соответствии со ст.23 п. 2 ФЗ *** от *** - снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета после получения в установленном порядке от принимающей стороны отрывной части бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания с указанием в этой части бланка даты убытия данного иностранного гражданина из места пребывания. Отрывная часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания должна быть направлена принимающей стороной в соответствующий орган миграционного учета не позднее чем через два дня со дня убытия данного иностранного гражданина из места пребывания. В ходе проверки установлено, что гражданин Р***, *** г.р., в период 2010 года в доме гражданки Земсковой В.М. по адресу: ***, не проживал ни дня (что подтверждается объяснениями свидетелей и личным объяснением гражданки Земсковой В.М.). В то же время, Земскова В.М., заведомо зная, что гр.Расулов Р.В.по ее адресу фактически с даты постановки на учет (т.е. с ***)не проживал, в отрывной части бланка уведомления указала дату убытия гражданина Р*** - ***,тем самым предоставила заведомо ложные сведения при осуществлении миграционного учета. Статьёй 19.27 ч.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства. Заведомость ложных сведений, представленных гражданкой Земсковой В.М., при снятии иностранных граждан с учета доказана ее личными объяснениями, а также объяснениями соседей, подтвердивших, что иностранные граждане по ее адресу не проживали ни дня, следовательно, датой убытия фактически является дата постановки их на учет (***), о чем Земскова знала, указывая неверную дату убытия иностранного гражданина (***) из места пребывания в отрывной части бланка уведомления, т.е. с нарушением срока, установленного законодательством. *** в соответствии с требованиями ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ. Довод Земсковой В.М. о том, что факт не проживания гражданина Р*** в ее доме не подтвержден документально, никаких проверок у нее дома не проводилось - является необоснованным. Факт не проживания гражданина Р*** по адресу: *** подтверждается: - актом проверки *** от ***, проведенной на основании распоряжения заместителя начальника ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани *** от ***, - письменными объяснениями соседей - гр. К***, *** г.р., проживающего по адресу: ***, гр. Б***, *** г.р., проживающего по адресу: ***, гр. С***, *** г.р., проживающего по адресу: ***, гр. К***, *** г.р., проживающего по адресу: *** - из которых следует, что иностранные граждане в *** никогда не проживали, - письменным объяснением самой гражданки Земсковой В.М. от ***, из которого следует, что при постановке на миграционный учет иностранных граждан она с ними заранее договаривалась, что проживать у нее в доме они не будут. Доказательства по делу были получены с соблюдением требований ст. 17.9 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ. При оценке доказательства по делу были учтены требования ст. 26.11 КоАП РФ о всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Доводы Земсковой В.М. о том, что ответственность по ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ наступает за представление ложных сведений, касающихся личности гражданина, а не сведений о дате убытия гражданина - не соответствует действительности. Статья 19.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета. В том числе ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность принимающей стороны за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов. В соответствии с требованием статьи 1 Федерального закона от *** № 109-ФЗ - настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации. В соответствии с п.3 ч.1 ст.4 ФЗ от *** № 109-ФЗ - миграционный учет осуществляется в целях формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан… В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от *** № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан в Российской Федерации» - в случае изменения сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, соответствующие данные должны сообщаться в органы миграционного учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с п. 39 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от *** *** - при убытии иностранного гражданина из места пребывания принимающая сторона обязана не позднее чем через 2 дня со дня его убытия непосредственно представить либо направить почтовым отправлением в соответствующий территориальный орган ФМС отрывную часть бланка уведомления о прибытии с указанием в этой части бланка даты убытия этого иностранного гражданина. Таким образом, учет сведений о перемещениях иностранного гражданин или лица без гражданства является неотъемлемой частью миграционного учета иностранного гражданина. Следовательно, административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине, предусмотренная частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ, подразумевает под собой, в том числе, и ответственность за представление заведомо ложных сведений о перемещенияхиностранного гражданина (прибытии и убытии его из места пребывания). Доводы Земсковой В.М. о том, что она была вынуждена дать свое письменное «согласие» с совершенным правонарушением под угрозой возбуждения в отношении нее уголовного дела в случае отказа - не соответствует действительности. Отдел УФМС в *** органом дознания не является, привлечение лиц к уголовной ответственности в компетенцию отдела не входит. Никаких данных о том, что Земсковой совершались какие-либо деяния, влекущие за собой уголовную ответственность, в отделе УФМС в *** не имеется. При составлении административного протокола Земсковой В.М. под роспись были разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ. От гражданки Земсковой В.