Дело № 5-25/2011
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
с. Визинга Сысольского района РКоми | «22» апреля 2011 г. |
Судья Сысольского районного суда Республики Коми Гайнетдинова Л.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.20 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении муниципального учреждения здравоохранения «Сысольская центральная районная больница» (МУЗ «Сысольская ЦРБ»), юридический адрес лица: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо – МУЗ «Сысольская ЦРБ» допустило нарушение в виде осуществления деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК № от ДД.ММ.ГГГГ, была проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица МУЗ «Сысольская ЦРБ». В результате проверки были выявлены грубые нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ, составлены акт проверки и протокол об административном правонарушении, в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к юридическому лицу был применен временный запрет деятельности с 09 час. 00 мин. 19.04.2011 г.
Должностное лицо (по доверенности) Х. пояснила, что была проведена плановая проверка юридического лица, в ходе которой были выявлено осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением условий лицензионных требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний. Данные нарушения отражены в протоколе об административном правонарушении. В настоящее время часть нарушений юридическим лицом устранена, однако устранение оставшейся части нарушений требует материальных и временных затрат. Полагает необходимым, с учетом тяжелого финансового положения юридического лица и угрозы для здоровья людей, применить к учреждению вид наказания в виде административного приостановления деятельности.
Представитель МУЗ «Сысольская ЦРБ» главный врач Н. пояснил суду, что они согласны с выявленными нарушениями санитарно – эпидемиологических требований. Дополнил, что в настоящее время предпринимаются меры по устранению выявленных нарушений и большая часть нарушений, указанных в предписании и протоколе об административном правонарушении (п.1,3,4,5, частично п.8, 9, 10,11, 12) ими выполнены. Для устранения пунктов 2,6,7, частично 8,10,11) необходимо время и материальные затраты. Представил суду письменные пояснения по всем пунктам нарушений отраженных в предписании.
Суд, рассмотрев представленные материалы, заслушав представителя юридического лица Н., должностное лицо Х., приходит к следующему.
В соответствии со статьей 19.20 ч. 3 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно, влечет административную ответственность.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что при проведении плановой выездной проверки в отношении МУЗ «Сысольская ЦРБ» было выявлено осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением условий лицензионных требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а именно:
1. Приказом по МУЗ «Сысольская ЦРБ» не назначено лицо или руководитель, ответственный за организацию работы и обеспечение требований биологической безопасности в клинико-диагностической лаборатории, что является нарушением пдп. д п.5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использовании возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4.3 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
2. иммунологические (серологические) исследования по обнаружению в крови людей антигенов микроорганизмов II группы патогенности (без накопления возбудителя) и/или антител к ним (вирусные гепатиты В и С, ВИЧ-инфекция) проводятся не в боксированном помещении или боксе биологической безопасности, что является нарушением пдп. а, пдп. д п.5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст.26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.1.6 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
3. для клинико-диагностических лабораторий, осуществляющих работы с
патогенными биологическими агентами III-IV групп патогенности (ПБА III IV группы),
не разработан документ, определяющий режим безопасной работы в конкретных
условиях, с учетом характера работ, особенностей технологии, свойств микроорганизма
и продуктов его жизнедеятельности, согласованный с комиссией по контролю
соблюдения требований биологической безопасности организации и утвержденный
руководителем, что является нарушением пдп. д п.5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч.1 и ч.2 ст.26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.1.7 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
4. к работе с ПБА III-IV групп патогенности допущены специалисты без издания
руководителем Муниципального учреждения здравоохранения «Сысольская центральная
районная больница» приказа о допуске их к работе с ПБА III-IV групп патогенности, что
является нарушением пдп. д п.5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч.1 и ч.2 ст.26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.2.2 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
5. при наличии одного входа во всех клинико-диагностических лабораториях отсутствует передаточное окно для доставки материала на исследование, что является нарушением п. 5, пдп. а и пдп. д Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 ст. 24; ч. 1 и ч. 2 ст. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ; п. 2.3.3. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» (с изменениями и дополнениями № 1), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г., регистрационный номер 11197);
6. не представлены документы, подтверждающие эффективность работы вентиляционной системы, что является нарушением пдп. а, пдп. д п. 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использовании возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.3.4; п. 2.3.24 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
