Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений иностранным гражданином



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сыктывкар

09 декабря 2010 года

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Ланшаков С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, по которому привлекается к ответственности Габибов С.Н. оглы за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ,

установил:

Согласно протоколу Управления федеральной миграционной службы России по г.Сыктывкару об административном правонарушении от 08.12.2010 г., Габибов С.Н. оглы 02.04.2010г. при осуществлении миграционного учета в РФ, через почтовое отделение связи в г.Сыктывкаре предоставил в ОУФМС России по РК в г.Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в РФ, через КПП – Троебортное «автодорожный» 29.03.2010г., а именно, по данным УФМС России по Брянской области факт пересечения государственной границы по миграционной карте не подтверждается, по данным УФСБ России по Республике Коми дата-штампы, проставленные в паспорте Габибова С.Н. оглы, «Троебортное 59» на выезд от 23.03.2010г. и «Троебортное 45» на въезд от 29.03.2010г. в службе не использовались, пересечение границы в Пограничном Управлении ФСБ России по Брянской области 23.03.2010г. и 29.03.2010г. гражданином Габибовым С.Н. оглы не зафиксировано.

Таким образом, Габибов совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.27 КоАП РФ.

В судебном заседании Габибов пояснил, что приехал в Россию с территории ..., но пояснить какие оформлял документы и где именно пересек границу не смог.

Представитель УФМС РФ по г.Сыктывкару показал, что факт пересечения границы по миграционной карте не подтвержден и штампы проставленные в паспорте Габибова С.Н не использовались при пересечении границы.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

На основании п.п.1-3 Федерального закона «О правовом положении иностранного гражданина в РФ» правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством РФ в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Основанием для постановки на миграционный учет является факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию. Основанием для снятия с миграционного учета является факт выезда иностранного гражданина из Российской Федерации.

В статье 9 названного закона приведен перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, который включает в себя: 1) вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве; 2) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Согласно Правилам осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 г. № 9, иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания (п.20) Иностранный гражданин для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, миграционную карту (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание

Из материалов дела усматривается, что Габибов предоставил в ОУФМС России по РК в г.Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в РФ, через КПП – Троебортное «автодорожный» 29.03.2010г., а именно, по данным УФМС России по Брянской области факт пересечения государственной границы по миграционной карте не подтверждается, по данным УФСБ России по Республике Коми дата-штампы, проставленные в паспорте Габибова С.Н. оглы, «Троебортное 59» на выезд от 23.03.2010г. и «Троебортное 45» на въезд от 29.03.2010г. в службе не использовались, пересечение границы в Пограничном Управлении ФСБ России по Брянской области 23.03.2010г. и 29.03.2010г. гражданином Габибовым С.Н. оглы не зафиксировано.

Суд считает, что вина Габибова в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.27 ч.1 КоАП РФ, доказана, поскольку им при осуществлении миграционного учета представлены ложные сведения по факту пересечения границы Российской Федерации.

При назначении административного наказания судьей учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Габибову С.Н. оглы административное наказание по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере ... рублей.

Разъяснить, что согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд в течение 10 дней со дня вручения.

Судья С.В. Ланшаков