Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства



Дело №

5-157/12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 января 2012 года

г. Сыктывкар

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Куриленко Р.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Ирисова М.М., за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ,

Установил:

Управлением ФМС России по РК в суд представлен материал о привлечении Ирисов М.М. к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ по факту представления при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений иностранным гражданином или лицом без гражданства.

В ходе рассмотрения административного материала Ирисов М.М. вину в совершении административного правонарушения признал.

Представитель Управления ФМС России по РК доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении ... поддержал, настаивал на избрании Ирисов М.М. санкции за совершенное правонарушение, связанной с выдворением за пределы РФ.

Заслушав объяснения Ирисов М.М. и представителя Управления ФМС России по РК, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно протокола ... от 27 января 2012 года гражданин ... Ирисов М.М. при осуществлении миграционного учета в РФ, предоставил в ОУФМС России по РК в г. Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в РФ, через КПП «...» «...» 20.01.2012г., а именно по данным УФМС России по ... области бланк миграционной карты серии ... не использовался и на КПП не выдавался. Таким образом, Ирисов М.М. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ.

Часть 1 ст. 19.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства.

В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Статья 2.6 КоАП РФ устанавливает, что находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ (особые правила действуют лишь в отношении лиц, пользующихся соответствующими привилегиями и иммунитетами).

Как провозглашено в преамбуле Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Частью 1 ст. 7 указанного Федерального закона установлена обязанность иностранных граждан при осуществлении миграционного учета представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что Ирисов М.М. при осуществлении миграционного учета в РФ, предоставил в ОУФМС России по РК в г. Сыктывкаре заведомо ложные сведения по факту въезда в РФ, через КПП «...» «...» 20.01.2012г., а именно по данным УФМС России по ... области бланк миграционной карты серии ... не использовался и на КПП не выдавался.

Оценив доказательства в их совокупности, нахожу, что они согласуются между собой, дополняют друг друга, не вызывают сомнений в том, что Ирисов М.М. не выполнил требования, ч. 1 ст. 7 ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос об избрании наказания Ирисов М.М., учитываю следующее.

Санкция ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает в качестве наказания влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Ирисов М.М. впервые совершил административное правонарушение, раскаивается в содеянном.

С учетом характера совершенного правонарушения, предоставлении в ОУФМС России по РК в г. Сыктывкаре заведомо ложных сведений по факту въезда в РФ, при отсутствии отягчающих его ответственность обстоятельств, полагаю возможным не применять в отношении Ирисов М.М. дополнительное наказание.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Ирисова М.М., за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере ... рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить Ирисову М.М., что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в Верховный суда Республики Коми через Сыктывкарский городской суда в течение 10 дней со дня вручения.

Судья Куриленко Р.В.