7. объемно-планировочные решения не обеспечивают поточность движения ПБА III-IV групп патогенности, персонала и выполнение требований санитарных правил: имеет место нахождение посторонних людей, не являющихся сотрудниками лаборатории (персонал отделений и пациенты, осуществляющие доставку материала на исследование непосредственно в кабинеты), что является нарушением пдп. а, пдп. д п. 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использовании возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.3.5 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
8. внутренняя отделка поверхности стен и потолков в лабораторных помещениях клинико-диагностических лабораторий имеет дефекты гигиенического покрытия, что не обеспечивает устойчивость к многократному действию моющих и дезинфицирующих средств:
в клинико - диагностической лаборатории <адрес> в иммунологическом кабинете (швы линолеумного покрытия расходятся, задираются); в кабинете микробиологических исследований (на потолке участки отхождения покраски, на 04.04.2011г. с потока капает, на стене вокруг окна участки отхождения покраски); в общеклиническом кабинете (на потолке участки отхождения покраски, следы течи); в гематологическом кабинете (на стене участки отхождения покраски); в моечной (на потолке возле трубы следы течи);
в клинико - диагностической лаборатории при Первомайской врачебной амбулатории в помещении для исследований и моечной на панелях стен участки отхождения штукатурки и краски; потолок и часть стен покрыты меловой побелкой,
что является нарушением пдп. а, пдп. д п. 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использовании возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.3.5 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IVгрупп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
9. в клинико-диагностической лаборатории <адрес> имеет место использование
средств измерения не прошедших метрологический контроль в установленные сроки (13
автоматических дозаторов) (не представлены документы, свидетельствующие о
прохождении метрологического контроля), что является нарушением пдп. а, пдп. дп.5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использовании возбудителей
инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.3.15
СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности
(опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. №4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
10. помещения клинико - диагностических лабораторий при Первомайской
врачебной амбулатории и Куратовской врачебной амбулатории, где проводятся
исследования на гельминтозы и кишечные протозоозы не оборудованы вытяжным
шкафом; в общеклиническом кабинете лаборатории <адрес> имеющийся вытяжной
шкаф находится в не рабочем состоянии, что является нарушением пдп. а, пдп. д п. 5
Положения о лицензировании деятельности, связанной с использовании возбудителей
инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч. 1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от
30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.3.31
СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности
(опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. №4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008г. регистрационный номер 11197);
11. в клинико - диагностической лаборатории <адрес> для работ, связанных с высоким риском образования аэрозоля (центрифугирование) не выделено отдельное боксированное помещение или бокс биологической безопасности, центрифуги установлены в общеклиническом, биохимическом кабинетах, что является нарушением пдп. а и пдп. д п. 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч.1 ст. 24; ч.1 и ч.2 ст. 26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.3.32; п. 2.4.3; п. 2.4.10 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008 г., регистрационный номер 11197);
12. в клинико - диагностических лабораториях <адрес> и при Куратовской врачебной амбулатории нарушается порядок дезинфекции медицинских отходов класса Б. Так, на 04.04.2011г. упаковки от емкостей с биологическим материалом без предварительной обязательной дезинфекции перед сбором в одноразовую упаковку непосредственно на местах первичного сбора методом погружения в дезинфицирующий раствор, сбрасываются в пакет желтого цвета для сбора отходов класса Б; деревянные палочки для забора материала на энтеробиоз обеззараживаются путем неполного погружения в дезинфицирующий раствор, что также регламентируется п. 6.1. СанПиН 2.1.7.728-99 и инструкцией по применению используемого дезинфицирующего средства; для обеззараживания емкостей с остатками кала отсутствует дезинфицирующий раствор (емкость пуста), что является нарушением пдп. д п. 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч.1 и ч.2 ст.26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.12.10 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008 г., регистрационный номер 11197; п. 6.1. СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.01.1999 г. № 2;
Что является нарушением: пдп. а, д п. 5 Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. № 31; ч.1 ст.24; ч.1 и ч.2 ст.26 Федерального закона от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ( с изменениями и дополнениями; п.2.1.6; п.2.1.7;п.2.2.2.; п.2.3.3 - п.2.3.5; п.2.3.15; п.2.3.31; п.2.3.32; п.2.12.10, п.2.4.3; п.2.4.10; п.4.3 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2008г. № 4 (зарегистрированы в Минюсте России 21.02.2008 г., регистрационный номер 11197).
По результатам проверки составлен Акт проверки № и протокол об административном правонарушении № от 11.04.2011 г.
В связи с выявленными грубыми нарушениями условий лицензионных требований и условий, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ, в отношении юридического лица была применена мера обеспечения в виде временного запрета деятельности с 09 час. 00 мин. 19.04.2011 г., о чем в деле имеется протокол № от 11.04.2011 г.
Порядок лицензирования деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации, регулируется Положением о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 г. № 31.
