Дело № 12-754/12 Решение 27 июля 2012 года г. Сыктывкар Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Баталов Р.Г., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – Селиверстова Р.Е., представителя УФАС по РК – Головко Е.Л., действующей на основании доверенности от ** ** **., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по протесту прокурора Ижемского района на постановление Коми УФАС России от 25.05.2012 , которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ в отношении ... МУ «...» Селиверстова Р.Е., Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми от 25 мая 2012г. прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ в отношении ... Муниципального учреждения «...» Селиверстова Р.Е. в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Прокурор обратился в суд с протестом, указав, что в действиях Селиверстова Р.Е. установлена виновность в создании подложных документов, на основании которых на сайте размещены сведения об исполнении муниципального контракта, в связи с чем, постановление о прекращении производства по делу является незаконным и не мотивированным, выводы административного органа не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Прокурор на рассмотрение дела не явился, извещен надлежащим образом. Представитель УФАС по РК с доводами протеста не согласилась. Селиверстов Р.Е с протестом прокурора не согласился. Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, представителя административного органа, исследовав письменные материалы дела, изучив доводы протеста, суд приходит к следующему. Согласно ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Из материалов дела следует, что прокуратурой Ижемского района выявлено нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» в реестре контрактов, помимо прочего, должны содержаться сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта, а также сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта. Данные сведения направляются заказчиками в уполномоченный на ведение реестра орган исполнительной власти субъекта в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. 04.05.2012г. постановлением прокурора Ижемского района в отношении ... Муниципального учреждения «...» Селиверстова Р.Е. возбуждено дело об административном правонарушении. Как следует из материалов административного правонарушения, по условиям муниципального контракта от ** ** ** противопожарные мероприятия в МОУ «...» должно было выполнить ООО «...». ** ** ** года между МУ «...» в лице его ... Селиверстова Р.Е. и ООО «...» в лице его генерального директора К.В. был подписан акт выполненных работ по форме .... На основании этого акта ** ** ** года платежными поручениями №... и №... на счет подрядчика перечислены ** ** ** и ... рублей, всего ... рублей. Согласно информации от МБОУ «...» от ** ** ** года ООО «...» приступило к выполнению строительных работ лишь с ** ** ** года. ** ** ** г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет размещена информация об исполнении государственного контракта от ** ** ** № ... (работы по МОУ «...», исполнитель ООО «...») размещена специалистом И.М., размещена специалистом МУ «...» - Т.С. ** ** **. Фактически работы по контракту выполнялись в период с ** ** **. На момент размещения информации в МУ «...» имелся экономист хозяйственно – эксплуатационной группы – Т.С., в должностные обязанности которой входила работа с договорами на коммунальные услуги, начисление коммунальных льгот специалистами, рассмотрение заявок на сайте ..., размещение на сайте протоколов аукционов, внесение на сайт информации об исполнении муниципальных контрактов. Согласно объяснений Т.С., она 30.12.2012г. вносила на сайт ... сведения об исполнении муниципальных контрактов от ** ** **. (работы в МОУ «...», исполнитель ИП И.М.), ... (работы в МОУ «...», исполнитель ООО «...») согласно платежных документов по поручению начальника отдела МУ «...» М.В., основываясь только на платежных документах. Не интересовалась о реальном исполнении контрактов, иные документы по исполнению не запрашивала. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Конкретных фактов, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением именно Селиверстовым Р.Е. служебных обязанностей начальника муниципального учреждения «...» повлекших нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, материалы дела не содержат. Установив перечисленные обстоятельства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях Селиверстова Р.Е. состава правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ. Таким образом, оспариваемое постановление является законным и отмене не подлежит. Руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья решил: Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми от 25 мая 2012г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ в отношении ... МУ «...» Селиверстова Р.Е. оставить без изменения, протест прокурора Ижемского района - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток с момента вручения копии решения. Судья Баталов Р.Г.