ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Сыктывкар | 30 июля 2010 года |
Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Олейник И.И.,
с участием Агджаева Н.С.,
защитника Косырева А.П.,
переводчика Искандерова И.Ш.,
представителя УФМС России по РК Гареленко В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, по которому привлекается к ответственности,
Агджаев Н.С., ...., ..., зарегистрированный и проживающий по адресу: г.Сыктывкар, ул...., д...., кв...., не работающий, ранее привлекавшийся к административной ответственности,
за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ,
установил:
Агджаев Н.С. 18.03.2010 г. при осуществлении миграционного учета в Российской Федерации, через почтовое отделение связи в г.Сыктывкаре предоставил в ОУФМС России по Республике Коми в г.Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в Российскую Федерацию через КПП Яраг–Казмаляр «автодорожный» 16.03.2010 г., а именно: по данным УФМС России по Республике Дагестан факт выдачи миграционной карты серии №... не подтверждается, также в паспорте на имя Агджаева Н.С. проставлен дата-штамп о пересечении границы Российской Федерации «Яраг–Казмаляр 019» на выезд 05.03.2010 г., который по данным пограничного управления ФСБ России по Республике Дагестан 05.03.2010 г. в службе не использовался.
Таким образом, Агджаев Н.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.27 КоАП РФ.
В судебном заседании Агджаев Н.С. вину в совершенном правонарушении не признал, указав, что пересекал границу РФ через КПП на автомобиле, где ему проставили штампы в паспорте и выдали миграционную карту.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
На основании п.п.1-3 Федерального закона «О правовом положении иностранного гражданина в РФ» правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством РФ в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Основанием для постановки на миграционный учет является факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию. Основанием для снятия с миграционного учета является факт выезда иностранного гражданина из Российской Федерации.
В статье 9 названного закона приведен перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, который включает в себя: 1) вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве; 2) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
Согласно Правилам осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 г. № 9, иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания (п.20) Иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание
Из материалов дела усматривается, что в паспорте гражданина Агджаева Н.С. проставлен дата-штамп о пересечении границы Российской Федерации «Яраг-Казмаляр 019» на выезд 05.03.2010 г., также Агджаевым Н.С. представлена миграционная карта серии №... от ** ** ** г., однако по данным УФМС России по Республике Дагестан Агджаев Н.С. среди лиц, пересекших государственную границу 16 марта 2010 года, в региональной базе ЦБДУИГ не числится, выдача миграционной карты не подтверждается, дата-штамп 019 не использовался.
Суд считает, что вина Агджаева Н.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.27 ч.1 КоАП РФ, доказана, поскольку им при осуществлении миграционного учета представлены ложные сведения по факту пересечения границы Российской Федерации.
Как следует из письменных материалов дела постановлениями Отдела УФМС России по РК в г.Сыктывкаре от 03 марта 2008 года Агджаев Н.С. был дважды привлечен к административной ответственности по ст.20.25 ч.1 КоАП РФ за неуплату штрафа. Указанные постановления вступили в законную силу.
При назначении административного наказания судьей учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, который неоднократно в течение 2010 года привлекался к административной ответственности по аналогичным правонарушениям.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Назначить Агджаеву Н.С. административное наказание по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.
Штраф должен быть внесен по следующим реквизитам: УФК МФ по РК, ИНН 1101486438; КПП 110101001; счет 401 018 100 000 000 10004; КБК 192 116 900 4004 0000 140; БИК 048 7020 001; ОКАТО 874 010 0000; Назначение платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов).
Разъяснить Агджиеву Н.С., что согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ).
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд в течение 10 дней со дня вручения.
Судья И.И.Олейник