В соответствии с п.6 данного Положения осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 5 настоящего Положения, а также нарушение, повлекшее причинение вреда жизни, здоровью человека и (или) окружающей среде.
Из материалов дела установлено, что МУЗ «Сысольская ЦРБ» выдана лицензия № от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, в том числе общих для человека и животных (микроорганизмов III-IV групп патогенности, простейших, гельминтов IV группы патогенности, материалов зараженных или с подозрением на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний III-IV групп патогенности, сроком действия до 10.12.2012 г.
МУЗ «Сысольская ЦРБ» в установленном законом порядке зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером № и ей присвоен ИНН №.
В соответствии с п.1.1 Устава МУЗ «Сысольская ЦРБ» является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета на основании сметы. Целью создания Учреждения является осуществление профилактической, лечебно-диагностической, лечебной, медицинской реабилитационной помощи населению. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет основные виды деятельности в соответствии с выданной в установленном порядке лицензией, в том числе пунктом 7 Устава закреплено осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний. В соответствии с Уставом МУЗ «Сысольская ЦРБ» расположена по адресам, в том числе: поликлиника № 2 по адресу <адрес>; Куратовская врачебная амбулатория по адресу <адрес>; Первомайская врачебная амбулатория по адресу <адрес>
Согласно распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ на должность главного врача МУЗ «Сысольская ЦРБ» назначен Н..
Таким образом, суд приходит к выводу, что юридическое лицо МУЗ «Сысольская ЦРБ» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт осуществления МУЗ «Сысольская ЦРБ» лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении № от 11.04.2011 г., протоколом о временном запрете деятельности № от 11.04.2011 г., распоряжением о проведении плановой выездной проверки юридического лица № от 10.03.2011 г., актом проверки органом государственного контроля юридического лица № от 11.04.2011 г., оцененными в совокупности с иными материалами дела. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ не оспаривается и самим представителем МУЗ «Сысольская ЦРБ» Н. Нарушения, указанные в протоколе, нашли свое подтверждение в ходе судебного рассмотрения дела. Кроме того, суду представителем юридического лица представлены письменные доказательства, подтверждающие устранение части выявленных нарушений и письменные пояснения к ним.
В соответствии с пунктом 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Суд, изучив материалы дела, пришел к выводу, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения условий лицензионных требований, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При таких обстоятельствах, суд находит доказанной вину МУЗ «Сысольская ЦРБ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий лицензии, если такая лицензия обязательна.
При назначении административного наказания, суд в порядке ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также отягчающие и смягчающие ответственность обстоятельства.
Обстоятельствами смягчающими административную ответственность МУЗ «Сысольская ЦРБ» суд признает тот факт, что часть нарушений устранена юридическим лицом. Обстоятельств отягчающих суд не установил.
За совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ, санкцией данной части статьи предусмотрено наказание в виде административного штрафа от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с ч. 1 ст.3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается в том числе, во временном прекращении осуществления отдельных видов деятельности (работ) и применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
При изложенных обстоятельствах, учитывая характер совершенного правонарушения, количество выявленных нарушений условий лицензионных требований при осуществлении деятельности, связанной с возбудителями инфекционных заболеваний, относящихся к III-IV группе патогенности (опасности), носящих грубый характер, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью населения, возникновения эпидемии, что может привести к тяжким, необратимым последствиям. Угроза для жизни и здоровья людей по настоящее время не устранена. Поэтому суд полагает необходимым назначить наказание юридическому лицу в виде административного приостановления деятельности, поскольку считает, что менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
В соответствии с ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ, в срок административного приостановления деятельности засчитывается срок временного запрета деятельности.
Руководствуясь ст.ст.24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Муниципальное учреждение здравоохранения «Сысольская центральная районная больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.20 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний в:
- клинико –диагностической лаборатории, расположенной по адресу: <адрес>;
- клинико-диагностической лаборатории при Куратовской врачебной амбулатории по адресу: <адрес>, в части проведения паразитологических исследований с диагностической целью, в том числе микроскопические исследования на яйца гельминтов, простейшие, энтеробиоз;
- клинико-диагностической лаборатории при Первомайской врачебной амбулатории по адресу: <адрес>, в части проведения паразитологических исследований с диагностической целью, в том числе микроскопические исследования на яйца гельминтов, простейшие, энтеробиоз,
на срок до 50 (пятидесяти) суток, засчитав срок временного запрета деятельности с 09 часов 00 минут 19.04.2011 года в срок административного приостановления деятельности.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья - Л.А. Гайнетдинова
Копия верна. Судья-