Дело № 5-566/11 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 августа 2011 года г. Сыктывкар Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Огнева С.Б., с участием переводчика Рафикова Е.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении: Жомиддинова Л.М., Установил: Согласно протоколу об административном правонарушении ... составленному инспектором ОИК УФМС России по Республике Коми в 11 час. 13 мин., гражданин Жомиддинов Л.М. предоставил заведомо ложные сведения по факту своего въезда в Российскую Федерацию через КПП «...» «...» Что подтверждается тем обстоятельством, что информация о пересечении государственной границы Российской Федерации через КПП «...» гражданином Жомиддиновым Л.М. и о миграционной карте серии ... ... в базе данных УФМС России по Белгородской области «...» отсутствует. Таким образом, Жомиддинов Л.М. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ. В судебном заседании Жомиддинов Л.М. вину в совершенном правонарушении признал. Пояснил, что незнакомый человек за ... рублей сделал ему миграционную карту и проставил соответствующий штамп в паспорте. КПП «...» он не пересекал. Покинуть территорию РФ намерен самостоятельно. Представитель УФМС по РК Гареленко В.А. указал, что в действиях Жомиддинова Л.М. содержится состав административного правонарушения, так как он представил заведомо ложные сведения. Исследовав материалы дела, заслушав Жомиддинова Л.М., Гареленко В.А., суд приходит к следующему. Часть 1 ст. 19.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства. В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Статья 2.6 КоАП РФ устанавливает, что находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ (особые правила действуют лишь в отношении лиц, пользующихся соответствующими привилегиями и иммунитетами). Как провозглашено в преамбуле Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Частью 1 ст. 7 указанного Федерального закона установлена обязанность иностранных граждан при осуществлении миграционного учета представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации. Объективную сторону правонарушения составляет действие, связанное с представлением иностранным гражданином или лицом без гражданства заведомо ложных сведений либо подложных документов для постановки на миграционный учет. Факт наличия административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, подтверждается письменными материалами дела, в том числе протоколом ... об административном правонарушении , объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, информацией УФМС России по Белгородской области В силу п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вина Жомиддинова Л.М. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, подтверждается материалами дела и не вызывает сомнения. Обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9 и ст. 24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено. Учитывая установленные по делу обстоятельства, а также характер правонарушения и тяжесть его последствий, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, судья считает необходимым назначить Жомиддинову Л.М. административное наказание в пределах санкции, установленной ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере ... рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Применяя указанное наказание, суд учитывает, что Жомиддинов Л.М. совершил административное правонарушение в сфере порядка управления в Российской Федерации, умышленно представил недостоверные сведения для миграционного учета иностранных граждан в Российской Федерации, при этом установленный порядок ему был известен. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья П О С Т А Н О В И Л: Жомиддинова Л.М., за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере ... рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Разъяснить Жомиддинову Л.М., что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ). Постановление может быть обжаловано в Верховный суда Республики Коми через Сыктывкарский городской суда в течение 10 дней со дня вручения. Судья Огнева С.Б.