М. в дополнение к административному протоколу было получено письменное объяснение по делу об административном правонарушении на отдельном бланке, подтверждающее факт совершения административного правонарушения, в котором также имеется роспись Земсковой об ознакомлении с правами, предусмотренными ст. 25.1 ч.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении от гр. Земсковой В.М. заявлений и жалоб на действия сотрудников ОУФМС в ***, составивших административные протоколы, не поступало. Доводы Земсковой В.М. о том, что одни и те же её действия были квалифицированы ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани по двум статьям КоАП РФ, а также о том, что за одного иностранного гражданина она была привлечена к административной ответственности несколько раз - не соответствует действительности. *** в отношении Земсковой В.М. в связи с постановкой на учет *** гражданина Республики Р*** возбуждены дела об административном правонарушении: - по части 2 статьи 19.27 КоАП РФ (за представление заведомо ложных сведений при осуществлении миграционного учета, а именно: о дате его убытия из места пребывания), - по части 4 статьи 18.9 КоАП РФ (за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета). Из материалов дела усматривается, что Земсковой В.М. совершено 2 самостоятельных действия (выраженных в форме действия и бездействия), содержащих разные составы административных правонарушений. Согласно требований ст. 4.4 КоАП РФ - при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. За период 2010 года со стороны гражданки Земсковой В.М. было выявлено 17 фактов нарушения порядка и сроков подачи отрывных частей бланков уведомлений, а также 17 фактов представления заведомо ложных сведений о дате убытия иностранного гражданина. На Земскову по каждому факту совершенного административного правонарушения составлены административные протоколы (17 - о статье 19.27 ч.2 КоАП РФ, 17 - по ст. 18.9 ч.4 КоАП РФ). Кодекс РФ об административных правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя. Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи. При рассмотрении дел об административном правонарушении по каждому отдельному факту нарушения заместителем начальника ОУФМС в г. Сызрани были учтены все обстоятельства, имеющие значение по делу (личность правонарушителя, материальное положение, привлечение к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства впервые), и вынесено обоснованное решение о назначении административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкциями ст. 19.27 ч.2 и ст. 18.9 ч.4 КоАП РФ (2000 рублей за каждое правонарушение). Земскова В.М. в своей жалобе также ссылается на право иностранного гражданина на свободу передвижения в личных и деловых целях в пределах РФ на основании документов, выданных и оформленных им в соответствии с настоящим законом, предусмотренное ст. 11 ФЗ от *** № 115-ФЗ, а также на то, что круглосуточное присутствие иностранного гражданина в месте регистрации законом не предусмотрено. В соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Как следует из ст. 4 данного ФЗ, миграционный учет имеет, как правило, уведомительный характер и осуществляется, в том числе, в целях создания необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами своих прав и свобод и для исполнения ими возложенных на них обязанностей, а также в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям. При этом в основу организации миграционного учета положены принципы свободы передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, защиты государством права иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм международного права, сочетания интересов личности, общества и государства, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и защиты иных национальных интересов Российской Федерации, доступности совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета, а также унификации правил миграционного учета. Необходимыми элементами единой системы миграционного учета являются постановка иностранных граждан на учет и снятие их с учета по месту пребывания, предполагающие возложение определенных обязанностей, как на иностранного гражданина, так и на принимающую его сторону. Судья, изучив представленные материалы, заслушав представителя ОУФМС РФ по Самарской области в г. Сызрани, Земскову В.М., считает, что оснований для признания незаконным постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.27 ч. 2 КоАП РФ, от *** вынесенного заместителем ОУ ФМС России по Самарской области Листопадовой О.В. не имеется по следующим основаниям. *** в отношении Земсковой В.М. был составлен протокол об административном правонарушении ***, в котором установлено, что, являясь принимающей стороной гражданина р. Р*** предоставила при осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения, а именно представила ложные сведения о дате его убытия из мест пребывания *** по адресу *** нарушив ст. 23 ч.2 ФЗ № 109 -ФЗ от ***, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.19.27 ч.2 КоАП РФ, за что подвергнута административному штрафу в размере 2000 рублей. Данное административное правонарушение также подтверждается собственноручно написанным согласием в графе «объяснения нарушителя по содержанию протокола». Постановлением по делу об административном правонарушении от *** Земскова В.М. была подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 2 000 рублей. Доводы Земсковой В.М. об оказании на нее давления следует расценивать, как способ уйти Земсковой В.М. от ответственности, которой назначена минимальная сумма штрафа. Обстоятельства совершения административного нарушения, так же подтверждены объяснениями опрошенных свидетелей С*** К***, Б***, К***, которые будучи опрошенными дважды - в июле 2010 года и в январе 2011 года, подтвердили, что в 2010г. не видели, чтобы по адресу *** у Земсковой В.М. проживали иностранные граждане. В соответствии с п. 1, 2 ст. 21 ФЗ *** от *** основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся местом жительства.