за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания.



Дело № 5-639/11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 сентября 2011 года

Судья Сыктывкарского городского суда Нагорнова О.Н.,

при секретаре Моисеевой М.А.

рассмотрев административный материал в отношении Ниетуллаева З.У., привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л :

ОУФМС России по РК в г.Сыктывкаре в суд представлен материал о привлечении Ниетуллаева З.У. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения иммиграционных правил.

В ходе рассмотрения административного материала Ниетуллаева З.У. вину в совершении административного правонарушения не отрицал, пояснив, что в связи с переоформлением разрешения на работу он забыл представить необходимые сведения.

Как следует из протокола об административном правонарушении от 22 сентября 2011 года, Ниетуллаев З.У. получил в УФМС России по РК разрешение на работу серии ... от ** ** ** по виду деятельности «...». Однако в установленный срок, то есть до 28.07.2011 он не представил сведения (документы), подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией, инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, тем самым Ниетуллаев З.У. нарушил требования п. 8 ст. 13.1 ФЗ № 115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Частью 1 ст.18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 ст. 13.1 ФЗ № 115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» если разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, выдано на срок более девяноста суток, он обязан в течение тридцати суток со дня получения такого разрешения представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

** ** ** года Ниетуллаеву З.У. было выдано разрешение на работу серии ... от ** ** ** по виду деятельности «...». Таким образом в соответствии с законодательством Ниетуллаев З.У. не позднее 28 июля 2011 года должен был предоставить в УФМС России по РК документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии у него заболевания ВИЧ-инфекции.

Указанной обязанности Ниетуллаев З.У. не исполнил.

Оценивания доказательства по делу в их совокупности, судья приходит к выводу о наличии в действиях Ниетуллаев З.У. события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 29.9 и 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влекущих прекращение производства по делу судом не установлено.

При определении меры административного взыскания суд принимает во внимание указанные Ниетуллаевым З.У. обстоятельства, наличие у него на территории РФ прочных семейных связей – супруги и детей, с которыми он проживает, отсутствие сведений о ранее допущенных нарушений иммиграционного контроля и связанных с ним процедур, предусмотренных законодательством. Указанное позволяет суду избрать Ниетуллаеву З.У. меру наказания, не связанную с его выдворением за пределы РФ.

Руководствуясь ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л :

Признать Ниетуллаева З.У., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить, что в соответствии со ст.20.25 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в тридцатидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течение 10 суток через Сыктывкарский городской суд.

Судья - О.Н.Нагорнова