В соответствии с п.7 ч.1 ст.2 ФЗ *** от *** стороной, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации является гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданствафактически проживает (находится). Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. В соответствии с п.1 ст. 23 ФЗ *** от *** - снятие иностранных граждан с учета по месту пребывания осуществляется в случае убытия иностранного гражданина из места пребывания. В соответствии с п.2 ст.23 ФЗ *** от *** - снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета после получения в установленном порядке от принимающей стороны отрывной части бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания с указанием в этой части бланка даты убытия данного иностранного гражданина из места пребывания. Отрывная часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания должна быть направлена принимающей стороной в соответствующий орган миграционного учета не позднее чем через два дня со дня убытия данного иностранного гражданина из места пребывания. В ходе проверки установлено, что гражданин Р***, *** г.р., в период 2010 года в доме гражданки Земсковой В.М. по адресу: ***, не проживал ни дня (что подтверждается объяснениями свидетелей и личным объяснением гражданки Земсковой В.М.). Ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства. Заведомость ложных сведений, представленных гражданкой Земсковой В.М., при снятии иностранных граждан с учета доказана ее личными объяснениями, а также объяснениями соседей, подтвердивших, что иностранные граждане по ее адресу не проживали ни дня, следовательно датой убытия фактически является дата постановки их на учет ***, о чем Земскова знала, указывая неверную дату убытия иностранного гражданина *** из места пребывания в отрывной части бланка уведомления, т.е. с нарушением срока, установленного законодательством. Доводы Земсковой В.М. о том, что ответственность по ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ наступает за представление ложных сведений, касающихся личности гражданина, а не сведений о дате убытия гражданина - не соответствует действительности. Статья 19.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета. В том числе ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность принимающей стороны за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов. В соответствии с требованием статьи 1 Федерального закона от *** № 109-ФЗ - настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации. В соответствии с п.3 ч.1 ст.4 ФЗ от *** № 109-ФЗ - миграционный учет осуществляется в целях формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан… В соответствии со ст. 9 ч.2 ФЗ от *** № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан в Российской Федерации» - в случае изменения сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, соответствующие данные должны сообщаться в органы миграционного учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с п. 39 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от *** *** - при убытии иностранного гражданина из места пребывания принимающая сторона обязана не позднее чем через 2 дня со дня его убытия непосредственно представить либо направить почтовым отправлением в соответствующий территориальный орган ФМС отрывную часть бланка уведомления о прибытии с указанием в этой части бланка даты убытия этого иностранного гражданина. Таким образом, учет сведений о перемещениях иностранного гражданин или лица без гражданства является неотъемлемой частью миграционного учета иностранного гражданина. Следовательно, административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине, предусмотренная ст. 19.27 ч.2 КоАП РФ, подразумевает под собой, в том числе, и ответственность за представление заведомо ложных сведений о перемещенияхиностранного гражданина (прибытии и убытии его из места пребывания). Доводы Земсковой В.М. о том, что она была вынуждена дать свое письменное «согласие» с совершенным правонарушением под угрозой возбуждения в отношении нее уголовного дела в случае отказа - не соответствует действительности. Отдел УФМС в г. Сызрани органом дознания не является, привлечение лиц к уголовной ответственности в компетенцию отдела не входит. Никаких данных о том, что Земсковой совершались какие-либо деяния, влекущие за собой уголовную ответственность, в отделе УФМС в г. Сызрани не имеется. Доводы Земсковой В.М. о том, что одни и те же её действия были квалифицированы ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани по двум статьям КоАП РФ, а также о том, что за одного иностранного гражданина она была привлечена к административной ответственности несколько раз суд не может принять во внимание, поскольку из материалов дела усматривается, что гражданкой Земсковой В.М. совершено 2 самостоятельных действия (выраженных в форме действия и бездействия), содержащих разные составы административных правонарушений. Согласно требований ст. 4.4 ч.1 КоАП РФ - при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. При рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем начальника ОУФМС в г. Сызрани были учтены все обстоятельства, имеющие значение по делу (личность правонарушителя, материальное положение, привлечение к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства впервые), и вынесено обоснованное решение о назначении административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 19.27 КоАП РФ (2000 рублей). На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 ч.1п.1 КоАП РФ, судья, Р Е Ш И Л: Постановление зам. начальника ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.27 ч.2 КоАП РФ от *** в отношении Земсковой В.М., *** года рождения, оставить без изменения, а жалобу Земсковой В.М. без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение 10 суток со дня вынесения. Судья Узбекова Г.М.